City Category
21 camera

Microdistrict Elena. Melitopol webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam is installed at the intersection of 50 years of Victory Avenue, Brive-la-Gaillarde Street and 30-Years of Victory Boulevard in Melitopol.

Her lens captures the square in front of the cinema. This is a busy part of the city, the traffic is intense even at night. Residents call this microdistrict "Elena". From here you can go to any part of the city.

Melitopol, whose webcams can be viewed on our website in real time, is a fairly small city in the Zaporozhye region.

It is known for the abundance of fruits grown here during the warmer months. Many have definitely tried the local cherries, apricots, peaches at least once in their lives, even if they have not been to this city. After all, deliveries are carried out far beyond its borders.
The town is located on the Molochnaya River, not far from the estuary of the same name. The second has an interesting history. Until the XV century. The dairy estuary was the gulf of the Sea of ​​Azov, and on the maps of the 19th century. it was signed as the Milky Lake. In 1943, part of the sand bar was destroyed as a result of military attacks. After that, a gully appeared, a strait was formed, which existed for almost 30 years. Now it is a shallow bay, fed by several rivers.
In the middle of the 20th century, scientists began to explore this place. In 1955, the first expedition to study fishery activities was organized. By the beginning of the 60s, the catch was 290 tons per year. Due to good conditions in the warm season, fish enter the estuary for spawning and fattening.
In general, many biological species of animals and plants live in the water area of ​​the estuary. On such a small piece of land, there are 275 bird species, more than half of which are protected by the state. During the autumn migration, you can see more than 45 thousand birds a day on the shores. In addition, more than 700 species of plants and organisms live on land and in water in general.

You can admire not only the flora and fauna, but also the main attractions of Melitopol online using webcams.

One of the main problems of this estuary is that the place of its junction with the Sea of ​​Azov is constantly covered with sand due to storms. In one year, there was a real ecological catastrophe - this canal dried up. Because of this, the species diversity of fish has sharply decreased here, and the water has moved away from the coast for hundreds of meters. In 2014, the authorities began to clear this place, and water began to flow into the estuary again. This contributed to the revival of flora and fauna.
The milk estuary is also considered as an object of recreation. Since the times of the USSR, dozens of health institutions for children and recreation centers have been built here. They are located in a small forest, which has been artificially created on the banks of the reservoir.

