City Category
5 cameras

View of the square. Webcams Volno-Nadezhdinskoe



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The webcam is located at the village of Volno-Nadezhdinskoe, Pushkin street, 57.

The camera broadcasts a view of the square, the broadcast is carried out in real time and can always be viewed online. The image quality is good, the street is lit with lanterns and can be viewed without any problems.
Volno-Nadezhdinskoe is a small village in the countryside, which is the administrative center of the Nadezhdinsky district of the Primorsky Territory. The village was built on a river called Shmidtovka. The distance from the village to the place where the river flows into the Amur Bay is a little less than 7 km.

You can see the village and its surroundings using the Volno-Nadezhdinsky webcam.

The village has good infrastructure and everything you need for a quiet measured life. Volno-Nadezhdinskoe is crossed by a federal highway called "Ussuri", as well as the famous Trans-Siberian Railway. The distance from Volno-Nadezhdinsky to Vladivostok is about 40 km, and to Ussuriisk about 60 km. The population is small, just over 6,000 people.
Of the sights in Volno-Nadezhdinsky, there are various monuments that are found in all small towns of Russia. This is a monument to Lenin on the main square, a wartime monument. There is also a monument to PI Tchaikovsky.

The village has very well developed transport links, you can watch the traffic online, through the webcam of Volno-Nadezhdinsky.

Of the cultural places, one can note a music school where local children study. People are also interested in sports here. Various competitions take place at the Yubileiny stadium. There are also sections on eastern wrestling. The Far East, after all. The culture of China and Japan could not help but penetrate this area. Wrestling, rooted in the East, is very interesting for today's youth and not only.
It is noteworthy that on most of the central streets of the village, gutters have been created, the depth of which is at least 30 cm. In case of rains and rapid melting of snow, flooding does not occur. Playgrounds are organized near shopping centers, which is convenient for many family people. All city events, for example, the village day, take place on the Central Square next to the Lenin monument.

In June, the village celebrates the Tatar holiday - sabantuy, which gathers up to two thousand guests, you can see this day using the Volno-Nadezhdinsky webcam.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam broadcasts the road that leads towards the small village of Kiparisovo. It is part of the Nadezhdinskoye rural settlement. It was named after the builder of the Ussuriysk railway, Alexander Kiparisov. Thanks to the camera, you can online assess the weather conditions and traffic on the track.
Volno-Nadezhdinskoe, Russia 19.01.22
The road towards Kiparisovo. Volno-Nadezhdinsky webcams
45 0
Live webcam broadcasts a small area of the village of Volno-Nadezhdinskoye. To the left of the camera is a monument to V.I. Lenin. The broadcast is in good quality, so you can easily view everything that happens.
Volno-Nadezhdinskoe, Russia 19.01.22
View of the monument to Lenin. Volno-Nadezhdinsky webcams
202 0
The webcam is located at the address: Rikharde Dregis street, building 1 (Volno-Nadezhdinskoe village). The broadcast is being conducted in the area of the railway station. The camera is aimed at the parking lot. HD quality image, broadcast is in real time.
Volno-Nadezhdinskoe, Russia 18.01.22
View of the parking lot along Riharde Dregiers Street. Volno-Nadezhdinsky webcams
126 0
The webcam is broadcasting in real time online from Volno-Nadezhdinsky (Russia). HD picture quality. The camera is directed towards the city of Artem, and it is located on the M60 highway at 728 km. The road section is well lit and everything you need can be easily seen.
Volno-Nadezhdinskoe, Russia 17.01.22
M60 highway towards Artyom. Webcams Volno-Nadezhdinskoe
34 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Вид на площадь. Веб-камеры Вольно-Надеждинское онлайн в режиме реального времени
Город Категория
5 камер

Вид на площадь. Веб-камеры Вольно-Надеждинское

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера находится по адресу: село Вольно-Надеждинское, улица Пушкина, 57.

Камера транслирует вид на площадь, трансляция ведется в режиме реального времени и ее всегда можно посмотреть онлайн. Качество изображения хорошее, улица освещена фонарями и просматривается без проблем.
Вольно-Надеждинское – это небольшой населенный пункт в сельской местности, который является административным центром Надеждинского района Приморского края. Поселок был построен на реке с названием Шмидтовка. Расстояние от поселка до места впадения реки в Амурский залив составляет чуть меньше 7 км.

