City Category
2 the cameras

Hippos in the reserve. Laikipia webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

PTZ webcam with a view of African hippos swimming in the river in the Laikipia nature reserve.

The animals are carefully looked after by the staff. And thanks to the high quality video signal, as well as real-time broadcasting, anyone can see these amazing animals without even leaving their home. In addition to hippos, you can see elephants and other representatives of the local fauna here.

The Laikipia Plateau, whose webcams can be viewed online on this site, is a unique natural area located in the heart of Kenya.

There is tranquility and silence here, where you can fully experience the harmony and grandeur of the wild. Spacious ranches, protected areas, stretching along the snow-capped Mount Kenya, have become a haven for graceful predatory cats and other savannah animals, as well as the colorful Samburu, Masai, and Mukogodo tribes. All this is complemented by stunning landscapes, an amazing wealth of flora that feeds from the waters of the Niro and Narok rivers and attracts a huge number of tourists from all over the world.

Laikipia, whose webcams can be viewed in real time, is a well-known destination not only within the country, but also in the global tourism market.

The natural beauty here is complemented by a well-established infrastructure for travelers. The annual running marathon is also held here.
Laikpia opens before the eyes of travelers the unique expanses of the Rift Valley, with green plains, mountains, rivers, winding paths and rocky peaks. This place ranks second among the richest ecosystems in the animal world on the entire continent.

The main destination for traveling in Laikipia is safari.

It is here that you can see the "Big Five" and other representatives of the fauna, including rare animals (for example, black rhinos, cow antelopes). It is also home to the largest elephant population. Along with the usual animals of Africa, on the territory of the plateau you can also find species uncharacteristic for these places - jackals, cheetahs, giraffes, ostriches.
In addition to safari, Laikipia has other interesting pastime options. This includes rafting on the Niro River, rafting guided by rangers, picnics, horseback riding, camel riding, mountain biking, and, of course, visits to ethnic villages, as well as fishing.
The ranch offers comfortable rooms and spacious apartments for tourists. There are also runways for private and scheduled flights from Nairobi.
When going to this distant, amazing country, it should be borne in mind that Laikipia is characterized by a mild but changeable climate. It is warm here during the day, and cold in the evening and morning. Fogs and rains appear from mid-summer to late autumn. And from March to May and November to December, many camps and hotels are closed due to heavy rain.

If it is not yet possible to go to Africa, Laikipia's webcams will help you to see the beauty of these places.

More details
Show comments (0)
Webcam overlooking the river in the Laikipii nature reserve, located in the central honor of the Republic of Kenya. Various wild animals come to the river to drink. These are giraffes, elephants, buffaloes, antelopes, predatory cats. The broadcast is broadcast in real time from 7:30 to 20:30 (Moscow time). At night, the best footage of the past day is broadcast.
Laikipia, Kenya 11.12.21
River in Africa. Laikipia webcams
72 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Бегемоты в заповеднике. Веб-камеры Лайкипии онлайн в режиме реального времени
Город Категория
2 камеры

Бегемоты в заповеднике. Веб-камеры Лайкипии

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Поворотная веб-камера с видом на африканских бегемотов, которые купаются в реке на территории заповедника Лайкипии.

За животными тщательно ухаживает персонал. А благодаря высокому качеству видео-сигнала, а также трансляции в режиме реального времени, любой желающий может увидеть этих потрясающих животных, даже не покидая своего дома. Помимо бегемотов здесь можно увидеть слонов и других представителей здешней фауны.

Плато Лайкипия, веб-камеры которого можно смотреть онлайн на этом сайте, представляет собой уникальный природный уголок, расположенный в самом сердце Кении.

Здесь царит спокойствие и тишина, где можно полностью ощутить на себе гармонию и величие дикой природы. Просторные ранчо, заповедные зоны, раскинувшиеся у заснеженной горы Кения стали пристанищем для грациозных хищных кошек и других животных саванны, а также колоритных племен самбуру, масаи, мукогодо. Все это дополнено потрясающими ландшафтами, удивительным богатством флоры, которая питается из вод реки Ниро и Нарок и привлекает огромное количество туристов со всех уголков планеты.

Лайкипия, веб-камеры которого можно смотреть в режиме реального времени – направление известное не только в пределах страны, но и на мировом туристическом рынке.

Природные красоты здесь дополнены налаженной инфраструктурой для путешественников. Здесь же проводится ежегодный беговой марафон.
Лайкпия открывает перед взором путешественников уникальные просторы Рифтовой долины, с покрытыми зеленью равнинами, горами, реками, извилистыми тропами и скалистыми вершинами. Это место занимает вторую позицию среди самых богатых на животный мир экосистем на всем континенте.

Главным направлением для путешествий по Лайкипии является сафари.

Именно здесь можно увидеть «большую пятерку» и других представителей фауны, включая редких животных (например, черные носороги, коровьи антилопы). Здесь же обитает самая крупная популяция слонов. Наряду с привычными животными Африки, на территории плато можно встретить и нехарактерные для этих мест виды – шакалов, гепардов, жирафов, страусов.
Помимо сафари, в Лайкипии есть и другие интересные варианты времяпрепровождения. Это рафтинг по реке Ниро, пешие прогулки под руководством рейнджеров, пикники, катание на лошадях, верблюдах, горных велосипедах, и, конечно же, посещение этнических деревень, а также рыбалка.
На ранчо для туристов оборудованы уютные номера и просторные апартаменты. Также здесь есть взлетные полосы для частных и регулярных рейсов из Найроби.
Собираясь в эту далекую, удивительную страну, стоит учитывать, что для Лайкипии характерен мягкий, но переменчивый климат. Днем здесь тепло, а вечером и утром холодно. С середины лета до конца осени появляются туманы и дожди. А с марта по май и с ноября по декабрь, многие кемпы и отели закрываются из-за ливней.

Если же пока отправиться в Африку нет возможности, увидеть красоту этих мест помогут веб-камеры Лайкипии.


Теги: Кения Лайкипиа
Источник: youtube.com
Подробнее
Показать комментарии (0)
Веб-камера с видом на реку в заповеднике Лайкипии, расположенной в центральной чести Республики Кения. К реке приходят на водопой различные дикие животные. Это жирафы, слоны, буйволы, антилопы, хищные кошки. Трансляция передается в режиме реального времени с 7:30 по 20:30 (время московское). Ночью транслируются лучшие кадры за прошедший день.
Лайкипиа, Кения 06.12.2021
Река в Африке. Веб-камеры Лайкипии
1920 0

Последние новости

16.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность. Часть 2

Погрузитесь в самобытную культуру алтайцев, познакомьтесь с их традициями и верованиями. Отправьтесь в путешествие по Алтаю, где современность переплетается с вековой мудростью природы.

13.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность

Откройте для себя завораживающий мир Алтая – края золотых гор, кристальных рек и озер. Узнайте о легендарной Белухе, мистическом Беловодье и тайнах древних курганов.

08.06.2024 ТОП мест для семейного отдыха с детьми в Нижнем Тагиле. Часть 6

Узнайте о лучших местах для общения с животными в Нижнем Тагиле. Контактный зоопарк «Лесная братва» и конно-спортивный комплекс «Уралец» подарят вашему ребенку незабываемые впечатления!

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1390019 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
818785 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
795426 0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
549823 11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
526034 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
436183 23