City Category
6 cameras

Panorama of the city. Webcams Petropavlovsk-Kamchatsky



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Panoramic webcam online with a view of Petropavlovsk-Kamchatsky (Russia).

The lens covers streets, residential buildings, shops, institutions and roads. In the background, the picturesque surroundings of the city with hills and bays are visible. The broadcast is transmitted in real time.

The main attraction of Petropavlovsk-Kamchatsky, whose webcams can be viewed online, are its volcanoes and hills.

Fantastic lines of mountain formations surrounding the city excite the imagination and beckon conquerors of peaks.
Many travelers come here to enjoy the unusual scenery, go skiing or paragliding, and take exclusive photos.
You can learn all the features and interesting facts about local natural attractions at the Volcanarium Museum of Volcanoes. This modern private museum is equipped with interactive exhibits dedicated to the topic of volcanoes in Kamchatka and other parts of the globe. Visitors can see a visual demonstration of the processes that take place in the bowels of the fire-breathing mountains. Along with an interactive exhibition, models of volcanoes and samples of volcanic rocks are presented in the museum hall.
The founder of Vulcanarium is an employee of the Institute of Volcanology and Seismology of the Far East Branch of the Russian Academy of Sciences. Representatives of the scientific community, volunteers, people of creative professions, students took part in the creation of the exhibition. Visitors of all ages will be interested in seeing the exposition of this museum.

There are also places for a beach holiday in Petropavlovsk-Kamchatsky.

One of them is Khalaktyrsky beach. It is strewn with unique black sand, which has healing properties due to its rich mineral composition. The length of the beach reaches 30 km. And the views of the Pacific Ocean will not leave anyone indifferent. There are many cafes and shops along the coastline.
The most famous street in Petropavlovsk-Kamchatsky is Ozernovskaya Spit. It is a narrow isthmus separating Kultuchnoye Lake and Avacha Bay. Along with shops and businesses that operate on Kos, here you can find several cozy recreations, as well as sports grounds. This street in Petropavlovsk is dedicated to a whole square bearing its name.
The Ozernovskaya Spit area often becomes a meeting place and walks. It borders directly on the coast, so it offers stunning views of Avacha Bay, bordered by forested hills.

If, for the time being, going to Kamchatka is not included in the plans, the webcams of Petropavlovsk-Kamchatsky will eliminate the lack of travel and expand the idea of ​​​​this distant city.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam overlooking the picturesque bay in Petropavlovsk-Kamchatsky (Russia). The lens captures the water area of the seaport, adjacent facilities and the road. Hills are visible behind. The angle opens from the Naval Cathedral. The broadcast is transmitted in real time.
Petropavlovsk, Russia 22.04.22
View from the Naval Cathedral. Webcams Petropavlovsk-Kamchatsky
57 0
The camera is located at the light and music fountain in the city of Petropavlovsk-Kamchatsky (Russia). A well-maintained site with a hydraulic structure falls into the lens. Nearby is a sculpture depicting a fur seal, which live in these parts in large numbers. The broadcast is online.
Petropavlovsk, Russia 21.04.22
Musical Fountain. Webcams Petropavlovsk-Kamchatsky
29 0
Webcam with a view of the picturesque Avacha Bay and Vilyuchinsky volcano from Petropavlovsk-Kamchatsky. The slopes of the hills fall into the lens, which smoothly descend to the sea and the port. Snow-capped peaks are visible in the background. The broadcast is transmitted in real time.
Petropavlovsk, Russia 20.04.22
Avachinsky bay and Vilyuchinsky volcano. Webcams Petropavlovsk-Kamchatsky
93 0
The webcam transmits a view of Tsiolkovsky Avenue in Petropavlovsk-Kamchatsky. The lens captures a residential skyscraper, multi-apartment five- and nine-story buildings, car traffic along the avenue. One of the city hills is visible in the background. The broadcast is in real time.
Petropavlovsk, Russia 16.04.22
Prospect Tsiolkovsky. Webcams Petropavlovsk-Kamchatsky
20 0
The webcam of Petropavlovsk-Kamchatsky in real time allows you to see the Cathedral of the Life-Giving Trinity. The religious building was designed in the Old Russian style. Construction began in 2000 and completed in 2010.
Petropavlovsk, Russia 11.04.22
Cathedral of the Life-Giving Trinity. Webcams Petropavlovsk-Kamchatsky
24 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Панорама города. Веб-камеры Петропавловск-Камчатский онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Панорама города. Веб-камеры Петропавловск-Камчатский

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Обзорная веб-камера онлайн с видом на Петропавловск-Камчатский (Россия).

