City Category
8 cameras

Ritz Madeira. Webcams Madeira



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Madeira webcam broadcasts a live view of the Madeira Ritz.

This is one of the oldest grand cafes in the center of Funchal, located on the main street of Avenida Arriaga opposite the beautiful municipal gardens. The webcam allows you to see the impressive flowering of Jacaranda trees, which bloom beautifully every year from mid-April to early May.

Madeira, whose webcams are available on the website, has an area of ​​741 sq. km.

Due to their favorable geographical position and many mountain peaks, these islands enjoy a mild climate with moderate humidity and comfortable average temperatures of 25°C in summer and 17°C in winter. The sea temperature, due to the influence of the warm Gulf Stream, averages 22°C in summer and 18°C ​​in winter.
The archipelago is located in the Atlantic Ocean at the same latitude as Casablanca, about 1000 km southwest of Lisbon and 500 km west of the African coast. It is formed by the island of Madeira with an area of ​​741 sq. km, Porto Santo - 42.5 sq. km and the Desertas Islands with a total area of ​​14.2 sq. km. Also on its territory are 18 uninhabited islands. In general, only two are inhabited and accessible - Madeira and Porto Santo.

Funchal is the capital of the Madeira archipelago, online webcams allow you to enjoy the views of the archipelago.

More than half a million passengers a year disembark in the city. For hundreds of years, it was the only settlement of the autonomous region of Madeira, until 5 other cities received this status at the end of the last - the beginning of this century: Camara de Lobos, Santa Cruz, Machico, Santana and Vila Baleira.
Madeira Island has rugged terrain, with the highest points being Pico Ruivo (1,862m), Pico das Torres (1,851m) and Pico do Arieiro (1,818m) being considered the third, fourth and fifth highest points Portugal. The north coast is dominated by high cliffs, while in the western part of the island you can find the only plateau on the island of Pol da Serra.
Tourism is currently the main driver and largest source of income for the Madeira economy. Agriculture is dominated by banana production, primarily for regional and national consumption. Flowers are also grown here and the famous wine is produced.

Madeira, whose live webcams are available on the site, has been an autonomous region of Portugal since 1976. On July 1, the Day of the Autonomous Region of Madeira and Madeiran Communities, or simply Madeira Day, is celebrated here.

Also, religious holidays and pilgrimages are often celebrated on the islands. At these events there is always entertainment with philharmonic and modern bands. The districts and streets surrounding the church are decorated with colorful flags hoisted on wooden masts adorned with laurel or boxwood.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Madeira webcam overlooking the marina (Funchal). The device has a swivel mechanism, so it opens up an overview from different angles. In real time, you can watch what is happening at the pier, see the picturesque bay, as well as the luxurious marina.
Madeira, Portugal 04.06.22
Marina for yachts. Webcams Madeira
27 0
Panoramic (overview) webcam overlooking the Praia de San Roque in Machico in Madeira. The lens captures the picturesque view of the city street, mountains, palm trees, the coast and the bay. The broadcast is transmitted in real time.
Madeira, Portugal 02.06.22
Praia de San Roque in Machico. Webcams Madeira
13 0
Madeira webcam broadcasts live views of Calheta Beach. The lens captures panoramic views of the golden beach, marina and promenade of the municipality of Calheta, which is located on the south coast of the island. The beach is a tranquil tourist hotspot with two artificial golden sandy beaches, excellent accommodation, restaurants and shops.
Madeira, Portugal 26.05.22
Calheta Beach. Webcams Madeira
29 0
Madeira webcam in real time gives you the opportunity to enjoy a beautiful view of Pauldo Mar. It is a traditional fishing village with two popular beaches and a surf spot offering powerful waves and crystal clear waters. Every year in July, the picturesque harbor (Porto de Abrigo) hosts the popular Limpet Festival, offering great entertainment, concerts, traditional food and beer.
Madeira, Portugal 17.05.22
Paul DeMarCum. Webcams Madeira
10 0
The Madeira webcam allows you to see in real time the Middle TO MAR Chrosswalk. The lens captures a view of the Funchal waterfront on Avenida do Mar. Live, you can enjoy the sunset and what is happening on the streets of the city.
Madeira, Portugal 16.05.22
M.A.R. Crosswalk. Webcams Madeira
19 0
The Madeira webcam online shows a view of the Caniçal Whale Museum. The broadcast allows you to enjoy the view of the village of Caniçal, Praia da Ribeira de Natal and the promenade, around the Commercial Port, including a close-up of the central swimming pool complex, Lord's Lighthouse and Ponta de Sant Lourenço.
Madeira, Portugal 14.05.22
Whale Museum. Webcams Madeira
17 0
Madeira webcam in real time shows a view of Penha França Mar. This is a hotel that is located in the best area of Funchal, 10 minutes walk from the center. Its magnificent tropical gardens and access to the sea are two of its perks. The 109 well-appointed rooms offer beautiful views of the gardens or the sea.
Madeira, Portugal 12.05.22
Penha Franca Mar. Webcams Madeira
25 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Ритц Мадейра. Веб-камеры Мадейра онлайн в режиме реального времени
Город Категория
5 камер

Ритц Мадейра. Веб-камеры Мадейра

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Мадейры в прямом эфире транслирует вид на Ритц Мадейра.

