City Category
5 cameras

Panoramic view of the Zachmer Kaiser in Ebbs. Webcams Kufstein



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The live webcam broadcasts in real time with a panoramic view of the Zachmer Kaiser in Ebbs (Tirol, Kufstein).

The broadcast is in good quality, the parking is perfectly visible. Time-lapse mode is available to watch the broadcast.
Tyrol is a historical part of Europe. These are lands rich in coniferous forests and huge mountain peaks. A favorite place for skiers and just tourists who are interested in history.

The city and its surroundings can be seen in real time using Kufstein's webcams.

Most of the territory of Tyrol is located in Austria, on the Alpine mountain range. The area is beautiful and spacious. The border passes next to Germany and Switzerland. There is also a small part of the Tyrolean lands that are part of Italy. They are called South Tyrol.
Tyrol is located on the river Inn. The relief here is almost entirely mountain ranges, which are separated by plateaus or gorges. Approximately the aunt of all lands is covered with coniferous forests. The air here is clean, literally healing. Mostly in the forest there are larches, spruces and firs, as well as pines and cedars. There are many wild animals in the forests - deer, goats, marmots and others.

If you turn on Kufstein's webcams, there is a chance to see the local inhabitants in real time.

Since 1907, the city has become a famous home for skiing lovers. In those days, eminent personalities, who left their name in the history of sports, conquered the slopes there and taught the art of skiing. It was there that a special kind of skiing was invented. During the winter season in Tyrol, this type of pastime is available almost anywhere. Where places for skiing are not equipped, buses run and take tourists to routes for active sports. In total, there are more than 1,200 lifts in Tyrol. Probably every first inhabitant of Tyrol is a skier or snowboarder. These are people who grew up among mountains and snowdrifts. This is such an interesting area.
Winter, to the delight of all skiers, in Tyrol is light and mild. Frosts are not strong, the snow is soft and plentiful. The temperature does not fall below 4 degrees Celsius. This is ideal weather for skiing.
The climate is considered moderately warm, the average annual temperature is +9 degrees Celsius. Most of the rain falls in the summer, with the driest month being February. That is why it is considered comfortable for skiing. You can see the weather changes in real time using Tyrol's webcams. The climate is considered moderately warm, the average annual temperature is +9 degrees Celsius. Most of the rain falls in the summer, with the driest month being February.

You can see weather changes in real time using Kufstein's webcams.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is aimed at the amusement park "Hallo du" in the settlement of Ebbs (Kufstein, Tyrol). The Kaiser and Pendley mountains are visible in the background. The broadcast is conducted in real time, the image quality is good - you can see all the necessary details. In winter, you can see part of the ice rink, so you can observe the activity of visitors.
Kufstein, Austria 06.02.22
View of the amusement park Hallo du. Webcams Kufstein
23 0
The webcam broadcasts in real time with a panoramic view of the territory of the city of Kufstein. The image quality is high, you can see all the necessary details. Mountains are visible in the background. Time-lapse mode is available to watch the broadcast.
Kufstein, Austria 05.02.22
Panorama of the city. Webcams Kufstein
21 0
The webcam is located in Tyrol and broadcasts in real time a view of Ebbs towards St. Nicholas Chapel. The image quality is good, the mountains in the background are perfectly visible. Time-lapse mode is available to watch the broadcast.
Kufstein, Austria 05.02.22
View of Ebbs towards St. Nicholas Chapel. Webcams Kufstein
20 0
The webcam broadcasts live from Kufstein overlooking the river Inn. The broadcast is in high quality and in real time. Thanks to the image, the embankment is perfectly visible, and the bridge over the river is also visible. The lens falls into nearby buildings and the summer terrace of the cafe.
Kufstein, Austria 05.02.22
View of the river Inn. Webcams Kufstein
31 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99649 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75500 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69694 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66058 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38763 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34314 0

Панорамный вид на Цахмер Кайзер в Эббсе. Веб-камеры Куфштайна онлайн в режиме реального времени
Город Категория
5 камер

Панорамный вид на Цахмер Кайзер в Эббсе. Веб-камеры Куфштайна

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера онлайн ведет трансляцию в режиме реального времени с панорамным видом на Цахмер Кайзер в Эббсе (Тироль, Куфштайн).

