City Category
3 the cameras

Ski resort Artesina Mondolè. Webcams Cuneo



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Cuneo webcams broadcast a view of the Artesina Mondole ski resort in real time.

Tourists consider this place the best in terms of price and quality. In real time, you can enjoy the mesmerizing views of the mountain peaks.

Cuneo, whose webcams are available on the site, stands on a high foothill plain.

It has been eroded over the millennia by the Stura di Demonte River and the Gesso Stream. They gave the area a distinctive look that inspired the choice of the city's name.
"Pizzo di Cuneo" first appears in documents on June 23, 1198. The city was formed as a result of the exodus of lands and places falling under the nowhere recognized jurisdiction of the Marquis of Saluzzo. Its inhabitants had to consider the defensive aspect as the main necessity from the moment of foundation. The place is in fact clearly suitable for defense: solid walls and doors connected by a large moat.
The life of the new municipality begins with difficulties, especially because of the former lord, the Marquis of Saluzzo. He does not want to lose power over his subjects, and after an agreement with the city of Asti, he returns to exercise his dominance over these lands. In 1231, thanks to the help of Milan, the city was rebuilt. Seven years later, in 1238, Emperor Frederick II, who came to Cuneo to welcome his submission, granted protection to the revived municipality.
With the death of Frederick II in 1250, the defense of the empire became more and more distant. As a result, the municipality suffered from Asti's hegemony. In search of a powerful man who could be entrusted with their protection, the inhabitants of Cuneo in 1259 ask Charles I of Anjou, Count of Provence, who a few years later became King of Naples, to take the city under protection. Angevin domination lasts for more than a century, during which the city grows and strengthens.

On April 10, 1382, Cuneo, whose webcams allow you to walk around the city online, joined the ranks of the Savoy lands with the act of consecration of Amedeo VI of Savoy, the Green Count, and received an obligation to return his vast area, which literally collapsed at the end of the Angevin period.

Under the Savoy state, Cuneo closes again, becoming in the middle of the XVIII century. practically a fortified city. In 1559, Duke Emanuele Filiberto granted Cuneo the status of a city for military merit. Until the 1700s, a deep and irreversible transformation of religious architecture took place. It largely determined the modern look that was formed in the Baroque style.

Despite the fact that Cuneo took on the role of a walled city, he did not refuse to adapt to new technical and economic trends and became the center of production and export, webcams allow you to enjoy picturesque architecture online.

Tags: Italy Cuneo
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Cuneo webcams broadcast a view of the Prato Nevoso ski resort in real time. It is located at an altitude of 1480 m above sea level. Its history as a resort dates back to the 1960s. Various national competitions are often held here.
Cuneo, Italy 02.03.22
View of the Prato Nevoso ski resort. Webcams Cuneo
31 0
The Cuneo webcam broadcasts a panoramic view of the ski resort Artesina Mondole Ski. It is located in the Maritime Alps. Artezina is a modern ski complex with steep, breathtaking slopes and numerous mountain shelters for tourists.
Cuneo, Italy 27.02.22
Artesina Mondolè Ski slope (overview). Webcams Cuneo
29 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Лыжный курорт Artesina Mondolè. Веб-камеры Кунео онлайн в режиме реального времени
Город Категория
3 камеры

Лыжный курорт Artesina Mondolè. Веб-камеры Кунео

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камеры Кунео в режиме реального времени транслируют вид на лыжный курорт Artesina Mondole.

Туристы считают это место лучшим по соотношению цены и качества. В режиме реального времени можно насладиться завораживающими видами горные вершины.

Кунео, веб-камеры которого доступны на сайте, стоит на участке высокой предгорной равнины.

Ее на протяжении тысячелетий размывала река Стура-ди-Демонте и ручей Гессо. Они придали местности характерный вид, вдохновивший на выбор названия для города.
«Пиццо ди Кунео» впервые появляется в документах 23 июня 1198 г. Город образовался в результате исхода из земель и мест, подпадающих под нигде не признанную юрисдикцию маркиза Салуццо. Его жители должны были рассматривать оборонительный аспект как главную необходимость с момента основания. Место на самом деле явно подходит для обороны: прочные стены и двери, соединенные большим рвом.
Жизнь нового муниципалитета начинается с трудностей, особенно из-за бывшего лорда, маркиза Салуццо. Он не хочет терять власть над своими подданными и после соглашения с городом Асти возвращается, чтобы осуществить свое господство над этими землями. В 1231 г., благодаря помощи Милана, город был отстроен заново. Семь лет спустя, в 1238 г. император Фридрих II, приехавший в Кунео приветствовать его подчинение, предоставил защиту возрожденному муниципалитету.
Со смертью Фридриха II в 1250 г., защита империи становилась все более отдаленной. В результате муниципалитет пострадал от гегемонии Асти. В поисках могущественного человека, которому можно было бы доверить свою защиту, жители Кунео в 1259 г. просят Карла I Анжуйского, графа Прованса, ставшего через несколько лет королем Неаполя, взять город под защиту. Анжуйское господство длится более века, в течение которого город растет и укрепляется.

10 апреля 1382 г. Кунео, веб-камеры которого позволяют прогуляться по городу онлайн, вступил в ряды Савойских земель с актом посвящения Амедео VI Савойскому, Зеленому графу, и получил обязательство вернуть свой обширный район, который в конце анжуйского периода буквально развалился.

Под Савойским государством Кунео снова закрывается, становясь в середине XVIII в. практически городом-крепостью. В 1559 г. герцог Эмануэле Филиберто за военные заслуги подарил Кунео статус города. До 1700-х годов проходила глубокая и необратимая трансформации религиозной архитектуры, Она в значительной степени определила современный облик, который сформировался в барочном стиле.

Несмотря на то, что Кунео взял на себя роль города-крепости, он не отказался приспосабливаться к новым технико-экономическим тенденциям и стал центром производства и экспорта, веб-камеры позволяют онлайн насладиться живописной архитектурой.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камеры Кунео в режиме реального времени транслируют вид на горнолыжный курорт Прато Невозо. Он расположен на высоте 1480 м над уровнем моря. Его история в качестве курорта начинается в 1960-х г. Здесь часто проводят различные национальные соревнования.
Кунео, Италия 01.03.2022
Вид на горнолыжный курорт Прато Невозо. Веб-камеры Кунео
169 0
Веб-камера Кунео транслирует панорамный вид на горнолыжный курорт Артезина Мондоле-Ски. Он расположен в Приморских Альпах. Артезина – современный лыжный комплекс с крутыми, захватывающими дух спусками и многочисленными горными приютами для туристов.
Кунео, Италия 22.02.2022
Склона Artesina Mondolè Ski (обзор). Веб-камеры Кунео
139 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22