City Category
6 cameras

View of Piazza del Popolo. Webcams Perugia



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Perugia webcam broadcasts a view of Piazza del Popolo in real time.

The broadcast allows you to see the ancient architecture and cafes located near the buildings. This square is located in the town of Todi. It is located on top of a hill, so walking along the winding cobbled streets is an incredible pleasure.

Perugia, whose webcams are available on the site, is famous not only for its architectural structures.

Here you can enjoy magnificent natural objects. Among these is the Botanical Garden with unique local flora. In 1813, Professor Domenico Bruschi, head of the Department of Botany and Agriculture, began to form a new botanical garden at the university. Between 1814 and 1815, by activating the "correspondence" and the exchange of seeds with botanical gardens in other regions of Italy, Domenico Bruschi received more than two thousand plants. They began to be placed in the flower beds. At the same time, the "Frog of Flowers" and the caldarium for tropical plants were arranged.

In 1835, the Perugia botanical garden, whose webcams allow you to walk around the city online, was divided into three parts, surrounded by walls.

The upper one was crossed by a wide avenue surrounded by evergreen hedges, ending in a small round square surrounded by cypresses. Between the perimeter wall and the alley, an "English forest" was planted, characterized by more than two hundred woody plants, mostly exotic. Below was a parterre containing small flower beds with annual flowers and ornamental plants. The other part has been subdivided into 68 beds dedicated to the maintenance of native and exotic herbaceous perennials.
In 1895, the Botany Department of the local university updated the naturalistic collections, formed a herbarium with more than 7,000 taxa, created a tropical greenhouse, and published one of the first works of regional floristic research.
In 1962, the latter proposed to convert the experimental site next to the Faculty of Agriculture into a garden to expand the spaces for the collections. In 1996, on the occasion of the centenary, the faculty was formed.
Now in the botanical garden and in the medieval garden, about 1200 taxa have been preserved, both from the flora of Umbria and from the flora of other Italian regions. The collections also hold numerous exotic objects of systematic or economic interest.

Perugia will win the heart of any tourist, because there are so many attractions here, webcams will allow you to see them in real time.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam Perugia is located on the city square. Live broadcast allows you to see the local town hall and the historic city center. Beautiful old buildings fall into the lens.
Perugia, Italy 10.03.22
View of the city square and the town hall. Webcams Perugia
107 0
Perugia webcam broadcasts a panoramic view of the small town of Monte Santa Maria Tiberina in real time. The broadcast gives you the opportunity to enjoy the medieval fortress and its surrounding vegetation. The territory, given its hilly position, is mainly covered with forests and wide pastures. You can walk along the ecological paths on foot, on horseback and on mountain bikes at any time of the year.
Perugia, Italy 08.03.22
Monte Santa Maria Tiberina. Webcams Perugia
94 0
Perugia webcams broadcast a view of the main street of the city of Corso Vanucci in real time. It got its name in honor of the artist Pietoa Vannucci, known under the pseudonym Il Perugino. Important palaces are located on this street. For example, the Palazzo de Priori, decorated with frescoes by the master Perugino.
Perugia, Italy 05.03.22
Corso Vannucci. Webcams Perugia
102 0
Perugia webcam in real time shows a view of the port of Passignano sul Trasimeno. A pier with many yachts and boats enters the lens. This is a very small town located near Lake Trasimeno.
Perugia, Italy 01.03.22
Passignano sul Trasimeno. Webcams Perugia
109 0
Perugia webcam broadcasts a view of Santa Maria della Consolasione in real time. The lens captures the façade of the pilgrimage church of Santa Maria della Consoliatione. It is located in the small town of Todi. It is located south of Perugia on a hill between two peaks. The central square of this city is one of the most beautiful in Umbria.
Perugia, Italy 27.02.22
Todi - Santa Maria della Consolasione. Webcams Perugia
81 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia
Tsaghkadzor. Ski descent
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
2

Вид на площадь Пьяцца дель Пополо. Веб-камеры Перудже онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Вид на площадь Пьяцца дель Пополо. Веб-камеры Перудже

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Перудже в режиме реального времени транслирует вид на площадь Пьяцца дель Пополо.

Трансляция позволяет увидеть старинную архитектуру и кафе, расположенные у зданий. Эта площадь находится в городке Тоди. Он расположен на вершине холма, поэтому гулять по извилистым мощеным улочкам невероятное удовольствие.

