Category
11 cameras

Watch Ulyanovsk webcams online - the birthplace of the "leader of the revolution" Vladimir Lenin

Ulyanovsk webcams allow you to look online at urban landscapes. This is a large city, which is located in the Volga Federal District on the banks of the famous river. Volga. If you touch on history, then in 1648 on the site of the modern settlement there was a fortress called Simbirsk, which in 1670 was attacked by the troops of Stepan Razin. Almost 100 years later, the interrogation of the captive Yemelyan Pugachev was carried out here, at which Alexander Suvorov was present. In the middle of the XIX century. the city was nearly destroyed by a great fire. Over time, it was restored, and in 1898 the railway to Inza was put into operation. In 1916, the construction of the two-kilometer Imperial Bridge was approved. The settlement received its current name in honor of Vladimir Lenin. During the Great Patriotic War, industrial enterprises were evacuated to Ulyanovsk. The rapid development of the city falls on the 1973s, when they began to build residential buildings and social facilities, as well as an aviation industrial complex.

Arriving in Ulyanovsk, first of all, you need to visit the Civil Aviation Museum, this is a unique open-air complex that has no analogues.

Here you can see the famous aircraft that have been produced in Russia since the beginning of the 20th century. and up to the present day. Given that it belongs to the airfield at the local aviation institute, visitors have the opportunity to watch training flights.
For the first time, the idea of ​​opening a museum was voiced by flight school teachers in the 70s of the last century, who began to collect rare exhibits of liners, combat aircraft and other equipment on their own. Preparations for the opening went on for more than one year. In the early 1980s, the formation of the concept and the collection of equipment was completed. The basis of the exhibition was made up of aircraft falling under decommissioning. At the same time, it was possible to find and deliver rare specimens that were repaired by enthusiastic mechanics and students. In addition to equipment, the exposition included documents, tunics, awards and other things of honored pilots. A book was also collected about combat pilots who were born in Ulyanovsk and the region. The exhibition became much larger in 2016. Internal halls dedicated to the Heroes of Aviation appeared, the international contacts of the museum expanded, and educational projects appeared aimed at preserving the achievements of the domestic aircraft industry.

Ulyanovsk webcams allow you to watch online and enjoy picturesque views of the city.

Now the museum demonstrates 36 units of aviation equipment. Among them is the legendary TU-114 - a liner, of which there are only 3 non-utilized samples left in the world. A special place is also occupied by the Soviet TU-144, on which passengers could fly from the Russian capital to Almaty in a little more than 2 hours. Visitors can even get inside the plane and see its interiors. Access is open throughout the summer. An interesting exhibit is the PO-2 biplane, which during the Second World War German pilots called "coffee grinder". It was converted into a bomber for covert night sorties. This "maize" shot down at least one fascist fighter.
It is curious that in 2013 an exhibition dedicated to the fate of the famous pilot-writer Antoine de Saint-Exupery appeared at the Ulyanovsk Institute. Here are collected books of "The Little Prince" in twenty languages, rare photographs and valuable documents.

One of the most visited institutions is the historical and memorial center-museum of I.A. Goncharov, it is dedicated to the life and work of the classic of Russian prose.

The acquaintance begins with an introductory hall, which tells about the Goncharov family estate, which later became a profitable enterprise. Moving further, visitors enter the period of the life and work of the writer in St. Petersburg. Goncharov moved to the capital at the age of 23 and lived there until old age. The hall is decorated according to the chapters of his famous works, which influenced the life of the master. The final exposition contains lifetime editions and collected works in foreign languages, valuable documents and gifts from famous artists. At the end of the tour, you can climb the tower and enjoy a picturesque view of the historic city center.
Interestingly, the museum is located in the old building where Ivan Goncharov was born and lived. Under the writer, it was a small white-stone mansion. In 1864 it was sold to the merchants Yurgens. They added brick buildings, which completely changed the appearance of the structure. At the same time, the third floor was completed. During the years of the USSR, various cultural institutions were located in the building. For the first time, the idea of ​​creating a museum dedicated to the writer here appeared in the late 1970s. In 1982, the first exposition was opened, which lasted 30 years and became the foundation for the modern center. Every connoisseur of Russian classics should visit this institution.

