City Category
7 cameras

Entrance to Marble Beach. Webcams Balaklava



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam overlooking the entrance to the Marble beach in Balaklava (Crimea).

The lens transmits a steep slope under which the road goes. In the background, part of an apartment building is visible, as well as a lush green area. The broadcast is transmitted in real time.

Balaklava, whose webcams can be viewed online on this site, is an amazing corner of the Crimean nature, where everyone will find something to their liking.

Along with the magnificent embankment, unique museum expositions and excellent tourist services, Balaklava is famous for its natural attractions.
The key one is, of course, Balaklava Bay. It was formed thousands of years ago as a result of a tectonic fault and has unique parameters that allow it to be successfully used for navigation. Along with this, the Balaklava bay will give stunning views of the ancient rocks, the medieval Genoese fortress, a luxurious marina with all kinds of yachts and boats.

The surroundings of the resort also have their own natural heritage, one of them is the Kadykovsky quarry.

Once it was a place for the industrial extraction of natural resources. Today here is one of the most popular places for photo shoots. The fact is that the artificial lake, which was formed at the site of sand mining, has the shape of a heart. Its shores are red sandy terraces. And the water in the lake itself in daylight has an amazing emerald hue.
The object is located near the village of Ushakova, and although access to it is prohibited, and swimming can be dangerous, taking pictures against the backdrop of this unusual reservoir is not forbidden.
From Balaklava to Lyubimovka, the Great Sevastopol Trail is equipped, the length of which reaches 117 km. It is delimited into several sections of 11 and 23 kilometers. It is equipped with information plates, safety barriers for safe passage of difficult areas, as well as parking lots. Traveling along this route promises an unprecedented aesthetic pleasure from the Crimean landscapes, as well as acquaintance with many local attractions.
In the vicinity of Balaklava there is another interesting, although not natural, object. This is an aqueduct bridge that was built in the 19th century. Its length was 18 km. The construction passes through picturesque, sometimes mysterious parts of the forest, where you can take exclusive photos.

If it is not yet possible to go to the Crimea, Balaklava webcams, which can be watched online in real time, will allow you to plunge into the atmosphere of these magical places, no matter where the viewer is.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the square of 40 years of October in Balaklava (Crimea). The lens covers a spacious car park, road intersection, shops. Behind you can see residential buildings and picturesque hills, behind which the Black Sea hides. The broadcast is transmitted in real time.
Balaclava, Crimea 29.05.22
Square 40 years of October. Webcams Balaklava
39 0
Camera overlooking Cape Khersones in Balaklava. The review covers a picturesque view of the Black Sea bay, surrounded by rocky formations. At the top of the cape are tourist bases and residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Balaclava, Crimea 28.05.22
Cape Khersones. Webcams Balaklava
30 0
The camera is located on Krestovsky Street in Balaklava (Crimea). The lens includes a road junction, a green zone, sidewalks. A TES gas station is visible behind. Thanks to the broadcast in real time, you can watch what is happening on the road, as well as the weather.
Balaclava, Crimea 27.05.22
Krestovsky street. Webcams Balaklava
22 0
Webcam overlooking the Marble Beach in Balaklava (Crimea). The lens offers a view from a height of the warm coast and the azure water of the Black Sea Bay. Thanks to the broadcast in real time, everyone can move to the sunny coast at any time of the year.
Balaclava, Crimea 03.05.22
Marble Beach. Webcams Balaklava
58 0
Broadcast in real time is conducted from the beach "Marble" in Balaklava (Crimea). The lens captures a wide coastline strewn with small pebbles and the sea area. Behind you can see a rocky cape and protective structures. The device allows you to move to the warm coast at any time of the year and from anywhere in the world.
Balaclava, Crimea 02.05.22
Marble Beach. Angle-2. Webcams Balaklava
36 0
Device overlooking the beach in the town of Balaklava (Sevastopol, Crimea). The lens covers part of the water area and the coast, equipped with beach equipment. You can see the hotel buildings behind. You can watch the weather and what is happening at any time of the day from anywhere in the world, thanks to the broadcast in real time.
Balaclava, Crimea 13.01.22
City beach. Balaklava webcams
92 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Въезд на пляж Мраморный. Веб-камеры Балаклавы онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Въезд на пляж Мраморный. Веб-камеры Балаклавы

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера онлайн с видом на въезд на пляж Мраморный в Балаклаве (Крым).

Объектив передает крутой уклон, под который уходит автодорога. На дальнем плане видна часть многоквартирного дома, а также пышная зеленая зона. Трансляция передается в режиме реального времени.

