City Category
13 cameras

Palace of Water Sports. Webcams Saransk



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Saransk webcam broadcasts live from the Palace of Water Sports.

The lens covers a large 10-lane swimming pool that is up to 50 meters long. In real time, you can watch the competitions and training of swimmers.

Saransk is a large center of the Volga region and the capital of the Republic of Mordovia.

At first glance, it may seem that this place is completely uninteresting for a modern tourist. For many, this is a provincial town with a population of just over 300 thousand people. But this is a completely wrong assumption. It is worth coming here for the national flavor and acquaintance with original peoples. And there are more than enough attractions here: museums, temples, theaters, architectural monuments and much more. Many of them can be watched online on Saransk webcams.

The hallmark of the city, as well as a popular place for walking and photo sessions, is Millennium Square.

Its grand opening took place in 2012 and was timed to coincide with the celebration of the 1000th anniversary of friendship between the peoples of Mordovia and Russia. The spacious area covers an area of more than 3000 square meters. All of it is covered with red and yellow paving slabs, which form national patterns.
In the central part of the square there is a light and music fountain, the contours of which form a pointed star. The most beautiful views open in the evening, when jets of water rising to a height of up to 40 meters are highlighted in three-dimensional format. Another notable attraction on the square is the Millennium Stone. This is a large block on which a map of Mordovia is carved on one side, and an old pendant with signs of the Rurik dynasty, found in these parts during archaeological excavations, is depicted on the other.

The iconic place in Saransk is the Cathedral.

The elegant building was built in the early 2000s and is dedicated to the name of the righteous warrior Fyodor Ushakov. The golden domes of the majestic cathedral rise to 60 meters. The temple combines the features of the Empire and the Byzantine style. The belfry of the cathedral consists of 12 bells, which were cast according to ancient technologies in Yaroslavl.
You can get a closer look at the history of Saransk in the Mordovia Museum of Local Lore. It was founded in 1918. Today, its collections are represented by more than 200 thousand exhibits. The permanent exhibition consists of 3 main parts, each of which covers its own period in the history of the region: Mordovia until 1917, modern history and nature of the region. In the exhibition halls of the museum, you can see mammoth bones, ancient utensils, fossilized remains of ancient animals and organisms, rare books, items of national clothing and much more.

