City Category
6 cameras

Dvuyakornaya Bay, Cape Ilya. Ordzhonikidze webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Dvuyakornaya Bay, Cape Ilya. Ordzhonikidze webcams

Ordzhonikidze is a cozy village in the urban district of Feodosia. It is of interest to fans of quiet rest, silence and beautiful views. The surroundings of Ordzhonikidze will delight lovers of hiking and eco-tourism. There are picturesque mountain peaks, lakes, capes nearby.
An amazing panorama of the Crimean steppes, hills, as well as the Kara-Dag volcano, which is one of the most famous reserves of the peninsula, opens from the main elevation of the Biyuk-Yanishar ridge, the height of which reaches 238 m. Paragliders love to come here. But climbing up is not easy. The most difficult part of the trail begins almost at the very top.
As already mentioned, Ordzhonikidze is located between two bays - Provato and Dvuyakornaya. The first, according to some versions, was named by the Genoese, who founded a port in this place. It overlooks 5 pebble beaches and several capes. Therefore, the rest here will be accompanied not only by comfortable sun and sea baths, but also by the contemplation of stunning landscapes.
Interestingly, according to some sources, "Provato" is translated as "private bath". Perhaps that is why most of the beaches of the bay are nudist.
Walking along the last of the 5 Provato headlands that separate the beaches, you should be prepared for the fact that you will have to get your feet wet. Passage through these places is possible only along the underwater ridge. The water in this area is very clean and clear, so those passing through here can see the footprints of people who passed before.
The second bay is Dvuyakornaya. It passes between the Tepe-Oba and Biyuk-Yanishar ridges for 7.5 km. The Biyuk-Yanishar ridge has long been chosen by speedgliders and paragliders for its special aerodynamics. However, climbing to the main summit is not suitable for a beginner. Almost at the very peak, the trail becomes very steep, and the height differences reach 150 m.
The name of the Dvuyakornaya bay, according to one version, comes from 2 anchors that sailors dropped to stop and maintain balance during a storm. And this is no accident. The bay is characterized by frequent storms and storms. In addition, the bottom is dotted with massive and sharp stones and shells. The beaches in Dvuyakornaya Bay are mainly used for walking and sunbathing. It also has its own nudist beach.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam with a view of Ivan Baba Island, washed by the waters of Dvuyakornaya Bay in the village of Ordzhonikidze (urban district of Feodosia, Crimea). The lens captures a picturesque panorama of the sea, with misty hills visible in the distance. The broadcast is carried out in real time.
Ordzhonikidze, Crimea 14.10.21
Dvuyakornaya bay, Ivan Baba island. Ordzhonikidze webcams
30 0
The webcam is positioned in the urban-type settlement Ordzhonikidze, belonging to the urban district of Feodosia (Crimea). The view covers the picturesque waters of the Black Sea, a wide bay, indented with small capes. On the right you can see the Ordzhonikidze embankment. The broadcast is carried out in real time.
Ordzhonikidze, Crimea 10.10.21
Cape view. Ordzhonikidze webcams
37 0
The camera broadcasts a view of the town of Vasyukovka in Ordzhonikidze (urban district of Feodosia, Crimea). The beach of the same name is located at the foot of the mountain. The lens captures the coastline, the Black Sea, as well as a high cape. The broadcast is carried out in real time.
Ordzhonikidze, Crimea 09.10.21
View of Vasyukovka. Webcams Ordzhonikidze online
33 0
Camera with a view of the Provato Bay in Ordzhonikidze (urban district of Feodosia, Crimea). The lens captures a picturesque view of the local embankment, sea bay, mountains. The name of the bay has a Genoese name. This is how the port, located on the territory of the modern village, was called in the Middle Ages. The broadcast is carried out in real time.
Ordzhonikidze, Crimea 09.10.21
View of the Provato bay. Ordzhonikidze webcams
27 0
The village of Ordzhonikidze, though small, population of about 2000, tourists will find here many interesting things.
Ordzhonikidze, Crimea 11.12.16
The Central beach of Ordzhonikidze web camera online
382 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99675 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75540 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69730 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66085 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38779 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34353 0

Двуякорная бухта, мыс Ильи. Веб-камеры Орджоникидзе онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Двуякорная бухта, мыс Ильи. Веб-камеры Орджоникидзе

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Двуякорная бухта, мыс Ильи. Веб-камеры Орджоникидзе