Перудже, веб-камеры которого доступны на сайте, славится не только своими архитектурными сооружениями.

Здесь можно насладиться великолепными природными объектами. Среди таких Ботанический сад с уникальной местной флорой. В 1813 году профессор Доменико Бруски, заведовавший кафедрой ботаники и сельского хозяйства, начал формировать новый ботанический сад при университете. Между 1814 и 1815 гг., активизируя «переписку» и обмен семенами с ботаническими садами других регионов Италии, Доменико Бруски получил более двух тысяч растений. Их стали размещать на клумбах. Тогда же были устроены «Лягушка цветов» и кальдарий для тропических растений.

В 1835 году ботсад Перудже, веб-камеры которого онлайн позволяют прогуляться по городу, был разделен на три части, окруженные стенами.

Верхнюю пересекала широкая аллея, окруженная вечнозелеными живыми изгородями, заканчивающимися небольшим круглым квадратом, окруженным кипарисами. Между стеной по периметру и аллеей был посажен «английский лес», характеризующийся более чем двумя сотнями древесных растений, в основном экзотических. Ниже находился партер, содержащий небольшие клумбы с однолетними цветами и декоративными растениями. Другая часть была разделена на 68 клумб, предназначенных для содержания местных и экзотических травянистых многолетников.
В 1895 году кафедра ботаники местного университета обновила натуралистические коллекции, сформировала гербарий с более чем 7000 таксонов, создала тропическую оранжерею и опубликовала одну из первых работ региональных флористических исследований.
В 1962 году последний предложил преобразовать экспериментальный участок рядом с факультетом сельского хозяйства в сад для расширения пространств для коллекций. В 1996 году, по случаю столетия факультета был образован.
Сейчас в ботаническом саду и в средневековом саду сохранилось около 1200 таксонов как из флоры Умбрии, так и из флоры других итальянских регионов. В коллекциях также хранятся многочисленные экзотические объекты, представляющие систематический или экономический интерес.

Перудже покорит сердце любого туриста, ведь здесь настолько разнообразные достопримечательности, веб-камеры позволят увидеть их в режиме реального времени.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камеры Перудже в режиме реального времени транслируют вид на главную улицу города Корсо Вануччи. Свое название она получила в честь художника Пьетоа Вануччи известного под псевдонимом Иль Перуджино. На этой улице расположены важные дворцы. Например, Палаццо де Приори, украшенный фресками мастера Перуджино.
Перуджи, Италия 27.02.2022
Корсо Ваннуччи. Веб-камеры Перудже
325 0
Веб-камера Перудже в режиме реального времени показывает вид на порт Пассиньяно-суль-Тразимено. В объектив попадает причал с множеством яхт и лодок. Это совсем небольшой городок, расположенный у озера Трасимено.
Перуджи, Италия 21.02.2022
Пассиньяно-суль-Тразимено. Веб-камеры Перудже
154 0
Веб-камера Перуджа в режиме реального времени транслирует вид на Санта-Мария-делла-Консолазионе. В объектив попадает фасад паломнической церкви Санта-Мария-делла-Консолационе. Она находится в маленьком городе Тоди. Он находится к югу от Перуджи на холме между двумя вершинами. Центральная площадь этого города – одна их самых красивых в Умбрии.
Перуджи, Италия 17.02.2022
Тоди - Санта-Мария-делла-Консолазионе. Веб-камеры Перудже
162 0
Веб-камера Перудже в режиме реального времени транслирует панорамный вид на небольшой город Монте-Санта-Мария Тиберина. Трансляция дает возможность насладиться средневековой крепостью и окружающей ее растительностью. Территория, учитывая холмистое положение, в основном покрыта лесами и широкими пастбищами. Прогуляться по экологическим тропам можно пешком пешком, на лошадях и на горных велосипедах в любое время года.
Перуджи, Италия 14.02.2022
Монте-Санта-Мария Тиберина. Веб-камеры Перудже
123 0
Веб-камера Перудже размещена на городской площади. Трансляция в режиме реального времени позволяет увидеть местную ратушу и исторический центр города. В объектив попадают красивые старинные здания.
Перуджи, Италия 13.02.2022
Вид на городскую площадь и ратушу. Веб-камеры Перудже
177 0

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22