Czech Republic Choose another country
City Category
11 cameras

Stork's nest at MAKOV station. Prague webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Prague webcam online makes it possible to observe what is happening at the Stork's Nest at the MAKOV station.

A small body of water enters the lens, which is inhabited by various species of birds. You can also see other inhabitants, such as hares. MAKOV is an animal rescue station built in 1993.

Prague, whose webcams are available on the site in real time, was founded in the 9th century.

The historical center of the city is the Prague protected area with an area of ​​866 hectares. It includes Vysehrad, Prague Castle, Old and New Towns. In December 1992, the final decision was made to include the historic center on the UNESCO World Natural and Cultural Heritage List.

Charles Bridge can be called one of the main symbols of the Czech capital.

The oldest bridge in Prague was built to replace the Judith Bridge, which was almost destroyed by floods in 1342. Live webcams allow you to enjoy the cityscapes. The construction of a new bridge, originally called the Stone or Prague Bridge, began in 1357 under the auspices of Charles IV and was completed in 1402.
It is made of sand and stone blocks 515 m long and 9.5 m wide. It was one of the most powerful bridge structures of its time. The bridge rests on 16 vaults of different spans, reaching from 16 to 23 m. At each end there are fortified bridge towers: Malostranski and Staromestskaya. It has been damaged by floods several times.
In 1723 the bridge was illuminated by oil lanterns. The staircase to Campo was built in 1844 on the site of an old staircase from 1785. The banal pavements on the sides of the bridge were replaced in 1833 with pavements made of iron slabs, furnished with anti-slip notches.

Since 1870, the main bridge of Prague has been called the Charles Bridge. Real-time webcams allow you to enjoy the atmosphere of the most beautiful city in Europe.

From 1683 to 1928, 30 statues of saints were carved to decorate the bridge, the most famous of which is the statue of St. John of Nepomuk.
Since 1883, a horse-drawn tram has passed over the bridge, replaced in 1905 by an electric line. To preserve the artistic appearance of the bridge and not destroy it with wires, Frantisek Krzyzhik drew a special line across the bridge deck. However, the heavy wagons vibrated in the structure and were thus replaced by buses in 1908. At the same time, even the buses were not ideal, so the transport was stopped again the following year. Traffic was resumed in 1932 using buses on tires. Public transport worked here until the Second World War, and cars finally stopped driving here in 1965.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the runway of the International Airport in Prague (Czech Republic). Thanks to the broadcast in real time, you can watch what is happening from anywhere in the world. The device allows you to analyze the weather, as well as relax by taking a short virtual trip.
Prague, Czech Republic 09.05.22
International airport, runway. Prague webcams
18 0
The webcam of Prague in real time shows a view of the household waste processing plant. The lens captures the landfill and the surroundings of the industrial area. You can watch the process of unloading waste.
Prague, Czech Republic 06.05.22
Enterprise for the processing of household waste. Prague webcams
12 0
Camera with a view of the historical district of Prague Mala Strana (Czech Republic). This place is located just below the Hradcany district, connected to the central part of the capital by the Charles Bridge. The constantly rotating lens of the device shows the picturesque buildings of the historical center and the distant suburbs of the city. The broadcast is in real time.
Prague, Czech Republic 05.05.22
Mala Strana area (overview). Prague webcams
11 0
The Prague webcam allows you to watch the construction of Vitality's residential building in real time. You can see the construction process of the building, as well as ready-made structures. In addition, the broadcast makes it possible to find out the weather conditions.
Prague, Czech Republic 01.05.22
Construction of residential building Vitality. Prague webcams
9 0
A camera overlooking the Zbraslav administrative district in the Czech capital. The lens captures a road intersection with adjoining sidewalks, parking, shops and colorful historical buildings. Using the device, you can monitor what is happening on the road, as well as the weather in Prague. The image changes every 20 seconds.
Prague, Czech Republic 30.04.22
Zbraslav district. Prague webcams
13 0
Camera overlooking Wenceslas Square in Prague (Czech Republic). This is one of the most famous and largest squares of the Czech capital, which occupies a leading position among the largest objects of its kind in the world. It was here that significant historical events took place. All sorts of meetings, demonstrations and holidays were also held here. The image is updated every 5 seconds.
Prague, Czech Republic 28.04.22
Wenceslas Square. Prague webcams
20 0
Charles bridge is one of the main architectural masterpieces of old Prague. The locals strolling through the famous bridge of the largest of the Vltava river. They say that the bridge tends to vary depending on the weather and time of day.
Prague, Czech Republic 27.01.14
The Charles bridge. Panoramic webcam. Prague online
724 0
Prague, capital of Czech Republic, Central Europe. The city is located on the river Vltava, with a population of 1.3 mil people. The popular town makes it the preserved architecture of the ancient buildings, that the majority of tourists come here every day. The camera shoots the old town square.
Prague, Czech Republic 04.11.13
Old town square Prague webcam online
425 0
Charles bridge is a medieval bridge on the Vltava river in Prague, connecting the historic sites of Prague Mala Strana and Stare mesto. The bridge was built of stone 16 high arches and are lined with blocks of Sandstone. The bridge was called the Prague, and later in 1870 it was renamed in honor of founder Charles IV.
Prague, Czech Republic 27.10.13
Charles bridge webcam online. Prague in real time
7156 0
Old town square is a historic square located in the historical center of Prague. Around the square are the ancient architectural buildings in different medieval styles. One of these buildings can be seen through the chamber, where is located the 500 year old clock working today.
Prague, Czech Republic 19.10.13
The old town square. Prague in real time
1243 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0