Орджоникидзе – уютный поселок в городском округе Феодосия. Он представляет интерес для поклонников спокойного отдыха, тишины и красивых видов. Окрестности Орджоникидзе порадуют любителей пеших прогулок, эко-туризма. Рядом находятся живописные горные вершины, озера, мысы.
С главной возвышенности хребта Биюк-Янышар, высота которой достигает 238 м, открывается удивительная панорама крымских степей, холмов, а также вулкан Кара-Даг, являющийся одним из самых известных заповедников полуострова. Сюда любят приезжать парапланеристы. Но подъем наверх не из легких. Самая сложная часть тропы начинается почти у самой вершины.
Как уже было сказано, Орджоникидзе располагается между двумя бухтами – Провато и Двуякорной. Первая, по некоторым версиям, была названа генуэзцами, которые основали в этом месте порт. Она выходит к 5-ти галечным пляжам и нескольким мысам. Поэтому отдых здесь будет сопровождаться не только комфортным принятием солнечных и морских ванн, но и созерцанием потрясающих пейзажей.
Интересно, что по некоторым данным «Провато» переводится, как «приватная купальня». Возможно поэтому большинство пляжей бухты – нудистские.
Прогуливаясь вдоль последнего из 5-ти мысов Провато, разделяющих пляжи, стоит быть готовым к тому, что придется намочить ноги. Проход через эти места возможен только по подводной гряде. Вода в этом участке очень чистая и прозрачная, поэтому проходящие здесь могут видеть следы людей, которые проходили раньше.
Вторая бухта – Двуякорная. Она проходит между хребтами Тепе-Оба и Биюк-Янышар на 7,5 км. Хребет Биюк-Янышар давно уже облюбовали спидглайдеры и парапланеристы за его особую аэродинамику. Однако восхождение на главную вершину новичку не подойдет. Почти на самом пике тропа становится очень крутой, а перепады высоты достигают 150 м.
Название бухты Двуякорной, по одной из версий, произошло от 2-х якорей, которые моряки сбрасывали для остановки и удержания равновесия во время шторма. И это неспроста. Для бухты характерны частые бури и шторма. Кроме того, дно усеяно массивными и острыми камнями, а также ракушками. Пляжи в Двуякорной бухте используются в основном для прогулок и солнечных ванн. Здесь также есть свой нудистский пляж.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с видом на Остров Иван-Баба, омываемый водами Двуякорной бухте в поселке Орджоникидзе (городской округ Феодосия, Крым). В объектив попадает живописная панорама моря, с виднеющимися вдалеке туманными возвышенностями. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Орджоникидзе, Крым 08.10.2021
Двуякорная бухта, остров Иван-Баба. Веб-камеры Орджоникидзе
465 0
Веб-камера расположена в поселке городского типа Орджоникидзе, относящемуся к городскому округу Феодосия (Крым). Вид охватывает живописную акваторию Черного моря, широкую бухту, изрезанную мелкими мысами. Справа можно видеть набережную Орджоникидзе. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Орджоникидзе, Крым 05.10.2021
Вид на мысы. Веб-камеры Орджоникидзе
409 0
Камера транслирует вид на г. Васюковку в Орджоникидзе (городской округ Феодосия, Крым). У подножия горы располагается одноименный пляж. В объектив попадает береговая линия, акватория черного моря, а также высокий мыс. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Орджоникидзе, Крым 05.10.2021
Вид на Васюковку. Веб-камеры Орджоникидзе онлайн
345 0
Камера с видом на бухту Провато в Орджоникидзе (городской округ Феодосия, Крым). В объектив попадает живописный вид на местную набережную, морскую бухту, горы. Название бухты имеет генуэзское название. Именно так в средневековье назывался порт, располагающийся на территории современного поселка. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Орджоникидзе, Крым 05.10.2021
Вид на бухту Провато. Веб-камеры Орджоникидзе
264 0
Камера с видом на центральный пляж поселка Орджоникидзе. Вид охватывает песчаный берег и набережную, а также окружающие бухту горные массивы. Поселок является сравнительно небольшим населенным пунктом на полуострове. Сюда приезжают любители тихого отдыха, а также желающие посетить местный дайвинг-клуб, известный во всем Крыму.
Орджоникидзе, Крым 11.12.2016
Центральный пляж Орджоникидзе веб камера онлайн
7387 1

Последние новости

11.07.2022 Пять мистических мест России

В каждой стране есть достопримечательности, которые окутаны мистическими историями. Трудно сказать, почему все необъяснимое и необычное так манит. При этом тот факт, что большинство из нас привлекают загадочные места, которые хочется изучать – бесспорный.

10.07.2022 Как правильно спланировать отпуск с детьми

Если в семье есть маленький ребенок, то это не повод откладывать путешествие. В этом случае нужно попросту спланировать заранее маршрут, выбрать жилье и развлечения. Важно к этому подготовиться, тогда не возникнет проблем ни до, ни после путешествия.

09.07.2022 Куда идти в поисках произведений современного искусства

Для кого-то современное искусство непонятно, а кому-то наоборот, выражаясь молодежным сленгом «заходит». Каково бы не было отношение к этому направлению, оно отражает нынешние реалии, что немаловажно. К тому же, любое искусство имеет право на жизнь и у любого мастера свое видение и интерпретация происходящего в окружающем мире. Любить или не любить это течение – право выбора, но знакомиться с ним стоит.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22