City Category
16 cameras

Playground. Webcams Gagra



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam Gagra is installed on the playground.

In real time, you can observe what is happening on the street, as well as weather conditions. Gagra is the most developed Abkhazian resort, which is definitely worth a visit. Nature, architecture and history will leave positive impressions.

Gagra, whose webcams are available on the site, is located 22 km from the Russian city of Adler.

Just half an hour away you can find yourself in a fabulous place with a unique history and culture. This city is one of the few that boasts an abundance of natural and historical attractions. Castles, fortresses, lakes, mountains - all this is in Gagra. Webcams allow you to partially see the beauty of this area.
One of the main attractions is the Abaata fortress. Archaeologists suggest that they laid it around the 5th-6th centuries. In the Middle Ages, this territory was inhabited by various tribes, which often fought with each other. At that time, the fortress protected the inhabitants of Gagra from enemies from the side of the Zhoekvara gorge.
Then the Genoese came to these lands, who devoted most of their time to trade. Therefore, they were not particularly interested in the fortress. In the 19th century Abkhazian territory was annexed to the Russian Empire. And during these years, Abaata has changed. The Russians built bastions and loopholes.
Therefore, the building is unusual in that it has been repeatedly restored. Since different nationalities did this in different centuries, it is difficult to say exactly which architectural style prevails.

Abaata, as well as Gagra herself, is inextricably linked with the Prince of Oldenburg.

This man was the great-grandson of Paul I and was actively involved in the development of the city as a resort. Alexander Petrovich at some point decided to build a hotel, but one of the walls of the fortress prevented him. By order of the prince, they demolished the wall that faced the sea. The hotel still exists on this site.
There is also a church on the territory of the fortress. It was built around the 6th-8th centuries. This religious building is one of the most ancient in Abkhazia. The temple is not distinguished by artistic decoration. This is an ordinary rectangular building built from local limestone. On one side of the structure is the Bolnisi cross in a circle. Such symbols are typical for Georgian architecture.
Until the 19th century the church was used for its intended purpose, but then it was closed and turned into a store for gunpowder. After the establishment of the Soviet regime, it was still used for economic purposes. However, in the middle of the XX century. decided to open a weapons museum here. It was only in 2007 that the local authorities decided to revive the holding of worship services. After the reconstruction and the creation of a new iconostasis, services are being held in the church.

