City Category
12 cameras

Thingvellir national Park web Cam online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Every year tourists come toReykjavik,Icelandto see the beauty of the glaciers, craters, volcanoes, waterfalls and get a lot of positive emotions. Jokulsarlon web camera online. The Icelandic national cuisine is rich in seafood and traditional dishes. Worth a visit restaurants and pubs to try local food. Having been in the capital city of Reykjavik is to visit the shops of Souvenirs, or to purchase a wool sweater with deer, most memorable is, of course photos with spectacular views of the local nature. Tour group travel to the most amazing corners of the Icelandic nature. Thingvellir national Park, the great interest of this place gives geologists because the valley is located in the fault zone where two plates Eurasian and North American continents diverge in opposite directions. Great popularity among tourists is the Valley of Geysers, and of course the lagoon Eyjafjallajökull. All the mountains of Iceland's active volcanoes. Last time the eruption of the Eyjafjallajökull volcano were observed in 2010. As soon as the surface comes hot lava, glaciers begin to melt and heat a little populated areas. 25 km from the volcano Eyjafjallajökull is another volcano Katla, which is more active. So geophysicists suggest that the activity of one volcano may be the trigger of the other. .Thingvellir national Park
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam from Keilir volcano is a cone-shaped mountain that can be seen from the main road leading from Keflavik airport to Reykjavik. Formed from subglacial eruptions during the Ice Age, this remarkable natural landmark has become a proud symbol of the Reykjanes Peninsula.
Reykjavik, Iceland 07.05.21
Keilir volcano
227 0
Mount Keilir is a hyaloclastite mountain, meaning it is made of angular glass rock formed by volcanic eruptions under the ice sheet. These rock formations can create dazzling shapes and colors. Keilir was formed during the last ice age, thanks to which the mountain acquired its characteristic cone-shaped appearance. Mount Keilir is located on the Reykjanes Peninsula.
Reykjavik, Iceland 07.05.21
Mount Keilir webcam online
96 0
Stykkisholmur is a city and municipality located in the western part of Iceland, in the northern part of the Snйfellsnes peninsula. It is the center of services and commerce in the area. Most people earn their living from fishing and tourism.
Reykjavik, Iceland 06.05.21
Stykkisholmur city panoramic webcam online
228 0
Live stream overlooking Kwerkfjöll, a mountain range located on the northeastern edge of the Vatnajökull glacier in Iceland. Together with the Kwerkjökull glacier, it is located between Vatnajökull and Dingjufjöll. The Kwerkfjöll Mountains are currently active volcanoes.
Reykjavik, Iceland 06.05.21
Kwerkfjöll - Mountain Range
80 0
Live webcam overlooking the eruption of Geldingadalir volcano - one of the most amazing natural phenomena in Iceland. The volcano is located just 40-50 kilometers from Reykjavik, on the Reykjanes Peninsula.
Reykjavik, Iceland 06.05.21
Volcano Geldingadalir
617 0
Iceland, a beautiful country with wild and unpredictable nature. Here you can see the most unusual and fascinating landscapes, which are not on the planet. A man who lives in this region should have greater endurance and not afraid of such harsh conditions of Iceland.
Reykjavik, Iceland 26.01.14
Reykjavik panoramic web camera online
378 0
Iceland, an island with wildlife, a country with not many people, with the uninhabited territories, here's how to present it. But Icelanders have adapted well to this life. Tjörnin, the lake in the centre of Reykjavik, surrounded by the magnificent architectural buildings.
Reykjavik, Iceland 26.01.14
Lake Tjornin. Reykjavik web Cam online
701 0
Iceland is located on the edge of the world, within the borders of the Arctic circle, on the edge of the Atlantic and the Arctic ocean. This location makes the climate in Iceland is not very predictable. Austurvollur, you can observe the main square of the city of Reykjavik.
Reykjavik, Iceland 26.01.14
Square Austurvollur web camera online
480 0
Thingvellir, a valley in Iceland that is rich in its beauty, which is so endowed by nature. Thingvellir is a Park that is in the territory protected by UNESCO. In a place this nice, I can even see the Northern lights. In case of significant solar activity, it is pronounced.
Reykjavik, Iceland 26.01.14
Thingvellir national Park web Cam online
793 0
Geographically, Iceland is located on the Mid-Atlantic ridge, where the volcanic eruption is a fairly common phenomenon. Another interesting fact is that in Iceland there are all types of volcanoes that occur on our planet. Eyjafjallajökull, one of the largest glaciers of Iceland. Eyjafjallajökull webcam online
Reykjavik, Iceland 26.01.14
Iceland. The Eyjafjallajökull glacier web Cam online
532 0
The reykjavík this city is the northernmost capital in the world. Iceland is an island which is so far detached from the mainland, but nevertheless, the nature of the island, will amaze you with its beauty and elegance. Web camera Hekla volcano with a height of 1488 meters
Reykjavik, Iceland 22.10.13
Hekla volcano in real time
455 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1