Это одно из старейших гранд-кафе в центре Фуншала, расположенное на главной улице Авенида Арриага напротив прекрасных муниципальных садов. Веб-камера позволяет увидеть впечатляющее цветение деревьев Джакаранды, которые красиво цветут каждый год с середины апреля по начало мая.

Мадейра, веб-камеры которой доступны на сайте, имеет площадь 741 кв. км.

 Благодаря своему удачному географическому положению и множеству горных вершин, эти острова отличаются мягким климатом с умеренной влажностью и комфортными средними температурами 25°C летом и 17°C зимой. Температура моря благодаря влиянию теплого Гольфстрима в среднем держится 22°C летом и 18°C зимой.
Архипелаг расположен в Атлантическом океане на той же широте, что и Касабланка, примерно в 1000 км к юго-западу от Лиссабона и в 500 км к западу от африканского побережья. Он образован островом Мадейра площадью 741 кв. км, Порту-Санту – 42,5 кв. км и островами Дезертас общей площадью 14,2 кв.км. Также на его территории находятся 18 необитаемых островов. В целом населены и доступны только два – Мадейра и Порту-Санту.

Фуншал – столица архипелага Мадейра, веб-камеры в режиме онлайн позволяют насладиться видами архипелага.

В городе высаживаются более полумиллиона пассажиров в год. На протяжении сотен лет он был единственным населенным пунктом автономного региона Мадейра, пока 5 других городов не получили этот статус в конце прошлого – начале нынешнего столетия: Камара-де-Лобос, Санта-Крус, Машику, Сантана и Вила-Балейра.
Остров Мадейра имеет пересеченную местность, с самой высокой точкой Пику-Руйво (1 862 м), Пику-дас-Торриш (1 851 м) и Пику-ду-Ариейру (1 818 м), считающимися третьей, четвертой и пятой по высоте точками Португалии. На северном побережье преобладают высокие скалы, а в западной части острова можно найти единственное плато на острове Поль-да Серра.
В настоящее время туризм является основным драйвером и крупнейшим источником дохода экономики Мадейры. В сельском хозяйстве преобладает производство бананов, направленное в первую очередь на региональное и национальное потребление. Также здесь выращивают цветы и производят знаменитое вино.

Мадейра, веб-камеры которой в режиме реального времени доступны на сайте, является автономной областью Португалии с 1976 г. 1 июля здесь отмечают День автономного региона Мадейра и мадейрских общин, или просто День Мадейры.

Также на островах часто отмечают религиозные праздники и паломничества. На этих мероприятиях всегда есть развлечения с филармоническими и современными коллективами. Районы и улицы, окружающие церковь, украшены красочными флагами, поднятыми на деревянных мачтах, украшенных лавром или самшитом.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Мадейры в режиме реального времени дает возможность насладиться прекрасным видом на Pauldo Mar. Это традиционная рыбацкая деревня с двумя популярными пляжами и местом для серфинга, предлагающим мощные волны и кристально чистую воду. Каждый год в июле в живописной гавани (Порто-де-Абриго) отмечается популярный фестиваль лимпетов, предлагающий отличные развлечения, концерты, традиционные блюда и пиво.
Мадейра, Португалия 17.05.2022
Пол ДьюМарКам. Веб-камеры Мадейра
80 0
Веб-камера Мадейры позволяет в режиме реального времени увидеть Средний ДО MAR Chrosswalk. В объектив попадает вид на набережную Фуншала на Авенида-ду-Мар. В прямом эфире можно наслаждаться закатом и происходящим на улицах города.
Мадейра, Португалия 16.05.2022
MAR Chrosswalk. Веб-камеры Мадейра
124 0
Веб-камера Мадейры в онлайн-режиме показывает вид на Музей кита Caniçal. Трансляция позволяет наслаждаться видом на деревню Канисал, пляж Прайя-да-Рибейра-де-Наталь и набережную, вокруг Торгового порта, включая крупный план центрального комплекса бассейнов, Маяк Лорда и Понта-де-Сан-Лоренсу.
Мадейра, Португалия 14.05.2022
Музей кита. Веб-камеры Мадейра
98 0
Веб-камера Мадейры в режиме реального времени показывает вид на Penha França Mar. Это отель, который расположен в лучшем районе Фуншала, в 10 минутах ходьбы от центра. Его великолепные тропические сады и выход к морю являются двумя привилегиями. Из 109 хорошо оборудованных номеров открывается прекрасный вид на сады или море.
Мадейра, Португалия 12.05.2022
Penha Franca Mar. Веб-камеры Мадейра
135 0

Последние новости

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22