City Category
14 cameras

Observation camera Neftchilar, 28. Webcams of Krasnodar



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Webcam Krasnodar in real time broadcasts a view of the street. Highway Oilmen.

It is swivel, so it captures different views. The street is located in the center of the city and is almost parallel to the Red one. Krasnodar, whose webcams are available on the site, is one of the dynamically developing Russian cities. It is indeed a major tourist, industrial, cultural and educational center of the south. It often becomes a leader in various ratings and is not inferior in terms of living standards to the largest cities in Russia.

One of the main attractions is Krasnodar Park, which is better known as Galitsky Park.

Such names are justified by the fact that it was built at the expense of the entrepreneur Sergei Galitsky, and the football stadium of the local club is located on its territory. It was opened in 2017. The unique project was developed by a German architectural bureau. It has thought out all the details, both infrastructural and architectural. This was done in order to create a beautiful and comfortable public space. And it really does make a difference.
The highlight of the park is a large-scale amphitheater that can simultaneously accommodate about 200 people. Here you can broadcast, show films, organize concerts and theater performances. Due to its architecture, this is one of the favorite places for interesting photos.

Another good platform is the spiral observation deck, which offers a picturesque view of the park and the surrounding area.

The next beautiful location in the Krasnodar park, whose webcams are available online on the website, is the water labyrinth. It is especially beautiful in the evening, because. equipped with LED strips, which gives the jets different colors.
There are quite a few different thematic areas in the park that are aimed at people of different ages, so everyone will be interested here. There are also many small architectural forms and sculptural objects that carry different meanings. In addition, there are more than 2 thousand trees in the park, which makes it very green. Poplars and oaks that are familiar to us, as well as exotic bonsai and tulip trees grow here.
The park is located in the north-eastern part of Krasnodar, whose webcams allow you to walk along the streets of the city in real time. Nearby are residential neighborhoods, mostly new buildings. Within walking distance there are shops and several small catering outlets, although relatively recently they opened in the park itself.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Panoramic webcam in the city of Krasnodar, located at Gagarina street house, 232. Krasnodar (before 1920 — Ekaterinodar) - a city in southern Russia, located on the right Bank of the Kuban river at a distance of 120 km from the Black sea, 140 kilometers from the sea of Azov and 1300 km South of Moscow.
Krasnodar, Russia 08.02.20
Panoramic webcam of Krasnodar in real-time
570 0
Web camera installed in the Festival district of Krasnodar , street Atarbekova 28, near the Lyceum № 64, oriented to the South-East of the city. Krasnodar – the historical capital of the Kuban and the regional centre in the South of Russia, the symbolic "gates" of the Caucasus.
Krasnodar, Russia 25.01.20
Festival district, street Atarbekova. Webcam Krasnodar online
246 0
If you want to see the city a bird's eye – you'll love the view from this webcam. The overview covers the panorama of the city in a northerly direction. This neighborhood ZIP (Plant of Measuring Devices), where there is a huge Chistyakovskaya grove, Academy of marketing and socially-information technologies, a sports stadium and plenty of cosy squares.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam online Krasnodar. The Northern direction.
273 0
The webcam shows a scenic view of the city of Krasnodar in a westerly direction. The overview covers the Jubilee neighborhood and street of Suvorov in the Kuban. Before the camera lens extends the surface of the lake Pokrovsky, divided Dmitrievsky Dam and the right Bank with Demetrius square, and the left Bank of lush trees Park Kuban, which is also close to Central stadium.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam online Krasnodar. The Western direction.
811 0
Webcam shows panoramic views of Krasnodar to the East. Overview covers buildings, residential complexes and car traffic on street and North of Novorossiysk. There are many food service establishments, parks, shops, schools and public transport.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam of Krasnodar. The Eastern direction.
384 0
This webcam will allow you to see the city of Krasnodar from the height of bird flight. The view covers the Central stadium of Kuban Krasnodar, street Stavropol, Kuban river, as well as the Automotive market. In this area there are many scenic parks, lakes, residential complexes, a swimming centre, sports training centre, schools and kindergartens, as well as banks.
