City Category
6 cameras

Le Castella. Webcams Crotone



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Crotone webcam broadcasts a panoramic view of the coast and the Aragonese castle of Le Castella in real time.

The castle is located in the city center on Piazza Castello. Now it is the remains of a medieval fortress.

In the Italian province of Calabria, there is an ancient port city called Crotone, whose webcams are available on the site.

It stands on the shores of the Ionian Sea and has many architectural sights. Among them is a monument to Raffaele Lucente.
Raffaele Lucente is a democratic politician. He was born in Crotone on April 25, 1831. He studied medicine in Naples, receiving the title of surgeon. Initially, he devoted himself to the medical profession, achieving good fame even outside the Alps. He began his political career after serving as a municipal councilor in 1866. Already in 1867 he became mayor of Crotone. He held this position several times (again from 1876 to 1881 and from 1889 to 1890).
Directly a monument to him was commissioned by the sculptor Francesco Gerasa. It was one of the most successful Calabrian artists internationally. Made between 1890 and 1893, it was first placed in Piazza Raffaele Lucente (now Piazza Pytagora). In 1957 it was moved to the Villa Comunale in Crotone, where it now stands.

Webcams make it possible to walk around the city online.

The former mayor of Lucente is shot with a half-bust with a thick mustache and a stern look. Hanging from the neck is the collar of the commander of the Order of the Crown of Italy, whose honor the politician was awarded on December 13, 1877. This distinctive sign consists of 4 coats of arms connected by Savoyard knots with a round image of the Iron Crown in the center.
The white marble bust was repeatedly attacked by vandals, so now its condition is deplorable. In addition to inscriptions and graffiti that disfigure the face, part of the chin, the right ear and eyebrow, cheekbones and nose are scratched. The bust stands on a gray granite pedestal.
Lucente, portrayed by Jerace, is stern and firm, though not static, due to his very slight turn to one side. The sculptor, despite the similarity of poses and forms, manages to never repeat himself, characterizing each object unambiguously. A comparison can be made with another portrait of him, Armando Lucifero, in the square of the same name. The latter shows more delicacy in the rendering of traits and character than Lucente, from whom, instead, greater stamina and dignity flow together with a lively naturalness. Despite the limited almost photographic similarity of the subject, Jerace always remains free in the compositional concept. Always attentive to movement and chiaroscuro contrast, he does not miss the new cultural trends of verismo sculpture, which he uses within the compositional classicism dear to him.

Crotone is not so popular city, but definitely worth a visit, real-time webcams will allow you to enjoy its landscapes.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Crotone webcam broadcasts a view of the Torre Melissa beach in real time. There is always calm water here, because. The coast is protected by breakwaters. If you go to the northern part, you can find a wild area with many trees. If you keep the path to the south, you can see the Aragonese tower.
Crotone, Italy 21.04.22
Torre Melissa beach. Webcams Crotone
69 0
The Crotone webcam broadcasts a view of the Ampollino Lake area in real time. This is an artificial lake, which is a reservoir in the historical region of La Sila. Its construction began in 1916 and continued until 1927. King Victor Emmanuel III took part in the opening of the reservoir.
Crotone, Italy 20.04.22
View of the refreshing area of Lake Ampollino. Webcams Crotone
22 0
Crotone webcam in real time shows a view of the Torre Melissa embankment. The embankment and the sea fall into the lens. The local beach is considered the most developed in Crotone. It has all the necessary infrastructure and hotels of different levels of comfort.
Crotone, Italy 15.04.22
Promenade Torre Melissa. Webcams Crotone
89 0
The Crotone webcam broadcasts a view of the Villaggio Palumbo ski slope in real time. The Italian resort is located in the Apennines at an altitude of 1400 m. Villaggio Palumbo has direct access to 18 km of downhill skiing, served by a total of 4 ski lifts.
Crotone, Italy 23.03.22
Ski slope Villaggio Palumbo. Webcams Crotone
29 0
The Crotone webcam broadcasts a real-time view of Lake Ampollino from Palumbo Sila. This lake is artificial. Construction began in 1916 and was completed in 1927. Ampollino has a peculiarity - it washes 3 provinces: Cosenza, Croton and Catanzaro.
Crotone, Italy 18.03.22
View of the lake Ampolline. Webcams Crotone
25 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Le Castella. Веб-камеры Кротоне онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Le Castella. Веб-камеры Кротоне

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Кротоне в режиме реального времени транслирует панорамный вид на побережье и Арагонский замок Ле Кастелла.

Замок находится в центре города на площади Кастелло. Сейчас он представляет собой остатки средневековой крепости. 

В итальянской провинции Калабрия есть древний город-порт под названием Кротоне, веб-камеры которого доступны на сайте.

