City Category
4 the cameras

Shikhmen reservoir. Webcams Taoyuan



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Taoyuan webcam in real time allows you to see the Shikhmen reservoir.

It is the third largest artificial reservoir in Taiwan. From here there are picturesque views of the mountains and the forest. In this area are many attractions of the island.

Taoyuan, whose webcams are available on the site, is located in the northwest of Taiwan.

This colorful place will appeal to every foreigner. One of the most popular among travelers is the Xiao Wulai Scenic Area. Famous sights such as Xiao Wulai Waterfall, Sky Rope Bridge, Wind Rolling Stone and Yixing Suspension Bridge are located here.
Visitors can also take an enjoyable walk along one of the four Deep Breath Trail, Energy Trail, Riverside Green Trail, and Water Ditch Ancient Trail. An incredibly green and large forest filled with useful phytoncides will become the main impression of the trip.

When you drive up to the entrance of the Xiao Wulai Scenic Spot in Taoyuan, whose webcams allow you to walk around the city in real time, you have the opportunity to see the towering panoramic observation deck.

Visitors can enjoy a bird's eye view of Xiao Wulai Waterfall and surroundings. Starting from this observation deck, you can go down to get to the "Energy Trail", which connects to the bottom of Xiao Wulai Waterfall. Along the way, you can enjoy the beauty of the primeval forest and the magnificent valley. When the red Changhong Bridge is visible, it means that Xiao Wulai Waterfall is not far away.
If you want to visit all the sights and get some adrenaline in your blood, then you need to head for the Riverside Green Trail. This trail is located in close proximity to the Yune River in Xiao Wulai and, in fact, runs along it. Along the way, you can hear the murmur of water and feel the cool breeze coming from the nearby valley, which makes the walk especially refreshing.
In addition, you can see the stone "Wind-Rolling Stone" and the glass bridge "Skywalk". The stone broke off a rock during a typhoon, but the water did not carry it into the sea. The famous Skywalk bridge is located directly above the Xiao Wulai waterfall and stretches to a spring with a transparent tempered glass floor. It is located at a height of 70 meters above the bottom of the waterfall. A cascading waterfall is clearly visible under your feet.
If you go further along the Riverside Green Trail, you can get to the Sky Rope Bridge. The seventy-meter bridge spans a valley 100 meters deep. This exciting test of courage will give you an unforgettable experience of visiting Taoyuan as a whole. Live webcams are available on the website.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Taoyuan webcam broadcasts various views of the Daxi Suspension Bridge in real time. The structure is located above the Dahan River. It was built in 1934. Initially, it was made of bamboo and wood, but due to several typhoons, it was rebuilt. The last time it was in 2001. You can walk across the bridge only on foot or by bike.
Taoyuan, China 13.04.22
Daxi Bridge (overview). Webcams Taoyuan
26 0
The Taoyuan webcam broadcasts a view of the Skywalk glass bridge in real time. It is located at Xiaowulai Waterfall. Its total length is 11 m, and its height is 70 m. The webcam allows you to watch tourists and the scenic area online.
Taoyuan, China 11.04.22
Glass Bridge of Xiaowulai Waterfall (overview). Webcams Taoyuan
23 0
The Taoyuan webcam shows the intersection of Puji Road and Heping Road in real time. They are located in the old area of the city called Dasi. Since the webcam is pan-tilt, you can see different views including architecture, shops and food stalls.
Taoyuan, China 10.04.22
Junction of Puji Road and Heping Road (overview). Webcams Taoyuan
43 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Шихменское водохранилище. Веб-камеры Таоюаня онлайн в режиме реального времени
Город Категория
4 камеры

Шихменское водохранилище. Веб-камеры Таоюаня

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Таоюаня в режиме реального времени позволяют увидеть Шихменское водохранилище.

Оно является третьим по размеру искусственным водоемом Тайваня. Отсюда открываются живописные виды на горы и лес. В этой местности находятся множество достопримечательностей острова.

Таоюань, веб-камеры которого доступны на сайте, находится на северо-западе Тайваня.

