City Category
5 cameras

Strait of Messina. Webcams Reggio Calabria



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Reggio di Calabria webcam broadcasts a view of the port of Reggio di Calabria.

The lens also includes the Strait of Messina and Mount Etna. The camera is rotatable and captures a large area, which allows you to fully enjoy the views.

Reggio di Calabria, whose webcams are available on the site, is an Italian city in the province of the same name.

It is located almost at the very "toe" of the well-known boot. One of the main attractions is the Pinacoteca Civica di Reggio Calabria. This is a museum that houses and exhibits works of art, mostly owned by the municipality. The oldest works (XV-XIX centuries) belong to the collections of the former Civic Museum, founded in 1882, and the most modern (XIX-XX centuries) appeared here thanks to purchases and donations.
The most valuable works from the collections of the former Civic Museum are undoubtedly the two wooden tablets “San Girolamo penitente” and “Tre angeli in visita ad Abramo”, written by Antonello da Messina around 1460. In 1890, the municipality acquired them from Giovanbattista Rota, a descendant of a noble family from Reggio di Calabria, whose webcams allow you to see the streets of the city online.

Among the contemporary works in the museum, there are many works by Calabrian artists: landscapes of the 19th century. Reggio Ignazio Lavagni Fieschi and his student Giuseppe, sculpted by Francesco Gerace.

There are also paintings by Rubens Santoro, Francesco Raffaele, sculptures by Pasquale Panetta and Saverio Gatto. Among the non-Calabrian artists, Giovanni Omiccioli, Giampiero Restellini and Renato Guttuso can be distinguished.
The Pinacoteca Civica Museum is housed in rooms on the ground floor of the Local Theatre, built between 1920 and 1931. designed by engineers Domenico De Simone and Carlo Lavini. The reconstruction, designed by the architect Fabio Mariano, took place between 2006 and 2008. Of particular value is the central hall, completely painted with artificial marble decorations on the walls with stucco and gold profiles. These magnificent decorative elements are complemented by luxurious Murano glass chandeliers.
In general, the exhibition spaces occupy eleven halls, divided into five sections. The total area of ​​the museum is about 500 square meters. m. The following exhibitions are exhibited in the museum: “Masterpieces of the Masters: from Antonello da Messina to Mattia Preti”, “Views of the Meridian”: from myth to still lifes”, “Portrait painting of the nineteenth century”, “Landscape painting between 1800 and 1900”, “ Masters of Reggio.

Reggio di Calabria is an unusual city that will help you get inspired by Italian culture, and webcams will allow you to plunge into this atmosphere in real time.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Reggio di Calabria webcam broadcasts a real-time view of the Strait of Messina from the Villa San Giovanni. Mediterranean trees, blue expanse of water and the opposite coast fall into the camera lens.
Reggio Calabria, Italy 15.03.22
Villa San Giovanni. Webcams Reggio Calabria
40 0
Webcam Reggio Calabria online broadcasts a view of the sandy beach of Tonnara. It is located in the city of Palmi. It is the second largest city in the province of Calabria. This beach is recognized as one of the most beautiful, because the rocks are very close to the sea.
Reggio Calabria, Italy 09.03.22
View of Tonnara beach. Webcams Reggio Calabria
23 0
The Reggio di Calabria webcam broadcasts a view of the fishing village of Chianale in real time. The webcam lens captures the endless sea and a piece of ancient architecture. This place is considered a little pearl of Italy. It is sure to please any traveler.
Reggio Calabria, Italy 06.03.22
View of the fishing village of Kianalea. Webcams Reggio Calabria
28 0
The Reggio di Calabria webcam broadcasts a view of the embankment in real time. In real time, you can enjoy the blue Strait of Messina, Mediterranean vegetation and Italian architecture. The railway station also falls into the webcam lens.
Reggio Calabria, Italy 06.03.22
Embankment. Webcams Reggio Calabria
50 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Мессинский пролив. Веб-камеры Реджо-ди-Калабрия онлайн в режиме реального времени
Город Категория
5 камер

Мессинский пролив. Веб-камеры Реджо-ди-Калабрия

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Реджо-ди-Калабрия транслирует вид на порт Реджо-ди-Калабрия.

Также в объектив попадает Мессинский пролив и вулкан Этна. Камера поворотная и захватывает большой участок, что позволяет в полной мере насладиться видами.

Реджо-ди-Калабрия, веб-камеры которой доступны на сайте, итальянский город в одноименной провинции.