From Melitopol, whose webcams are available on this site, you can get to the estuary literally in 30 minutes.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the fountain in Gorky Park (Melitopol, Ukraine). The lens captures the hydraulic structure itself and the adjacent landscaped recreational area, with benches, lanterns, and lush vegetation. Thanks to the broadcast in real time, everyone can enjoy the beautiful play of light, take a break from the daily routine, without even leaving their own city and home.
Melitopol, Ukraine 02.01.22
View of the fountain in Gorky Park. Melitopol webcams
153 0
The webcam allows you to view in real time the Heroes of Ukraine Square in Melitopol. During celebrations and special events, the street turns into a pedestrian zone and becomes an object of mass festivities.
Melitopol, Ukraine 02.01.22
Street of Heroes of Ukraine. Camera number 2. Melitopol webcams
712 0
The camera installed at the intersection of Heroes of Ukraine Street and Bohdan Khmelnitsky Avenue in Melitopol. The broadcast is carried out in real time with sound. Here you can see how pedestrians and cars move. In case of violation of traffic rules, you can always refer to the archives and prove your case. The broadcast quality of the camera is HD.
Melitopol, Ukraine 01.01.22
Crossroads of Heroes of Ukraine Street and B. Khmelnitsky Avenue. Melitopol webcams.
290 0
The camera at the interdistrict bus station in Melitopol fully shows everything that happens in the square. It records sound and gives a complete overview of the surrounding area, broadcasting what is happening in the square in real time. Thanks to this broadcast, you can track all transport traffic. The image quality allows you to see all the necessary details.
Melitopol, Ukraine 01.01.22
Interdistrict Bus Station. Melitopol webcams
882 0
The webcam is installed in the very heart of Melitopol (Zaporozhye region of Ukraine). The lens captures a view of Victory Square, which is the most important in the city. The device is directed in the direction of the car parking near the Palace of Culture im. T. G. Shevchenko. The broadcast is broadcast in real time.
Melitopol, Ukraine 05.12.21
Victory Square 2. Webcams Melitopol
444 0
The device is located at the intersection of Heroes of Ukraine Street with Bohdan Khmelnitsky Avenue in Melitopol (Zaporozhye region of Ukraine). This is the central part of the city where the taxpayer service center is located. The lens covers busy car traffic, sidewalks adjacent to the carriageway. You can watch the weather and what is happening on the road in real time.
Melitopol, Ukraine 05.12.21
Tax on the street. Heroes of Ukraine. Melitopol webcams
87 0
The camera overlooks the central entrance of the "Scorpio" store in Melitopol. The object is located in the area of Interkulturnaya and Molodezhnaya streets. Nearby is the Tort store, where the products of the local confectionery factory are sold, as well as a parking lot. Thanks to this webcam, you can watch your car, or just take a virtual trip in real time.
Melitopol, Ukraine 04.12.21
Scorpio store. Melitopol webcams
41 0
The camera is installed at the intersection of Grizodubova and Lomonosov streets in Melitopol (Ukraine). The first street is named after the famous pilot who made a non-stop flight from Moscow to Vladivostok. In this area of the city there is a gymnasium №19, restaurants, cafes, supermarkets, as well as the station market. The broadcast is carried out in real time.
Melitopol, Ukraine 04.12.21
Crossroads of st. Grizodubova and Lomonosov. Melitopol webcams
64 0
The webcam allows you to watch the Southern exit from Melitopol (the Crimean ring). The lens captures a road junction, a roundabout, a landscaped area with a monument "1000 years of Christianity in Russia" in the center, as well as sidewalks surrounding the roadway. The broadcast is transmitted in high quality and in real time.
Melitopol, Ukraine 03.12.21
South exit. Circle. Melitopol webcams
851 0
The camera overlooks the Gorky Park in Melitopol. The overview covers the main park alley with adjacent entertainment facilities, shops, trees. You can watch what is happening in real time. The broadcast is transmitted in HD quality.
Melitopol, Ukraine 03.12.21
Gorky Park. Melitopol webcams
35 0
Webcam overlooking the intersection of Heroes of Ukraine Street with Bohdan Khmelnitsky Avenue. The device rotates 360 degrees with some viewpoints approaching. It works around the clock thanks to the presence of infrared LEDs, which improve visibility. In this part of the city there is a tax office, a monument to the Heroes of the Underground, a pizzeria, a polyclinic, a college, a monument to Ostap Bender, the Passage and Kvartal shopping centers, a photo zone with the city's logo.
Melitopol, Ukraine 21.11.21
Overview webcam of B. Khmelnitsky ave. And st. Heroes of Ukraine
108 0
The camera is located in the business center of Melitopol (Ukraine). The lens captures the intersection of Bohdan Khmelnitsky Avenue and Universitetskaya Street. At the end of the place before last, this artery was called Mariinsky Avenue, and after the Revolution - st. Sverdlov. The current name was given to the street in 2016. The lens captures the building of Ukrtelecom (right), Taurida State Agrotechnical University (left), as well as the Main Post Office, the shopping center "Passage".
Melitopol, Ukraine 21.11.21
Crossroads of B. Khmelnitsky avenue and st. University. Melitopol webcams
150 0
Camera with a view of the intersection of B. Khmelnitsky Avenue and Schmidt Street in Melitopol (Ukraine). The lens covers traffic on a road junction and the adjacent territories. Residential buildings, ATB supermarket, parking lots, kiosks are located near the crossroads. The broadcast is carried out in real time.
Melitopol, Ukraine 20.11.21
Crossroads of B. Khmelnitsky avenue and st. Schmidt. Melitopol webcams
161 0
The device is installed at the central entrance to the Park. Gorky in Melitopol. It is one of the oldest and most important recreational facilities in the city. The camera is rotary. Her lens captures the central alley, car traffic along B. Khmelnitsky Avenue towards Ivan Alekseev Street. Broadcast in HD quality is carried out in real time.
Melitopol, Ukraine 19.11.21
Gorky Park. Melitopol webcams
45 0
Webcam overlooking the railway station in Melitopol. In the lens of the device, the spacious station square, as well as the old station building, disappear. The building was erected in the style of classical architecture with a massive colonnade at the main entrance, decorative pediments. Behind you can see passenger platforms, technical structures. The broadcast is conducted online.
Melitopol, Ukraine 18.11.21
Train Station. Melitopol webcams
66 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Микрорайон Елена. Веб-камеры Мелитополя онлайн в режиме реального времени
Город Категория
21 камера

Микрорайон Елена. Веб-камеры Мелитополя

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн установлена на перекрестке проспекта 50-лет Победы, улицы Брив-ла-Гайард и бульвара 30-лет Победы в Мелитополе.

В ее объектив попадает площадь перед кинотеатром. Это оживленный участок города, движение здесь интенсивное даже ночью. Этот микрорайон жители называют «Елена». Отсюда можно уехать в любой конец города.

Мелитополь, веб-камеры которого можно посмотреть на нашем сайте в режиме реального времени, довольно небольшой город в Запорожской области.