If it is not yet possible to go to these parts, Ulyanovsk webcams will make it possible to watch the streets of the city online and take a walk without leaving home.

More details
Sort: View count By date
Show by: 
The Ulyanovsk webcam broadcasts from the side of the house 60 In Alexandrovskaya Street. The overview covers the view of the highway and adjacent territories. In this area of the city there is a swimming pool, Alexander Park with a pond, a hotel, a restaurant, residential buildings and St. Michael's Church. The broadcast is transmitted in real time.
Ulyanovsk, Russia 24.01.23
Alexandrovskaya, 60b. Ulyanovsk webcams
5 0
A device with a view of the Dovator bus stop in Ulyanovsk (Russia). The lens covers traffic on the road, the sidewalk with adjacent residential buildings and, directly, public transport stops on both sides of the roadway. The broadcast is in real time.
Ulyanovsk, Russia 29.05.22
Dovator stop. Webcams Ulyanovsk
30 0
The camera is installed at the industrial bus stop in Ulyanovsk (Russia). The lens captures the road, sidewalks, adjoining apartment buildings, shops, establishments. Thanks to real-time broadcasting, you can monitor the situation on the road, as well as track the weather from anywhere in the city, country and world.
Ulyanovsk, Russia 27.05.22
Stop Industrial. Webcams Ulyanovsk
26 0
The webcam of Ulyanovsk in real time shows a view of the intersection of st. Iron Division and st. Karl Liebknecht. Broadcast allows you to see what is happening on the street, including traffic and weather conditions.
Ulyanovsk, Russia 26.05.22
Crossroads of Zh. Division - K. Liebknecht. Webcams Ulyanovsk
23 0
The webcam of Ulyanovsk in real time shows the parking lot of the Enterra shopping center. The camera allows you to see part of the urban landscape, including the road and buildings. The shopping center is considered the most popular in Ulyanovsk and stands on one of the largest transport arteries.
Ulyanovsk, Russia 23.05.22
Mall Enterra, st. Radishcheva 39. Webcams of Ulyanovsk
26 0
Webcam overlooking Minaeva street from the side of house number 15. The review covers traffic on the highway. To the right you can see a spacious parking lot and a high-rise apartment building on the ground floor of which there are cafes and shops. On the left, green spaces and high-rise buildings are visible. The broadcast is transmitted in real time.
Ulyanovsk, Russia 21.05.22
Minaeva Street 15. Webcams of Ulyanovsk
25 0
Ulyanovsk webcam broadcasts a view of the intersection of st. Kirov and st. Karsunskaya. The broadcast allows you to see in real time what is happening on the streets of the city. A road enters the lens, which helps to assess the car situation.
Ulyanovsk, Russia 18.05.22
Crossroads of Kirov - Karsunskaya streets. Webcams Ulyanovsk
23 0
The Ulyanovsk webcam broadcasts online a view of a residential building on the street. Sholmova 12a. The lens captures not only the building, but also part of the forest park zone. The webcam allows you to monitor the situation on the road and evaluate the weather.
Ulyanovsk, Russia 17.05.22
Residential building Sholmov 12a (panorama). Webcams Ulyanovsk
27 0
The Ulyanovsk webcam broadcasts online a view of the Vinnovskaya Grove park. It is located in the south of the city and stretches almost to the Volga. About 300 plant species grow here. On its territory there is a valuable forest island of the pre-glacial period. This small grove is millions of years old.
Ulyanovsk, Russia 15.05.22
Vinnovskaya Grove Park. Webcams Ulyanovsk
19 0
The Ulyanovsk webcam broadcasts a view of the Pushkarevsky ring in real time. Not only cars, but also trams move along this road junction. The broadcast allows you to assess the traffic situation and weather conditions.
Ulyanovsk, Russia 13.05.22
Pushkarevskoye ring, Moscow highway 89. Webcams of Ulyanovsk
29 0
The device is fixed under the bridge at the Zarechnaya stop in Ulyanovsk. The lens covers the roadbed and part of the concrete structure. Thanks to the broadcast in real time, you can monitor the traffic on this section of the road, as well as the weather.
Ulyanovsk, Russia 12.05.22
Stop Zarechnaya. Webcams Ulyanovsk
24 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
101251 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
77993 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
71811 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
70040 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
42585 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
35554 0