Gagra is worth a visit once, and if it is not possible to do it in the near future, then you can open webcams and walk around the city online.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Gagra webcam offers a unique view of the 55-meter Ferris wheel. It was launched in the summer of 2021. This is a modern attraction with 24 cabins. Each can accommodate up to 6 people. Real-time broadcast allows you to see the blue neon lights at night. It offers breathtaking views of the sea and mountains.
Gagra, Abkhazia 01.02.22
Ferris wheel. Webcams Gagra
25 0
Gagra webcam is located on the Raida hotel. Real-time broadcasting makes it possible to enjoy the city's embankment and the endless sea. The hotel is located near the famous Gagra colonnade and Seaside Park. This is the most picturesque area that you can admire endlessly.
Gagra, Abkhazia 01.02.22
Raida Hotel (overview). Webcams Gagra
24 0
The Gagra webcam is installed on the Alex Beach hotel. It offers beautiful views of the pool, beach and sea. The broadcast is conducted in real time with sound, so you can enjoy the sound of sea waves, wind and rustle that subtropical trees emit.
Gagra, Abkhazia 31.01.22
View of the beach from the Alex Beach Hotel. Webcams Gagra
31 0
The Gagra webcam broadcasts in real time from the inside of the Abkhazia Hotel and the road. Also in the distance you can see a piece of the sea coast. The broadcast allows you to see what is happening on the road and weather conditions.
Gagra, Abkhazia 31.01.22
Hotel Abkhazia. Webcams Gagra
74 0
The Gagra webcam is directed to a small square and a monument to Vladislav Ardzinba. This is an Abkhaz statesman. He was known not only in the political sphere, but also in the historical and cultural. He was a doctor of historical sciences and was engaged in the study of the Hittite culture, and also studied the emergence of the Abkhaz-Adyghe people.
Gagra, Abkhazia 30.01.22
Monument to V. G. Ardzinba. Webcams Gagra
20 0
The Gagra webcam is directed to Prospect V. G. Ardzinba. This street is in the center of the city. It bears the name of a well-known Abkhaz politician. There are eucalyptus trees along the entire road. The avenue resembles a eucalyptus alley. The broadcast is online.
Gagra, Abkhazia 30.01.22
Prospect V. G. Ardzinba. Webcams Gagra
27 0
The Gagra webcam is installed at the sanatorium of the same name. Broadcast in real time opens a breathtaking view of the snow-capped mountain peaks, subtropical plants and the endless blue sea. Also in the field of view of the camera is the road and nearby buildings.
Gagra, Abkhazia 30.01.22
Webcam on the beach of the health resort Gagra
26 0
Gagra webcam on the observation deck at the entrance to the city. In real time, you can enjoy the view of the picturesque bay. To the right is the endless sea, and to the left are mountains and dense forests. This is a distinctive feature of many Abkhazian resorts, so pleasure and impressions are guaranteed.
Gagra, Abkhazia 29.01.22
Lookout at the entrance to the city. Webcams Gagra
29 0
The Gagra webcam is installed on one of the symbols of the city - the Gagra colonnade. It is directed to the Winter Theatre. Once it was the most beautiful architectural object of Abkhazia. It was built in the middle of the 20th century. Initially, theatrical performances were staged here, and then converted into a cinema.
Gagra, Abkhazia 29.01.22
Colonnade, view of the theatre. Webcams Gagra
18 0
The Gagra webcam allows you to see the pride of Abkhazia - the Gagra colonnade. This building, together with the fountain, forms an architectural ensemble. Travelers who come to this city initially meet this particular attraction. The snow-white columns, which are brightly illuminated at night, do not make it possible to take your eyes off you. This beautiful place can be seen in real time thanks to the webcam.
Gagra, Abkhazia 29.01.22
Colonnade, view of the fountain. Webcams Gagra
25 0
The webcam broadcasts a real-time panorama of the city of Gagra in the Republic of Abkhazia. The resort town stretches along the Black Sea coast, and its entire private sector and guesthouses are within walking distance of about 10 km of beaches.
Gagra, Abkhazia 01.06.20
Panorama of the resort. Web cameras Gagra online
281 0
The webcam will provide a live broadcast from the territory of the boarding house "Colchis" in Gagra. The Guesthouse is located on a small hill, in a picturesque area of Old Gagra, near the black sea coast. It offers a beautiful view of the city neighborhoods, parks and forests.
Gagra, Abkhazia 29.09.15
The boarding house "Colchis" Old Gagra webcam online
346 0
Camera shows views Mamdzyshkha, located a few kilometers from the town of Gagra in Abkhazia. The maximum height of Mamzyshha about 2000 meters above sea level. On its slopes extends a thick forest. There are 2 the main observation deck of the city, offering a breathtaking panorama of the center of the village of Pitsunda and Sukhumi Cape.
Gagra, Abkhazia 29.09.15
The Mountain Mamzyshha. Gagra webcam online
302 0
The webcam will broadcast a view of the beach of the sanatorium "Nart", located on the black sea coast in Gagra. This is one of the most popular and beautiful resorts of Abkhazia, possessing perfectly developed tourist infrastructure, scenic natural areas, and inimitable cultural, architectural and historical heritage.
Gagra, Abkhazia 29.09.15
The beach of the sanatorium "Nart". Gagra webcam online
366 0
The webcam will broadcast a view of the tennis court boarding house "Colchis", located in the resort town of Gagra, Abkhazia. The pension is located in a picturesque green area of the old town, on a small hill, near the black sea coast. This place is somewhat secluded from the city bustle and has a wonderful peaceful atmosphere.
Gagra, Abkhazia 29.09.15
Tennis court. The boarding house "Colchis" Old Gagra webcam online
344 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99505 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75204 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69468 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66013 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38699 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34177 0

Детская площадка. Веб-камеры Гагры онлайн в режиме реального времени
Город Категория
16 камер

Детская площадка. Веб-камеры Гагры

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера онлайн Гагры установлена на детской площадке.

В режиме реального времени можно наблюдать происходящее на улице, а также погодные условия. Гагра – самый развитый абхазский курорт, который обязательно стоит посетить. Природа, архитектура и история оставят положительные впечатления.

Гагра, веб-камеры которой доступны на сайте, находится в 22 км от российского города Адлер.

