City Category
7 cameras

California Academy of Sciences, penguins. San Francisco webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Webcam of the California Museum of Natural Sciences broadcasts online in real time and with sound.

Thanks to the shooting, you can observe the penguins, their habits and life. The broadcast can be interesting not only for adults, but also for children.
San Francisco has a park called the Golden Gate. Walking on its territory, you can pay attention to the monumental structure - the California Academy of Sciences.

It fits perfectly into the surrounding area, and you can see it using the San Francisco webcam.

At its core, the academy is a large history museum, which tells about the natural sciences, which conducts active research activities, and also takes part in exhibitions and educational work.
The organization began operating as a museum in 1874. The museum moved several times, and in the 2000s there was a major earthquake that destroyed the building and destroyed the collection of exhibits. Only a small part of the collection has survived.
The modern building of the California Academy was designed by Renzo Piano, a famous Italian architect. More than $ 500 million and it took almost ten years to complete the construction work. These are huge resources, but well worth it. The building is designed with the environment in mind and was opened in 2008. To ensure the functioning of the academy, only environmentally friendly technologies are used that save energy. The noise-absorbing roof has been landscaped and solar panels installed. There are also reservoirs for collecting sediments. The windows open slightly for ventilation in automatic mode when they catch the wind.

You can see the eco-friendly building using the San Francisco webcam.

The California Academy is one of the most modern museums in the world, with offices, a forest with tropical plants, a rich library, interesting cafes and a variety of shops with a variety of themes.
The traffic in the museum is huge - more than a million people go there a year. The most interesting exhibitions and research results of scientists do not leave indifferent the educated part of the population.
The infrastructure is well thought out and comfortable for visitors. There are many interesting places to visit in San Francisco and this is one of those worth visiting.

But if there is no way to travel yet, then you can always watch the webcams of San Francisco.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam shows the daily life of the various shark species that live in the marina. Some of them are on the verge of extinction. The broadcast helps to plunge into the underwater world. In addition to sharks, you can also see stingrays and fish here.
San Francisco, USA 08.01.22
California Academy of Sciences, Sharks. San Francisco webcams
24 0
The webcam is broadcasting in real time and in excellent quality. The sound is clear, the picture is clear. The camera clearly shows the coral reef and its inhabitants. You can watch the life of marine life right from home.
San Francisco, USA 08.01.22
California Academy of Sciences, coral reef. San Francisco webcams
26 0
Web camera in real-time shows pier 39 in San Francisco, California. Pier 39 (Pier 39) is a shopping mall located at the Marina in San Francisco, in the North-Eastern part of the Peninsula of San Francisco.
San Francisco, USA 12.09.19
Pier 39. Webcam San Francisco online
1023 0
Panoramic web Cam in real-time shows the city of San Francisco, California. San Francisco is a city located at the tip of the Peninsula of San Francisco on the US West Coast in California.
San Francisco, USA 12.09.19
Panorama of the city. Webcam San Francisco online
484 0
The camera is located in the Maritime National Historic Park located in San Francisco. The Park is a complex of different objects, Marina, where the old ships of the 19th century, a Museum, water Park and library.
San Francisco, USA 01.11.14
Maritime national historical Park. San Francisco web camera online
499 0
San Francisco is one of the major cities and districts of the state of California in the United States. The name of the city comes from the name of the Catholic Saint, Francis Isiscolo. The city is famous all over the world, a special place is Alcatraz island, Chinatown, and the Golden Gate bridge, which the camera takes.
San Francisco, USA 04.11.13
Bridge from San Francisco to Auckland web camera online
374 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Калифорнийская академия наук, пингвины. Веб-камеры Сан-Франциско онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Калифорнийская академия наук, пингвины. Веб-камеры Сан-Франциско

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Калифорнийского музея естественных наук ведет онлайн трансляцию в режиме реального времени и со звуком.

Благодаря съемке можно наблюдать за пингвинами, их повадками и жизнью. Трансляция может быть интересна не только взрослым, но и детям.
В Сан-Франциско есть парк с названием «Золотые ворота». Гуляя на его территории можно обратить внимание на монументальное сооружение – Калифорнийскую академию наук.