Увидеть поселок и его окрестности можно с помощью веб-камеры Вольно-Надеждинского.

У села хорошая инфраструктура и есть все необходимое для тихой размеренной жизни. Через Вольно-Надеждинское проходит трасса Федерального назначения, которая называется «Уссури», а также знаменитая Транссибирская магистраль. Расстояние от Вольно-Надеждинского до Владивостока составляет около 40 км, а до Уссурийска около 60 км. Численность населения небольшая, чуть больше 6000 человек.
Из достопримечательностей в Вольно-Надеждинском есть различные памятники, которые имеются во всех небольших городках России. Это памятник Ленину на главной площади, монумент военного времени. Есть здесь также памятник П. И. Чайковскому.

В селе очень хорошо развито транспортное сообщение, наблюдать за трафиком можно в режиме онлайн, посредством веб-камеры Вольно-Надеждинского.

Из культурных мест можно отметить музыкальную школу, где занимаются местные дети. Спортом здесь тоже интересуются. На стадионе «Юбилейный» происходят различные соревнования. Также же работают секции по восточной борьбе. Все-таки Дальний Восток. Культура Китая и Японии не могла не проникнуть в эту местность. Борьба, уходящая корнями на восток, очень интересна для современной молодежи и не только.
Примечательно то, что на большинстве центральных улиц села созданы водостоки, глубина которых составляет не менее 30 см. При дождях и стремительном таянии снега не возникает затоплений. Рядом с торговыми центрами организованы детские площадки, что для многих семейных людей удобно. Все городские мероприятия, например, день села, проходят на Центральной площади рядом с памятником Ленину.

В июне в населенном пункте празднуется татарский праздник – сабантуй, на котором собирается до двух тысяч гостей, увидеть этот день можно с помощью веб-камеры Вольно-Надеждинского.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера в режиме реального времени транслирует дорогу, которая ведет в сторону небольшого села Кипарисово. Оно входит в Надеждинское сельское поселение. Его назвали в честь строителя Уссурийской железной дороги Александра Кипарисова. Благодаря камере можно онлайн оценить погодные условия и трафик на трассе.
Вольно-Надеждинское, Россия 14.01.2022
Дорога в сторону Кипарисово. Веб-камеры Вольно-Надеждинского
892 0
Веб-камера в режиме реального времени транслирует небольшую площадь села Вольно-Надеждинское. Слева от камеры расположен памятник В.И. Ленину. Трансляция ведется в хорошем качестве, поэтому можно легко рассмотреть все происходящее.
Вольно-Надеждинское, Россия 14.01.2022
Вид на памятник Ленину. Веб-камеры Вольно-Надеждинского
879 0
Веб-камера находится по адресу: улица Рихарде Дрегиса, дом 1 (село Вольно-Надеждинское). Трансляция ведется в районе железнодорожного вокзала. Камера направлена на парковку. Изображение качества HD, трансляция идет в режиме реального времени.
Вольно-Надеждинское, Россия 13.01.2022
Вид на парковку по улице Рихарде Дрегирса. Веб-камеры Вольно-Надеждинского
895 0
Веб-камера ведет трансляцию в режиме реального времени онлайн из Вольно-Надеждинского (Россия). Качество изображения HD. Камера направлена в сторону города Артем, а находится она на трассе М60 на 728 км. Участок дороги хорошо освещен и все необходимое без труда просматривается.
Вольно-Надеждинское, Россия 12.01.2022
Трасса М60 в сторону Артема. Веб-камеры Вольно-Надеждинское
687 0

Последние новости

02.06.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 4

Заключительная часть серии статей, посвященных лучшим глэмпингам, которые можно найти на территории России. В этой статье будут рассмотрены гламурные кемпинги на берегу Балтийского моря, а также реки Кама.

02.06.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 3

Новая часть подборки статей, посвященных лучшим российским глэмпингам. В этой статье будет продолжение разговора о глэмпингах Тверской области, любование звездами и Тихим океаном в KAMRELAX, а также осуществление самых сокровенных желаний близ Байкала.

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22