City Category
12 cameras

View of the Harbor Bridge 2 Webcams Sydney



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam overlooking the main symbol of Sydney - Harbor Bridge.

The lens covers the landmark, modern urban development, and, of course, the sea area. Thanks to this device and real-time broadcast, anyone can travel to distant shores.

Sydney webcams, which can be viewed online in real time on this site, allow you to enjoy a virtual walk without leaving your home or office.

Those who are lucky enough to visit Australia with their own eyes are provided with endless opportunities for recreation, entertainment and the acquisition of new knowledge.
One of the most prestigious educational institutions in the world is the University of Sydney. Nowadays, it has more than 90 thousand students who come from more than 130 countries. Some graduates of this institution have become Nobel laureates, outstanding scientists.
The territory of the University includes several buildings, as well as a swimming pool, sports grounds, and a giant library. The building of the university resembles an old castle, surrounded by a landscaped area and recreation. The institution was founded in the middle of the 19th century.

In contrast to the oldest university in Sydney, the prestigious and modern Darling Harbor stands out.

This is a whole area that can be attributed to the sights of the city, along with ancient monuments of architecture and culture. Hotels, restaurants, museums, cinemas and entertainment centers have been built here. One of the most famous objects of Darling Harbor is the cinema, which is equipped with the largest screen on the planet.
You can find out what the country looked like in the 70s of the last century by visiting the Rocks area. A large number of architectural objects from the time of colonial Australia have been preserved here. Later this place was supplemented with modern buildings. However, the preserved monuments create a special flavor and atmosphere here.
Arriving in Sydney with children, it is definitely recommended to visit the Taronga Zoo. Its territory occupies 21 hectares and is divided into several zones. Each of these parts corresponds to one of the geographical zones of the planet with its own landscapes, flora and fauna. In total, about 3,000 representatives of the fauna live in the zoo.
Another unique corner of Sydney's nature is called Hyde Park. Its territory occupies 16 hectares and attracts not only guests, but also local residents. The main composition here was broken in the 19th century. Along with lush greenery and well-maintained recreations, the alleys of the park are decorated with sculptures and small architectural forms.
It will be interesting to visit the Chinese Garden of Friendship, which has become a symbol of the twin cities of Guangzhou and Sydney, as well as a unique aquarium, which is one of the oldest in the world.

Many of the sights of this unique city can be seen online by watching Sydney webcams.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A camera with a view of the Sydney Harbor and two symbols of Sydney at once - the Harbor Bridge and the Opera House. The lens of the device opens a picturesque city panorama, sea spaces and modern buildings on the opposite coast. The broadcast is transmitted in real time.
Sydney, Australia 03.05.22
Sydney bay. Webcams Sydney
151 0
A device overlooking a sea eagle's nest located in the Sydney Olympic Park (Australia). In real time, you can observe the habits of a graceful bird of prey. During daylight hours, HD broadcasts are broadcast in color. At night, the image changes to black and white.
Sydney, Australia 15.12.21
Sea eagle's nest. Sydney webcams
149 0
Sydney Opera house is recognized as the most beautiful building which was built in Jhoke and is included in 7 wonders of the world. In 2007, the Opera house received the status of UNESCO world heritage. Projecting into Sydney harbour, the theatre is a recognizable symbol and heritage of the city.
Sydney, Australia 04.11.13
Sydney harbour and Opera house web Cam online
938 0
Thirroul – translated into the aboriginal language as "the Land of the cabbage palm". Thirroul beach is located on the coast 69 km South of Sydney, between Austinmer and Bulli, it is approximately 13 kilometres North of Wollongong, it is a beautiful beach with romantic landscapes.
Sydney, Australia 31.10.13
Thirroul Review web camera online
5738 0
Cronulla Beach, is a patrolled beach at Beit Bay, in the city of Cronulla, New South Wales, Australia. Cronulla Beach is a beach located Park, hotels and clubs. Among them, the large popularity of the life saving club - The Cronulla Surf Life Saving Club.
Sydney, Australia 31.10.13
Beach Cronulla Beaches web Cam online
6255 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38797 1
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66099 5
Maroubra is a coastal city of Sydney, in the state of New South Wales in Australia. The location of the city Maroubra very nice, just 10 km South-East from Sydney is a business district. Australia is rich in beautiful beaches, some of which are known for Maroubra
Sydney, Australia 31.10.13
Maroubra. Panoramic web camera online
3018 0
Manly beach is one of the best suburban Australian beaches stretching along the North coast of Sydney. This is a wonderful place for a family holiday away from the busy city of Sydney. Also, this beach is associated with diving and surfing.
Sydney, Australia 31.10.13
Manly Sydney web camera online
4946 0
City coastal Narrabeen is a suburb in the North of Sydney is 23 km away, in the state of New South Wales, Australia. In Narrabeen there are four beaches with its own surf club. Has a perfect climate and location, which attracts visitors for diving and surfing.
Sydney, Australia 31.10.13
Narrabeen webcam online
1130 0
The beach Bondi beach in Australia is the most popular beach of Sydney, is very popular among the surfers. The Bondi beach, belonged in property O'brien, who ennobled this place making it a beach suitable for recreation, in consequence of which the beach became the property of the city.
Sydney, Australia 29.10.13
Bondi beach web camera online. Sydney
2191 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Вид на мост Харбор 2 Веб-камеры Сиднея онлайн в режиме реального времени
Город Категория
12 камер