Saransk webcams, which you can watch online thanks to the resources of this site, allow you to watch everything that happens in the city in real time.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Saransk webcam broadcasts a view of the intersection of Korolenko and Volgogradskaya streets. The lens covers a wide angle of the intersection itself from the height of a multi-storey building. Adjacent sidewalks, a large shopping center, neighboring residential buildings are clearly visible. The broadcast is in real time.
Saransk, Russia 30.03.23
Crossroads of Volgogradskaya and Korolenko. Webcams Saransk
68 0
The Saransk webcam broadcasts from the Batutoshnaya trampoline center, which is the only professional trampoline club for children and adults in the city. Thanks to the broadcast in real time, everyone can watch training and competitions from anywhere in the country and the world.
Saransk, Russia 27.03.23
Trampoline center Batutoshnaya. Webcams Saransk
85 0
Webcam overlooking the pedestrian crossing across Kosarev Street in Saransk. The lens covers a wide view of the roadway and adjacent areas. Thanks to the broadcast in real time, everyone can track the current situation and possible incidents.
Saransk, Russia 25.03.23
Pedestrian crossing to Kosarev. Webcams Saransk
71 0
The Saransk webcam broadcasts a view of the intersection of Furmanov Street and the South-Western Highway. Near this place are residential high-rise buildings, public transport stops, social infrastructure facilities. The broadcast is in real time.
Saransk, Russia 22.03.23
Crossroads of the South-Western Highway with Furmanov Street. Webcams Saransk
63 0
Webcam overlooking the intersection of Korolenko Street and 60 Let Oktyabrya Avenue in Saransk. The lens covers the road junction from a bird's eye view. As well as adjacent areas. The broadcast takes place in real time, which allows you to track the current situation on the road, the weather, and possible traffic violations.
Saransk, Russia 21.03.23
Crossroads of Korolenko Street with 60 Years of October Avenue. Webcams Saransk
60 0
The Saransk webcam broadcasts a view of the intersection of the Kotovsky and South-Western highways. The lens covers motor traffic along the interchange and adjacent territories. In this part of the city there are residential buildings, shops, public transport stops. The broadcast is in real time. Therefore, you can monitor the current situation on the road, the weather and incidents.
Saransk, Russia 20.03.23
Crossroads of the South-Western Highway with Kotovskogo Street. Webcams Saransk
71 0
Saransk webcam broadcasts the crossroads at the City Park shopping center. The lens covers a fragment of the facade of the mall, adjacent areas, as well as the movement of pedestrians along the transition. Thanks to the broadcast in real time, everyone can monitor the situation and possible traffic violations.
Saransk, Russia 19.03.23
Crossing at the City Park shopping center. Webcams Saransk
64 0
Saransk webcam overlooking the intersection of Red and Sevastopol streets. The lens covers traffic at the interchange, adjacent territories. In this part of the city there is the Sevastopol shopping center, auto shops, the Church of Theodore Sanaksarsky, public transport stops. The broadcast is in real time.
Saransk, Russia 18.03.23
Crossroads of Krasnaya and Sevastopolskaya. Webcams Saransk
67 0
Saransk webcam with a view of the road intersection of 70 Let Oktyabrya Avenue and Kosarev Street. The lens covers the roundabout along the interchange, as well as the adjacent territories. In this area of the city there are residential complexes, objects of urban infrastructure. The broadcast is transmitted in real time.
Saransk, Russia 22.12.22
Crossroads of 70 Years of October Avenue and Kosarev Street. Webcams Saransk
73 0
Saransk webcam with a view of the pedestrian crossings at the intersection of 70 years of October and Sevastopolskaya streets. The lens covers the road junction, adjoining sidewalks and buildings. Near the intersection are residential buildings, shops, cafes, bank branches. The broadcast is in real time.
Saransk, Russia 16.12.22
Crossroads of Sevastopol and 70 years of October. Webcams Saransk
77 0
Saransk webcam overlooking the intersection of Sevastopolskaya and Volgogradskaya streets. The lens covers the roundabout with a flower garden in the center. Around the road, you can clearly see the adjacent territories - sidewalks, lawns, residential buildings and some sights. The broadcast is in real time.
Saransk, Russia 29.11.22
Crossroads of Sevastopolskaya and Volgogradskaya. Webcams Saransk
78 0
The camera broadcasts a view of the Russian Army Avenue in Saransk. A well-maintained semicircular area, a roadway and a boulevard fall into the lens. In the distance, apartment buildings and other urban infrastructure are visible. The broadcast is transmitted in real time.
Saransk, Russia 04.11.22
Prospect of the Russian Army. Webcams Saransk
94 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia
Tsaghkadzor. Ski descent
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
2

Дворец водных видов спорта. Веб-камеры Саранска онлайн в режиме реального времени
Город Категория
13 камер

Дворец водных видов спорта. Веб-камеры Саранска

1947
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Саранска ведет прямую трансляцию из Дворца водных видов спорта.

Объектив охватывает большой плавательный бассейн с 10-ю дорожнками, длина которого достигает 50 метров. В режиме реального времени можно наблюдать за соревнованиями и тренировками пловцов.

Саранск – крупный центр Приволжья и столица Республики Мордовия.

На первый взгляд может показаться, что это место совершенно неинтересно для современного туриста. Для многих это провинциальный городок с населением чуть больше 300 тысяч человек. Но это совершенно ошибочное суждение. Сюда стоит приехать за национальным колоритом и знакомством с самобытными народностями. И достопримечательностей здесь более чем достаточно: музеи, храмы, театры, архитектурные памятники и много другое. Многие из них можно смотреть онлайн на веб-камерах Саранска.

