City Category
2 the cameras

Water island. Webcams St. Thomas



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Webcam online overlooking the water island (St. Thomas).

The overview covers a spacious beach area strewn with soft sand, surrounded by tropical greenery. In the foreground you can see an open-air cafe. Further, the water surface and hills are visible. Real-time broadcasting allows you to travel back to summer from anywhere in the world and any season.

Webcams of St. Thomas, which you can watch online on this site in real time, will reveal all the charm and unique landscapes of the exotic Caribbean.

Watching broadcasts from distant shores, you can escape from everyday worries and relax a little in the middle of the working day. In addition, such entertainment will reduce distances and eliminate borders for everyone who cannot go to these parts on their own. After all, there are no direct flights to St. Thomas from Russia. And in order to get to this marvelous island, you must first fly to the United States.
Why is St. Thomas so attractive for travelers? Of course, with its amazing nature. White sandy beaches, exotic flora and fauna, and unforgettable panoramas of the Caribbean Sea.

St. Thomas also has its own historical sights. One of the most fascinating and mystical objects of the island is Blackbeard's Castle.

According to legend, it was here that the sinister British pirate lived, who terrified the sea and land at the beginning of the 18th century. Climbing up to this castle is not easy. To do this, you need to go up a high staircase, consisting of 99 steps, which were created 300 years ago from parts of sunken ships.
Fans of breathtaking views are invited to visit the cable car on St. Thomas. It connects the city with the Paradise Point observation deck, which offers a unique panoramic view of the island.
The true treasure of the city is the underwater observatory, on the territory of which there are aquariums with a total volume of about 300 thousand liters. They are inhabited by a variety of representatives of the ichthyofauna. You can watch sharks, rays, exotic fish and other inhabitants of the deep from a specially equipped underwater tower.
Beautiful local nature and on land. One of the most popular places among vacationers on St. Thomas is the Water Island. Only 120 people live on it, and you can get here in just 10 minutes by ferry. Popular activities on Water Island include cycling, kayaking, snorkelling, and tours of the ruins of ancient forts. There is also a bar with exotic cocktails, which will be a great addition to relaxing on a picturesque beach.

Those who want to spend the night on the Water Island will be offered a tent house, but if going to the Caribbean Sea is not yet in the plans, perhaps the webcams of St. Thomas will help you decide on the route for your next vacation.

More details
Show comments (0)
Camera overlooking the Emerald Beach of the Virgin Islands. The lens captures a picturesque view of the beach strewn with white sand, against which sea waves beat. In the foreground, you can see a landscaped passage surrounded by palm trees. The broadcast is transmitted in real time.
Saint Thomas, USA 30.05.22
Emerald Beach in the Virgin Islands. Webcams Saint Thomas
18 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Водный остров. Веб-камеры Сент-Томас онлайн в режиме реального времени
Город Категория
2 камеры

Водный остров. Веб-камеры Сент-Томас

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн с видом на водный остров (Сент-Томас).

Обзор охватывает просторную пляжную зону, усыпанную мягким песком, в окружении тропической зелени. На переднем плане можно видеть кафе под открытым небом. Далее видна водная гладь и холмы. Трансляция в реальном времени позволяет перенестись в лето из любой точки мира и любого сезона.

Веб-камеры Сент-Томаса, смотреть онлайн которые можно на этом сайте в режиме реального времени, откроют все очарование и неповторимые пейзажи экзотических Карибов.

За просмотром трансляций с далеких берегов, можно отвлечься от повседневных забот и немного отдохнуть посреди рабочего дня. Кроме того, подобное развлечение позволит сократить расстояния и устранить границы всем, кто не может отправиться в эти края самостоятельно. Ведь прямых рейсов на Сент-Томас из России нет. А для того, чтобы добраться до этого дивного острова, необходимо сначала полететь в США.
Чем же так привлекателен Сент-Томас для путешественников? Конечно же, своей потрясающей природой. Белоснежными песчаными пляжами, экзотической флорой и фауной, и незабываемыми панорамами Карибского моря.

Есть на Сент-Томасе и свои исторические достопримечательности, одним из самых завораживающих и мистичных объектов острова является замок Черной Бороды.

По легенде, именно здесь жил зловещий британский пират, который наводил ужас на море и суше в начале XVIII столетия. Подняться к этому замку не так просто. Для этого понадобится пройти по высокой лестнице, состоящей из 99 ступеней, которые были созданы 300 лет назад из частей затопленных кораблей.
Любителям захватывающих видов, предлагается посетить канатную дорогу на Сент-Томасе. Она связывает город со смотровой площадкой Парадайз-Пойнт, откуда открывается неповторимый панорамный вид острова.
Истинным достоянием города является подводная обсерватория, на территории которой размещены аквариумы, общим объемом около 300 тыс. литров. В них обитают самые разные представители ихтиофауны. Наблюдать за акулами, скатами, экзотическими рыбами и другими обитателями глубин можно из специально обустроенной подводной башни.
Прекрасна здешняя природа и на суше. Одним из самых популярных мест среди отдыхающих на Сент-Томасе является Водный остров. На нем живет всего 120 человек, и добраться сюда можно всего за 10 минут на пароме. На Уотер-Айленд популярным развлечением являются велопрогулки, каякинг, сноркелинг, а также экскурсии по развалинам старинных фортов. Здесь же работает бар с экзотическими коктейлями, которые станут отличным дополнением к отдыху на живописном пляже.

Тем, кто хочет переночевать на Водном острове, будет предложен палаточный домик, если же пока ехать на Карибское море не входит в планы, возможно веб-камеры Сент-Томаса позволят определиться с маршрутом на ближайший отпуск.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Камера с видом на Изумрудный пляж Виргинских островов. В объектив попадает живописный вид на пляж, усыпанный белоснежным песком, о который бьются морские волны. На переднем плане можно наблюдать благоустроенный переход, окруженный пальмовыми деревьями. Трансляция передается в режиме реального времени.
Сент-Томас, США 09.05.2022
Изумрудный пляж на Виргинских островах. Веб-камеры Сент-Томаса
395 0

Последние новости

25.06.2022 ТОП-5 лучших пляжей Крыма для отпуска с детьми

Планируя отдых с детьми в Крыму, родители хотят видеть безопасные и чистые пляжи с благоустроенной территорией и всем необходимым для комфорта. О том, где среди многочисленных крымских пляжей будет весело, комфортно, а главное безопасно – пойдет речь в этой статье.

24.06.2022 Звездные выходные в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород – один из тех городов, в которых можно спокойно провести хотя бы выходные. Здесь здорово прогуляться как по историческому центру, так и наслаждаться атмосферой маленьких улочек со старинными домиками. Сейчас этот город стал неофициальной столицей уличных граффити, которые встречаются иногда в самых неожиданных местах.

23.06.2022 Фотографируем достопримечательности правильно

В эпоху цифровизации и активного использования социальных сетей хочется делиться красивыми фотографиями, а не только оставлять их себе на память. При этом сегодня не нужно обладать особыми навыками или профессиональной техникой. Достаточно развить креативное мышление и научиться пользоваться смартфоном.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22