Вид на мост Харбор 2 Веб-камеры Сиднея

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн с видом на главный символ Сиднея – мост Харбор.

Объектив охватывает достопримечательность, современную городскую застройку, и, конечно же, морскую акваторию. Благодаря этому устройству и трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может совершить путешествие к далеким берегам.

Веб-камеры Сиднея, смотреть онлайн которые возможно в режиме реального времени на этом сайте, позволяют насладиться виртуальной прогулкой, не покидая дома или офиса.

Тем же, кому посчастливилось посетить Австралию воочию, предоставляются безграничные возможности для отдыха, развлечений и приобретения новых знаний.
Одним из самых престижных учебных заведений в мире является Сиднейский Университет. В наше время в нем обучается более 90 тыс. студентов, приехавших из более, чем 130 стран. Некоторые выпускники этого учреждения стали нобелевскими лауреатами, выдающимися деятелями науки.
Территория Университета включает несколько корпусов, а также бассейн, площадки для занятий спортом, гигантскую библиотеку. Здание университета напоминает старинный замок, окруженный благоустроенной территорией и рекреациями. Учреждение было основано еще в середине XIX столетия.

В противовес старейшему университету Сиднея выступает престижный и современный Дарлинг Харбор.

Это целый район, который можно отнести к достопримечательностям города, наряду со старинными памятниками архитектуры и культуры. Здесь построены отели, рестораны, музеи, кинотеатры и развлекательные центры. Одним из самых известных объектов Дарлинг Харбора является кинотеатр, в котором оборудован самый большой экран на планете.
Узнать, как выглядела страна в 70-х годах прошлого века, можно, посетив район Рокс. Здесь сохранилось большое количество архитектурных объектов времен колониальной Австралии. Позже это место дополнилось и современными постройками. Однако сохранившиеся памятники создают здесь особый колорит и атмосферу.
Приехав в Сидней с детьми, обязательно рекомендуется посетить Зоопарк Таронга. Его территория занимает 21 Га и разделена на несколько зон. Каждая из этих частей соответствует одной из географических зон планеты со своими ландшафтами, растительностью и животным миром. Всего на территории зоопарка проживает около 3000 представителей фауны.
Еще один неповторимый уголок природы Сиднея называется Гайд-парк. Его территория занимает 16 Га и привлекает не только гостей, но и местных жителей. Основная композиция здесь была разбита еще в XIX столетии. Наряду с пышной зеленью и благоустроенными рекреациями, аллеи парка украшают скульптуры и малые архитектурные формы.
Интересно будет посетить и Китайский сад Дружбы, ставший символом городов-побратимов Гуанчжоу и Сиднея, а также уникальный аквариум, являющийся одним из самых старых в мире.

