Category
6 cameras

Live webcams Crotone - ancient city online

Crotone webcams, which you can watch online on this site, allow you to fully enjoy the contemplation of the ancient city. It is located on the eastern side of the Calabria region overlooking the Ionian Sea at the mouth of the Ezaro River. The height of the city is 8 m above sea level. The municipality has an area of ​​179.83 sq. km and has about 60.5 thousand inhabitants. The city has been the provincial capital since 1994.
Crotone has been subjected over the centuries to various foreign dominations, the influence of which is reflected in the heterogeneous style of its ancient center, characterized by narrow streets and squares overlooking noble palaces and churches. It has a temperate climate. Winters are generally mild and summers are not too hot. Precipitation mainly falls in autumn and winter.

Crotone, whose webcams make it possible to walk online through the picturesque streets, occupies a strategic position.

It is still an important point in the Mediterranean. The coast offers the traveler a wide variety of places. Here headlands and bays alternate with sandy beaches and cliffs from where you can enjoy the Ionian Sea. In winter, outdoor enthusiasts can go skiing, because there are ski resorts nearby.

The main attraction of the city of Crotone whose webcams can be viewed online on this page is the historical center.

It is easy to recognize him, because. it is located on a hill. According to archaeologists, this is where the acropolis of ancient Croton stood. It is believed that this place also housed the Temple of the Muses, where the Pythagorean school, known throughout the Mediterranean, was located.
In the center are concentrated various palaces, which are separated by narrow streets and large squares. For example, in the center is the two-story Morelli Palace (Via Risorgimento), built in the Roman neoclassical style. It has an enclosed courtyard with a patio as well as two facades. The building is decorated with various decorative elements. The arched door has pilasters on the side resting on the bases of Doric columns. The central balcony topped with a pediment rests on these elements. The rim of the building is made with jagged cornices. The current appearance of the palace was due to the reconstruction carried out in 1885 by the architect Salvatore Morelli Bianciardi on behalf of the Marquis, who at that time owned the building. At the same time, the structure itself existed approximately 100 years before that, which is confirmed by the map of Michele Cristiani in 1778.

Nearby is the Renaissance monument of the Palace of Oliverio.

There is a beautiful stone portal in it, declared a monument of historical and artistic art. On the sides of the portal are sandstone spheres, and the capitals are decorated with zoomorphic motifs. The entablature is supported by two protomes. Two equal coats of arms and an inscription have been preserved here, from which the date of construction of the building and several fragments have remained.
Byzantine walls are also of interest. They were discovered in 1994. During the research, archaeologists came across a powerful wall, consisting of ideal square blocks at the base, typical of the late ancient period. This led to the assumption that there were walls of a Greek acropolis, located by scholars precisely on the hill of the historical center, probably reused in the early medieval period and later, during the Spanish viceroyalty, included in the aforementioned houses. The presence of a medieval wall was mentioned several times during the interventions carried out on the monastery complex of Santa Chiara and in the surrounding buildings.
The construction was supposed to protect Crotone from attacks by the Goths at the final stage of the war, during which for about twenty years they fought the Byzantines, led by Emperor Justinian, for control of the peninsula. The walls allowed the inhabitants and the imperial soldiers stationed in the city to resist for several months the siege of the Gothic king Totila.
The remains of the wall were covered by two buildings, probably with two floors each. It is believed that they were destroyed after the bombing during the Second World War. The best-preserved part of the structure is the south side, which is about 11 m long. The open elevation consists of three horizontal and parallel passages of parallelepiped blocks of a fairly uniform size. They are located next to each other on layers of white solution.
It is worth noting that the Byzantine Walls are part of a popular tourist route called the Historic Center. The proposed route goes around the historical part of the city, crossing its perimeter to the top of the hill, on which stands the imposing fortress of Crotone. After that there is a descent to the sea, and the tour ends in Piazza Umberto I.

If there are no plans to visit these places yet, Crotone webcams online will allow you to plunge into the unusual atmosphere of the city.