Визитная карточка города, а также популярное место для прогулок и фотоссесий – это площадь Тысячелетия.

Ее торжественное открытие произошло в 2012 году и было приурочено к празднованию 1000-летия дружбы народов Мордовии и России. Просторная площадь занимает территорию более 3000 квадратных метров. Вся она покрыта красно-желтой тротуарной плиткой, которая формирует национальные узоры.
В центральной части площади находится светомузыкальный фонтан, контуры которого образуют остроконечную звезду. Самые красивые виды открываются в вечернее время, когда струи воды, вздымающиеся на высоту до 40 метров, подсвечиваются в трехмерном формате. Еще одна примечательная достопримечательность на площади – «Камень Тысячелетия».Это большая глыба, на которой с одной стороны высечена карта Мордовии, а на другой изображена старинная подвеска со знаками династии Рюриковичей, найденная в здешних краях при археологических раскопках.

Знаковым местом в Саранске считается Кафедральный собор.

Изящное сооружение было построено в начале 2000-х годов и посвящено имени воина-праведника Федора Ушакова. Золотые купола величественного собора возвышаются на 60 метров. Храм сочетает в себе черты ампира и византийского стиля. Звонница собора состоит из 12 колоколов, которые были отлиты по старинным технологиям в Ярославле.
Поближе познакомиться с историей Саранска можно в Мордовском краеведческом музее. Он был основан в 1918 году. Сегодня его коллекции представлены более 200 тысячами экспонатов. Постоянная экспозиция состоит из 3 основных частей, каждая из которых освещает свой период в истории края: Мордовия до 1917 года, современная история и природа региона. В выставочных залах музея можно увидеть кости мамонтов, старинную утварь, окаменелые остатки древних животных и организмов, редкие книги, предметы национальной одежды и многое другое.

