Category
2 the cameras

Morocco online - State in the extreme west of North Africa

“West is west, east is east,” said the great English poet Rudyard Kipling. However, there are exceptions to this rule, known to those who start watching Morocco webcams online. An amazing kingdom is located on the border of east and west. The Arabs call it the "Extreme West" (Al-Maghrib), but for Europeans it is the east, approaching the very borders of Spain and the shores of Gibraltar. Part of the country is washed by the Mediterranean Sea, and its other shore is the stormy and impatient Atlantic. Once Antoine de Saint-Exupery, author of The Little Prince, roamed the skies over Morocco, delivering mail and contemplating its pristine nature.

Part of the country is occupied by the little-known, but beautiful, Atlas Mountains.

This mountain range in northern Africa cuts through the entire Maghreb region. They separate the Sahara Desert from the Mediterranean Sea and the Atlantic Ocean. Even the name "Atlantic" comes from this mountain system, which, in turn, got its name from the ancient Greek titan Atlas or Atlanta, on whose shoulders the sky rests. Likewise, the bottomless blue of the West African sky rests on the shoulders of the Atlas Mountains. They stretched for 2500 km through Morocco, Algeria and Tunisia. Their highest peak, Toubkal, is located in the central part of Morocco and has a height of 4167 m. The main population of the mountains is the Berbers.
The words "Adrar" and "adras" mean "mountain" in some Berber languages. And they believe that they are somehow connected with the toponym Atlas. (Therefore, it is not known what comes first, the mountain or the mythological titan, the grandson of Uranus and Gaia). The climate in the mountains is mostly cool, but in summer it is sunny and the average temperature is 25°C. The desert region contrasts sharply with the mountains.

Undoubtedly, one of the most impressive landscapes of the country of Morocco is the desert.

There are two main deserts in Morocco: Erg Chebbi and Erg Chegaga. Both are part of Western Sahara, which covers most of the continent. The Erg Chebbi Desert is located in the southeastern side of Morocco, near the city of Merzouga. It is there that the majestic sand dunes are located, whole mountains of sand, and their height reaches 150 meters. One of the favorite activities of tourists is to climb the dune and walk along its crest. The Erg Chegaga desert is located in the southwestern part of Morocco and is the largest in the country. The dunes here are even higher, they reach 300 meters and stretch for almost 40 km in length. From the prospect of participating in an expedition on SUVs or ATVs through such a landscape is breathtaking. Sandy frozen "tsunamis" as high as a 20-story building only look motionless. In fact, the desert lives and breathes, and its nights are illuminated by the purest scattering of constellations that seem especially close here.

The climate in the Moroccan deserts is arid and extreme.

The air temperature during the day can rise to +50°, while at night it sometimes drops to +5°. There is practically no rainfall in the desert, which is why vegetation and water bodies are extremely rare here. The best time to visit the deserts of Morocco is spring (March-April) and autumn (September-October). During this time of year, temperatures are not as extreme and travel will be more comfortable.
Finally, the third wealth of Morocco is its cities. Far from the hustle and bustle, exotic Tangier reveals its secrets to adventurers. Here, time, with a painter's brush, draws on the canvas of history unprecedented compositions full of wild harmony. This city had a significant impact on European culture, and it is not known what more: literature or painting. The French artist Eugene Delacroix once compared the light of Tangier to a glass of wine, which, pouring through the eyesight, instantly intoxicates. The city became a muse for the expressionists Matisse, Van Gogh, Gauguin, and even touched Picasso. It is worth imagining sparkling white houses, like a beehive, clinging to the hillside, falling to the sea. It will immediately become clear that the artist, greedy for bright colors, will not be able to pass by.
In addition, Islam, Christianity (largely through the contribution of the Portuguese and French) and Judaism are closely intertwined in Tangier. Not surprisingly, the city has become a source of inspiration for George Orwell, Tennessee Williams, William Burroughs and other famous writers. For example, one of Burroughs' most famous novels, Naked Lunch (or Naked Lunch), was written in Tangier. American literature classic Paul Bowles lived here for 52 years. One day he went alone to Western Sahara to write his novel Under Cover of Heaven.
The history of Tangier is full of exciting intrigues. For almost the entire first half of the 20th century, the city was part of the so-called International Zone (before Morocco annexed it under the banner of fighting colonial oppression). At that time, secret agents, daring adventurers and aristocrats looking for thrills converged here. Not bad material for a writer.

