City Category
5 cameras

Western bay. Webcams Helsinki



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Helsinki webcam online broadcasts a view of the Western Bay.

The lens captures the seaport, the bay, as well as cars waiting in line for departure and the terminal. Ferries depart daily from here to Tallinn and St. Petersburg.

Helsinki, whose webcams are available on the site, is the capital of harsh Finland.

This is the largest settlement located in the south of the country near the Baltic Sea.
In addition to architecture, the Finnish capital can boast of its parks. There are many of them, given its small territory. For 200 years the main park was the Esplanadi. In the past, people came to Espa to show themselves and look at others. Now people are relaxing on the grass, meeting friends and enjoying treats from their picnic basket. Every season brings some kind of event here: the May Day carnival, Midsummer celebrations, summer concerts on the stage of Espa and St. Thomas market at Christmas. There are kiosks selling things, cafes and restaurants, dozens of benches for relaxing, socializing and people watching.

Esplanadi in Helsinki, whose webcams allow you to enjoy a walk online, was included in the city plan in 1812 and has changed several times since then.

According to the plan of the architect Engel, the crossing of the streets divided the park into three sections: the Theatrical, the Runeberg Esplanade and the Esplanade of the Chapel. The current appearance and landscape of the central part of the park was designed by the Swede J. Gazony at the beginning of the 20th century. He decided to emphasize the continental style with large palm trees and plantings of thousands of cacti and succulents. The park was completely renovated in 1999.
The Esplanade has many valuable plants. For example, four types of lindens, the oldest of which date back to the 19th century. In winter, some trees are decorated with garlands. There are also many flowers: roses, lilacs and various seasonal flower beds that add bright colors to the park.

Few people know, but there are in Helsinki and Lenin Park, real-time webcams make it possible to see the northern architectural style.

The young foreman Pekka Yränkö decided to create a garden area on the eastern slope of Linnanmäki. It happened in 1961. In 1970, it was decided to give this place the name of Vladimir Lenin in honor of the hundredth anniversary of his birth. Many residents are still unaware of the existence of this park, which is hidden behind the hills of Linnanmäki and Kulttuuritalo.
This secret place in Helsinki, whose webcams provide a real-time view of the cityscape, is small in scale. But there is a wide variety of plants. Its curving asphalt and slate paths divide the park into sections with surprisingly different atmospheres and landscapes. A rocky stream flows through the park and flows into a pool of water over which walnut trees curve. The park has unusual trees and a varied array of low evergreen shrubs.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Helsinki webcam broadcasts a view of the Redi shopping center in real time. It is located in the eastern part of the capital and was built in 2018. There are hundreds of shops and dozens of restaurants here, and there is an outdoor park on the roof.
Helsinki, Finland 06.05.22
Shopping center Redi. Webcams Helsinki
11 0
The Helsinki webcam online shows a view of the South Bay. Since it is swivel, different views of the surroundings fall into the lens. You can see the market square, ferries, Ferris wheel, embankment.
Helsinki, Finland 25.04.22
South bay. Webcams Helsinki
22 0
The view from the camera installed on the building of the hotel Klaus K in Helsinki. This design hotel is located near the shopping district of Esplanadi. For its guests the hotel has prepared elegant rooms with luxurious furnishings and modern appliances. In this area there is a large number of museums, shops, monuments and other amazing attractions.
Helsinki, Finland 11.08.16
The hotel Klaus K, Helsinki web Cam online
2699 0
The view from the Union buildings of business life of Finland to the dock in the Bay Pohjoissatama. Here is the same, but slightly to the right, out of focus webcam is the Uspensky Orthodox Cathedral. Helsinki is the most Northern municipal town in Finland and is the northernmost capital of a member state of the EU. The main monuments of the city is Senate square, the Suomenlinna Fortress and the North harbour, which can be seen from the live webcam.
Helsinki, Finland 16.04.14
North Harbor, Helsinki Pohjoissatama
875 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1

Западная бухта. Веб-камеры Хельсинки онлайн в режиме реального времени
Город Категория
5 камер

Западная бухта. Веб-камеры Хельсинки

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Хельсинки в режиме онлайн транслирует вид на Западную бухту.

В объектив попадает морской порт, залив, а также машины, ждущие очередь на отправление и терминал. Отсюда ежедневно отправляются паромы в Таллин и Санкт-Петербург.

Хельсинки, веб-камеры которого доступны на сайте, является столицей суровой Финляндии.