Многие из достопримечательностей этого неповторимого города можно увидеть онлайн, смотря веб-камеры Сиднея.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на Сиднейскую бухту и сразу два символа Сиднея – мост Харбор и Оперный театр. Объектив устройства открывает живописную городскую панораму, морские просторы и современную застройку на противоположном берегу. Трансляция передается в режиме реального времени.
Сидней, Австралия 06.05.2022
Сиднейская бухта. Веб-камеры Сиднея
241 0
Устройство с видом на гнездо морского орла, расположенного в Олимпийском парке Сиднея (Австралия). В режиме реального времени можно наблюдать за повадками грациозной хищной птицей. В дневные часы трансляция в формате HD передается в цвете. Ночью изображение меняется на черно-белое.
Сидней, Австралия 12.12.2021
Гнездо морского орла. Веб-камеры Сиднея
643 0
Сидней, Оперный театр признан как самое красивое сооружение которое было построено в XXвеке и входит в 7 чудес света. В 2007 году оперный театр получил статус памятника Всемирного наследия. Выступающий в гавань Сиднея театр является узнаваемым  символом и достоянием города.
Сидней, Австралия 04.11.2013
Сидней, гавань и оперный театр веб камера онлайн
22741 0
Thirroul – переводится на языке аборигенов как «Земля капустной пальмы». Thirroul это пляж расположенный  на побережье в 69 км к югу от Сиднея, между Austinmer и Bulli, это примерно в 13 километрах к северу от Wollongong, это прекрасный пляж с романтическими пейзажами.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Thirroul Обзорная веб камера онлайн
7774 0
Cronulla Beach, является патрулированным пляжем на Бейт-Бей, в городе Cronulla, Новый Южный Уэльс, Австралия. Cronulla Beach это пляж на котором расположены парковая зона, отели и клубы. Среди них, большую популярность приобрел клуб спасателей - The Cronulla Surf Life Saving Club.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Пляж Cronulla Beaches веб камера онлайн
16355 0
Cronulla Point, это популярный пригород Сидней, который славится своими пляжами и сервисом обслуживания. Здесь есть масса интересных занятий, одним из которых является серфинг. Благодаря большим волнам, идущим с Тихого океана, это место манит людей покататься на доске.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Cronulla Point. Сидней веб камера онлайн
7632 0
Shark Island или в переводе с английского Акулий остров, находится в гавани города Сиднея, у пригорода Point Piper. Местные жители, аборигены, назвали остров Boambilly, что в переводе обозначает Акулий остров. Ведь это название не спроста, ведь оно с виду так и выглядит как плавник акулы.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Shark Island Сидней веб камера онлайн
3891 0
Maroubra является прибрежным городом Сиднея, в штате Новый Южный Уэльс в Австралии. Место расположения города Maroubra очень красиво, всего в 10 км к юго-востоку от Сиднея, и является бизнес районом. Австралия богата красивыми пляжами, некоторыми из которых славится Maroubra
Сидней, Австралия 31.10.2013
Maroubra. Панорамная веб камера онлайн
10215 0
Пляж Мэнли – это один из лучших пригородных австралийских пляжей протянувшийся вдоль северного побережья Сиднея. Это замечательное место для семейного отдыха в тишине вдалеке от городской суеты Сиднея. Также этот пляж ассоциируется с дайвингом и серфингом.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Manly Сидней веб камера онлайн
13225 0
Город Narrabeen является прибрежным пригородом на севере Сиднея в 23 км езды, в штате Новый Южный Уэльс, Австралия. В Narrabeen есть четыре пляжа с собственным серфинг клубом. Имеет прекрасный климат и месторасположение, которое манит посетителей дайвинга и серфинга.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Narrabeen веб камера онлайн
7191 0
Пляж Бонди Бич в Австралии является самым популярным пляжем Сиднея, пользуется большой популярностью среди серфенгистов. Пляж Бонди Бич принадлежал в собственности О’Браен, который облагородил это место сделав там пляж пригодный для отдыха, в последствии чего пляж стал достоянием города.
Сидней, Австралия 29.10.2013
Бонди-Бич веб камера онлайн. Сидней
9201 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22