Krasnodar, Russia 08.12.15
The city bird's-eye web camera online
267 0
Want to see what's going on behind the scenes of your favorite radio programs? This camera helps you to navigate in a real radio Studio. It is located in the Studio news and music station "Radio 107", which works in the beautiful city of Krasnodar. Here you can see – how are the speakers of this radio station, as well as the process of their work.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Radio station Radio 107 online
289 0
The view covers the area of new residential development Evropeya in Krasnodar. The camera is attached on a tall building, and it offers a broad overview. The project developer promises to create a completely new look North-Western part of the Kuban capital. Nearby are a large number of beautiful gardens, boulevards, and the famous Botanical garden. I. Kosenko.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Review webcam Evropeya . Krasnodar online
244 0
Webcam shows a view of the residential complex "Europe-city" from the developer Europea, in Krasnodar. The LCD is in the neighborhood of German Village. This complex building has different types of housing and all necessary infrastructure. In the area of good transportation and a rather quiet, tranquil setting.
Krasnodar, Russia 08.12.15
A German Village. Krasnodar web camera online
387 0
Webcam shows a view of the lake Swan, in the neighborhood of German village Krasnodar city. Near the water, several restaurants, the Baron Munchausen, Yoko and Paulaner Krasnodar. This area is under active residential development where it is planned to place to stay more than 40,000 people.
Krasnodar, Russia 08.12.15
The view of the German Village restaurant "Munchausen"
238 0
Webcam with view to the thermal power plant in Krasnodar. CHP consists of outdoor units, boilers and generators. Overview covers buildings and structures of the enterprise, as well as homes, residential complexes and trees of a public garden, the Old Kuban. Not far away is the Church of St. Nicholas, a water Park and Marina.
Krasnodar, Russia 07.12.15
The Krasnodar CHP web camera online
324 0
Webcam shows a view of the Lenin square (Cathedral square) in the city of Krasnodar. The camera is attached on the building of the Regional Legislative Assembly and covers the view of the square with beautiful cascading fountain in the direction of the Catherine Park, with a stunning multi-figure monument to Catherine II.
Krasnodar, Russia 07.12.15
Cathedral square and the Catherine public garden webcam online
347 0
The web camera shows the first sports hall in Krasnodar Krai Centre table tennis – "White sail". The organization presents to its visitors a large hall with professional tables, modern technical equipment and a magnificent lighting, and changing rooms with showers, and a relaxation area with a cafe and Wi-Fi. The center regularly holds tournaments and friendlies.
Krasnodar, Russia 06.12.15
White Sail. Center of table tennis in Krasnodar online
291 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99648 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75497 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69692 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66058 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38763 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34312 0

Обзорная камера Нефтяников, 28. Веб-камеры Краснодара онлайн в режиме реального времени
Город Категория
16 камер

Обзорная камера Нефтяников, 28. Веб-камеры Краснодара

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Краснодара в режиме реального времени транслирует вид на ул. Шоссе Нефтяников.

Она является поворотной, поэтому захватывает различные виды. Улица расположена в центре города и практически параллельна Красной. Краснодар, веб-камеры которого доступны на сайте, является одним из динамично развивающихся российских городов. Это действительно крупный туристический, индустриальный, культурный и образовательный центр юга. Он часто становится лидером в различных рейтингах и не уступает по уровню жизни крупнейшим городам России.

Одной из главных достопримечательностей считается парк Краснодар, который более известен как парк Галицкого.

Такие названия обоснованы тем, что построен он за счет средств предпринимателя Сергея Галицкого, а на его территории расположен футбольный стадион местного клуба. Открыли его в 2017 г. Уникальный проект разрабатывало немецкое архитектурное бюро. В нем продуманы все детали как инфраструктурные, так и архитектурные. Это было сделано для того, чтобы создать красивое и комфортное общественное пространство. И оно действительно отличается именно этим.
Изюминка парка – масштабный амфитеатр, способный одномоментно вместит порядка 200 человек. Здесь можно проводить трансляции, показывать фильмы, организовывать концерты и театральные перфомансы. За счет своей архитектуры – это одно из любимых мест для интересных фотографий.