Стоит он на берегу Ионического моря и имеет немало архитектурных достопримечательностей. Среди них памятник Раффаэле Лусенте.
Раффаэле Лусенте – демократический политик. Он родился в Кротоне 25 апреля 1831 г. Изучал медицину в Неаполе, получив звание хирурга. Первоначально он посвятил себя медицинской профессии, добившись хорошей славы даже за пределами Альп. Он начал политическую карьеру после того, как занимал должность муниципального советника в 1866 г. Уже в 1867 г. он стал мэром Кротоне. Эту должность он занимал несколько раз (снова с 1876 по 1881 гг. и с 1889 по 1890 гг.).
Непосредственно памятник ему был заказан скульптору Франческо Джерасе. Это был один из самых успешных калабрийских художников на международном уровне. Выполненный между 1890 и 1893 гг., он был впервые размещен на площади Раффаэле Люсенте (ныне Пьяцца Питагора). В 1957 г. его переместили на виллу Комунале в Кротоне, где он стоит сейчас.

Веб-камеры дают возможность прогуляться по городу онлайн.

Бывший мэр Лусенте снят полубюстом с густыми усами и строгим взглядом. На шее свисает воротник командора ордена Короны Италии, честью которого политик был удостоен 13 декабря 1877 г. Этот отличительный знак сотоит из 4 гербов, соединенных савойскими узлами с круглым изображением Железной короны в центре.
Бюст из белого мрамора неоднократно подвергался нападкам вандалов, поэтому сейчас его состояние плачевно. Помимо надписей и граффити, которые уродуют лицо, поцарапана часть подбородка, правое ухо и бровь, скулы и нос. Бюст стоит на сером гранитном постаменте.
Люсенте, изображенный Джерасе, суров и тверд, хотя и не статичен, благодаря своему очень легкому повороту в одну сторону. Скульптор несмотря на схожесть поз и форм, умудряется никогда не повторяться, характеризуя каждый предмет однозначно. Можно провести сравнение с другим его портретом, Армандо Лючиферо, на одноименной площади. Последний проявляет больше деликатности в передаче черт и характера, чем Люсенте, из которого вместо этого вытекает большая стойкость и достоинство вместе с живой естественностью. Несмотря на ограниченность почти фотографического сходства предмета, Джерасе всегда остается свободным в композиционной концепции. Всегда внимательный к движению и светотенному контрасту, он не упускает новых культурных веяний веризмо-скульптуры, которые он использует в рамках дорогого ему композиционного классицизма.

Кротоне – не настолько популярный город, но определенно стоит внимания, веб-камеры в режиме реального времени позволят насладиться его ландшафтами.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени показывает вид на набережную Торре Мелисса. В объектив попадает набережная и море. Местный пляж считается самым развитым  в Кротоне. Здесь есть вся необходимая инфраструктура и отели разного уровня комфорта.
Кротоне, Италия 19.04.2022
Набережная Торре Мелисса. Веб-камеры Кротоне
164 0
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени транслирует вид на зону озера Амполлино. Это искусственное озеро, являющееся водохранилищем в историческом регионе Ла Сила. Его строительство началось в 1916 г. и продолжалось до 1927 г. В открытии водохранилища принимал участие Король Виктор Эммануил III.
Кротоне, Италия 17.04.2022
Вид на освежающую зону озера Амполлино. Веб-камеры Кротоне
215 0
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени транслирует вид на пляж Торре Мелисса. Здесь всегда спокойная вода, т.к. берег защищен волнорезами. Если идти к северной части, то можно обнаружить дикую зону с множеством деревьев. Если держать путь на юг, то можно увидеть Арагонскую башню.
Кротоне, Италия 15.04.2022
Пляж Торре Мелисса. Веб-камеры Кротоне
216 0
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени транслирует вид на горнолыжный склон Villaggio Palumbo. Итальянский курорт находится на Апеннинах на высоте 1 400 м. Вилладжо Палумбо имеет прямой доступ к 18 км горных лыж, обслуживаемых в общей сложности 4 подъемниками.
Кротоне, Италия 13.03.2022
Горнолыжный склон Villaggio Palumbo. Веб-камеры Кротоне
230 0
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени транслирует вид на озеро Амполлино с Палумбо Сила. Это озеро является искусственным. Строительство началось в 1916  г. и завершилось в 1927 г. У Амполлино есть особенность – оно омывает 3 провинции: Козенца , Кротона и Катандзаро.
Кротоне, Италия 12.03.2022
Вид на озеро Амполлин. Веб-камеры Кротоне
239 0

Последние новости

02.06.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 4

Заключительная часть серии статей, посвященных лучшим глэмпингам, которые можно найти на территории России. В этой статье будут рассмотрены гламурные кемпинги на берегу Балтийского моря, а также реки Кама.

02.06.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 3

Новая часть подборки статей, посвященных лучшим российским глэмпингам. В этой статье будет продолжение разговора о глэмпингах Тверской области, любование звездами и Тихим океаном в KAMRELAX, а также осуществление самых сокровенных желаний близ Байкала.

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22