City Category
19 cameras

Memorial of the Great Patriotic War. Webcams Nakhodka



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam is installed in the city of Nakhodka (Russia) overlooking the Memorial dedicated to the memory of the heroes of the Great Patriotic War.

The lens captures a monumental composition, as well as the adjoining road and sidewalk, surrounded by dense vegetation. The broadcast is transmitted in real time.

The main attraction of Nakhodka, whose webcams are available online on this site, is, of course, its nature.

However, picturesque hills, crystal clear lakes, the rarest representatives of flora and fauna - this is not all that the city can please its guests with.
Nakhodka also boasts unique museum collections. The main cultural and educational institution of the city is the Nakhodka Museum and Exhibition Complex. Initially, it was created as a branch of the Primorsky United Museum. To date, its funds include 32 thousand items of storage, which make up 19 collections.
The museum is divided into several thematic expositions. So, for example, the archaeological exhibition included finds brought from the exploration of the Ekaterinovsky massif, where an ancient settlement dating back to the 13th century was discovered.

Along with archaeological artifacts in the Nakhodka Museum, you can see examples of fine and decorative art, souvenirs, numismatic values, and antique furniture.

Of interest is the exposition dedicated to the development of technologies that were used on land and on water. Here you can get acquainted with the very first printing and sewing machines, cameras, navigation devices, etc.
Those who want to learn more about what the archaeological heritage of the Ekaterinovsky settlement looks like, get acquainted with the history and ethnography of these lands, can go to the Paleo village museum. Its expositions are located right under the open sky in the suburbs of Nakhodka. The museum was founded relatively recently as a branch of the Nakhodka Museum and Exhibition Center. But he has already managed to fall in love with the guests and residents of Nakhodka.
Everyone who visits the museum has a unique opportunity to immerse themselves in the atmosphere of a bygone era. On the territory of the complex, the houses of local residents are authentically recreated from the most ancient days to the Middle Ages.
Of particular interest is the guided tour of the museum, which is called "Secrets of the Ancients". As part of the program, you can learn about life on these lands in the Neolithic era. The second unique program "Ancient Jurchen Fortress" is a detailed and visual story about the history and culture of the people who inhabited these lands a long time ago.
In addition to the exhibition, various thematic events are held on the territory of the Paleo Village, which will appeal to both children and adults. One of them is the children's folklore festival "Living Spring".

