City Category
4 the cameras

Pink lake. Webcams Genichesk



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The camera is positioned in the village of Priozernoe (Genichesk, Ukraine) overlooking the Genicheskoe Pink Lake, which is located on the Arabat Spit.

The lens captures a spacious steppe area with rare, low trees, as well as a stunning lake surface in its color. Broadcast with sound is carried out in real time.

One of the most amazing natural sites in the vicinity of Genichesk, whose webcams can be viewed on this site, is the Pink Lake.

It is a natural body of water located in the north of the Arabat Spit, which has an unusual pink water color. Such a shade of the water area is given by a special type of algae, which grow here in large quantities. Water acquires maximum saturation in summer and autumn, when algae bloom of the type "Dunaella, brackish" is observed.
Since ancient times, a special type of mullet salt has been mined on Lake Pink, which has healing properties. However, with the advent of the XXI century, this fishery fell into disrepair due to the shutdown of the salt plant.

Nevertheless, this place has become very popular among tourists hunting for beautiful views and unique natural corners.

Now there are talks about the creation of tourist and recreational facilities on the banks of this unusual reservoir. However, so far no real projects have been proposed.
Along with salt water, the lake also has healing brine, with a high content of iodine, bromine, magnesium, potassium, iron, which can have a beneficial effect on the human body. In particular - the musculoskeletal system, skin.
Those who wish to see this natural object with their own eyes or hold an exclusive photo session, stay in the village of Priozernoye. There is minimal infrastructure here. And housing is represented mainly by the private sector. Those who prefer more developed resorts can stay in the village of Genicheskaya Gorka, which, although 4 km away from the lake, has everything necessary for a comfortable stay.
The length of the Pink Lake is 5 km. The bottom in the reservoir is muddy, therefore, despite the shallow depth, it is unsafe to walk on it. There is a risk of sinking into the silt to a depth of 3 meters. Salt crystals can also injure soft tissue. The steep coastline, without gentle approaches to the water, also impedes movement. Those who want to collect healing brine are advised to walk on the remains of wooden structures.

However, it is better to avoid such forays and look at this beauty from afar or with the help of the Genichesk webcam, which will allow you to see the stunning landscape without even leaving your home or office.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera broadcasts with sound a view of the old bridge and the road to the Arabat Spit in Genichesk. Thanks to this broadcast, you can see the road and railway crossing on the highway, which is a landmark of the city, as well as hear the noise and splash of sea water. The broadcast is broadcast in real time.
Genichesk, Ukraine 25.12.21
View of the old bridge and the road to the Arabat Spit. Webcams Genichesk
157 0
A PTZ camera with sound is broadcasting from the city of Ganichesk, located on the shores of the Sea of Azov in Ukraine. The device captures a beautiful city panorama, as well as a picturesque seascape with port structures. Thanks to the broadcast in real time and high quality, everyone can move to this cozy seaside town in seconds.
Genichesk, Ukraine 25.12.21
View of the port and the Arabat Spit. Webcams Genichesk
119 0
The webcam opens a view of the beach of the "Nariman" hotel in Genichesk (Ukraine). The lens captures the infrastructure of the resort complex - cafes, buildings, outbuildings. In the background you can see a spacious sandy beach and the raging waves of the Azov Sea. The broadcast is transmitted online.
Genichesk, Ukraine 24.12.21
Nariman Hotel. Webcams Genichesk
33 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Розовое озеро. Веб-камеры Геническа онлайн в режиме реального времени
Город Категория
4 камеры

Розовое озеро. Веб-камеры Геническа

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Камера расположена в поселке Приозерное (Геническ, Украина) с видом на Геническое Розовое озеро, которое находится на Арабатской стрелке.

В объектив попадает просторная степная местность с редкими, невысокими деревьями, а также потрясающая по своему цвету гладь озера. Трансляция со звуком ведется в режиме реального времени.

Одним из удивительнейших природных объектов в окрестностях Геническа, веб-камеры которого можно смотреть на этом сайте, является Розовое озеро.

Это естественный водоем, расположенный на севере Арабатской стрелки, имеющий необычный розовый цвет воды. Такой оттенок акватории придает специальный вид водорослей, которые произрастают тут в большом количестве. Максимальную насыщенность вода приобретает в летний и осенний период, когда наблюдается цветение водорослей вида «Дунаелла, солоноводная».
Начиная с давних времен, на Розовом озере вели добычу особого вида кефалийской соли, имеющую целебные свойства. Однако с приходом XXI столетия этот промысел пришел в запустение из-за остановки соляного предприятия.

