City Category
1 camera

Hotel Marina Playa. Mojacar webcams online



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Mojacar, whose webcams can be viewed online on this site, is located in the province of Almeria (Spain), 90 km from its center

Despite the fact that this is a village, the views here are amazing with their beauty. Traditional Andalusian houses with snow-white facades are built here, which rise along the mountain slopes. And around the endless sea stretches.
The population of Mojacar, whose webcams can be viewed in real time, is now about 6,300 inhabitants. Most of the townspeople live near Mojacar Playa. At the same time, despite its small population, Mojacar has the highest GDP in all of Andalusia, reaching 90 thousand euros in 12 months.

Mojacar was once inhabited by a wide variety of tribes

Man has lived on these lands since the Bronze Age. Since the II millennium BC, Phoenicians and Carthaginians lived here. Later, these lands were chosen by the Greeks, who called them Murgis-Acre. It was from this toponym that the modern name of the settlement later arose.
Mojacar achieved intensive growth during the appearance of the North African Moors in Spain (VIII century AD). At this time, the lands were ruled by representatives of the Damascus Caliph, and later by the Umayyads of Cordoba.
After the king of Granada ascended the throne, the territory of Mojacar became part of the Granada Emirate, finding itself on the border with the Christian eastern states.

In the XIV century, fortifications were built and strengthened here.

However, the onslaught of Christians was stronger. So, in 1435, as a result of a clash of representatives of different religions, most of the population of Mojacar was killed.
After a little over 50 years, Mojakar became subject to Christian troops. At the same time, a peace treaty was signed between the Moors, Jews and Christians.
Despite its turbulent history, today Mojacar is an interesting resort. Having a small, cozy territory, this settlement is able to amaze many experienced travelers with the beauty of its architecture and excellent climate.

One of the interesting places in Mojakar is the Jewish quarter, where labyrinths of picturesque medieval houses are built along narrow streets.

If you still can't get to Spain, Mojacar webcams, which you can watch online on this site, will allow you to make a fascinating journey to exotic shores.

More details
Show comments (0)
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
6
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
3
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Отель Marina Playa. Веб-камеры Мохакара онлайн в режиме реального времени
Город Категория
1 камера

Отель Marina Playa. Веб-камеры Мохакара онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Мохакар, веб-камеры которого можно смотреть онлайн на этом сайте, находится в провинции Альмерия (Испания), в 90 км от ее центра

Несмотря на то, что это деревня, здешние виды потрясают воображение своей красотой. Здесь построены традиционные андалусские домики с белоснежными фасадами, которые возвышаются вдоль горных склонов. А вокруг простирается безграничное море.
Численность населения Мохакара, веб-камеры которого можно смотреть в режиме реального времени, сейчас составляет около 6300 жителей. Основная часть горожан проживает у Мохакар Плайя. При этом, несмотря на небольшую численность населения, Мохакар имеет самый высокий ВВП во всей Андалусии, достигающий 90 тыс. евро за 12 месяцев.

Когда-то Мохакар населяли самые разные племена

Человек проживал на этих землях еще с бронзового века. С II тысячелетия до нашей эры здесь проживали финикийцы и карфагеняне. Позже эти земли облюбовали греки, которые называли их Мургис-Акра. Именно от этого топонима позже возникло и современное название населенного пункта.
Интенсивного роста Мохакар достиг во времена появления в Испании Североафриканских мавров (VIII столетие нашей эры). В это время землями управляли представители Дамасского халифа, а позже – омейядами Кордовы.
После того, как на трон взошел король Гранаде, территория Мохакара вошла в состав Гранадского эмирата, оказавшись на границе с христианскими восточными государствами.

В XIV столетии здесь строились и укреплялись фортификационные сооружения

Однако натиск христиан был сильнее. Так, в 1435 году в результате столкновения представителей разных религий, большая часть населения Мохакара была убита.
Спустя чуть более 50 лет, Мохакар стал подчиняться христианским войскам. В то же время был подписан мирный договор между маврами, евреями и христианами.
Несмотря на бурную историю, сегодня Мохакар является интересным курортом. Имея небольшую, уютную территорию, этот населенный пункт способен поразить многих бывалых путешественников красотой своей архитектуры и превосходным климатом.

Одним из интересных мест Мохакара является еврейский квартал, где вдоль узких улочек построены лабиринты колоритных средневековых домов.

Если же пока попасть в Испанию не получается, веб-камеры Мохакара, смотреть онлайн которые можно на этом сайте, позволят совершить увлекательное путешествие к экзотическим берегам.
Подробнее
Показать комментарии (0)

Последние новости

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22