If, for now, a visit to the Primorsky Territory is not included in the plans, Nakhodka webcams will allow you to immerse yourself in the atmosphere of this city from anywhere else in the world.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera is located in the courtyard near the house number 17 on Arsenyev Street in Nakhodka (Russia). The stands of a small courtyard stadium fall into the camera lens. Behind you can see the windows of an apartment building. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 12.04.22
Arsenyeva, 17. Angle-2. Webcams Nakhodka
24 0
The camera is installed at a public transport stop overlooking Nakhodkinsky Prospekt (Nakhodka, Primorsky Krai, Russia). In this area of the city there are residential buildings, shops, a hairdresser, catering points. There is a railway station nearby. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 09.04.22
Nakhodkinsky prospect, 104. Webcams of Nakhodka
44 0
Nakhodkinsky Prospekt (Nakhodka, Russia) with adjoining buildings falls into the lens of the device. In this area of the city there is a port, the Naval College, several shops, public transport stops, bank branches, residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 05.04.22
Nakhodkinsky prospect, 86. Angle-2. Webcams Nakhodka
33 0
The camera is positioned at house number 13 on Leningradskaya Street in Nakhodka. Here is the head office of Vostok-TV. Nearby are residential areas, secondary school, children's hospital, post office shops. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 03.04.22
Leningradskaya, 13k. Webcams Nakhodka
35 0
The broadcast is conducted from the city of Nakhodka (Primorsky Krai, Russia). The main city street - Nakhodkinsky Prospekt - falls into the lens. Near this place is located the Maritime School, a bank branch, residential skyscrapers, as well as the port of Rybniki. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 02.04.22
Nakhodkinsky prospect, 86 (Moruchilishche). Webcams Nakhodka
31 0
A camera overlooking the sports ground near house number 17 on Arsentiev Street in Nakhodka. The lens captures a spacious concrete area fenced with a fence, as well as residential high-rise buildings adjacent to it. The site is designed for training and sports. What is happening can be observed in real time.
Nakhodka, Russia 31.03.22
Arsenyeva, 17. Webcams of Nakhodka
33 0
The lens captures a road junction between Zolotori and Dalnaya streets in Nakhodka. Real-time broadcasting allows you to monitor the situation on the road, the weather, as well as one of the busiest arteries of the city.
Nakhodka, Russia 30.03.22
Crossroads of Zolotori and Dalnaya streets. Angle-2. Webcams Nakhodka
41 0
The webcam is installed at the intersection of Zolotori and far streets in Nakhodka (Primorsky Krai, Russia). The lens captures the roadway and the adjoining sidewalk. Thanks to the broadcast in real time, you can watch what is happening on the road, as well as the weather in this village.
Nakhodka, Russia 29.03.22
Crossroads of Zolotori and Dalnaya streets. Webcams Nakhodka
38 0
Camera overlooking the main alley of the Marine Park in Nakhodka (Russia). The lens captures the monument to Muravyov-Amursky, as well as the landscaped area of the park. Near this place passes the main city artery Nakhodkinsky Prospekt, there are several shops, catering points. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 28.03.22
Sea park. Webcams Nakhodka
28 0
A camera overlooking the road at the stop "Volna" in Nakhodka (Russia). The lens covers the roadway, sidewalks adjacent to it. Near this place is the Marine Square with a monument to Muravyov-Amursky, as well as a roundabout. The broadcast is in real time.
Nakhodka, Russia 27.03.22
Stop Wave. Webcams Nakhodka
26 0
The webcam is located at 2 Gagarin Street, Nakhodka city. The camera lens is aimed at the ring, all objects are viewed in detail. The broadcast is in HD quality in real time.
Nakhodka, Russia 11.01.22
View of the ring on st. Gagarin. Webcams Find
52 0
The webcam is located at Shosseynaya street 183, Nakhodka city. The camera is aimed at the ring. The broadcast is carried out in excellent quality in real time, you can see all the necessary details.
Nakhodka, Russia 11.01.22
View of the ring on st. Highway. Webcams Find
31 0
The webcam is located at Dzerzhinsky Street, 8 (Nakhodka). The broadcast is carried out in real time, the camera is aimed at the Komsomolskaya street stop. An intersection and a pedestrian crossing can be seen in excellent quality.
Nakhodka, Russia 10.01.22
Stop Komsomolskaya. Webcams Find
112 0
In the centre of the city, on the Anchor square, forever set two anchors. On one plate: "27 Jun 1859 Parohod-Corvette "America" opened the Nakhodka Bay..." the other "may 18, 1950, by decision of the Presidium of the Supreme Soviet of the USSR working village Find to convert into a city of regional subordination".
Nakhodka, Russia 11.02.18
Anchor square. Discovery web camera online
277 0
In the summer of 2012 one of the big businessmen gave the city designed in an antique style Roman chariot called "Wheel of fortune", the original of which adorns one of the cities of Italy.
Nakhodka, Russia 11.02.18
Anchor square. Alley. Discovery web camera online
255 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
101291 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
78146 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
71918 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
70203 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
42835 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
35630 0

Мемориал Великой Отечественной войны. Веб-камеры Находки онлайн в режиме реального времени
Город Категория
19 камер

Мемориал Великой Отечественной войны. Веб-камеры Находки

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера онлайн установлена в городе Находка (Россия) с видом на Мемориал, посвященный памяти о героях Великой Отечественной войны.

В объектив попадает монументальная композиция, а также примыкающая к ней дорога и тротуар, окруженные густой растительностью. Трансляция передается в режиме реального времени.

Основной достопримечательностью Находки, веб-камеры которой доступны онлайн на этом сайте, является, конечно же, ее природа.

Однако живописные сопки, кристально чистые озера, редчайшие представители флоры и фауны – это далеко не всё, чем может порадовать город своих гостей.
Находка также может похвастаться уникальными музейными коллекциями. Главным культурно-просветительским учреждением города является Находкинский музейно-выставочный комплекс. Первоначально он создавался, как филиал Приморского объединенного музея. На сегодняшний день в его фонды входит 32 тыс. единиц хранения, составляющие 19 собраний.
Музей разделен на несколько тематических экспозиций. Так, например, в археологическую выставку вошли находки, привезенные с изысканий Екатериновского массива, где было обнаружено городище, датируемое XIII столетием.

