City Category
5 cameras

Shopping center Redi. Webcams Helsinki



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Helsinki webcam broadcasts a view of the Redi shopping center in real time.

It is located in the eastern part of the capital and was built in 2018. There are hundreds of shops and dozens of restaurants here, and there is an outdoor park on the roof.

In Helsinki, whose webcams are available on the site, there are more than 400 outdoor sculptures, works of ecological art and historical monuments.

The oldest public sculptures date back to the end of the 19th century, and several individual monuments date back to an even earlier period.
Works in city parks, streets and squares are part of the collections of the Helsinki Art Museum. There are works located in public places and owned by enterprises, companies, public and private sites. There are also 100 sculptures and monuments in the cemeteries.

The Helsinki Art Museum, whose webcams allow you to enjoy the urban landscape, carefully collects a collection of works of art from residents.

Now it includes more than 9000 works. The history of the creation of this institution and, in general, the philosophy of collecting the works of residents began in 1885. Then the city council received a memorial statue of the poet Johan Ludwig Runeberg, carved by Walter Runeberg.
In 1954, the Fine Arts Committee of the city council was established, which consisted of shop stewards and visual artists. In 1967, Helsinki bought the buildings of Meilahti Manor, where it was decided to reserve the stone building for the needs of the Art Museum. The committee proposed to create an art center here.
In 1975, the construction of the Meilahti Museum began. When it ended, a collection donated by one of the residents was placed here. In subsequent years, new exhibition areas were opened. Now the complex includes three spaces: the Tennis Palace, the Melahti Museum and the Kluuv Gallery.

The most visible part of Helsinki's art collection, whose webcams dip into the atmosphere of Finnish life online, are public sculptures located on the streets, markets and parks of the city.

There are about 500 monuments in the open air. Hundreds of works of art are located in schools, kindergartens, medical centers and libraries.
The official website of the Art Museum has a map where you can find all the sculptures of the city. In addition to the basic information (name of the work, artist, year of publication, location), there are also backgrounds for the works and the location of the sculpture on the map.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Helsinki webcam online broadcasts a view of the Western Bay. The lens captures the seaport, the bay, as well as cars waiting in line for departure and the terminal. Ferries depart daily from here to Tallinn and St. Petersburg.
Helsinki, Finland 10.05.22
Western bay. Webcams Helsinki
10 0
The Helsinki webcam online shows a view of the South Bay. Since it is swivel, different views of the surroundings fall into the lens. You can see the market square, ferries, Ferris wheel, embankment.
Helsinki, Finland 25.04.22
South bay. Webcams Helsinki
22 0
The view from the camera installed on the building of the hotel Klaus K in Helsinki. This design hotel is located near the shopping district of Esplanadi. For its guests the hotel has prepared elegant rooms with luxurious furnishings and modern appliances. In this area there is a large number of museums, shops, monuments and other amazing attractions.
Helsinki, Finland 11.08.16
The hotel Klaus K, Helsinki web Cam online
2699 0
The view from the Union buildings of business life of Finland to the dock in the Bay Pohjoissatama. Here is the same, but slightly to the right, out of focus webcam is the Uspensky Orthodox Cathedral. Helsinki is the most Northern municipal town in Finland and is the northernmost capital of a member state of the EU. The main monuments of the city is Senate square, the Suomenlinna Fortress and the North harbour, which can be seen from the live webcam.
Helsinki, Finland 16.04.14
North Harbor, Helsinki Pohjoissatama
875 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1

Торговый центр Redi. Веб-камеры Хельсинки онлайн в режиме реального времени
Город Категория
5 камер

Торговый центр Redi. Веб-камеры Хельсинки

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Хельсинки в режиме реального времени транслирует вид на торговый центр Redi.

Он находится в восточной части столицы и был построен в 2018 г. Здесь расположены сотни магазинов и десятки ресторанов, а на крыше находится открытый парк.