To sip a cocktail of various experiences, it is worth watching Morocco webcams online.

More details
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is located on the territory of the Rabat Zoo (Morocco). The lens is aimed at the habitat of giraffes. Thanks to the real-time broadcast, everyone can watch these graceful animals from anywhere in the world.
Rabat, Morocco 20.04.23
Cam the giraffe at the zoo. Webcams Work
98 0
Webcam with a view of the zoo's savannah Work. The high quality of the signal, as well as the broadcast in real time, allow you to enjoy the views of exotic flora, as well as observe the habits of wonderful animals. The broadcast is available from anywhere in the world where there is Internet.
Rabat, Morocco 17.04.23
Savannah. Zoo. Webcams Work
83 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
112906 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
108289 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
90619 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
80076 11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia 18.01.14
Tsaghkadzor. Ski descent
55853 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
54200 2

Марокко онлайн - Государство на крайнем западе Северной Африки в режиме реального времени
Категория
2 камеры

Марокко онлайн - Государство на крайнем западе Северной Африки

«Запад есть запад, восток есть восток»: провозгласил великий английский поэт Редьярд Киплинг. Однако из этого правила есть исключения, известные тем, кто начинает веб-камеры Марокко смотреть онлайн. На границе востока и запада расположилось удивительное королевство. Арабы зовут его «Крайний Запад» (Аль-Магриб), но для европейцев оно является востоком, подступившим к самым границам Испании и берегам Гибралтара. Часть страны омывает Средиземное море, а другой ее берег – бурная и нетерпеливая Атлантика. Некогда Антуан де Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца», бороздил небеса над Марокко, доставляя почту и созерцая его первозданную природу.

Часть страны занимают малоизвестные, но прекрасные, Атласские горы.

Эта горная цепь на севере Африки прорезает весь регион Магриба. Они отделяют пустыню Сахара от Средиземного моря и Атлантического океана. Даже название «Атлантика» происходит от этой горной системы, которая, в свою очередь, получила имя от древнегреческого титана Атласа или Атланта, на плечах которого покоится небо. Подобно тому бездонная синь неба западной Африки лежит на плечах Атласских гор. Они протянулись на 2500 км через Марокко, Алжир и Тунис. Их самая высокая вершина, Тубкаль, находится в центральной части Марокко и имеет высоту 4167 м. Основное население гор – берберы.
Слова «Adrar» и «adras» означают «гора» на некоторых берберских языках. И полагают, что они как-то связаны с топонимом Атлас. (Поэтому неизвестно, что первично, гора или мифологический титан, внук Урана и Геи). Климат в горах в основном прохладный, но летом солнечно, и средняя температура составляет 25°C. Резко контрастирует с горами пустынный регион.

Безусловно, одним из самых впечатляющих пейзажей страны Марокко является пустыня.

В Марокко существуют две основные пустыни: Эрг-Шебби и Эрг-Чегага. Обе являются частью Западной Сахары, которая охватывает большую часть континента. Пустыня Эрг-Шебби расположена в юго-восточной стороне Марокко, недалеко от города Мерзуга. Именно там находятся величественные песчаные дюны, целые горы из песка, и высота их достигает 150 метров. Одно из излюбленных занятий туристов – вскарабкаться на дюну и пройти по ее гребню. Пустыня Эрг-Чегага находится в юго-западной части Марокко и является крупнейшей в стране. Дюны здесь еще выше, они достигают 300 метров и протянулись почти на 40 км в длину. От перспективы поучаствовать в экспедиции на внедорожниках или квадроциклах по такому ландшафту захватывает дух. Песчаные застывшие «цунами» высотой с 20-этажный дом только выглядят неподвижными. На самом деле, пустыня живет и дышит, а ночи ее озаряются чистейшей россыпью созвездий, которые здесь кажутся особенно близкими.