Гнездо Аистов на станции MAKOV. Веб-камеры Праги онлайн в режиме реального времени
Город Категория
11 камер

Гнездо Аистов на станции MAKOV. Веб-камеры Праги

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Праги в режиме онлайн дает возможность наблюдать за происходящим у Гнезда Аистов на станции MAKOV.

В объектив попадает небольшой водоем, у которого обитают различные виды птиц. Также можно заметить и других обитателей, например, зайцев. MAKOV – станция спасения животных, построенная в 1993 г.

Прага, веб-камеры которой доступны на сайте в режиме реального времени, основана IX в.

Историческим центром города является Пражская заповедная зона площадью 866 га. К ней относятся Вышеград, Пражский Град, Старый и Новый город. В декабре 1992 года было принято окончательное решение о включении исторического центра в Список всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО.

Одним из главных символом чешской столицы можно назвать Карлов мост.

Самый старый мост Праги был построен, чтобы заменить мост Юдифи, который был практически разрушен наводнениями в 1342 г. Веб-камеры в режиме онлайн позволяют насладиться городскими пейзажами. Строительство нового моста, первоначально называвшегося Каменным или Пражским мостом, началось в 1357 г. под покровительством Карла IV и было закончено в 1402 г.
Он выполнен из песчано-каменных блоков длиной 515 м и шириной 9,5 м. Это было одно из самых мощных мостовых сооружений своего времени. Мост опирается на 16 сводов разного пролета, достигающих от 16 до 23 м. На каждом конце стоят укрепленные мостовые башни: Малостранские и Староместская. Он был поврежден наводнениями несколько раз.
В 1723 году мост освещался масляными фонарями. Лестница в Кампу была построена в 1844 году на месте старой лестницы 1785 года. Банальные тротуары по бокам моста были в 1833 году заменены тротуарами из железных плит, обставленных противоскользящими насечками.

С 1870 года главный мост Праги стал называться Карловым мостом, веб-камеры в режиме реального времени позволяют насладиться атмосферой красивейшего города Европы.

