City Category
1 camera

Panorama of the surroundings. Webcams Reykjanes



 
 
 
 
 

Report a broken camera

PTZ webcam overlooking Reykjanes (Iceland).

The review covers an angle of 360 degrees, and also allows you to enjoy picturesque panoramas, with volcanic landscapes descending to the coast of the peninsula. The broadcast is transmitted in real time.

Reykjanes, whose webcams are available on this site, is the Icelandic peninsula, located in the southwest of the country.

There is an active system of volcanoes on which small cities huddle. Local residents are engaged in fishing, working at processing plants, and also receive numerous tourists who come to see the local unique beauties.

Reykjanes is known among travelers for its lava fields, hot geothermal springs and unusual landscapes, almost completely devoid of plants.

Arriving on the peninsula, you can take time at once with several types of active and relaxing holidays. Along the endless lava expanses covered with gray moss, you can ride a racing bike or ATV. Hiking trails are also laid there, guides for organized groups work.
Another popular pastime is climbing the tops of a small mountain range overlooking the peninsula. One of the popular peaks is the Kailir volcano. Getting to the top is not difficult, thanks to the gentle slopes. But from the peak of Kailira, a stunning panorama of the entire peninsula opens up.
It will be interesting to explore the local Leidarendi cave, which is represented by an almost kilometer long lava tube. Walking through the circular tunnel, you can see stunning rock formations of unimaginable colors that appeared here more than 2000 years ago. The cave has a special splendor in the winter months, when the walls and ceiling are covered with a layer of ice and miraculous ice sculptures.
The romantics of the sea are advised to go on a photo session to the local lighthouses. The most famous of them bears the name of the peninsula. Its height reaches almost 30 meters, and the colorful design will be an excellent photo for outstanding shots.
For lovers of fishing in Reykjanes will be a real expanse. Entire tours are offered here, during which you can not only get a generous catch, but also learn all the wisdom and secrets of the craft from local fishermen.

For those who have not yet been lucky enough to visit Iceland, Reykjanes webcams will open up amazing opportunities for virtual travel.

More details
Show comments (0)
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99654 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75508 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69705 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66063 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38767 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34328 0

Панорама окрестностей. Веб-камеры Рейкьянес онлайн в режиме реального времени
Город Категория
1 камера

Панорама окрестностей. Веб-камеры Рейкьянес

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Поворотная веб-камера с видом на Рейкьянес (Исландия).

Обзор охватывает угол в 360 градусов, а также позволяет насладиться живописными панорамами, с вулканическими ландшафтами, спускающимися к побережью полуострова. Трансляция передается в режиме реального времени.

Рейкьянес, веб-камеры которого доступны на этом сайте – исландский полуостров, расположенный на юго-западе страны.

Здесь находится активная система вулканов, на которой ютятся небольшие города. Местные жители занимаются рыбной ловлей, работают на перерабатывающих предприятиях, а также принимают многочисленных туристов, приезжающих взглянуть на местные уникальные красоты.

Рейкьянес известен среди путешественников своими лавовыми полями, горячими геотермальными источниками и необычными ландшафтами, практически полностью лишенными растений.

Приехав на полуостров, можно занять время сразу несколькими видами активного и спокойного отдыха. Вдоль бескрайних лавовых просторов, покрытых серым мохом, можно прокатиться на гоном велосипеде или квадроцикле. Там же проложены пешие маршруты, работают гиды для организованных групп.
Еще один популярный способ времяпрепровождения – восхождение на вершины небольшого горного массива, возвышающегося над полуостровом. Одной из популярных вершин является вулкан Кайлир. Добраться наверх не составляет особого труда, благодаря пологим склонам. Зато с пика Кайлира открывается потрясающая панорама всего полуострова.
Интересно будет исследовать и местную пещеру Лейдаренди, которая представлена почти километровой лавовой трубой. Пройдясь по круглому тоннелю можно увидеть потрясающие скальные образования невообразимых цветов, которые появились здесь более 2000 лет назад. Особым великолепием пещера обладает в зимние месяцы, когда стены и потолок покрываются слоем льда и нерукотворными ледяными скульптурами.
Романтикам моря советуют отправиться на фотосессию к местным маякам. Самый известный из них носит имя полуострова. Его высота достигает почти 30 метров, а колоритная конструкция станет отличным фото для незаурядных снимков.
Для любителей рыбалки в Рейкьянесе будет настоящее раздолье. Здесь предлагаются целые туры, в рамках которых можно не только добыть щедрый улов, но и узнать все премудрости и секреты ремесла от местных рыболовов.

Тем же, кому пока не посчастливилось посетить Исландию, веб-камеры Рейкьянеса откроют потрясающие возможности для виртуальных путешествий.

Подробнее
Показать комментарии (0)

Последние новости

19.06.2024 Золотое кольцо России: путешествие в мир древней истории и архитектуры

Отправьтесь в незабываемое путешествие по Золотому кольцу России и познакомьтесь с уникальными памятниками истории, культуры и архитектуры. Откройте для себя очарование древних русских городов.

16.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность. Часть 2

Погрузитесь в самобытную культуру алтайцев, познакомьтесь с их традициями и верованиями. Отправьтесь в путешествие по Алтаю, где современность переплетается с вековой мудростью природы.

13.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность

Откройте для себя завораживающий мир Алтая – края золотых гор, кристальных рек и озер. Узнайте о легендарной Белухе, мистическом Беловодье и тайнах древних курганов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1390273 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
819043 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
795612 0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
550278 11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
526167 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
436539 23