Веб-камеры Ульяновска смотреть онлайн - родина «вождя революции» Владимира Ленина в режиме реального времени
Категория
12 камер

Веб-камеры Ульяновска смотреть онлайн - родина «вождя революции» Владимира Ленина

Веб-камеры Ульяновска позволяют смотреть онлайн на городские ландшафты. Это большой город, который находится в Приволжском федеральном округе на берегах известной р. Волга. Если коснуться истории, то в 1648 г. на месте современного населенного пункта была крепость под названием Симбирск, которую в 1670 г. атаковали войска Степана Разина. Почти через 100 лет здесь проводили допрос пленного Емельяна Пугачева, на котором присутствовал Александр Суворов. В середине XIX в. город был почти уничтожен большим пожаром. Со временем его восстановили, а в 1898 г. ввели в эксплуатацию железную дорогу до Инзы. В 1916 г. заверили строительство двухкилометрового Императорского моста. Свое нынешнее название населенный пункт получил в честь Владимира Ленина. В период Великой Отечественной войны в Ульяновск эвакуировали промышленные предприятия. Бурное развитие города приходится на 1973-е годы, когда стали строить жилые дома и социальные объекты, авиационно-промышленный комплекс.

Приезжая в Ульяновск, в первую очередь нужно посетить Музей гражданской авиации, это уникальный комплекс под открытым небом, который не имеет аналогов.

Здесь можно увидеть известные воздушные суда, которые производили в России с начала XX в. и до сегодняшних дней. Учитывая, что он принадлежит аэродрому при местном авиационном институте, у посетителей есть возможность понаблюдать за учебными полетами.
Впервые идею об открытии музея озвучили преподаватели летного училища в 70-е годы прошлого столетия, которые стали собирать своими силами редкие экспонаты лайнеров, боевых самолетов и др. техники. Подготовка к открытию шла не один год. В начале 1980-х годов завершилось формирование концепции и сбор техники. Основу выставки составляли самолеты, попадающие под списание. При этом удалось найти и доставить редкие экземпляры, которые чинили механики-энтузиасты и студенты. Помимо техники в экспозицию попали документы, кители, награды и др. вещи заслуженных пилотов. Также была собрана книга о боевых летчиках, которые родились в Ульяновске и области. Выставка стала намного больше в 2016 г. Появились внутренние залы, посвященные Героям авиации, расширились международные контакты музея, появились просветительские проекты, направленные на сохранение достижений отечественного самолетостроения.

Веб-камеры Ульяновска позволяют смотреть онлайн и наслаждаться живописными видами города.

Сейчас музей демонстрирует 36 единиц авиационной техники. Среди них легендарный ТУ-114 – лайнер, которых в мире осталось всего 3 неутилизированных образца. Особое место занимает также советский ТУ-144, на котором пассажиры могли долететь из российской столицы до Алматы чуть больше чем за 2 часа. Посетители могут даже попасть внутрь самолета и увидеть его интерьеры. Доступ открыт в течение всего лета. Интересным экспонатом можно назвать биплан ПО-2, который в период ВОВ немецкие летчики называли «кофемолкой». Его переделали в бомбардировщик для скрытных ночных вылетов. Этот «кукурузник» сбил, как минимум, один фашистский истребитель.
Любопытно, что в 2013 г. в ульяновском институте появилась выставка, посвященная судьбе известного летчика-писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Здесь собраны книги «Маленького принца» на двадцати языках, редкие фотографии и ценные документы.

