Category
6 cameras

Watch Dagomys webcams online - Black Sea coast

You can watch Dagomys webcams online to enjoy the picturesque views. This is a small resort village located on the Black Sea coast of the Krasnodar Territory. It is located in close proximity to Sochi and is surrounded not only by the sea, but also by the foothills of the Caucasus. Despite its size, this settlement is rich in natural and architectural attractions, as well as entertainment for children and adults. Here you can relax from the bustle of the city, get acquainted with the history of the area and try traditional Adyghe dishes.

The history of the village begins in the Ancient Ages, archaeologists find monuments of Maikop and dolmen cultures on its territory.

Later, representatives of one of the branches of the Adyghe people called "Ubykhs" moved here. One of the auls was led by Prince Dogomuko, who was in the XIX century. during the Caucasian War, the leader of the anti-Russian resistance of the highlanders. Some argue that the name of the village was in honor of this man. After the seizure of the territory by Russian troops, most of the population migrated to the Ottoman Empire. The lands began to be populated by soldiers, so the settlements were called by companies: Second Company, Third Company, etc. At the same time, by the end of the XIX century. Greeks and Armenians moved here, and at the beginning of the new century, estates of wealthy Russian personalities appeared here.
After the Revolution, Dagomys began to develop the resort industry. There are sanatoriums and rest houses. In 1958 it received the status of a workers' settlement, and in 1961 it became part of Greater Sochi. Popularity as a resort comes to him in the 80s of the last century, when a huge health complex of the same name appeared. Now this place is loved for its tranquility and picturesqueness. Many people come here with their families, because there is enough entertainment for both children and adults.
The health complex itself is located on the territory of the park area of ​​the former imperial estate. In the USSR, it was considered the most modern and comfortable resort facility. At some point, international conferences were even held here, at one of which Academician A. Sakharov spoke. In the 2000s, the building was reconstructed, and now it hospitably welcomes tourists. The complex consists of a park area, several swimming pools, a spa, entertainment facilities and a private beach.

Dagomys webcams allow you to watch online the picturesque streets of the village.

The most memorable place will be the museum of vintage cars. It opened in 2010. The collection was created by a local resident who bought vintage cars, restored them and placed them on the territory of the former factory. Today, here you can see several halls in which there are vehicles of the last century from the USA, Germany, England and the USSR. In addition to cars, motorcycles, tractors and vans can be seen here. Cars are also placed on the street, but they are no longer subject to restoration and rather resemble ancient monuments. The tour is interesting because the exhibits can be touched, and in some it is allowed to sit inside.
Another interesting local symbol is the suspension bridge, which appeared here about a hundred years ago. The construction was erected to connect the two banks of the Dagomys River, so that residents could comfortably move along the streets. It is a wooden bridge with metal side supports. Locals say that passing through the bridge, one can determine the state of the sea by the river: if the water in it is cloudy, then it is restless, and if it is transparent, then vice versa.
Having visited the Krasnodar Territory, you cannot pass by the Museum of the History of Local Tea. It is located in the workshops of the former tea factory. In the village, the agronomist Judas Koshman took up the cultivation of this crop at the beginning of the last century. He managed to develop a frost-resistant type of tea and develop local production to such an extent that in the 1940s many regions of the USSR were supplied with it. Today in the museum you can get acquainted with the production of tea, see real Tula samovars, try a drink and even buy an unusual tea gift.
It is also worth getting to know the surrounding villages. For example, to go to the neighboring settlement of Uch-Dere. The name translated from Turkish means "three gorges". The village is located just 7 km from Dagomys. Initially, it was the estate of the Romanov princes, which was later leased to Armenian families. Here you can enjoy the picturesque nature and the building of the former military sanatorium, which in the 50s was named after N. Semashko. This village is also popular with tourists who prefer "wild" recreation. On its territory there are sparsely populated beaches, where tent camps are set up.

You can watch Dagomys webcams online and walk along its streets without leaving your home or office.