Это колоритное место придется по душе каждому иностранцу.
Одним из популярных среди путешественников является живописный район Сяо Улай. Здесь находятся такие известные достопримечательности как водопад Сяо Вулай, Небесный веревочный мост, Ветер-Катящийся Камень и подвесной мост Исин.
Посетители также могут совершить приятную прогулку по одной из четырех троп Deep Breath Trail, Energy Trail, Riverside Green Trail и Water Ditch Ancient Trail. Невероятно зеленый и большой лес, наполненный полезными фитонцидами, станет главным впечатлением путешествия.

Когда подъезжаешь к входу в живописное место Сяо Улай в Таоюане, веб-камеры которого позволяют прогуляться по городу в режиме реального времени, есть возможность увидеть возвышающуюся панорамную смотровую площадку.

Посетители могут насладиться видом с высоты птичьего полета на водопад Сяо Вулай и окрестности. Начиная с этой смотровой площадки, можно спуститься вниз, чтобы добраться до «Энергетической тропы», которая соединяется с дном водопада Сяо Улай. По пути можно насладиться красотами первозданного леса и великолепной долины. Когда будет виден красный мост Чанхун, это означает, что совсем недалеко находится водопад Сяо Улай.
Если хочется посетить все достопримечательности и повысить немного адреналин в крови, то нужно держать курс на Riverside Green Trail. Эта тропа находится в непосредственной близости от реки Юнэй в Сяо Улай и, по сути, пролегает вдоль нее. По пути можно услышать журчание воды и почувствовать прохладный бриз, идущий из долины поблизости, что делает прогулку особенно освежающей.
Кроме того, здесь можно увидеть камень «Wind-Rolling Stone» и стеклянный мост «Skywalk». Камень откололся от скалы во время тайфуна, но вода не унесла его в море. Знаменитый мост «Skywalk» находится прямо над водопадом Сяо Улай и тянется к источнику с прозрачным полом из закаленного стекла. Он находится на высоте 70 метров над дном водопада. Под ногами отчетливо виден каскадный водопад.
Если пойти дальше по Riverside Green Trail, то можно попасть на Небесный веревочный мост. Семидесятиметровый мост охватывает долину глубиной 100 метров. Этот захватывающий тест на храбрость подарит незабываемые впечатления от посещения Таоюаня в целом. Веб-камеры в режиме онлайн доступны на сайте.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Таоюаня в режиме реального времени транслирует вид на стеклянный мост «Skywalk». Он расположен у водопада Сяовулай. Его общая протяженность составляет 11 м., а высота – 70 м. Веб-камера позволяет онлайн наблюдать за туристами и живописной местностью.
Таоюань, Китай 18.04.2022
Стеклянный мост водопада Сяовулай (обзор). Веб-камеры Таоюаня
254 0
Веб-камера Таоюаня в режиме реального времени показывает перекресток улиц Пуджи-роуд и Хепин-роуд. Они расположены в старом районе города под названием Даси. Поскольку веб-камера является поворотной, можно увидеть различные виды, включая архитектуру, магазины и продуктовые лавки.
Таоюань, Китай 10.04.2022
Перекрёсток улиц Пуджи-роуд и Хепин-роуд (обзор). Веб-камеры Таоюаня
614 0
Веб-камера Таоюаня в режиме реального времени транслирует различные виды на подвесной мост Даси. Сооружение расположено над рекой Дахан. Его построили в 1934 г. Изначально он был бамбуково-деревянный, но из-за нескольких тайфунов он перестраивался. Последний раз это было в 2001 г. Прогуляться по мосту можно только пешком или на велосипеде.
Таоюань, Китай 05.04.2022
Мост Даси (обзор). Веб-камеры Таоюаня
262 0

Последние новости

07.06.2022 Крымские отели в преддверии курортного сезона разработали специальные акции

Республика Крым стала участником федеральной программы «Мы вместе. Туризм». Ее разработало Федеральное агентство по туризму для поддержки и развития внутреннего туризма, а также повышение доступности поездок по России и информирования о различных вариантах отдыха.

02.06.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 4

Заключительная часть серии статей, посвященных лучшим глэмпингам, которые можно найти на территории России. В этой статье будут рассмотрены гламурные кемпинги на берегу Балтийского моря, а также реки Кама.

02.06.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 3

Новая часть подборки статей, посвященных лучшим российским глэмпингам. В этой статье будет продолжение разговора о глэмпингах Тверской области, любование звездами и Тихим океаном в KAMRELAX, а также осуществление самых сокровенных желаний близ Байкала.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22