Одним их самых посещаемых учреждений является историко-мемориальный центр-музей И.А. Гончарова, он посвящен жизни и творчеству классика русской прозы.

Знакомство начинается с вводного зала, в котором рассказывается о фамильной усадьбе Гончарова, ставшей впоследствии доходным предприятием. Продвигаясь далее, посетители попадают в период жизни и творчества писателя в Санкт-Петербурге. Гончаров переехал в столицу в 23 года и прожил в ней до глубокой старости. Зал оформлен по главам его знаменитых произведений, которые повлияли на жизнь мастера. Финальная экспозиция содержит прижизненные издания и собрания сочинений на иностранных языках, ценные документы и подарки от известных творческих деятелей. В конце экскурсии можно подняться на башню и насладиться живописным видом на исторический центр города.
Интересно, что музей находится в старинном здании, в котором родился и жил Иван Гончаров. При писателе это был небольшой белокаменный особняк. В 1864 г. его продали купцам Юргенсам. Они пристроили кирпичные корпусы, которые полностью изменили облик сооружения. В это же время достроили третий этаж. В годы СССР в здании находились различные культурные учреждения. Впервые идея о создании здесь музея, посвященного писателю, появилась в конце 1970-х годов. В 1982 г. открылась первая экспозиция, просуществовавшая 30 лет и ставшая фундаментом для современного центра. Посетить это учреждение стоит каждому ценителю русской классики.

Если же пока отправиться в эти края не представляется возможным, веб-камеры Ульяновска, дадут возможность смотреть онлайн на улицы города, и совершить прогулку не выходя из дома.

Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Ульяновска в режиме реального времени транслирует вид на улицу Октябрьскую 49. В объектив попадает часть жилого дома и отрезок дорожного участка. В прямом эфире можно наблюдать за сложившейся обстановкой на улице.
Ульяновск, Россия 10.07.2022
Улица Октябрьская, 49. Веб-камеры Ульяновска
41 0
Веб-камера Ульяновска в прямом эфире транслирует вид на перекресток улиц Кирова - 12 сентября. В объектив попадает оживленный участок дороги, благодаря чему можно следить за сложившейся обстановкой.
Ульяновск, Россия 08.07.2022
Перекресток улиц Кирова - 12 сентября. Веб-камеры Ульяновска
84 0
Веб-камера Ульяновска в режиме реального времени показывает вид на перекресток ул. Железной Дивизии и ул. Карла Либкнехта. Трансляция позволяет увидеть происходящее на улице, включая дорожную обстановку и погодные условия.
Ульяновск, Россия 26.05.2022
Перекресток улиц Ж.Дивизии - К.Либкнехта. Веб-камеры Ульяновска
629 0
Веб-камера Ульяновска в режиме реального времени показывает парковку ТЦ «Энтерра». Камера позволяет увидеть часть городских ландшафтов, включая дорогу и здания. Торговый центр считается самым популярным в Ульяновске и стоит на одной из крупнейших транспортных артерий.
Ульяновск, Россия 23.05.2022
ТЦ Энтерра, ул. Радищева 39. Веб-камеры Ульяновска
383 0
Веб-камера с видом на улицу Минаева со стороны дома №15. Обзор охватывает движение по автомобильной дороге. Справа видна просторная парковка и высотное многоквартирное здание на первом этаже которого расположены кафе и магазины. Слева видны зеленые насаждение, многоэтажки. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ульяновск, Россия 21.05.2022
Улица Минаева 15. Веб-камеры Ульяновска
454 0
Веб-камера Ульяновска транслирует вид на перекресток ул. Кирова и ул. Карсунская. Трансляция позволяет увидеть в режиме реального времени происходящее на улице города. В объектив попадает дорога, что помогает оценить автомобильную ситуацию.
Ульяновск, Россия 18.05.2022
Перекресток улиц Кирова - Карсунская. Веб-камеры Ульяновска
371 0
Веб-камера Ульяновска в онлайн-режиме транслирует вид на жилой дом по ул. Шолмова 12а. В объектив попадает не только строение, но и часть лесопарковой зоны. Веб-камера позволяет наблюдать за обстановкой на дороге и оценить погоду.
Ульяновск, Россия 17.05.2022
Жилой дом Шолмова 12а (панорама). Веб-камеры Ульяновска
331 0
Веб-камера Ульяновска в онлайн-режиме транслирует вид на парк «Винновская роща». Он находится на юге города и тянется почти до Волги. Здесь произрастает около 300 видов растений. На его территории находится ценный остров леса доледникового периода. Возраст этой небольшой рощи насчитывает миллионы лет.
Ульяновск, Россия 15.05.2022
Парк Винновская роща. Веб-камеры Ульяновска
270 0
Веб-камера Ульяновске в режиме реального времени транслирует вид на Пушкаревское кольцо. По этой транспортной развязке передвигается не только автомобильный транспорт, но и трамвай. Трансляция позволяет оценить дорожную обстановку и погодные условия.
Ульяновск, Россия 13.05.2022
Пушкаревское кольцо, Московское шоссе 89. Веб-камеры Ульяновска
517 0
Камера установлена на остановке «Промышленная» в городе Ульяновске (Россия). В объектив попадает автодорога, тротуары, примыкающие многоквартирные дома, магазины, заведения. Благодаря трансляции в режиме реального времени, наблюдать за обстановкой на дороге, а также отслеживать погоду можно из любой точки города, страны и мира.
Ульяновск, Россия 10.05.2022
Остановка Промышленная. Веб-камеры Ульяновска
325 0
Устройство закреплено под мостовым переходом на остановке «Заречная» в Ульяновске. Объектив охватывает дорожное полотно и часть бетонной конструкции. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за движением транспорта на данном участке дороги, а также погодой.
Ульяновск, Россия 09.05.2022
Остановка Заречная. Веб-камеры Ульяновска
382 0
Устройство с видом на остановку «Доватора» в Ульяновске (Россия). Объектив охватывает движение по дороге, тротуар с примыкающими к нему жилыми домами и, непосредственно, остановки общественного транспорта на обеих сторонах от дорожного полотна. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Ульяновск, Россия 08.05.2022
Остановка Доватора. Веб-камеры Ульяновска
553 0

Последние новости

10.07.2022 Как правильно спланировать отпуск с детьми

Если в семье есть маленький ребенок, то это не повод откладывать путешествие. В этом случае нужно попросту спланировать заранее маршрут, выбрать жилье и развлечения. Важно к этому подготовиться, тогда не возникнет проблем ни до, ни после путешествия.

09.07.2022 Куда идти в поисках произведений современного искусства

Для кого-то современное искусство непонятно, а кому-то наоборот, выражаясь молодежным сленгом «заходит». Каково бы не было отношение к этому направлению, оно отражает нынешние реалии, что немаловажно. К тому же, любое искусство имеет право на жизнь и у любого мастера свое видение и интерпретация происходящего в окружающем мире. Любить или не любить это течение – право выбора, но знакомиться с ним стоит.

08.07.2022 Топ-5 интересных российских заповедников

Отдохнуть от городской суеты и хотя бы на один день слиться с первозданной природой, можно только в заповедных зонах. Помимо расслабления, в таких местах найдутся интересные природные объекты и множество животных, с которыми можно пообщаться.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1350997 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
784889 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
773407 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
504872 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
433445 10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
363110 22