Thingvellir Национальный парк веб камера онлайн
Город Категория
12 камер

Thingvellir Национальный парк веб камера онлайн

Thingvellir Национальный парк веб камера онлайн
5157
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Ежегодно туристы приезжают в Рейкьявик, Исландия, чтобы увидеть красоту ледников, кратеры вулканов, водопады и получить много положительных эмоций. Ёкюльсаурлоун веб камера онлайн. Исландская национальная кухня богата морепродуктами, традиционными блюдами. Обязательно стоит посетить рестораны и пабы, чтобы попробовать национальные блюда. Побывав в столице Рекьявик стоит посетить магазины сувенирных изделий, или приобрести шерстяной свитер с оленями, самым запоминающим будет, конечно же фотографии с захватывающими видами местной природы. Экскурсионные группы отправляются в самые удивительные уголки исландской природы. Национальный парк Тингвеллир, большой интерес это место вызывает у геологов, потому что долина расположена в зоне разлома, где плиты двух материков евразийский и североамериканский расходятся в противоположных направлениях. Большой популярностью среди туристов является Долина Гейзеров, и конечно же лагуна Эйяфьядлайёкюдль. Все горы Исландии- это действующие вулканы. Последний раз извержение вулкана Эйяфьядлайёкюдль было замечено в 2010году. Как только на поверхность земли выходит раскаленная лава, то ледники начинают таять и подтапливает населенные районы. В 25 км. от вулкана Эйяфьядлайёкюдль , находится второй вулкан Катла, который более активен. Поэтому геофизики предполагают, что активность одного вулкана, может стать пусковым механизмом другого. .Thingvellir Национальный парк
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера расположена в районе Рейкьявика (Исландия) и транслирует вид на вулкан Кейлир. Он имеет конусообразную форму и хорошо обозревается с дороги, которая проходит от аэропорта к исландской столице. Природный объект появился еще в эпоху ледникового периода. Сегодня он является одним из символов полуострова Рейкьянес. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Рейкьявик, Исландия 07.05.2021
Вулкан Кейлир
733 0
В объектив веб-камеры попадает гора Кейлир, расположенная недалеко от столицы Исландии Рейкьявика. Обзор охватывает живописный ландшафт, с горной вершиной, которая была образованна вследствие извержения вулкана. Особенности породы, из которой состоит образование, позволяют вершине менять оттенок, в зависимости от времени дня и года. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Рейкьявик, Исландия 07.05.2021
Гора Кейлир веб камера онлайн
382 0
Веб-камера транслирует вид на город Стиккисхоульмюр (Исландия). Он находится на западной территории страны, и на севере полуострова Снайфедльснес. Город представляет собой коммерческий центр. Здесь хорошо развита сфера туризма, добычи и переработки рыбы. Трансляция передается в режиме реального времени
Рейкьявик, Исландия 06.05.2021
Город Стиккисхоульмюр панорамная веб камера онлайн
1576 0
Веб-камера с видом на горный хребет Кверкфьёдль в Исландии, который проходит по северо-восточным рубежам ледника Ватнайёкюдль, недалеко от Рейкьявика. Примечательно, что горы комплекса Кверкфьёдль представляют собой действующие вулканы. Поэтому иногда появляется возможность наблюдать извержение в режиме реального времени.
Рейкьявик, Исландия 06.05.2021
Кверкфьёдль - Горный хребет
566 0
В объектив веб-камеры попадает древний вулкан Гелдингадалир, который находится в 40-50 км от столицы Исландии Рейкьявика, на п-ове Рейкьянес. В режиме реального времени можно наблюдать за уникальным природным объектом и окружающей его живописной панорамой. Всего на территории страны находится около 200 вулканов.