Он известен обилием фруктов, выращиваемых здесь в теплое время года. Многие точно хоть раз в жизни пробовали местную черешню, абрикосы, персики, даже если не бывали в этом городе. Ведь поставки ведутся далеко за его пределы.
Городок расположен на реке Молочной, недалеко от одноименного лимана. Второй имеет интересную историю. До XV в. Молочный лиман был заливом Азовского моря, а на картах XIX в. его подписывали как Млечное озеро. В 1943 г. часть песчаной косы разрушили в результате боевых атак. После этого появилась промоина, образовался пролив, который просуществовал почти 30 лет. Сейчас это мелководный залив, питаемый несколькими реками.
В середине XX века это место стали исследовать ученые. В 1955 году была организована первая экспедиция по изучению рыбохозяйственной деятельности. Уже к началу 60-х годов улов составлял 290 тонн в год. Из-за хороших условий в теплое время года рыба заходит в лиман на нерест и откорм.
В целом в акватории лимана обитает много биологических видов животных и растений. На таком небольшом клочке суши насчитывается 275 видов птиц, больше половины из которых охраняются государством. Во время осенней миграции на берегах можно увидеть более 45 тыс. особей пернатых в день. Кроме того, на суше и в воде в целом обитает больше 700 видов растений и организмов.

Полюбоваться не только флорой и фауной, но и основными достопримечательностями Мелитополя можно онлайн с помощью веб-камер.

Одна из главных проблем этого лимана в том, что место его соединения с Азовским морем из-за штормов постоянно заносит песком. В один год произошла настоящая экологическая катастрофа – этот канал пересох. Из-за этого здесь резко сократилось видовое разнообразие рыб, а вода отошла от берега на сотни метров. В 2014 г. власти стали расчищать это место, вода стала вновь поступать в лиман. Это способствовало возрождению флоры и фауны.
Молочный лиман рассматривают и как объект рекреации. Со времен СССР здесь построили десятки оздоровительных учреждений для детей и баз отдыха. Они находятся в небольшом лесу, который искусственно создали на берегах водоема.