Наряду с археологическими артефактами в находкинском музее можно увидеть образцы изобразительного и декоративно-прикладного искусства, сувениры, нумизматические ценности, старинную мебель.

Интерес представляет экспозиция, посвященная развитию технологий, которые применялись на суше и на воде. Здесь можно познакомиться с самыми первыми печатными и швейными машинами, фотоаппаратами, навигационными приборами и т.д.
Тем, кто хочет подробнее узнать, как выглядит археологическое наследие Екатериновского городища, ознакомиться с историей и этнографией этих земель, можно отправиться в музей Палеодеревня. Его экспозиции расположены прямо под открытым небом в пригороде Находки. Музей был основан относительно недавно в качестве филиала находкинского Музейно-выставочного центра. Но уже успел полюбиться гостям и жителям Находки.
Всем, кто посетит музей, представляется уникальная возможность погрузиться в атмосферу давно минувшей эпохи. На территории комплекса доподлинно воссозданы дома местных жителей начиная с самых древних дней и вплоть до Средневековья.
Особый интерес представляет экскурсионная программа по музею, которая называется «Секреты древних». В рамках программы можно узнать о жизни на этих землях в эпоху неолита. Вторая уникальная программа «Древняя крепость Чжурчжэней» представляет собой подробный и наглядный рассказ об истории и культуре народа, который населял эти земли давным-давно.
Помимо выставки, на территории Палеодеревни проводятся всевозможные тематические мероприятия, которые понравятся как детям, так и взрослым. Одним из них является детский фольклорный фестиваль «Живой источник».