Веб-камеры Саранска, смотреть онлайн которые можно благодаря ресурсам данного сайта, позволяют наблюдать за всем происходящим в городе в режиме реального времени.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с видом на пешеходный переход через улицу Косарева в Саранске. Объектив охватывает широкий обзор дорожного полотна и примыкающие трритории. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может отслеживать актуальную обстановку и возможные происшествия.
Саранск, Россия 23.03.2023
Пешеходный переход на Косарева. Веб-камеры Саранска
1620 0
Веб-камера Саранска транслирует вид на перекресток улицы Фурманова и Юго-Западного шоссе. Рядом с этим местом находятся жилые многоэтажки, остановки общественного транспорта, объекты социальной инфраструктуры. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Саранск, Россия 22.03.2023
Перекресток Юго-Западного шоссе с улицей Фурманова. Веб-камеры Саранска
963 0
Веб-камера с видом на перекресток улицы Короленко и проспекта 60 лет Октября в Саранске. Объектив охватывает дорожную развязку с высоты птичьего полета. А также примыкающие территории. Трансляция проходит в режиме реального времени, что позволяет отслеживать актуальную обстановку на дороге, погоду, возможные нарушения ПДД.
Саранск, Россия 21.03.2023
Перекресток улицы Короленко с проспектом 60 лет Октября. Веб-камеры Саранска
1782 0
Веб-камера Саранска транслирует вид на перекресток Котовского и Юго-Западного шоссе. Объектив охватывает автотранспортное движение по развязке и примыкающие территории. В этой части города расположены жилые дома, магазины, остановки общественного транспорта. Трансляция ведется в режиме реального времени. Поэтому можно отслеживать актуальную обстановку на дороге, погоду и происшествия.
Саранск, Россия 20.03.2023
Перекресток Юго-Западного шоссе с улицей Котовского. Веб-камеры Саранска
810 0
Веб-камера Саранска ведет трансляцию перекрестка у торгового центра Сити-Парк. Объектив охватывает фрагмент фасада ТРЦ, примыкающие территории, а также перемещение пешеходов по переходу. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может отслеживать обстановку и возможные нарушения ПДД.
Саранск, Россия 19.03.2023
Переход у ТРЦ Сити-парк. Веб-камеры Саранска
1086 0
Веб-камера Саранска с видом на перекресток Красной и Севастопольской улиц. Объектив охватывает дорожное движение по развязке, примыкающие территории. В этой части города находится ТЦ Севастополь, автомагазины, церковь Феодора Санаксарского, остановки общественного транспорта. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Саранск, Россия 18.03.2023
Перекресток Красной и Севастопольской. Веб-камеры Саранска
850 0
Веб-камера Саранска транслирует вид на перекресток улиц Короленко и Волгоградской. Объектив охватывает широкий ракурс самого перекрестка с высоты многоэтажного дома. Хорошо просматриваются примыкающие тротуары, большой торговый центр, соседние жилые дома. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Саранск, Россия 12.03.2023
Перекресток Волгоградской и Короленко. Веб-камеры Саранска
1070 0
Веб-камера Саранска ведет трансляцию из батутного центра «Батутошная», который является единственным в городе профессиональным батутным клубом для детей и взрослых. Благодаря трансляции в режиме реального времени каждый желающий может наблюдать за тренировками и соревнованиями из любой точки страны и мира.
Саранск, Россия 08.03.2023
Батутный центр Батутошная. Веб-камеры Саранска
1034 0
Веб-камера Саранска с видом на пешеходные переходы по перекрестку улиц 70 лет Октября и Севастопольской. Объектив охватывает дорожную развязку, примыкающие тротуары и здания. Рядом с перекрестком находятся жилые дома, магазины, кафе, отделения банков. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Саранск, Россия 14.11.2022
Перекресток Севастопольской и 70 лет Октября. Веб-камеры Саранска
1784 0
Веб-камера Саранска с видом на автомобильный перекресток проспекта 70 лет Октября и улицы Косарева. Объектив охватывает круговое движение по развязке, а также примыкающие территории. В этом районе города находятся жилые комплексы, объекты городской инфраструктуры. Трансляция передается в режиме реального времени.
Саранск, Россия 08.11.2022
Перекресток проспекта 70 лет Октября и улицы Косарева. Веб-камеры Саранска
2525 0
Веб-камера Саранска с видом на перекресток улиц Севастопольской и Волгоградской. Объектив охватывает кольцевую дорожную развязку с цветником в центре. Вокруг дороги можно хорошо рассмотреть примыкающие территории – тротуары, газоны, жилые дома и некоторые достопримечательности. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Саранск, Россия 04.11.2022
Перекресток Севастопольской и Волгоградской. Веб-камеры Саранска
1401 0
Камера транслирует вид на проспект Российской Армии в Саранске. В объектив попадает благоустроенная полукруглая площадка, проезжая часть и бульвар. Вдалеке видны многоквартирные дома и другие объекты городской инфраструктуры. Трансляция передается в режиме реального времени.
Саранск, Россия 15.10.2022
Проспект Российской Армии. Веб-камеры Саранска
2545 0

Последние новости

16.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность. Часть 2

Погрузитесь в самобытную культуру алтайцев, познакомьтесь с их традициями и верованиями. Отправьтесь в путешествие по Алтаю, где современность переплетается с вековой мудростью природы.

13.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность

Откройте для себя завораживающий мир Алтая – края золотых гор, кристальных рек и озер. Узнайте о легендарной Белухе, мистическом Беловодье и тайнах древних курганов.

08.06.2024 ТОП мест для семейного отдыха с детьми в Нижнем Тагиле. Часть 6

Узнайте о лучших местах для общения с животными в Нижнем Тагиле. Контактный зоопарк «Лесная братва» и конно-спортивный комплекс «Уралец» подарят вашему ребенку незабываемые впечатления!

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1389937 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
818736 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
795386 0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
549741 11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
525997 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
436071 23