Климат в марокканских пустынях засушливый и экстремальный.

Температура воздуха днем может подниматься до +50°, в то время как ночью порой опускается до +5°. Осадков в пустыне практически нет, из-за чего растительность и водоемы здесь крайне редки. Самое подходящее время для посещения пустынь Марокко – весна (март-апрель) и осень (сентябрь-октябрь). В это время года температуры не такие экстремальные, и путешествие будет более комфортным.
Наконец, третье богатство Марокко – его города. Вдали от суеты экзотический Танжер приоткрывает свои тайны искателям приключений. Здесь время кистью живописца рисует на полотне истории невиданные композиции, полные дикой гармонии. Этот город оказал весомое влияние на европейскую культуру, причем неизвестно на что больше: на литературу или живопись. Французский художник Эжен Делакруа некогда сравнил свет Танжера с бокалом вина, который, вливаясь через зрение, мгновенно опьяняет. Город стал музой для экспрессионистов Матисса, Ван Гога, Гогена, и затронул даже Пикассо. Стоит вообразить сверкающие белые домики, как улей облепившие склон холма, спадающий к морю. Сразу станет ясно, что художник, жадный до ярких красок, не сможет пройти мимо.
Кроме того, в Танжере тесно переплелись ислам, христианство (во многом через вклад португальцев и французов) и иудаизм. Не удивительно, что город сделался источником вдохновения для Джорджа Оруэлла, Теннеси Уильямса, Уильяма Берроуза и других знаменитых писателей. Например, один из самых известных романов Берроуза, «Голый завтрак» (или «Обед нагишом»), был написан в Танжере. Классик американской литературы Пол Боулз прожил здесь 52 года. Однажды он ушел один в Западную Сахару, чтобы написать свой роман «Под покровом небес».
История Танжера полна захватывающих интриг. Почти всю первую половину XX века город входил в так называемую Международную зону (до того, как Марокко его аннексировало под знаменем борьбы с колониальным гнетом). В ту пору здесь сходились тайные агенты, дерзкие авантюристы и аристократы, ищущие острых ощущений. Недурной материал для писателя.

Чтобы пригубить коктейль разнообразных впечатлений, стоит веб-камеры Марокко смотреть онлайн.

Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера находится на территории зоопарка Рабата (Марокко). Объектив направлен на место обитания жирафов. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может наблюдать за этими грациозными животными из любой точки мира.
Рабат, Марокко
Жираф Кэм в зоопарке. Веб-камеры Рабата
0
Веб-камера с видом на саванну зоопарка Рабата. Высокое качество сигнала, а также трансляция в режиме реального времени позволяют насладиться видами экзотической флоры, а также понаблюдать за повадками дивных животных. Трансляция доступна из любой точки мира, где есть интернет.
Рабат, Марокко
Саванна. Зоопарк. Веб-камеры Рабата
0

Последние новости

10.05.2024 Чем заняться в Ялте весной

Собираетесь в Ялту весной? Мы подготовили для вас несколько увлекательных способов провести время в Ялте весной. Не упустите шанс влюбиться в Крым!

09.05.2024 С Днем Великой Победы - с праздником 9 мая!

Примите самые искренние поздравления с великим праздником – Днем Победы! Этот праздник стал символом героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа!

07.05.2024 Ялта в мае: ТОП-3 бесплатные экскурсии, которые нельзя пропустить

Ялта приглашает на майские праздники! Узнайте о трех увлекательных бесплатных экскурсиях, которые познакомят вас с историей и красотой курортной столицы Крыма. Не упустите шанс окунуться в атмосферу цветущей Ялты!

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1387602 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
816805 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
794020 0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
546644 11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
524675 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
432601 23