Объектив охватывает улицы, жилые дома, магазины, учреждения и дороги. На дальнем плане видны живописные окрестности города с сопками и бухтами. Трансляция передается в режиме реального времени.

Главной достопримечательностью Петропавловска-Камчатского, веб-камеры которого можно смотреть онлайн, являются его вулканы и сопки.

Фантастические шеренги горных образований, окружающие город, будоражат воображение и манят покорителей вершин.
Многие путешественники приезжают сюда, чтобы насладиться необычными пейзажами, прокатиться на лыжах или полетать на параплане, а также сделать эксклюзивные фотографии.
Узнать все особенности и интересные факты о местных природных достопримечательностях можно в Музее вулканов «Вулканариум». Этот современный частный музей оснащен интерактивными экспозициями, которые посвящены теме вулканов Камчатки и других частей земного шара. Посетители могут увидеть наглядную демонстрацию процессов, которые происходят в недрах огнедышащих гор. Наряду с интерактивной выставкой, в зале музея представлены макеты вулканов, образцы вулканических пород.
Учредителем «Вулканариума» является сотрудник Института вулканологии и сейсмологии ДВО РАН. В создании выставки принимали участие представители ученого сообщества, волонтеры, люди творческих профессий, студенты. Увидеть экспозицию этого музея будет интересно посетителям любых возрастов.

Есть в Петропавловске-Камчатском и места для пляжного отдыха.

Одним из них является Халактырский пляж. Он усыпан уникальным черным песком, который имеет целебные свойства за счет богатого минерального состава. Протяженность пляжа достигает 30 км. А виды Тихого океана не оставят равнодушными никого. Вдоль линии берега расположено множество кафе и магазинов.
Самой знаменитой улицей Петропавловска-Камчатского является Озерновская Коса. Она представляет собой узкий перешеек, разделяющий Култучное озеро и Авачинскую бухту. Наряду с магазинами и предприятиями, которые работают на Косе, здесь можно найти несколько уютных рекреаций, а также площадки для занятий спортом. Этой улице в Петропавловске посвящена целая площадь, носящая ее название.
Площадь Озерновской косы часто становится местом встречи и прогулок. Она граничит прямо с побережьем, поэтому отсюда открываются потрясающие виды на Авачинскую бухту, окаймленную поросшими лесом сопками.

Если же пока отправиться на Камчатку не входит в планы, веб-камеры Петропавловска-Камчатского позволят устранить дефицит путешествий и расширить представление об этом далеком городе.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с видом на живописную бухту в Петропавловске-Камчатском (Россия). В объектив попадает акватория морского порта, примыкающие сооружения и автомобильная дорога. Позади видны сопки. Ракурс открывается из Морского собора. Трансляция передается в режиме реального времени.
Петропавловск-Камчатка, Россия 17.04.2022
Вид из Морского Собора. Веб-камеры Петропавловск-Камчатский
288 0
Веб-камера с видом на живописную Авачинскую бухту и Вилючинский вулкан со стороны Петропавловска-Камчатского. В объектив попадают склоны сопок, которые плавно спускаются к морю и порту. На дальнем плане видны заснеженные вершины. Трансляция передается в режиме реального времени.
Петропавловск-Камчатка, Россия 16.04.2022
Авачинская бухта и вулкан Вилючинский. Веб-камеры Петропавловск-Камчатский
245 0
Веб-камера передает вид на проспект Циолковского в Петропавловске-Камчатском. В объектив попадает жилая высотка, многоквартирные пяти- и девятиэтажки, автомобильное движение по проспекту. На дальнем плане видна одна из городских сопок. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Петропавловск-Камчатка, Россия 15.04.2022
Проспект Циолковского. Веб-камеры Петропавловск-Камчатский
332 0
Камера расположена у светомузыкального фонтана в городе Петропавловск-Камчатский (Россия). В объектив попадает благоустроенная площадка с гидротехническим сооружением. Рядом находится скульптура, изображающая морского котика, которые проживают в этих краях в больших количествах. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Петропавловск-Камчатка, Россия 12.04.2022
Светомузыкальный Фонтан. Веб-камеры Петропавловск-Камчатский
270 0
Веб-камера Петропавловска-Камчатского в режиме реального времени позволяют увидеть собор Троицы Живоначальной. Культовое сооружение спроектировано в древнерусском стиле. Строительство началось в 2000 г., а завершилось в 2010 г.
Петропавловск-Камчатка, Россия 02.04.2022
Собор Троицы Живоначальной. Веб-камеры Петропавловск-Камчатский
291 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22