City Category
5 cameras

Waterfront Park Embankment. Seattle webcams online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
The Seattle, Washington Central Waterfront is considered the most urbanized part of the Elliott Coast. It stretches from Pioneer Square, past the city center to Broad Street with the Olympic Sculpture Park.
In the old days, port life was in full swing here. But after the construction of a container port in the south of the city, this place began to be used for recreation and trade. Already in our century, on the quays built more than 100 years ago, shops, cafes and restaurants appeared, next to which picturesque parks turn green, the Ferris wheel revolves, the city aquarium invites you to plunge into the world of underwater inhabitants. A unique surface hotel is also located here.
Several docks on Central Quay are still subordinate to the Port of Seattle. These include berths for cruise ships and firefighters, ferry crossings. There are many architectural monuments near the docks, as well as several manufacturing and marine enterprises.
The Seattle waterfront offers a wealth of breathtaking views. For example, from here you can see the Space Needle - the most recognizable landmark in the entire Northwest Pacific coast of the United States. It is an 184-meter tower with a total weight of over 9.5 thousand tons. Despite its sleek silhouette, it was built to withstand hurricanes up to 320 km / h, earthquakes over magnitude 9, and lightning strikes.
An interesting feature of the tower is the revolving restaurant, which is located at the top of the "Space Needle" and is popularly called its eye. The real name of the establishment is Sky City. Nearby there is an observation deck that offers a panoramic view of the city from a height of 159 meters above sea level. In addition to the central part of Seattle, from here you can see the Cascade Mountains, the volcano, the water area of ​​Eliot Bay with the surrounding islands.
It also houses a stunning gift boutique.
Another beautiful building that can be seen from the waterfront is the Qwest Field sports stadium, which has a capacity of over 67,000 spectators.
The tallest building in the city is the Bank of America Tower. Its height reaches almost 304 meters, and its area is about 458 thousand m2. On its construction, which lasted 3 years, 200 million dollars were spent. Standing out with its dark, austere silhouette against the white skyscrapers visible from the waterfront, this structure is one of the tallest buildings in the US Pacific Northwest.
Tags: USA Seattle
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera is in the Seattle Aquarium (USA). The facility is located next to Berth 59 near the city embankment. Here you can see a huge variety of flora and fauna of the Pacific Ocean. In addition to fish, algae, amphibians, the institution contains sea otters, the game of which can be monitored in real time using this device.
Seattle, USA 19.08.21
Otter aquarium. Seattle webcams
13 0
In the foreshortening of the webcam - a scenic view of the center of Seattle (Washington state, USA). The lens captures numerous skyscrapers, city attractions in a small area of Downtown. There is the famous Pike Market, Waterfront Park with a giant Ferris wheel, the city's aquarium, the Art Museum, Paramount Pictures Theater, etc.
Seattle, USA 19.08.21
Downtown. Seattle webcams
19 0
Panoramic webcam offers breathtaking views of Seattle, Washington, USA, from the Space Needle Tower. The overview covers numerous skyscrapers and parks, the embankment, and other attractions. In real time, you can take a virtual walk to distant shores without leaving your home or office.
Seattle, USA 19.08.21
Space needle. Seattle panoramic webcam
12 0
The camera broadcasts a view of one of the most prominent landmarks of Seattle - the Space Needle Tower, as well as other city views. The broadcast is conducted in real time, so everyone gets an excellent reason to visit this beautiful American city for free and enjoy its amazing sights.
Seattle, USA 19.08.21
Space Needle. Seattle webcams
7 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1

Набережная парк Уотерфронт. Веб-камеры Сиэтла онлайн в режиме реального времени
Город Категория
5 камер