Балаклава, веб-камеры которой можно смотреть онлайн на этом сайте – удивительный уголок крымской природы, где каждый найдет для себя занятие по душе.

Наряду с великолепной набережной, уникальными музейными экспозициями и отличным туристическим сервисом, Балаклава знаменита своими природными достопримечательностями.
Ключевой из них является, конечно же, Балаклавская бухта. Она была образована тысячи лет назад в результате тектонического разлома и имеет уникальные параметры, позволяющие успешно использовать ее для судоходства. Наряду с этим, бухта Балаклавы подарит потрясающие виды на древние скалы, средневековую генуэзскую крепость, роскошную марину со всевозможными яхтами и катерами.

Окрестности курорта также обладают своим природным достоянием, одним из них является Кадыковский карьер.

Когда-то это было место для промышленной добычи природных ресурсов. Сегодня здесь находится одно из востребованных мест для фотосессий. Дело в том, что искусственное озеро, которое образовалось на месте добычи песчаной породы, имеет форму сердца. Берега его представляют собой песчаные террасы красного оттенка. А вода в самом озере при дневном освещении имеет удивительный изумрудный оттенок.
Объект расположен недалеко от села Ушакова и, хотя проход к нему запрещен, а купание может быть опасным, сфотографироваться на фоне этого необычного водоема не возбраняется.
От Балаклавы в Любимовку оборудована Большая Севастопольская тропа, длина которой достигает 117 км. Она разграничена на несколько участков по 11 и 23 километра. Оснащена информационными табличками, страхующими заграждениями для безопасного прохождения сложных участков, а также местами для стоянок. Путешествие по этому маршруту сулит небывалое эстетическое наслаждение от крымских пейзажей, а также знакомство со многими местными достопримечательностями.
В окрестностях Балаклавы есть еще один интересный, хотя и не природный объект. Это мост-акведук, который был построен в XIX веке. Его протяженность составила 18 км. Конструкция проходит через живописные, местами загадочные участки леса, где можно сделать эксклюзивные фотографии.

Если же пока отправиться в Крым не представляется возможным, веб-камеры Балаклавы, смотреть онлайн которые можно в режиме реального времени, позволят окунуться в атмосферу этих волшебных мест, независимо от того, где находится смотрящий.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера расположена на улице Крестовского в Балаклаве (Крым). В объектив попадает автомобильная развязка, зеленая зона, тротуары. Позади видна заправка TES. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за происходящим на дороге, а также погодой.
Балаклава, Крым 10.05.2022
Улица Крестовского. Веб-камеры Балаклавы
170 0
Камера с видом на площадь 40 лет Октября в Балаклаве (Крым). Объектив охватывает просторную автомобильную парковку, дорожный перекресток, магазины. Позади видны жилые дома и живописные холмы, за которыми прячется Черное море. Трансляция передается в режиме реального времени.
Балаклава, Крым 08.05.2022
Площадь 40 лет Октября. Веб-камеры Балаклавы
181 0
Камера с видом на мыс Херсонес в Балаклаве. Обзор охватывает живописный вид на черноморскую бухту, окруженную скалистыми образованиями. Наверху мыса расположены туристические базы и жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Балаклава, Крым 07.05.2022
Мыс Херсонес. Веб-камеры Балаклава
185 0
Веб-камера с видом на Мраморный пляж в Балаклаве (Крым). Объектив открывает с высоты вид на теплый берег и лазурную воду Черноморской бухты. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может переместиться на солнечное побережье в любое время года.
Балаклава, Крым 03.05.2022
Пляж Мраморный. Веб-камеры Балаклавы
193 0
Трансляция в режиме реального времени ведется с пляжа «Мраморный» в Балаклаве (Крым). В объектив попадает широкая береговая линия, усыпанная мелкой галькой и морская акватория. Позади виден скалистый мыс и оградительные сооружения. Устройство позволяет переместиться на теплое побережье в любое время года и из любой точки мира.
Балаклава, Крым 02.05.2022
Пляж Мраморный. Ракурс-2. Веб-камеры Балаклавы
163 0
Устройство с видом на пляж в городке Балаклава (Севастополь, Крым). Объектив охватывает часть акватории и берег, оснащенный пляжным оборудованием. Позади видно здания гостиниц. Наблюдать за погодой и происходящим можно в любое время суток из любой точки планеты, благодаря трансляции в режиме реального времени.
Балаклава, Крым 08.01.2022
Пляж Городской. Веб-камеры Балаклавы
500 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22