Это крупнейший населенный пункт, расположенный на юге страны у Балтийского моря.
Помимо архитектуры финская столица может похвастаться своими парками. Здесь их много, учитывая ее небольшую территории. В течение 200 лет главным парком был Эспланади. В прошлом люди приходили в «Эспу», чтобы показать себя и посмотреть на других. Теперь люди отдыхают на траве, встречают друзей и наслаждаются угощениями из своей корзины для пикника. Каждый сезон приносит сюда какое-то мероприятие: первомайский карнавал, праздники Иванова дня, летние концерты на сцене Эспы и рынок Святого Томаса на Рождество. Здесь есть киоски, торгующие вещами, кафе и рестораны, десятки скамеек для отдыха, общения и наблюдения за людьми.

Эспланади в Хельсинки, веб-камеры которого позволяют насладиться прогулкой онайн, был включен в план города в 1812 году и с тех пор несколько раз изменялся.

По плану архитектора Энгеля пересечение улиц разделило парк на три секции: Театральная, Эспланада Рунеберга и Эспланада Часовни. Нынешний внешний вид и ландшафт центральной части парка был спроектирован шведом Дж. Газоны в начале XX в. Он решил сделать акцент на континентальный стиль с помощью больших пальм и насаждений, состоящих из тысяч кактусов и суккулентов. Парк был полностью обновлен в 1999 году.
В Эспланади много ценных растений. Например, четыре вида лип, самые старые из которых датируются XIX в. Зимой некоторые деревья украшают гирляндам. Также много цветов: розы, сирени и различные сезонные клумбы, которые добавляют парку ярких оттенков.

Мало кто знает, но есть в Хельсинки и парк Ленина, веб-камеры в режиме реального времени дают возможность увидеть северный архитектурный стиль.

Молодой бригадир Пекка Юрянкё решил создать на восточном склоне скалы Линнанмяки садовую площадку. Произошло это в 1961 г. В 1970 г. этому месту решили дать имя Владимира Ленина в честь сотой годовщины со дня его рождения. Многие жители до сих пор не знают о существовании этого парка, который скрыт за холмами Линнанмяки и Култтууритало.
Это секретное место в Хельсинки, веб-камеры которого дают возможность в режиме реального времени увидеть городские пейзажи, невелико по масштабам. Зато здесь большое разнообразие растений. Его изогнутые асфальтовые и шиферные дорожки делят парк на участки с удивительно разной атмосферой и пейзажами. Каменистый ручей протекает через парк и впадает в бассейн с водой, над которым изгибаются деревья грецкого ореха. В парке есть необычные деревья и разнообразный массив невысоких вечнозеленых кустарников.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Хельсинки в онлайн-режиме показывает вид на Южную бухту. Поскольку она является поворотной, в объектив попадают разные виды окрестностей. Можно увидеть рыночную площадь, паромы, колесо обозрения, набережную.
Хельсинки, Финляндия 25.04.2022
Южная бухта. Веб-камеры Хельсинки
289 0
Веб-камера Хельсинки в режиме реального времени транслирует вид на торговый центр Redi. Он находится в восточной части столицы и был построен в 2018 г. Здесь расположены сотни магазинов и десятки ресторанов, а на крыше находится открытый парк.
Хельсинки, Финляндия 23.04.2022
Торговый центр Redi. Веб-камеры Хельсинки
188 0
Вид открывается с камеры, установленной на здании отеля Klaus K в Хельсинки. Этот дизайн-отель находится около торгового района Эспланади. Для своих гостей, отель приготовил изысканные номера с роскошной мебелью и современной техникой. В этом районе города находится большое количество музеев, магазинов, памятников архитектуры и прочих удивительных достопримечательностей.
Хельсинки, Финляндия 11.08.2016
Отель Klaus K.  Хельсинки веб камера онлайн
20407 0
Вид со здания Союза деловой жизни Финляндии на причал в бухте Pohjoissatama. Здесь же, но немного правее, не в фокусе веб-камеры, находится Успенский православный собор. Хельсинки является самым северным муниципальном городом в Финляндии а также является самой северной столицей государства-члена ЕС. Главные памятники города является Сенатская площадь, Крепость Суоменлинна а также Северная гавань, которую можно увидеть с транслируемой веб камеры.
Хельсинки, Финляндия 16.04.2014
Северная гавань, Хельсинки Pohjoissatama
19950 0

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22