More details
Sort: View count By date
Show by: 
The Dagomys webcam broadcasts live a view of the intersection of Armavirskaya Street and Batumi Highway. You can monitor traffic and weather conditions online. The lens captures not only the road, but also houses.
Dagomys, Russia 25.05.22
Crossing of Armavir and Batumi highways. Webcams Dagomys
14 0
Live webcam of Dagomys shows a view of the beach and the sea from the apart-hotel "Adagio Le Rond Sochi". In real time, you can enjoy a picturesque view of a part of the Black Sea coast.
Dagomys, Russia 22.05.22
Aparthotel Adagio Le Rond Sochi. Webcams Dagomys
27 0
The webcam of Dagomys broadcasts in real time to the exit of the Batumi highway. Thanks to this, you can assess the current traffic situation, as well as weather conditions. Departure to the highway in this place is carried out from Russian street.
Dagomys, Russia 20.05.22
Departure to Batumi highway. Webcams Dagomys
10 0
The Dagomys webcam online allows you to see the Batumi highway street. The review opens up a view of the road and nearby houses. The broadcast is transmitted in real time.
Dagomys, Russia 16.05.22
Batumi highway near Kerama Marazzi. Webcams Dagomys
16 0
The Dagomys webcam allows you to see online the intersection of Leningradskaya Street and Batumi Highway. Thanks to the live broadcast, you can observe the situation on the road and the weather. The lens also includes apartment buildings and many trees.
Dagomys, Russia 14.05.22
Crossroads of Leningradskaya and Batumi highways. Webcams Dagomys
11 0
The Dagomys webcam broadcasts a view of the beach of the health complex of the same name in real time. This is one of the most famous resort facilities in Sochi. It is located just a few hundred meters from the sea and is surrounded by greenery.
Dagomys, Russia 11.05.22
The beach of the health complex Dagomys. Webcams Dagomys
12 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
92427 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
68816 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
61921 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
50294 0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
30809 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
29532 1

Веб-камеры Дагомыса смотреть онлайн - Черноморское побережье в режиме реального времени
Категория
6 камер

Веб-камеры Дагомыса смотреть онлайн - Черноморское побережье

Веб-камеры Дагомыса смотреть онлайн можно, чтобы насладиться живописными видами. Это небольшой курортный поселок, расположенный на Черноморском побережье Краснодарского края. Он находится в непосредственной близости от Сочи и окружен не только морем, но и предгорьями Кавказа. Несмотря на свои размеры, этот населенный пункт богат природными и архитектурными достопримечательностями, а также развлечениями для детей и взрослых. Здесь можно отдохнуть от городской суеты, познакомиться с историей местности и попробовать традиционных адыгейских блюд.

История поселка начинается еще в Древние века, археологи находят на его территории памятники майкопской и дольменной культур.

Позже сюда переселились представители одной из ветвей адыгского народа под названием «убыхи». Одним из аулов руководил князь Догомуко, являвшийся в XIX в. во время Кавказской войны лидером антироссийского сопротивления горцев. Некоторые утверждают, что название поселок получил в честь этого человека. После захвата территории российскими войсками, большая часть населения мигрировала в Османскую империю. Земли стали заселять солдатами, поэтому поселения называли по ротам: Вторая Рота, Третья Рота и т.д. При этом к концу XIX в. сюда переселяются греки и армяне, а в начале нового столетия здесь появляются имения состоятельных российских личностей.
После Революции Дагомыс стал развивать курортную сферу. Появляются санатории и дома отдыха. В 1958 г. он получил статус рабочего поселка, а в 1961 г. стал частью Большого Сочи. Популярность в качестве курорта приходит к нему в 80-х годах прошлого столетия, когда появился огромный одноименный оздоровительный комплекс. Сейчас это место любят за его спокойствие и живописность. Многие приезжают сюда семьями, ведь развлечений здесь достаточно как для детей, так и для взрослых.
Непосредственно оздоровительный комплекс расположен на территории парковой зоны бывшего императорского имения. В СССР он считался самым современным и комфортабельным курортным учреждением. В какой-то момент здесь даже проводили международные конференции, на одной из которых выступил академик А. Сахаров. В 2000-х здание реконструировали, и теперь оно гостеприимно принимает туристов. Комплекс состоит из парковой зоны, нескольких бассейнов, спа-центра, развлекательных заведений и собственного пляжа.

Веб-камеры Дагомыса позволяют смотреть онлайн на живописные улочки поселка.