Из Мелитополя, веб-камеры которого доступны на этом сайте, добраться до лимана можно буквально за 30 минут.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на фонтан в парке Горького (Мелитополь, Украина). В объектив попадает само гидросооружение и примыкающая к нему благоустроенная рекреационная зона, со скамейками, фонарями, пышной растительностью. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может насладиться красивой игрой света, отдохнуть от ежедневной рутины, даже не покидая собственного города и дома.
Мелитополь, Украина 26.12.2021
Вид на фонтан в парке Горького. Веб-камеры Мелитополя
2664 0
Веб-камера позволяет в режиме реального времени посмотреть на площадь Героев Украины в Мелитополе. Во время празднований и торжественных мероприятий улица превращается в пешеходную зону и становится объектом массовых гуляний.
Мелитополь, Украина 26.12.2021
Улица Героев Украины. Камера №2. Веб-камеры Мелитополя
9920 0
Камера, установленная на перекрёстке улицы Героев Украины и проспекта Богдана Хмельницкого в Мелитополе. Трансляция ведется в режиме реального времени со звуком. Здесь можно увидеть, как двигаются пешеходы и автомобили. В случае нарушения правил дорожного движения, всегда можно обратиться к архивам и доказать свою правоту. Качество вещания камеры – HD.
Мелитополь, Украина 25.12.2021
Перекресток улицы Героев Украины и проспекта Б. Хмельницкого. Веб-камеры Мелитополя.
4334 0
Камера на межрайонной автостанции в Мелитополе полностью показывает все происходящее на площади. Она записывает звук и дает полный обзор близлежащей территории, транслируя происходящее на площади в реальном времени. Благодаря данной трансляции можно отследить весь транспортный трафик. Качество изображения позволяет разглядеть все необходимые детали.
Мелитополь, Украина 25.12.2021
Межрайонная Автостанция. Веб-камеры Мелитополя
6218 0
Устройство расположено у перекрестка улицы Героев Украины с проспектом Богдана Хмельницкого в Мелитополе (Запорожская область Украины). Это центральная часть города, где расположен центр обслуживания налогоплательщиков. Объектив охватывает оживленное автомобильное движение, примыкающие к проезжей части тротуары. Наблюдать за погодой и происходящим на дороге можно в режиме реального времени.
Мелитополь, Украина 01.12.2021
Налоговая по ул. Героев Украины. Веб-камеры Мелитополя
1077 0
Веб-камера установлена в самом сердце Мелитополя (Запорожская область Украины). В объектив попадает вид на площадь Победы, являющуюся самой главной в городе. Устройство направлено в сторону автомобильной парковки у ДК им. Т. Г. Шевченко. Трансляция передается в режиме реального времени.
Мелитополь, Украина 30.11.2021
Площадь Победы 2. Веб-камеры Мелитополя
1108 0
Устройство установлено на улице Героев Украины в Мелитополе (Запорожская область Украины). В объектив попадает автомобильный перекресток улиц Героев Украины и Петра Дорошенко, а также примыкающие территории. Здесь же можно увидеть остановку «ул. Кирова». В этой же части города находится супермаркет АТБ, Киевский рынок, аптеки, шахматная школа.
Мелитополь, Украина 30.11.2021
Перекресток Героев Украины и Петра Дорошенко. Веб-камеры Мелитополя
2372 0
Камера с видом на центральный вход магазина «Скорпион» в Мелитополе. Объект расположен в районе улиц Интеркультурной и Молодежной. Рядом находится магазин «Торт», где реализуется продукция местной кондитерской фабрики, а также автостоянка. Благодаря этой веб-камере можно наблюдать за своим автомобилем, или просто совершить виртуальное путешествие в реальном времени.
Мелитополь, Украина 29.11.2021
Магазин Скорпион. Веб-камеры Мелитополя
642 0
Камера установлена на перекрестке улиц Гризодубовой и Ломоносова в Мелитополе (Украина). Первая улица носит имя знаменитой летчицы, совершившей беспосадочный перелет из Москвы во Владивосток. В этом районе города находится гимназия №19, рестораны, кафе, супермаркеты, а также привокзальный рынок. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Мелитополь, Украина 29.11.2021
Перекресток ул. Гризодубовой и Ломоносова. Веб-камеры Мелитополя
722 0
Веб-камера позволяет наблюдать за Южным выездом из Мелитополя (Крымским кольцом). В объектив попадает дорожная развязка, круговое движение, благоустроенная площадка с памятником «1000 лет Христианству на Руси» в центре, а также тротуары, окружающие проезжую часть. Трансляция передается в высоком качестве и режиме реального времени.
Мелитополь, Украина 27.11.2021
Южный выезд. Круг. Веб-камеры Мелитополя
9768 1
Камера с видом на парк Горького в Мелитополе. Обзор охватывает главную парковую аллею с примыкающими к ней развлекательными объектами, лавками, деревьями. За происходящим можно наблюдать в режиме реального времени. Трансляция передается в качестве HD.
Мелитополь, Украина 27.11.2021
Парк Горького. Веб-камеры Мелитополя
402 0
Камера с видом на перекресток проспекта Б. Хмельницкого и улицы Шмидта в Мелитополе (Украина). Объектив охватывает движение по дорожной развязке и примыкающие к ней территории. Рядом с перекрестком находятся жилые дома, супермаркет АТБ, парковки, киоски. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Мелитополь, Украина 18.11.2021
Перекресток пр. Б. Хмельницкого и ул. Шмидта. Веб-камеры Мелитополя
1161 0
Устройство установлено у центрального входа в Парк им. Горького в Мелитополе. Это один из старейших и самых главных рекреационных объектов города. Камера поворотная. В ее объектив попадает центральная аллея, автомобильное движение по проспекту Б. Хмельницкого в сторону улицы Ивана Алексеева. Трансляция в HD качестве ведется в режиме реального времени.
Мелитополь, Украина 18.11.2021
Парк имени Горького. Веб-камеры Мелитополя
470 0
Веб-камера с видом на железнодорожный вокзал в Мелитополе. В объектив устройства пропадает просторная привокзальная площадь, а также старинное здание вокзала. Строение возведено в стиле классической архитектуры с массивной колоннадой у главного входа, декоративными фронтонами. Позади видно пассажирские платформы, технические сооружения. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Мелитополь, Украина 16.11.2021
Железнодорожный вокзал. Веб-камеры Мелитополя
1796 0
Устройство с видом на площадь Победы в Мелитополе (Украина). В объектив попадает проспект Б. Хмельницкого, благоустроенная территория площади, с цветниками, памятником Т. Г. Шевченку. Здесь же находится крупнейший Дворец Культуры Мелитополя, Центральная библиотека, Арка Освободителей и главный городской фонтан. Трансляция в формате HD ведется круглосуточно в режиме реального времени.
Мелитополь, Украина 16.11.2021
Площадь Победы. Веб-камеры Мелитополя
15629 0

Последние новости

07.06.2022 Крымские отели в преддверии курортного сезона разработали специальные акции

Республика Крым стала участником федеральной программы «Мы вместе. Туризм». Ее разработало Федеральное агентство по туризму для поддержки и развития внутреннего туризма, а также повышение доступности поездок по России и информирования о различных вариантах отдыха.

02.06.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 4

Заключительная часть серии статей, посвященных лучшим глэмпингам, которые можно найти на территории России. В этой статье будут рассмотрены гламурные кемпинги на берегу Балтийского моря, а также реки Кама.

02.06.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 3

Новая часть подборки статей, посвященных лучшим российским глэмпингам. В этой статье будет продолжение разговора о глэмпингах Тверской области, любование звездами и Тихим океаном в KAMRELAX, а также осуществление самых сокровенных желаний близ Байкала.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22