More details
Sort: View count By date
Show by: 
The Crotone webcam broadcasts a view of the Torre Melissa beach in real time. There is always calm water here, because. The coast is protected by breakwaters. If you go to the northern part, you can find a wild area with many trees. If you keep the path to the south, you can see the Aragonese tower.
Crotone, Italy 21.04.22
Torre Melissa beach. Webcams Crotone
142 0
The Crotone webcam broadcasts a view of the Ampollino Lake area in real time. This is an artificial lake, which is a reservoir in the historical region of La Sila. Its construction began in 1916 and continued until 1927. King Victor Emmanuel III took part in the opening of the reservoir.
Crotone, Italy 20.04.22
View of the refreshing area of Lake Ampollino. Webcams Crotone
57 0
Crotone webcam in real time shows a view of the Torre Melissa embankment. The embankment and the sea fall into the lens. The local beach is considered the most developed in Crotone. It has all the necessary infrastructure and hotels of different levels of comfort.
Crotone, Italy 15.04.22
Promenade Torre Melissa. Webcams Crotone
178 0
The Crotone webcam broadcasts a panoramic view of the coast and the Aragonese castle of Le Castella in real time. The castle is located in the city center on Piazza Castello. Now it is the remains of a medieval fortress.
Crotone, Italy 24.03.22
Le Castella. Webcams Crotone
72 0
The Crotone webcam broadcasts a view of the Villaggio Palumbo ski slope in real time. The Italian resort is located in the Apennines at an altitude of 1400 m. Villaggio Palumbo has direct access to 18 km of downhill skiing, served by a total of 4 ski lifts.
Crotone, Italy 23.03.22
Ski slope Villaggio Palumbo. Webcams Crotone
64 0
The Crotone webcam broadcasts a real-time view of Lake Ampollino from Palumbo Sila. This lake is artificial. Construction began in 1916 and was completed in 1927. Ampollino has a peculiarity - it washes 3 provinces: Cosenza, Croton and Catanzaro.
Crotone, Italy 18.03.22
View of the lake Ampolline. Webcams Crotone
64 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
111689 1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
100956 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
87252 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
79477 11
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
53797 2
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia 18.01.14
Tsaghkadzor. Ski descent
53406 0

Веб-камеры Кротоне онлайн - древний город в режиме реального времени
Категория
6 камер

Веб-камеры Кротоне - древний город онлайн

Веб-камеры Кротоне, смотреть онлайн которые можно на этом сайте, позволяют во всю насладиться созерцанием древнего города. Он расположен на восточной стороне региона Калабрия с видом на Ионическое море в устье реки Эзаро. Высота города составляет 8 м над уровнем моря. Муниципалитет имеет площадь 179,83 кв. км и насчитывает около 60,5 тыс. жителей. Город является столицей провинции с 1994 года. 
Кротоне подвергался на протяжении веков различным иностранным господствам, влияние которых отражается в неоднородном стиле его древнего центра, характеризующегося узкими улочками и площадями, выходящими на благородные дворцы и церкви. Здесь умеренный климат. Зима, как правило, мягкая, а лето не слишком жаркое. Осадки в основном выпадают осенью и зимой.

Кротоне, веб-камеры которого дают возможность онлайн прогуляться по живописным улочкам, занимает стратегическое положение.

Он по-прежнему является важной точкой в Средиземном море. Побережье предлагает вниманию путешественника большое разнообразие мест. Здесь мысы и заливы чередуются с песчаными пляжами и скалами, откуда можно наслаждаться Ионическим морем. Зимой любители активного отдыха могут кататься на лыжах, ведь рядом находятся горнолыжные курорты.

Основная достопримечательность города Кротоне веб-камеры которого смотреть онлайн можно на этой странице – исторический центр.

Его легко узнать, т.к. он расположен на холме. По мнению археологов именно здесь стоял акрополь древнего Кротона. Предполагают, что в этом месте также размещался Храм муз, где находилась пифагорейская школа, известная во всем Средиземноморье.
В центре сосредоточены различные дворцы, которые разделены узкими улочками и большими площадями. Например, в центре находится двухэтажный Дворец Морелли (Via Risorgimento), построенный в римском неоклассическом стиле. Он имеет закрытый внутренний двор с патио, а также два фасада. Здание украшено разнообразными декоративными элементами. Арочная дверь имеет сбоку пилястры, опирающиеся на основания дорических колонн. На эти элементы опирается центральный балкон, увенчанный фронтоном. Венчик здания выполнен зубчатыми карнизами. Нынешний внешний вид дворец получил благодаря реконструкции, проведенной в 1885 г. архитектором Сальваторе Морелли Бьянчиарди по поручению маркиза, который в то время владел зданием. При этом само сооружение существовало приблизительно 100 лет до этого, что подтверждается картой Микеле Кристиани 1778 г.

Недалеко расположен памятник эпохи Возрождения дворец Оливерио.