Трансляция ведется в хорошем качестве, прекрасно просматривается парковка. Для просмотра трансляции доступен режим Time-lapse.
Тироль – историческая часть Европы. Это земли богатые хвойными лесами и огромными горными вершинами. Излюбленное место лыжников и просто туристов, которые интересуются историей.

Город и его окрестности можно увидеть в режиме реального времени с помощью веб-камер Куфштайна.

Большая часть территории Тироля располагается в Австрии, на альпийском горном хребте. Местность красивая и просторная. Граница проходит рядом с Германией и Швейцарией. Есть также маленькая часть тирольских земель, входящих в состав Италии. Они называются Южным Тиролем.
Тироль располагается на реке Инн. Рельефом здесь практически полностью являются горные массивы, которые разделяются между собой плоскогорьями или ущельями. Примерно теть всех земель покрыта хвойными лесами. Воздух здесь чистый, буквально оздоравливающий. Преимущественно в лесу встречаются лиственницы, ели и пихты, а также сосны и кедры. В лесах водится множество диких животных – олени, козлы, сурки и другие.

Если включить веб-камеры Куфштайна, есть шанс увидеть местных обитателей в режиме реального времени.

Еще с 1907 года город стал знаменитой обителью любителей горнолыжного спорта. В те времена там покоряли склоны и обучали лыжному искусству именитые личности, оставившие свое имя в истории спорта. Именно там изобрели особый вид катания на лыжах. В зимний сезон в Тироле этот вид времяпрепровождения доступен практически в любом месте. Там, где не оборудованы места для катания, курсируют автобусы и развозят туристов на маршруты для занятий активными видами спорта. Всего в Тироле функционирует более 1200 подъемников. Наверное, каждый первый житель Тироля – лыжник или сноубордист. Это люди, которые росли среди горных массивов и сугробов. Такая вот интересная местность.
Зима, на радость всем лыжникам, в Тироле легкая и мягкая. Морозы не крепкие, снег мягкий и обильный. Температура не опускается ниже 4 градусов по Цельсию. Это идеальная погода для горнолыжного спорта.
Климат считается умеренно теплым, среднегодовая температура составляет +9 градусов по Цельсию. Большинство дождей идет летом, а самым засушливым месяцем является февраль. Именно поэтому он считается комфортным для катания. Увидеть погодные изменения можно в режиме реального времени с помощью веб-камер Тироля. Климат считается умеренно теплым, среднегодовая температура составляет +9 градусов по Цельсию. Большинство дождей идет летом, а самым засушливым месяцем является февраль.

Увидеть погодные изменения можно в режиме реального времени с помощью веб-камер Куфштайна.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера расположена в Тироле и транслирует в режиме реального времени вид на Эббс в сторону Святого Николая Капелле. Качество изображения хорошее, отлично просматриваются горы на фоне. Для просмотра трансляции доступен режим Time-lapse.
Куфштайн, Австрия 22.01.2022
Вид на Эббс в сторону Святого Николая Капелле. Веб-камеры Куфштайна
192 0
Веб-камера ведет трансляцию в режиме реального времени с панорамным видом на территорию города Куфштайн. Качество изображения высокое, можно разглядеть все необходимые детали. На фоне виднеются горы. Для просмотра трансляции доступен режим Time-lapse.
Куфштайн, Австрия 21.01.2022
Панорама города. Веб-камеры Куфштайна
206 0
Веб-камера направлена на парк развлечений «Hallo du» в поселении Эббс (Куфштайн, Тироль). На заднем фоне виднеются горы Кайзер и Пендли. Трансляция ведется в режиме реального времени, качество изображения хорошее – можно разглядеть все необходимые детали. В зимнее время видно часть катка, благодаря чему можно наблюдать за активностью посетителей.
Куфштайн, Австрия 21.01.2022
Вид на парк развлечений Hallo du. Веб-камеры Куфштайна
153 0
Веб-камера ведет прямую трансляцию из Куфштайна с видом на реку Инн. Трансляция ведется в хорошем качестве и в режиме реального времени. Благодаря изображению прекрасно просматривается набережная, также видно мост через реку. В объектив попадают в близлежащие здания и летняя веранда кафе.
Куфштайн, Австрия 20.01.2022
Вид на реку Инн. Веб-камеры Куфштайна
231 0

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22