С 1683 по 1928 год для украшения моста было вырезано 30 статуй святых, самой известной из которых является статуя святого Иоанна Непомуцкого.
С 1883 года по мосту проходил конный трамвай, замененный в 1905 году электрической линией. Чтобы сохранить художественный вид моста и не разрушить его проводами, Франтишек Кржижик провел специальную линию через палубу моста. Тем не менее, тяжелые вагоны вибрировали в конструкции и, таким образом, были заменены автобусами в 1908 году. При этом даже автобусы не были идеальными, поэтому транспорт был снова остановлен в следующем году. Движение возобновили в 1932 году с использованием автобусов на шинах. Общественный транспорт работал здесь до Второй мировой войны, а автомобили окончательно перестали ездить здесь в 1965 году.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на исторический район Праги Мала-Страна (Чехия). Это место находится чуть ниже района Градчан, соединяясь с центральной частью столицы Карловым мостом. Постоянно вращающийся объектив устройства показывает колоритные здания исторического центра и дальние окрестности города. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Прага, Чехия 05.05.2022
Район Мала-Страна (обзор). Веб-камеры Праги
106 0
Веб-камера Праги в режиме реального времени позволяет наблюдать за строительством жилого дома Виталити. Можно увидеть процесс возведения здания, а также уже готовые сооружения. Кроме того, трансляция дает возможность узнать погодные условия.
Прага, Чехия 01.05.2022
Строительство жилого дома Виталити. Веб-камеры Праги
107 0
Камера с видом на административный район Збраслав в чешской столице. В объектив попадает автодорожный перекресток с примыкающими к нему тротуарами, парковкой, магазинами и колоритными историческими зданиями. При помощи устройства можно наблюдать за происходящим на дороге, а также погодой в Праге. Изображение меняется каждые 20 секунд.
Прага, Чехия 30.04.2022
Район Збраслав. Веб-камеры Праги
265 0
Камера с видом на Вацлавскую площадь в Праге (Чехия). Это одна из самых известных и крупных площадей чешской столицы, которая занимает лидирующие позиции среди крупнейших объектов подобного рода в мире. Именно здесь происходили значимые исторические события. Здесь же проводились всевозможные собрания, демонстрации и праздники. Изображение обновляется каждые 5 секунд.
Прага, Чехия 28.04.2022
Вацлавская площадь. Веб-камеры Праги
100 0
Веб-камера Праги в режиме реального времени показывает вид на предприятие по переработке бытовых отходов. В объектив попадает полигон и окрестности промышленного района. Можно наблюдать за процессом выгрузки отходов.
Прага, Чехия 23.04.2022
Предприятие по переработке бытовых отходов. Веб-камеры Праги
184 0
Камера с видом на взлетную полосу Международного аэропорта в Праге (Чехия). Благодаря трансляции в режиме реального времени, за происходящим можно наблюдать из любой точки мира. Устройство позволяет анализировать погоду, а также отдохнуть, совершив небольшое виртуальное путешествие.
Прага, Чехия 21.04.2022
Международный аэропорт, взлетная полоса. Веб-камеры Праги
102 0
Карлов мост - это один из главных шедевров архитектуры старой Праги. Местные жители прогуливаясь через знаменитый мост самой большой реки Влтавы. Говорят, что мост имеет особенность меняться в зависимости от погоды и времени суток.
Прага, Чехия 27.01.2014
Карлов мост. Панорамная веб камера. Прага онлайн
15094 0
Прага, столица Чехии, центральная Европа. Город расположился на реке Валтава, имеющий численность 1.3 мил человек. Популярным город делает его сохранившаяся архитектура древних зданий, именно за этим большая часть туристов приезжают сюда каждый день. Камера снимает Староместскую площадь.
Прага, Чехия 04.11.2013
Староместская площадь Прага веб камера онлайн
25408 0
Карлов мост средневековый мост расположен на реке Влтава в Праге, соединяющий исторические места Праги Малая Страна и Старе Место. Мост был построен из камня 16 мощных арок и облицованный блоками из песчаника. Мост назвали Пражским, а позднее в 1870 г. переименован в честь основателя Карла IV.
Прага, Чехия 27.10.2013
Карлов мост веб камера онлайн. Прага в режиме реального времени
38453 0
Староместская площадь – старинная площадь, находится в историческом центре Праги. Вокруг площади находятся старинные архитектурные здания в разных средневековых стилях. Одним из таких зданий, можно наблюдать через камеру, где расположены 500 летней давности часы, работающие и сегодня.
Прага, Чехия 19.10.2013
Староместская площадь. Прага в режиме реального времени
39236 0

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22