City Category
2 the cameras

City skyline of sails. Auckland webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam with views of the city of Auckland allows you to enjoy a magnificent view of Waitemata Bay.

In real time, you can also see the Auckland Sky Tower, which is the tallest in the Southern Hemisphere, in all its glory. It rises above the city for more than 300 m and can be seen even 80 km away.

Auckland, whose webcams can be found on the site, is the largest city in New Zealand.

Few people know that until 1865 it was the capital of the country. It is located between two bays: Hauraki and Manukau. Since it is located on the isis, it has access to different seas. It has become a popular destination among fans of sailing ships, yachts and boats, for which it was named "the city of sails".
The climate here is mild and warm. In New Zealand, it is the most comfortable and sunniest city. At the same time, the weather here changes very often, since it is located at sea level. The air temperature rises to + 22 ° C in summer, and up to + 14 ° C in winter.
The city is surrounded by a large number of extinct volcanoes (there are about 50 of them), several picturesque bays, mountain ranges. In addition, there are many parks in Auckland, the largest and most famous is Auckland Domain. The first rugby match was held here, and was attended by the Pope and Elizabeth II. The park also attracts attention with its greenhouses with rare tropical plants and magnificent ponds with ducks.

The main attraction of Auckland, whose webcams can be found on the site, is the Kelly Tarlton Underwater World.

It was built by a scuba diver in 1985. About 2 thousand sea creatures live here. In 1994, a colony of chinstrap penguins appeared here, for which the Encounter with Antarctica pavilion was created. At the same time, the highlight of the aquarium is the 110 m long tunnel.
Also, tourists are attracted by the tallest tower in New Zealand - the Sky Tower. For its construction, 15 thousand cubic meters were used. m. of concrete, 2 thousand tons of steel reinforcement and 660 tons of steel. Inside there are 3 lifts and an emergency staircase. About 1,100 people visit this tower a day, and more than 400 thousand a year. Now there are several cafes, restaurants, and an observation deck. It is used as a repeater for digital channels and radio stations.
There are many different events taking place in Auckland. First of all, these are sailing and tennis competitions. Also, a festival of fireworks, sea food, flowers, lanterns is organized here.
This city is the pearl of New Zealand.

In Auckland, whose webcams broadcast a view of the picturesque bay, you can find entertainment for all tastes and enjoy the magnificent nature.

More details
Show comments (0)
Auckland is the largest city in New Zealand with a population of about 1.3 million people, accounting for about 32% of the total population. The area of greater Auckland, is the largest urbanized area in New Zealand.
Auckland, New Zealand 19.12.17
Auckland in real time
470 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Горизонт города парусов. Веб-камеры Окленда онлайн в режиме реального времени
Нов. Зеландия Выбрать другую страну
Город Категория
2 камеры

Горизонт города парусов. Веб-камеры Окленда

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера с видами на город Окленд позволяет насладиться великолепным видом на бухту Уаитемата.

В режиме реального времени можно также во всей красе увидеть оклендскую радиобашню «Скай-Тауэр», которая является самой высокой в Южном полушарии. Она возвышается над городом на более чем 300 м и увидеть ее можно даже за 80 км.

Окленд, веб-камеры которого можно найти на сайте, самый крупный город Новой Зеландии.

Немногие знают, что до 1865 г. он был столицей страны. Он находится между двумя бухтами: Хаураки и Манукау. Поскольку он расположен на перейшеке, у него есть выход к разным морям. Он стал популярным местом среди любителей парусников, яхт и катеров, за что получил название «город парусов».
Климат здесь мягкий и теплый. В Новой Зеландии – это самый комфортный и солнечный город. При этом погода здесь меняется очень часто, так как он находится на уровне моря. Температура воздуха летом поднимается до +22°C, а зимой до +14°C .а
Город окружает большое количество потухших вулканов (здесь их порядка 50 штук), несколько живописных бухт, горные массивы. Кроме того, в Окленде много парков, самый большой и известный – Окленд-Домайн. Здесь прошел первый матч по регби, его посещал Папа Римский и Елизавета II. Также парк привлекает внимание своими оранжереями с редкими тропическими растениями и великолепными прудами с утками.

Главной достопримечательностью Окленда, веб-камеры которого можно найти на сайте, является океанариум «Подводный мир Келли Тарлтон».

Его построил аквалангист в 1985 г. Здесь обитает порядка 2 тыс. морских существ. В 1994 г. здесь появилась колония антарктических пингвинов, для которых создали павильон «Встреча с Антарктикой». При этом изюминка аквариума – тоннель длиной 110 м.
Также туристов привлекает самая высокая башня Новой Зеландии – Скай-Тауэр. Для ее строительство использовали 15 тыс куб. м. бетона, 2 тыс. тонн стальной арматуры и 660 тонн стали. Внутри находится 3 лифта и аварийная лестница. В день эту башню посещает порядка 1100 человек, а в год более 400 тыс. Сейчас здесь находится несколько кафе, ресторанов, смотровая площадка. Она используется в качестве ретранслятора цифровых каналов и радиостанций.
В Окленде проходит много различных мероприятий. В первую очередь, это соревнования по парусному спорту и теннису. Также здесь организовывают фестиваль фейерверков, морской еды, цветов, фонарей.
Этот город – жемчужина Новой Зеландии.

В Окленде, веб-камеры которого транслируют вид на живописную бухту, можно найти развлечения на любой вкус и насладиться великолепной природой.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Веб-камера с видом на город Окленд – один из крупнейших населенных пунктов Новой Зеландии. В объектив попадает автомобильная дорога, прибрежная зона и морская гладь, окруженная мысами. Трансляция ведется в режиме реального времени, и позволяет насладиться видом дальних берегов не выходя из дома.
Окленд, Нов. Зеландия 18.12.2017
Окленд в режиме реального времени
8651 0

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22