Всего в получасах езды можно оказаться в сказочном месте с уникальной историей и культурой. Этот город один из немногих может похвастаться обилием природных и исторических достопримечательностей. Замки, крепости, озера, горы – все это есть в Гагре. Веб-камеры позволяют частично увидеть красоты этой местности.
Одной из основных достопримечательностей можно назвать крепость Абаата. Археологи предполагают, что заложили ее примерно в V-VI вв. В Средние века эту территорию населяли различные племена, которые нередко воевали друг с другом. В это время крепость защищала, проживающих в Гагре жителей от врагов со стороны ущелья Жоэквары.
Затем на эти земли пришли генуэзцы, которые большую часть своего времени отдавали торговле. Поэтому крепость их не особо интересовала. В XIX в. абхазскую территорию присоединили к Российской империи. И в эти годы Абаата видоизменилась. Русские построили бастионы и бойницы.
Поэтом сооружение необычно тем, что его неоднократно восстанавливали. Поскольку в разные века это делали разные национальности, сказать точно какой архитектурный стиль преобладает – сложно.

Абаата так же как и сама Гагра неразрывно связана с принцем Ольденбургским.

Этот человек приходился правнуком Павла I и активно занимался развитием города как курорта. Александр Петрович в какой-то момент решил построить гостиницу, но ему мешала одна из стен крепости. По приказу принца снесли стену, которая была обращена к морю. Отель на этом месте существует до сих пор.
На территории крепости также находится церковь. Ее построили примерно в VI-VIII вв. Это культовое сооружение является одним из самых древних в Абхазии. Храм не отличается художественной отделкой. Это обычное здание прямоугольной формы, построенное из местного известняка. На одной из сторон сооружения находится Болнисский крест в кругу. Такие символы характеры для грузинской архитектуры.
До XIX в. церковь использовалась по своему прямому назначению, но затем ее закрыли и превратили в хранилище для пороха. После установления советского режима ее по-прежнему использовали в хозяйственных целях. При этом в середине XX в. здесь решили открыть музей оружия. Только в 2007 г. местные власти решили возродить проведение богослужений. После реконструкции и создания нового иконостаса в церкви проходят службы.