В нем находится красивый каменный портал, объявленный памятником историко-художественного искусства. По бокам портала расположены сферы из песчаника, а капители украшены зооморфными мотивами. Антаблемент поддерживается двумя протомами. Здесь сохранились два равных герба и надпись, от которой осталась дата постройки здания и несколько фрагментов.
Интерес представляют и византийские стены. Их обнаружили в 1994 г. Во время исследований археологи наткнулись на мощную стену, состоящую из идеальных квадратных блоков у основания, типичных для позднего древнего периода. Это привело к предположению о наличии стен греческого акрополя, расположенного учеными именно на холме исторического центра, вероятно, повторно использованного в раннесредневековый период и позже, во время испанского вице-королевства, включенного в вышеупомянутые дома. Наличие средневековой стены было упомянуто несколько раз в ходе интервенций, проведенных на монастырском комплексе Санта-Кьяра и в прилегающих зданиях.
Сооружение должно было защищать Кротоне от нападений готов на заключительном этапе войны, в течение которой около двадцати лет они боролись с византийцами во главе с императором Юстинианом за контроль над полуостровом. Стены позволили жителям и имперским солдатам, дислоцированным в городе, противостоять в течение нескольких месяцев осаде готского царя Тотилы.
Остатки стены были покрыты двумя зданиями, вероятно, с двумя этажами в каждом. Предполагают, что они были разрушены после бомбардировки во время Второй мировой войны. Наиболее хорошо сохранившейся частью структуры является южная сторона, имеющая длину около 11 м. Открытое возвышение состоит из трех горизонтальных и параллельных ходов параллелепипедных блоков достаточно однородного размера. Они расположены рядом друг с другом на слоях белого раствора.
Стоит отметить, что Византийские стены являются частью популярного туристического маршрута под названием «Исторический центр». Предлагаемый маршрут идет вокруг исторической части города, пересекая его периметр до вершин холма, на котором стоит внушительная крепость Кротоне. После идет спуск к морю, а заканчивается экскурсия на площади Умберто I.

Если же пока планов по посещению этих мест нет, веб-камеры Кротоне в режиме онлайн позволят окунуться в необычную атмосферу города.

Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени показывает вид на набережную Торре Мелисса. В объектив попадает набережная и море. Местный пляж считается самым развитым  в Кротоне. Здесь есть вся необходимая инфраструктура и отели разного уровня комфорта.
Кротоне, Италия 19.04.2022
Набережная Торре Мелисса. Веб-камеры Кротоне
214 0
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени транслирует вид на зону озера Амполлино. Это искусственное озеро, являющееся водохранилищем в историческом регионе Ла Сила. Его строительство началось в 1916 г. и продолжалось до 1927 г. В открытии водохранилища принимал участие Король Виктор Эммануил III.
Кротоне, Италия 17.04.2022
Вид на освежающую зону озера Амполлино. Веб-камеры Кротоне
259 0
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени транслирует вид на пляж Торре Мелисса. Здесь всегда спокойная вода, т.к. берег защищен волнорезами. Если идти к северной части, то можно обнаружить дикую зону с множеством деревьев. Если держать путь на юг, то можно увидеть Арагонскую башню.
Кротоне, Италия 15.04.2022
Пляж Торре Мелисса. Веб-камеры Кротоне
260 0
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени транслирует вид на горнолыжный склон Villaggio Palumbo. Итальянский курорт находится на Апеннинах на высоте 1 400 м. Вилладжо Палумбо имеет прямой доступ к 18 км горных лыж, обслуживаемых в общей сложности 4 подъемниками.
Кротоне, Италия 13.03.2022
Горнолыжный склон Villaggio Palumbo. Веб-камеры Кротоне
267 0
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени транслирует панорамный вид на побережье и Арагонский замок Ле Кастелла. Замок находится в центре города на площади Кастелло. Сейчас он представляет собой остатки средневековой крепости.
Кротоне, Италия 12.03.2022
Le Castella. Веб-камеры Кротоне
244 0
Веб-камера Кротоне в режиме реального времени транслирует вид на озеро Амполлино с Палумбо Сила. Это озеро является искусственным. Строительство началось в 1916  г. и завершилось в 1927 г. У Амполлино есть особенность – оно омывает 3 провинции: Козенца , Кротона и Катандзаро.
Кротоне, Италия 12.03.2022
Вид на озеро Амполлин. Веб-камеры Кротоне
262 0

Последние новости

12.07.2022 Захватывающие места для путешествий по России

Когда кажется, что посетил уже всевозможные места, все равно найдется нечто необычное. При этом даже необязательно отправляться на другой конец земного шара. Захватывающие ландшафты, которые удивят заядлого путешественника, можно найти в России.

11.07.2022 Пять мистических мест России

В каждой стране есть достопримечательности, которые окутаны мистическими историями. Трудно сказать, почему все необъяснимое и необычное так манит. При этом тот факт, что большинство из нас привлекают загадочные места, которые хочется изучать – бесспорный.

10.07.2022 Как правильно спланировать отпуск с детьми

Если в семье есть маленький ребенок, то это не повод откладывать путешествие. В этом случае нужно попросту спланировать заранее маршрут, выбрать жилье и развлечения. Важно к этому подготовиться, тогда не возникнет проблем ни до, ни после путешествия.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1351179 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
785030 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
773526 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
505029 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
434965 10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
363525 22