Оно отлично вписывается в окружающую территорию, а увидеть это можно с помощью веб-камеры Сан-Франциско.

По своей сути, академия – это большой музей истории, где рассказывается о естественных науках, который ведет активную исследовательскую деятельность, а также принимает участие в выставках и просветительской работе.
В качестве музея организация начала работать в 1874 году. Несколько раз музей переезжал, а в 2000-х годах произошло крупнейшее землетрясение, которое разрушило здание и погубило коллекции экспонатов. Сохранилась лишь малая часть коллекционного собрания.
Современное здание Калифорнийской академии строили по проекту Ренцо Пьяно – известного архитектора из Италии. Более 500 млн. долларов и почти десять лет ушло на проведение строительных работ. Это огромные ресурсы, но оно того стоило. Здание выполнено с учетом заботы об окружающей среде и было открыто в 2008 году. Для обеспечения функционирования академии используются только экологичные технологии, сберегающие энергию. На поглощающей шумы крыше выполнено озеленение и установлены солнечные батареи. Также имеются резервуары для сбора осадков. Окна приоткрываются для проветривания в автоматическом режиме, когда улавливают ветер.

Увидеть экологичное сооружение можно с помощью веб-камеры Сан-Франциско.

Калифорнийская академия – это один из самых современных музеев мира, на его территории располагаются офисы, лес с тропическими растениями, богатая библиотека, интересные кафе и различные магазины с разнообразной тематикой.
Трафик в музее огромный – более миллиона человек в год бывает там. Интереснейшие выставки и результаты исследований ученых не оставляют равнодушными образованную часть населения.
Инфраструктура продумана и комфортна для посетителей. В Сан-Франциско много интересных мест, и это одно из тех, которые стоит посетить.

Но если пока нет возможности путешествовать, то всегда можно посмотреть веб-камеры Сан-Франциско.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера в режиме реального времени показывает повседневную жизнь различных видов акул, обитающих в пристани для яхт. Некоторые из них находятся на грани исчезновения. Трансляция помогает окунуться в подводный мир. Кроме акул здесь также можно увидеть скатов и рыб
Сан-Франциско, США 02.01.2022
Калифорнийская академия наук, акулы. Веб-камеры Сан-Франциско
534 0
Веб-камера ведет трансляцию в режиме реального времени и в отличном качестве. Звук чистый, картинка четкая. На камере отлично видно коралловый риф и его обитателей. Можно наблюдать прямо из дома за жизнью морских обитателей.
Сан-Франциско, США 02.01.2022
Калифорнийская академия наук, коралловый риф. Веб-камеры Сан-Франциско
318 0
Камера в режиме онлайн транслирует вид на знаменитый Пирс 39, расположенный в Сан-Франциско. Пристань представляет собой торгово-развлекательный комплекс, в районе которого сосредоточено множество ресторанов, аттракционов, сувенирных лавок. Но главной его достопримечательностью являются местные обитатели – морские львы.
Сан-Франциско, США 12.09.2019
Пирс 39. Веб камеры Сан-Франциско онлайн
4257 0
Камера в режиме реального времени открывает взору всех желающих потрясающую панораму крупнейшего экономического и культурного центра Калифорнии – Сан-Франциско. Это один из самых колоритных городов США, здесь воедино переплетается история, культура и жизнь многих национальностей.
Сан-Франциско, США 12.09.2019
Панорама города. Веб камеры Сан-Франциско онлайн
3572 0
Камера расположена в Морском Национальном Историческом Парке расположенный в городе Сан-Франциско. Парк является комплексом различных объектов, - пристани, где расположены старые корабли 19 века, музей, водный парк, и библиотека.
Сан-Франциско, США 01.11.2014
Морской национальный исторический парк. Сан-Франциско веб камера онлайн
24212 0
Сан-Франциско, является одним из крупных городов и округа штата Калифорния в США. Название города походит от имени католического святого – Франциска Ассийского. Город знаменит во всем мире, особые места это остров Алькатрас, район Чайнатаун, и мост Золотые Ворота, которые и снимает камера.
Сан-Франциско, США 04.11.2013
Мост из Сан-Франциско в Окленд веб камера онлайн
15639 1

Последние новости

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22