Набережная парк Уотерфронт. Веб-камеры Сиэтла онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Центральная набережная Сиэтла (штат Вашингтон) считается самой урбанизированной частью берегов Эллиота. Она протянулась от Pioneer Square, мимо центра города до улицы Broad Street с Олимпийским парком скульптур.
В былые времена здесь кипела портовая жизнь. Но после строительства контейнерного порта на юге города, это место начало использоваться для отдыха и торговли. Уже в нашем веке на причалах, построенных более 100 лет назад, появились магазины, кафе и рестораны, рядом с которыми зеленеют живописные парки, вертится колесо обозрения, приглашает окунуться в мир подводных жителей городской аквариум. Здесь же расположен уникальный в своем роде надводный отель.
Несколько доков Центральной набережной все еще подчиняются порту Сиэтл. К ним относятся причалы для круизных и пожарных судов, паромные переправы. Рядом с доками находится множество архитектурных памятников, а также несколько производственных и морских предприятий.
С набережной Сиэтла открывается огромное количество захватывающих дух видов. Так, например, отсюда можно увидеть Space Needle – наиболее узнаваемую достопримечательность во всей северо-западной части тихоокеанского побережья США. Она представляет собой 184-метровую башню, общий вес которой достигает более 9,5 тыс. тонн. Несмотря на изящный силуэт, она была построена таким образом, чтобы выдерживать ураганы, вплоть до 320 км/час, землетрясения, свыше 9 баллов, а также удары молний.
Интересной особенностью башни является наличие вращающегося ресторана, который расположен на вершине «Космической иглы» и в народе называется ее глазом. Настоящее же название заведения – Sky City. Рядом находится обзорная площадка, открывающая панораму города с высоты 159 метров над уровнем моря. Помимо центральной части Сиэтла, отсюда можно увидеть Каскадные горы, вулкан, акваторию залива Элиот с окружающими его островами.
Здесь же находится потрясающий подарочный бутик.
Еще одно красивейшее строение, которое можно увидеть с набережной – это спортивный стадион Qwest Field, вместимость которого превышает 67 тысяч зрителей.
Самим же высоким строением города является башня Bank of America Tower. Ее высота достигает почти 304 метра, а площадь около 458 тыс. м2. На ее строительство, которое продолжалось 3 года, было потрачено 200 млн долларов. Это сооружение, выделяющееся своим темным, строгим силуэтом на фоне белых небоскребов, которые видны с набережной, является одним из самых высоких зданий Северо-Западного тихоокеанского побережья США.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера находится в Сиэтлском аквариуме (США). Объект расположен рядом с Причалом 59 у городской набережной. Здесь можно увидеть огромное разнообразие флоры и фауны акватории Тихого океана. Помимо рыб, водорослей, земноводных, в учреждении содержатся морские выдры, за игрой которых можно наблюдать в реальном времени при помощи этого устройства.
Сиэтл, США 19.08.2021
Аквариум с выдрами. Веб-камеры Сиэтла
902 0
В ракурсе веб-камеры – живописный вид на центр Сиэтла (штат Вашингтон, США). В объектив попадают многочисленные небоскребы, городские достопримечательности в небольшом районе Downtown. Здесь находится знаменитый «Щучий рынок», парк Уотерфронт с гигантским колесом обозрения, городской аквариум, Художественный музей, театр Paramount Pictures и т.д.
Сиэтл, США 19.08.2021
Центр города Downtown. Веб-камеры Сиэтла
1913 0
Панорамная веб-камера открывает захватывающие виды на Сиэтл (штат Вашингтон, США), которые открываются с башни «Космическая игла». Обзор охватывает многочисленные небоскребы и парки, набережную, прочие достопримечательности. В реальном времени можно совершить виртуальную прогулку к далеким берегам, не выходя из дома или рабочего офиса.
Сиэтл, США 19.08.2021
Космическая игла. Панорамная веб-камера Сиэтла
688 0
Камера транслирует вид на одну из самых выдающихся достопримечательностей Сиэтла – башню «Космическая Игла», а также другие городские виды. Трансляция ведется в режиме реального времени, поэтому каждый желающий получает отличный повод бесплатно посетить это красивый американский город и насладиться его удивительными достопримечательностями.
Сиэтл, США 19.08.2021
Спейс-Нидл. Веб-камеры Сиэтла
450 0

Последние новости

30.06.2022 Как покорить волну новичкам

Приезжая в путешествие к морю или океану, хоть однажды, но мысль о покорении волны точно посещала. Серфинг – непростой вид спорта. Здесь важна техника и навык, который может выработаться только при постоянных тренировках. При этом если никогда не видели даже доску для серфа, но очень хочется попробовать, то это нужно воплотить в реальность.

29.06.2022 Путешествие с животными: как правильно собрать питомца в дорогу

Любимый питомец – член семьи, которого часто берут с собой в путешествия. Подготовить домашнее животное к поездкам – задача, требующая не меньше внимания, чем собственные сборы. Чтобы все учесть и точно ничего не забыть, стоит прочесть эту статью.

28.06.2022 Нескучные музеи: подборка необычных культурных учреждений России

В обществе давно сложился стереотип, что музей – это скучное и в целом неинтересное времяпрепровождение. Возможно, раньше так и было, но сейчас многое изменилось. Часто эти учреждения проводят современные мероприятия,многие стараются вносить какое-то разнообразие в экспозиции и организовывать интересные временные выставки. К тому же, есть тематические музеи, которые погружают в определенную тему или эпоху.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22