Рейкьявик, Исландия 06.05.2021
Вулкан Гелдингадалир
933 0
Исландия, прекрасная страна с дикой и непредсказуемой природой. Здесь можно увидеть самые необычные и завораживающие пейзажи, которых нет на всей планете. Человек который живет в данном регионе должен иметь большую выносливость, и не бояться таких суровых условий Исландии.
Рейкьявик, Исландия 26.01.2014
Рейкьявик панорамная веб камера онлайн
9916 0
Исландия, остров с дикой природой, страна с не многочисленным народом, с необжитыми территориями, вот как можно представить ее. Но исландцы хорошо приспособились к такой жизни. Тьёрнин, озеро в центре Рейкьявика, окруженное величественными архитектурными зданиями.
Рейкьявик, Исландия 26.01.2014
Озеро Тьёрнин. Рейкьявик веб камера онлайн
18629 0
Исландия расположилась на самой кромке мира, в границах полярного круга, на самом краю атлантического и северного ледовитого океана. Такое расположение делает климат в Исландии очень не предсказуемым. Аустурвёллур, вы сможете понаблюдать главную площадь города Рейкьявика.
Рейкьявик, Исландия 26.01.2014
Площадь Аустурвёллур веб камера онлайн
9355 0
Тингветлир, это долина в Исландии, которая богата своей красотой, которой так одарила природа. Тингветлир, является парком, который входит в территорию, защищаемой ЮНЕСКО. В таком милом месте, даже можно наблюдать северное сияние. При значительной активности солнца, оно ярко выражено.
Рейкьявик, Исландия 26.01.2014
Национальный парк Тингвеллир веб камера онлайн
5959 0
Географически Исландия расположена на Срединно-Атлантическом хребте, где извержение вулканов это довольно частое явление. Интересно и то что в Исландии есть все типы вулканов, которые встречаются на нашей планете. Эйяфьядлайёкюдль, один из крупных ледников Исландии. Эйяфьядлайёкюдль веб камера онлайн
Рейкьявик, Исландия 26.01.2014
Исландия. Ледник Эйяфьядлайёкюдль веб камера онлайн
4868 0
Рейкявик этот город является самой северной столицей в мире. Исландия, располагается на острове который так далеко отделен от материка, но тем не менее, природа острова, удивляет своей красотой, и изяществом. Веб камера снимает вулкан Гекла высотою 1488 метров
Рейкьявик, Исландия 22.10.2013
Вулкан Гекла в режиме реального времени
11045 0

Последние новости

08.08.2022 Изучаем заповедники Кольского полуострова

Можно много и долго рассказывать об удивительной природе Крайнего Севера, но лучше это один раз увидеть. И, кажется, лучшего места, чем прогулка по экологическим тропам Кольского полуострова, не найти.

04.08.2022 Сплав по уральским рекам: популярные направления

Любители активного отдыха обязаны совершить сплав по рекам Свердловской области. Они полноводные и быстрые. Гарантировано можно получить не только заряд адреналина, но и насладиться живописными видами.

03.08.2022 Первые образовательные программы в туристической отрасли

Федеральное агентство по туризму разработало образовательную платформу, которая поможет молодым предпринимателям создать бизнес с нуля. Если хочется организовать свой кемпинг, открыть отель или разработать национальный маршрут, то акселерационные программы Ростуризма будут очень полезными. Также благодаря платформе собственники компаний в туротрасли смогут повысить качество услуг, а сотрудники усовершенствуют профессиональные навыки.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1352684 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
786250 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
774487 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
506053 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
447618 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
366756 23