В Гагру стоит заглянуть однажды, а если нет возможности сделать это в ближайшее время, то можно открыть веб-камеры и прогуляться по городу онлайн.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Гагры открывает неповторимый вид на 55-метровое колесо обозрения. Его запустили летом 2021 г. Это современный аттракцион, в котором установлено 24 кабины. В каждую может зайти до 6 человек. Трансляция в режиме реального времени позволяет ночью увидеть неоновую подсветку синего цвета. С него открываются, захватывающие дух, виды на море и горы.
Гагра, Абхазия 08.02.2022
Колесо обозрения. Веб-камеры Гагры
428 0
Веб-камера Гагры расположена на гостинице Райда. Трансляция в режиме реального времени дает возможность насладиться набережной города и бескрайним морем. Гостиница находится недалеко от известной Гагрской колоннады и Приморского парка. Это самый живописный район, которым можно бесконечно любоваться.
Гагра, Абхазия 08.02.2022
Гостиница Райда (обзор). Веб-камеры Гагры
573 0
Веб-камера Гагры установлена на отеле Alex Beach. Она открывает красивый вид на бассейн, пляж и море. Трансляция ведется в режиме реального времени со звуком, поэтому можно насладиться шумом морских волн, ветра и шороха который издают субтропические деревья.
Гагра, Абхазия 05.02.2022
Вид на пляж с отеля Alex Beach. Веб-камеры Гагры
635 0
Веб-камера Гагры в режиме реального времени ведет трансляцию со внутренней территории гостиницы «Абхазия» и дорогу. Также вдали можно увидеть кусочек морского побережья. Трансляция позволяет рассмотреть происходящее на дороге и погодные условия.
Гагра, Абхазия 05.02.2022
Гостиница Абхазия. Веб-камеры Гагры
393 0
Веб-камера Гагры направлена на небольшую площадь и памятник Владиславу Ардзинбе. Это абхазский государственный деятель. Его знали не только в политической сфере, но и в историко-культурной. Он был доктором исторических наук и занимался исследованием хеттской культуры, а также изучал появление абхазо-адыгейского народа.
Гагра, Абхазия 04.02.2022
Памятник В. Г. Ардзинба. Веб-камеры Гагры
193 0
Веб-камера Гагры направлена на Проспект В. Г. Ардзинба. Эта улица находится в центре города. Она носит имя известного абхазского политического деятеля. Вдоль всей дороги расположены эвкалиптовые деревья. Проспект напоминает эвкалиптовую аллею. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Гагра, Абхазия 04.02.2022
Проспект В. Г. Ардзинба. Веб-камеры Гагры
442 0
Веб-камера Гагры установлена на одноименном санатории. Трансляция в режиме реального времени открывает завораживающий вид на заснеженные пики гор, субтропические растения и бескрайнее синее море. Также в поле зрения камеры попадает дорога и близлежащие здания.
Гагра, Абхазия 04.02.2022
Веб-камера на пляже санатория Гагра
357 0
Веб-камера Гагры на смотровой площадке на въезде в город. В режиме реального времени можно насладиться видом на живописную бухту.  Справа – бескрайнее море, а слева – горы и густые леса. Это отличительная черта многих абхазских курортов, поэтому удовольствие и впечатления обеспечены.
Гагра, Абхазия 03.02.2022
Смотровая на въезде в город. Веб-камеры Гагры
248 0
Веб-камера Гагры установлена на одном из символов города – Гагринской колоннаде. Она направлена на Зимний театр. Некогда это был красивейший архитектурный объект Абхазии. Его построили в середине XX в. Изначально здесь ставили театральные постановки, а затем переоборудовали в кинотеатр.
Гагра, Абхазия 03.02.2022
Колоннада, вид на театр. Веб-камеры Гагры
204 0
Веб-камера Гагры позволяет увидеть гордость Абхазии – Гагрскую колоннаду. Это сооружение вместе с фонтаном составляет архитектурный ансамбль. Путешественники, приезжающие в этот город, изначально встречают именно эту достопримечательность. Белоснежные колонны, которые ярко подсвечиваются ночью, не дают возможности оторвать от себя взгляд. Это красивое место можно увидеть в режиме реального времени благодаря веб-камере.
Гагра, Абхазия 03.02.2022
Колоннада, вид на фонтан. Веб-камеры Гагры
387 0
Веб камера в режиме реальном времени транслирует панораму города Гагра в Республике Абхазия. Город-курорт вытянулся вдоль берега Черного моря, и весь его частный сектор и пансионаты находятся в пешей доступности от пляжей протяженностью около 10 км.
Гагра, Абхазия 01.06.2020
Панорама курорта. Веб камеры Гагры онлайн
2222 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с территории пансионата "Колхида" в курортном городе Гагра. Пансионат расположен на небольшой возвышенности, в живописном районе Старая Гагра, недалеко от Черноморского побережья. Отсюда открывается красивейший вид на городские жилые кварталы, парки и рощи.
Гагра, Абхазия 29.09.2015
Пансионат "Колхида" Старая Гагра веб камера онлайн
16611 0
Камера демонстрирует вид на гору Мамдзышка, расположенную в нескольких километрах от города Гагра в Абхазии. Максимальная высота Мамдзышхи – около 2000 метров над уровнем моря. На ее склонах простираются густые лесные чащи. Здесь находятся 2 самые главные смотровые площадки города, откуда открывается умопомрачительная панорама самой Гагры, поселка Пицунда и Сухумского мыса.
Гагра, Абхазия 29.09.2015
Гора Мамзышха. Гагра веб камера онлайн
6893 0
Веб-камера транслирует вид на пляж пансионата "Нарт", расположенного на Черноморском побережье города Гагра. Это один из популярнейших и красивейших курортов Абхазии, обладающий великолепно развитой туристической инфраструктурой, живописнейшими природными зонами, а также неподражаемым культурным, архитектурным и историческим наследием.
Гагра, Абхазия 29.09.2015
Пляж пансионата «Нарт». Гагра веб камера онлайн
16124 0
Веб-камера транслирует вид на теннисный корт пансионата "Колхида", расположенного в курортном городе Гагра, Абхазия. Территория пансионата находится в живописной парковой зоне старого города, на небольшой возвышенности, недалеко от Черноморского побережья. Это место несколько уединено от городской суеты и обладает великолепной умиротворяющей атмосферой.
Гагра, Абхазия 29.09.2015
Теннисный корт. Пансионат "Колхида" Старая Гагра веб камера онлайн
6316 0

Последние новости

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22