Если же пока посещение приморского края не входит в планы, веб-камеры Находки позволят погрузиться в атмосферу этого города из любой другой точки мира.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера расположена во дворе у дома №17 по улице Арсеньева в Находке (Россия). В объектив камеры попадают трибуны небольшого дворового стадиона. Позади видны окна многоквартирного дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 19.04.2022
Арсеньева, 17. Ракурс-2. Веб-камеры Находки
366 0
Камера установлена у остановки общественного транспорта с видом на Находкинский проспект (Находка, Приморский край, Россия). В этом районе города расположены жилые дома, магазины, парикмахерская, точки общепита. Неподалеку находится железнодорожная станция. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 28.03.2022
Находкинский проспект, 104. Веб-камеры Находки
615 0
В объектив устройства попадает Находкинский проспект (Находка, Россия) с примыкающими к нему строениями. В этом районе города расположен порт, Морское училище, несколько магазинов, остановки общественного транспорта, банковские отделения, жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 24.03.2022
Находкинский проспект, 86. Ракурс-2. Веб-камеры Находки
343 0
Камера расположена у дома №13 по улице Ленинградской в Находке. Здесь располагается головной офис компании Восток-ТВ. Рядом находятся жилые кварталы, общеобразовательная школа, детская больница, почта магазины. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 22.03.2022
Ленинградская, 13к. Веб-Камеры Находки
474 0
Трансляция ведется из города Находка (Приморский край, Россия). В объектив попадает главная городская улица – Находкинский проспект. Рядом с этим местом расположено Морское училище, отделение банка, жилые высотки, а также порт Рыбники. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 21.03.2022
Находкинский проспект, 86 (Моручилище). Веб-камеры Находки
306 0
Камера с видом на спортивную площадку у дома № 17 по улице Арсентьева в Находке. В объектив попадает просторная бетонированная площадка, огороженная забором, а также примыкающие к ней жилые многоэтажки. Площадка предназначена для тренировок и спортивных состязаний. За происходящим можно наблюдать в режиме реального времени.
Находка, Россия 19.03.2022
Арсеньева, 17. Веб-камеры Находки
442 0
В объектив попадает дорожная развязка между улицами Золотори и Дальняя в Находке. Трансляция в режиме реального времени позволяет наблюдать за обстановкой на дороге, погодой, а также одной из оживленных артерий города.
Находка, Россия 17.03.2022
Перекресток улиц Золотори и Дальняя. Ракурс-2. Веб-камеры Находки
355 0
Веб-камера установлена у перекрестка улиц Золотори и дальняя в Находке (Приморский край, Россия). В объектив попадает дорожное полотно и примыкающий тротуар. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за происходящим на дороге, а также погодой в этом населенном пункте.
Находка, Россия 16.03.2022
Перекресток улиц Золотори и Дальняя. Веб-камеры Находки
323 0
Камера с видом на главную аллею Морского парка в Находке (Россия). В объектив попадает памятник Муравьеву-Амурскому, а также благоустроенная территория парка. Рядом с этим местом проходит главная городская артерия Находкинский проспект, расположено несколько магазинов, точек общепита. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 15.03.2022
Морской парк. Веб-камеры Находки
365 0
Камера с видом на автодорогу у остановки «Волна» в Находке (Россия). Объектив охватывает дорожное полотно, примыкающие к нему тротуары. Рядом с этим местом находится Морской сквер с памятником Муравьеву-Амурскому, а также кольцевая развязка. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Находка, Россия 14.03.2022
Остановка Волна. Веб-камеры Находки
357 0
Веб-камера находится по адресу улица Гагарина, 2, город Находка. Объектив камеры направлен на кольцо, все объекты детально просматриваются. Трансляция ведется в HD качестве в режиме реального времени.
Находка, Россия 06.01.2022
Вид на кольцо по ул. Гагарина. Веб-камеры Находки
941 0
Веб-камера находится по адресу улица Шоссейная 183, город Находка. Камера направлена на кольцо. Трансляция ведется в отличном качестве в режиме реального времени, можно увидеть все необходимые детали.
Находка, Россия 06.01.2022
Вид на кольцо по ул. Шоссейной. Веб-камеры Находки
649 0
Веб-камера находится по адресу улица Дзержинского, дом 8 (Находка). Трансляция ведется в режиме реального времени, камера направлена на остановку улица Комсомольская. В отличном качестве просматривается перекресток и пешеходный переход.
Находка, Россия 05.01.2022
Остановка Комсомольская. Веб-камеры Находки
735 0
Веб-камера транслирует вид на Якорную площадь в Находке. Место украшено двумя настоящими якорями с датами основания населенного пункта и получения статуса города. Здесь любят гулять гости и жители города, делать памятные фотоснимки. Интересно, что оба якоря были отлиты на заводе в США, где впервые начали производить пароходы типа «Либерти», часть из которых была передана Дальневосточному пароходству для ведения боевых сражений в 1941 году. Именно с одного из таких суден были сняты эти якоря.
Находка, Россия 11.02.2018
Якорная площадь. Находка веб камера онлайн
5596 0
Камера с видом на Якорную площадь, что расположена в центре приморского города Находка. Площадь украшают два спущенных навечно якоря. На одном прикреплена памятная надпись «27 июня 1859 года пароходо-корвет «Америка» открыл бухту «Находка». На втором – «18 мая 1950 года решением Президиума Верховного Совета СССР рабочий поселок Находка преобразовать в город краевого подчинения». Это две важнейшие даты, которые помнят жители города.
Находка, Россия 11.02.2018
Якорная площадь. Аллея. Находка веб камера онлайн
2866 0

Последние новости

03.07.2022 Речные круизы: куда отправиться в путешествие

Не часто выпадает возможность посмотреть на берег со стороны водоема. Поэтому если она появилась, то нужно ею воспользоваться, ведь это шанс увидеть уже привычные виды под новым ракурсом. В России в речные круизы можно отправиться из Москвы, Казани, Самары, Красноярска, Твери, Таганрога. Путешествовать на теплоходе можно как семьей, так и в одиночестве. Скучно не будет точно.

30.06.2022 Как покорить волну новичкам

Приезжая в путешествие к морю или океану, хоть однажды, но мысль о покорении волны точно посещала. Серфинг – непростой вид спорта. Здесь важна техника и навык, который может выработаться только при постоянных тренировках. При этом если никогда не видели даже доску для серфа, но очень хочется попробовать, то это нужно воплотить в реальность.

29.06.2022 Путешествие с животными: как правильно собрать питомца в дорогу

Любимый питомец – член семьи, которого часто берут с собой в путешествия. Подготовить домашнее животное к поездкам – задача, требующая не меньше внимания, чем собственные сборы. Чтобы все учесть и точно ничего не забыть, стоит прочесть эту статью.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1350523 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
784505 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
773106 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
504604 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
430089 10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
362292 22