Самым запоминающимся местом станет музей ретро-автомобилей. Он открылся в 2010 г. Коллекцию создал местный житель, который скупал старинные машины, реставрировал и размещал на территории бывшей фабрики. Сегодня здесь можно увидеть несколько залов, в которых находятся транспортные средства прошлого столетия из США, Германии, Англии и СССР. Помимо легковых автомобилей здесь можно рассмотреть мотоциклы, тракторы и фургоны. На улице также размещены автомобили, но они уже не подлежат реставрации и скорее напоминают памятники старине. Экскурсия интересна тем, что экспонаты можно трогать, а в некоторых разрешено посидеть внутри.
Еще одним любопытным местным символом считается подвесной мост, который появился здесь около ста лет назад. Сооружение возвели для соединения двух берегов реки Дагомыс, чтобы жители могли с удобством передвигаться по улицам. Это деревянный мост с металлическими боковыми опорами. Местные утверждают, что проходя через мост, можно по реке определить состояние моря: если вода в ней мутная, то оно неспокойно, а если прозрачная, то наоборот.
Побывав в Краснодарском крае нельзя проходить мимо Музея истории местного чая. Он находится в цехах бывшей чайной фабрики. В поселке выращиванием этой культуры занялся агроном Иуда Кошман в начале прошлого века. Ему удалось вывести морозостойкий вид чая и развить местное производство до таких масштабов, что в 1940-е им снабжались многие регионы СССР. Сегодня в музее можно познакомиться с производством чая, увидеть настоящие тульские самовары, попробовать напиток и даже приобрести необычный чайный подарок.
Также стоит познакомиться с окрестными поселками. Например, поехать в соседнее поселение Уч-Дере. Название в переводе с турецкого языка обозначает «три ущелья». Поселок расположен всего в 7 км от Дагомыса. Изначально это было имение князей Романовых, которое позже было отдано в аренду армянским семьям. Здесь можно насладиться живописной природой и зданием бывшего военного санатория, который в 50-х годах получил имя Н. Семашко. Этот поселок популярен также у туристов, предпочитающих «дикий» отдых. На его территории находятся малолюдные пляжи, на которых обустраивают палаточные городки.

Веб-камеры Дагомыса можно смотреть онлайн и прогуливаться по его улочкам, не покидая своего дома или офиса.

Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Дагомысе в прямом эфире транслирует вид на пересечение улицы Армавирская и Батумского шоссе. Онлайн можно наблюдать за дорожной обстановкой и погодными условиями. В объектив попадает не только дорога, но и дома.
Дагомыс, Россия 25.05.2022
Пересечение улиц Армавирская и Батумское шоссе. Веб-камеры Дагомыс
501 0
Веб-камера Дагомыса онлайн показывает вид на пляж и море с апарт-отеля «Adagio Le Rond Sochi». В режиме реального времени можно насладиться живописным видом на часть Черноморского побережья.
Дагомыс, Россия 22.05.2022
Апарт-отель Adagio Le Rond Sochi. Веб-камеры Дагомыс
470 0
Веб-камера Дагомыса в режиме реального времени транслирует на выезд Батумского шоссе. Благодаря этому можно оценить сложившуюся дорожную обстановку, а также погодные условия. Выезд на шоссе в этом месте осуществляется с улицы Российская.
Дагомыс, Россия 20.05.2022
Выезд на Батумское шоссе. Веб-камеры Дагомыс
486 0
Веб-камера Дагомыса онлайн позволяет увидеть улицу Батумское шоссе. Обзор открывает вид на дорогу и рядом стоящие дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Дагомыс, Россия 16.05.2022
Батумское шоссе в районе Керама Марацци. Веб-камеры Дагомыс
341 0
Веб-камера Дагомыса позволяет в онлайн-режиме увидеть перекресток улицы Ленинградская и Батумское шоссе. Благодаря прямой трансляции можно наблюдать за обстановкой на дороге и погодой. В объектив также попадают многоквартирные дома и множество деревьев.
Дагомыс, Россия 14.05.2022
Перекрёсток улиц Ленинградская и Батумское шоссе. Веб-камеры Дагомыс
528 0
Веб-камера Дагомыса в режиме реального времени транслирует вид на пляж одноименного оздоровительного комплекса. Это один их самых известных курортных учреждений Сочи. Он находится буквально нескольких сотнях метров от моря и утопает в зеленых насаждениях.
Дагомыс, Россия 11.05.2022
Пляж оздоровительного комплекса Дагомыс. Веб-камеры Дагомыс
309 0

Последние новости

11.07.2022 Пять мистических мест России

В каждой стране есть достопримечательности, которые окутаны мистическими историями. Трудно сказать, почему все необъяснимое и необычное так манит. При этом тот факт, что большинство из нас привлекают загадочные места, которые хочется изучать – бесспорный.

10.07.2022 Как правильно спланировать отпуск с детьми

Если в семье есть маленький ребенок, то это не повод откладывать путешествие. В этом случае нужно попросту спланировать заранее маршрут, выбрать жилье и развлечения. Важно к этому подготовиться, тогда не возникнет проблем ни до, ни после путешествия.

09.07.2022 Куда идти в поисках произведений современного искусства

Для кого-то современное искусство непонятно, а кому-то наоборот, выражаясь молодежным сленгом «заходит». Каково бы не было отношение к этому направлению, оно отражает нынешние реалии, что немаловажно. К тому же, любое искусство имеет право на жизнь и у любого мастера свое видение и интерпретация происходящего в окружающем мире. Любить или не любить это течение – право выбора, но знакомиться с ним стоит.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1351027 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
784914 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
773427 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
504909 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
433678 10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
363174 22