Он расположен практически у самого «носка» всем известного сапога. Одной из основных достопримечательностей является Pinacoteca Civica di Reggio Calabria. Это музей, в котором хранятся и экспонируются произведения искусства, в основном принадлежащие муниципалитету. Древнейшие произведения (XV-XIX вв.) относят к коллекциям бывшего Гражданского музея, основанного в 1882 г., а самые современные (XIX-XX вв.) появились здесь благодаря покупкам и пожертвованиям.
Наиболее ценными работами из коллекций бывшего Гражданского музея, несомненно, являются две деревянные таблички «San Girolamo penitente» и «Tre angeli in visita ad Abramo», написанные Антонелло да Мессиной около 1460 г. Их в 1890 г. муниципалитет приобрел у Джованбаттиста Рота – потомка дворянского рода из Реджо-ди-Калабрии, веб-камеры которого позволяют онлайн увидеть улочки города.

Среди современных работ в музее много произведений калабрийских художников: пейзажи XIX в. Реджо Игнацио Лаваньи Фиески и его ученика Джузеппе, скульптуры Франческо Джераче.

Также есть картины Рубенса Санторо, Франческо Раффаэле, скульптуры Паскуале Панетты и Саверио Гатто. Среди не калабрийских художников можно выделить Джованни Омиччоли, Джампьеро Рестеллини и Ренато Гуттузо.
Музей Pinacoteca Civica расположен в комнатах на первом этаже в здании местного театра», построенного между 1920 и 1931 гг. по проекту инженеров Доменико Де Симоне и Карло Лавини. Реконструкция, спроектированная архитектором Фабио Мариано, проходила в период с 2006 по 2008 г. Особую ценность представляет центральный зал, полностью расписанный искусственными мраморными украшениями на стенах с лепниной и золотыми профилями. Эти великолепные декоративные элементы дополнены роскошными люстрами из муранского стекла.
В целом выставочные пространства занимают одиннадцать залов, разделенных на пять секций. Общая площадь музея составляет порядка 500 кв. м. В музее экспонируются такие выставки: «Шедевры мастеров: от Антонелло да Мессины до Маттиа Прети», «Взгляды «Меридиана»: от мифа до натюрмортов», «Портретная живопись девятнадцатого века», «Пейзажная живопись между 1800 и 1900», «Мастера Реджо».

Реджо-ди-Калабрия – необычный город, который поможет вдохновиться итальянской культурой, а веб-камеры позволят в режиме реального времени окунуться в эту атмосферу.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Реджо-ди-Калабрия режиме реального времени транслирует вид на Мессинский пролив с виллы Сан-Джованни. В объектив камеры попадают средиземноморские деревья, голубая гладь воды и противоположный берег.
Реджо-ди-Калабрия, Италия 11.03.2022
Вилла Сан-Джованни. Веб-камеры Реджо-ди-Калабрия
203 0
Веб-камера Реджо-ди-Калабрия в режиме реального времени транслирует вид на рыбацкую деревню Кианале. В объектив веб-камеры попадает бескрайнее море и кусочек старинной архитектуры. Это место считают маленькой жемчужиной Италии. Оно точно понравится любому путешественнику.
Реджо-ди-Калабрия, Италия 27.02.2022
Вид на рыбацкую деревню Кианалеа. Веб-камеры Реджо-ди-Калабрия
236 0
Веб-камера Реджо-ди-Калабрия в режиме реального времени транслирует вид на набережную. В режиме реального времени можно насладиться синим Мессинским проливом, средиземноморской растительностью и итальянской архитектурой. В объектив веб-камеры также попадает железнодорожный вокзал.  
Реджо-ди-Калабрия, Италия 26.02.2022
Набережная. Веб-камеры Реджо-ди-Калабрия
274 0
Веб-камера Реджо-ди-Калабрия онлайн транслирует вид на песчаный пляж Тоннара. Он находится в городе Пальми. В провинции Калабрия – это второй по величине населенный пункт. Этот пляж признан одним из самых красивых, ведь скалы подбираются очень близко к морю.
Реджо-ди-Калабрия, Италия 25.02.2022
Вид на пляж Тоннара. Веб-камеры Реджо-ди-Калабрия
183 0

Последние новости

11.07.2022 Пять мистических мест России

В каждой стране есть достопримечательности, которые окутаны мистическими историями. Трудно сказать, почему все необъяснимое и необычное так манит. При этом тот факт, что большинство из нас привлекают загадочные места, которые хочется изучать – бесспорный.

10.07.2022 Как правильно спланировать отпуск с детьми

Если в семье есть маленький ребенок, то это не повод откладывать путешествие. В этом случае нужно попросту спланировать заранее маршрут, выбрать жилье и развлечения. Важно к этому подготовиться, тогда не возникнет проблем ни до, ни после путешествия.

09.07.2022 Куда идти в поисках произведений современного искусства

Для кого-то современное искусство непонятно, а кому-то наоборот, выражаясь молодежным сленгом «заходит». Каково бы не было отношение к этому направлению, оно отражает нынешние реалии, что немаловажно. К тому же, любое искусство имеет право на жизнь и у любого мастера свое видение и интерпретация происходящего в окружающем мире. Любить или не любить это течение – право выбора, но знакомиться с ним стоит.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22