Еще одна хорошая площадка – спиральная смотровая, с которой открывается живописный вид на парк и прилегающую местность.

Следующей красивой локацией в парке Краснодар, веб-камеры которого доступны на сайте в режиме онлайн, является водный лабиринт. Он особенно красив вечером, т.к. оснащен светодиодными лентами, что придает струям разные цвета.
В парке довольно много различных тематических площадок, которые ориентированы на людей разного возраста, поэтому здесь будет интересно всем. Также здесь много малых архитектурных форм и скульптурных объектов, которые несут в себе различные смыслы. Кроме того, в парке находится более 2 тыс. деревьев, что делает его очень зеленым. Здесь произрастают как привычные нам тополя и дубы, так и экзотический бонсай и тюльпановое дерево.
Парк расположен в северо-восточной части Краснодара, веб-камеры которого позволяют в режиме реального времени прогуляться по улочкам города. Рядом находятся жилые микрорайоны, в основном это новостройки. В шаговой доступности есть магазины и несколько небольших точек общественного питания, хотя относительно недавно они открылись и в самом парке.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Краснодара в режиме реального времени транслирует вид на ул. Красных Партизан. Такое название она получила в память о партизанских отрядах, которые находились здесь в период Гражданской войны. В объектив попадает парковка, прилегающего бизнес-центра, а также часть дороги.
Краснодар, Россия 31.03.2022
Улица Красных Партизан. Веб-камеры Краснодара
651 0
Веб-камера Краснодара в режиме реального времени транслирует вид на перекресток улиц Тургенева и Красных Партизан. Камера захватывает вид на город и Фестивальный микрорайон Краснодара. Онлайн можно увидеть происходящее на дорогах и оценить погодные условия.
Краснодар, Россия 30.03.2022
Улица Тургенева. Веб-камеры Краснодара
820 0
Панорамная веб-камера в режиме реального времени ведет трансляцию с верхних этажей многоэтажного дома, расположенного в Краснодаре. Находится камера по адресу улица Гагарина дом 232. Краснодар теплый солнечный город, раскинувшийся на правом берегу реки Кубань, является столицей одноименного региона.
Краснодар, Россия 08.02.2020
Панорамная веб камера Краснодара в режиме реального времени
23892 0
Веб камера установлена в Фестивальном микрорайоне Краснодара , по адресу улица Атарбекова 28, неподалеку от Лицея № 64, направлена на юго-восток города. Краснодар – историческая столица Кубани и краевой центр на юге России, символические «ворота» Кавказа.
Краснодар, Россия 25.01.2020
Фестивальный микрорайон, улица Атарбекова. Веб-камеры Краснодара онлайн
15036 2
Если вы хотите увидеть Краснодар с высоты птичьего полета – вам непременно понравится вид, открывающийся с данной веб-камеры. Обзор охватывает панораму города в Северном направлении. Это микрорайон ЗИП (Завод Измерительных Приборов), где есть огромная Чистяковская роща, Академия маркетинга и социально-информационных технологий, спортивный стадион и множество уютных скверов.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Панорамная веб камера онлайн Краснодара. Северное направление.
24149 0
Веб-камера демонстрирует живописную панораму города Краснодар в Западном направлении. Обзор охватывает микрорайон Юбилейный, и ул. Суворова в районе станции Кубань. Перед объективом камеры простирается водная гладь озера Покровского, разделенного Дмитриевской Дамбой, а также правый берег с Дмитриевским сквером, и левый берег с пышными насаждениями парка Кубань, рядом с которым находится Центральный стадион.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Панорамная веб камера онлайн Краснодара. Западное направление.
52947 0