Тем не менее, это место получило большую популярность среди туристов, охотящихся за красивыми видами и уникальными уголками природы.

Сейчас ведутся разговоры о создании туристических и рекреационных объектов на берегу этого необычного водоема. Однако покамест никаких реальных проектов предложено не было.
Наряду с соленой водой, озеро обладает и целебной рапой, с высоким содержанием йода, брома, магния, калия, железа, способных оказывать благотворное воздействие на человеческий организм. В частности – опорно-двигательный аппарат, кожу.
Те, кто желают увидеть этот природный объект воочию или провести эксклюзивную фотосессию, останавливаются в поселке Приозерное. Здесь есть минимальная инфраструктура. А жилье представлено, в основном, частным сектором. Тем же, кто предпочитает более развитые курорты, можно остановиться в поселке Геническая Горка, который, пусть и удален от озера на 4 км, обладает всем необходимым для комфортного отдыха.
Протяженность Розового озера – 5 км. Дно в водоеме илистое, поэтому, несмотря на небольшую глубину, ходить по нему небезопасно. Есть риск провалиться в ил на глубину до 3-х метров. Также можно поранить мягкие ткани о солевые кристаллы. Препятствует перемещению и обрывистая береговая линия, без пологих подступов к воде. Тем же, кто хочет набрать целебную рапу, рекомендуют ходить по остаткам деревянных конструкций.

Однако лучше избежать подобных вылазок и смотреть на эту красоту издалека или при помощи веб-камеры Геническа, которая позволит увидеть потрясающий пейзаж даже не покидая своего доме или офиса.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера со звуком транслирует вид на старинный мост и дорогу до Арабатской стрелки в Геническе. Благодаря данной трансляции можно увидеть автомобильный и железнодорожный переход на шоссе, являющийся достопримечательностью города, а также услышать шум и плеск морской воды. Трансляция передается в режиме реального времени.
Геническ, Украина 22.12.2021
Вид на старый мост и дорогу на Арабатскую стрелку. Веб-камеры Геническа
776 0
Поворотная камера со звуком ведет трансляция из городе Ганическа, расположенного на берегу Азовского моря Украины. В объектив устройства попадает красивая городская панорама, а также живописный морской пейзаж с портовыми конструкциями. Благодаря трансляции в режиме реального времени и высокого качества, каждый желающий может за секунды переместиться в этот уютный приморский город.
Геническ, Украина 22.12.2021
Вид на порт и косу Арабатская стрелка. Веб-камеры Геническа
695 0
Веб-камера открывает вид на пляж отеля «Нариман» в Геническе (Украина). В объектив попадает инфраструктура курортного комплекса – кафе, корпуса, хозяйственные постройки. На дальнем плане видно просторный песчаный пляж и бушующие волны Азовского моря. Трансляция передается в режиме онлайн.
Геническ, Украина 22.12.2021
Отель Нариман. Веб-камеры Геническа
389 0

Последние новости

04.07.2022 В Калининград на выходные: куда сходить и на что посмотреть

Самый западный российский город. Ранее он принадлежал Германии. В разные периоды носил такие названия как Твангсте (до 1255 года) и Кенигсберг (до 1946 года). Это родина известного философа Иммануила Канта. Его могила находится здесь же у Кафедрального собора. Европейская архитектура и Балтийское море создают необыкновенную атмосферу, в которую хочется погрузиться.

03.07.2022 Речные круизы: куда отправиться в путешествие

Не часто выпадает возможность посмотреть на берег со стороны водоема. Поэтому если она появилась, то нужно ею воспользоваться, ведь это шанс увидеть уже привычные виды под новым ракурсом. В России в речные круизы можно отправиться из Москвы, Казани, Самары, Красноярска, Твери, Таганрога. Путешествовать на теплоходе можно как семьей, так и в одиночестве. Скучно не будет точно.

30.06.2022 Как покорить волну новичкам

Приезжая в путешествие к морю или океану, хоть однажды, но мысль о покорении волны точно посещала. Серфинг – непростой вид спорта. Здесь важна техника и навык, который может выработаться только при постоянных тренировках. При этом если никогда не видели даже доску для серфа, но очень хочется попробовать, то это нужно воплотить в реальность.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1350526 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
784507 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
773107 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
504607 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
430125 10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
362293 22