В Хельсинки, веб-камеры которого доступны на сайте, более 400 скульптур под открытым небом, произведения экологического искусства и исторические памятники.

Самые старые общественные скульптуры датируются концом XIX в., а несколько отдельных памятников еще более раннего периода.
Работы в городских парках, на улицах и площадях являются частью коллекций Хельсинкского художественного музея. Есть работы, расположенные в общественных местах и принадлежащие предприятиям, компаниям, государственным и частным участкам. На кладбищах тоже находится 100 скульптур и памятников.

Художественный музей Хельсинки, веб-камеры которого позволяют насладиться городским ландшафтом, заботливо собирает коллекцию произведений искусства жителей.

Сейчас она включает в себя более 9000 работ. История создания этого учреждения и в целом философии коллекционирования работ жителей началась в 1885 г. Тогда городской совет получил мемориальную статую поэта Йохана Людвига Рунеберга, вырезанную Вальтером Рунебергом.
В 1954 году был создан Комитет по изобразительному искусству при городском совете, который состоял из стюардов магазинов и визуальных художников. В 1967 году Хельсинки купил здания поместья Мейлахти, где было решено зарезервировать каменное здание для нужд Художественного музея. Комитет предложил создать здесь художественный центр.
В 1975 году началось строительство музея Мейлахти. Когда оно завершилось, здесь поместили коллекцию, подаренную одним из жителей. В последующие годы открывались новые выставочные площади. Сейчас в комплекс входит три пространства: Дворец тенниса, музей Мелахти и галерея Клуув.

Наиболее заметной частью художественной коллекции Хельсинки, веб-камеры которого в режиме онлайн окунают в атмосферу финской жизни, являются общественные скульптуры, расположенные на улицах, рынках и парках города.

Под открытым небом насчитывается порядка 500 монументов. Сотни произведений искусства расположены в школах, детских садах, медицинских центрах и библиотеках.
На официальном сайте Художественного музея есть карта, на которой можно отыскать все скульптуры города. Помимо основной информации (название работы, художник, год издания, местоположение), есть также фоны к работам и расположение скульптуры на карте.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Хельсинки в онлайн-режиме показывает вид на Южную бухту. Поскольку она является поворотной, в объектив попадают разные виды окрестностей. Можно увидеть рыночную площадь, паромы, колесо обозрения, набережную.
Хельсинки, Финляндия 25.04.2022
Южная бухта. Веб-камеры Хельсинки
277 0
Веб-камера Хельсинки в режиме онлайн транслирует вид на Западную бухту. В объектив попадает морской порт, залив, а также машины, ждущие очередь на отправление и терминал. Отсюда ежедневно отправляются паромы в Таллин и Санкт-Петербург.
Хельсинки, Финляндия 14.04.2022
Западная бухта. Веб-камеры Хельсинки
184 0
Вид открывается с камеры, установленной на здании отеля Klaus K в Хельсинки. Этот дизайн-отель находится около торгового района Эспланади. Для своих гостей, отель приготовил изысканные номера с роскошной мебелью и современной техникой. В этом районе города находится большое количество музеев, магазинов, памятников архитектуры и прочих удивительных достопримечательностей.
Хельсинки, Финляндия 11.08.2016
Отель Klaus K.  Хельсинки веб камера онлайн
20397 0
Вид со здания Союза деловой жизни Финляндии на причал в бухте Pohjoissatama. Здесь же, но немного правее, не в фокусе веб-камеры, находится Успенский православный собор. Хельсинки является самым северным муниципальном городом в Финляндии а также является самой северной столицей государства-члена ЕС. Главные памятники города является Сенатская площадь, Крепость Суоменлинна а также Северная гавань, которую можно увидеть с транслируемой веб камеры.
Хельсинки, Финляндия 16.04.2014
Северная гавань, Хельсинки Pohjoissatama
19944 0

Последние новости

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22