Веб-камера демонстрирует панорамный вид на Краснодар в Восточном направлении. Обзор охватывает постройки, жилые комплексы и автомобильное движение на ул. Северной и Новороссийской. Здесь расположено много заведений общепита, парки, магазины, учебные заведения и остановки общественного транспорта.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Панорамная веб камера Краснодара. Восточное направление.
16939 0
Данная веб-камера позволит вам увидеть город Краснодар с высоты птичьего полета. Вид охватывает Центральный стадион Кубань, улицу Ставропольскую, р. Кубань, а также Автомобильный рынок. На этом участке расположено множество живописных скверов, озера, жилые комплексы, центр плаванья, центр спортивной подготовки, школы и детские сады, а также отделения банков.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Краснодар с высоты птичьего полета веб камера онлайн
15582 1
Хотите увидеть – что творится за кулисами любимых радиопередач? Данная камера поможет вам переместиться в настоящую радиостудию. Она расположена в студии Информационно-музыкальной станции «Радио 107», которая работает в чудесном городе Краснодаре. Здесь можно увидеть – как выглядят дикторы этой радиостанции, а также процесс их работы.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Информационно-музыкальная радиостанция «Радио 107» онлайн
10859 0
Вид охватывает район новой жилой застройки «Европея» в Краснодаре. Камера прикреплена на высотном здании, и отсюда открывается широкий обзор. Данный проект застройщика обещает сформировать совершенно новый облик Северо-Западной части Кубанской столицы. Недалеко отсюда расположено большое количество живописных скверов, бульваров, а также знаменитый Ботанический сад им. И.Косенко.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Обзорная веб камера «Европея» . Краснодар онлайн
14257 0
Веб-камера демонстрирует вид на жилой комплекс «Европа-Сити» от застройщика Европея, в Краснодаре. ЖК находится в микрорайоне Немецкая Деревня. Эта комплексная застройка обладает различными типами жилья, а также всеми необходимыми объектами инфраструктуры. В этом районе хорошая транспортная развязка и довольно тихая, спокойная обстановка.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Немецкая Деревня. Краснодар веб камера онлайн
26816 1
Веб-камера демонстрирует вид на озеро Лебединое, в микрорайоне Немецкая деревня города Краснодар. Возле воды расположено несколько ресторанов – Барон Мюнхаузен, Yoko и Paulaner Krasnodar. В этом районе ведется активная жилая застройка, где в дальнейшем планируется разместить для проживания более 40 000 человек.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Вид на Немецкую Деревню с ресторана "Мюнхгаузен"
16213 0
Веб-камера с видом на теплоэлектростанцию в Краснодаре. ТЭЦ состоит из открытых блоков, котлов и генераторов. Обзор охватывает здания и сооружения самого предприятия, а также дома жилых комплексов и деревья городского сада Старая Кубань. Недалеко отсюда расположена церковь Святого Николая, аквапарк и пристань.
Краснодар, Россия 07.12.2015
Краснодарская ТЭЦ веб камера онлайн
25686 2
Веб-камера демонстрирует вид на площадь Ленина (Соборную площадь) в городе Краснодар. Камера прикреплена на здании Краевого Законодательного собрания, и охватывает вид на площадь с красивым каскадным фонтаном в направлении Екатерининского сквера, с потрясающим многофигурным памятником Екатерине II.
Краснодар, Россия 07.12.2015
Соборная площадь и Екатерининский сквер веб камера онлайн
57900 2
Веб-камера демонстрирует спортивный зал первого в Краснодарском крае Центра настольного тенниса – «Белый парус». Организация представляет для своих посетителей просторный зал с профессиональными столами, современным техническим оснащением и великолепным освещением, а также раздевалки с душем, и зону отдыха с кафе и Wi-Fi. В центре регулярно проводятся турниры и спарринги.
Краснодар, Россия 06.12.2015
Белый Парус. Центр настольного тенниса в Краснодаре онлайн
9146 1

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22