City Category
3 the cameras

View of the Prato Nevoso ski resort. Webcams Cuneo



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Cuneo webcams broadcast a view of the Prato Nevoso ski resort in real time.

It is located at an altitude of 1480 m above sea level. Its history as a resort dates back to the 1960s. Various national competitions are often held here.

Cuneo, whose webcams are available on the site, is located in a picturesque place among the forest and mountains.

In this Italian town, a Piedmontese tradition is widespread in a cafe, when in a spacious hall you can drink coffee with local sweets - meringues and chocolates with rum.
The history of the city is long, but the most important events take place starting from the 19th century. April 28, 1796, according to the Cherasco Convention, Cuneo received an order to transfer the city to the French. However, during the siege of 1799, the new invaders had to abandon it in favor of the Austro-Russians, who came in support of Savoy. The French will finally return to the city on June 27, 1800 and destroy the mighty and famous walls that have resisted so many sieges for centuries.

In 1814, the Savoy dynasty regained control over the territories of Cuneo, and in 1817, a bishopric was finally established here.

Thus began a very prosperous period for the city, especially in the field of education. After the opening of the first Catholic kindergarten in 1846, elementary schools were expanded thanks to the municipal administration, which appointed and paid its own teachers. During these years, the first technical school was also opened. In the 19th century markets flourish in Cuneo, especially those associated with cocoons, chestnuts, and later with Piedmontese cattle. All this revives the economy and contributes to the development of the banking system.
At the beginning of the XX century. during the First World War, about 400 people died in the city, and more than 200 were injured. As for political life, these years went down in history as liberal. Cuneo has already established himself at the national level with such important figures as Giovanni Giolitti, Marcello Soleri and Tancredi Galimberti.
In the 1920s, cultural changes also took place. A period of rationalist architecture began, which characterized the urban designs of the city. In 1921, work also began on the construction of a large 768-meter viaduct across the Stura River with its 34 arches and a maximum height of 50 meters.
On June 10, 1940, Cuneo, whose webcams allow you to enjoy the landscapes online, was invaded by thousands of recruits. The Second World War brought many residents to the front. The day after the fall of Mussolini, on July 25, 1943, the anti-fascist Duccio Galimberti called on the people of Cuneo to go to war against the Germans. The townspeople responded to this call and became active volunteers in the guerrilla war.
September 12, 1943 German tanks entered the city. The Fascists killed Galimberti and burned the commune of Boves. These events were the most tragic episodes of the German occupation, which lasted until April 1945. For civilian casualties and for his activity in the partisan struggle, Cuneo was awarded the Gold Medal for Military Valor on August 1, 1947.

Today Cuneo is one of the most beautiful tourist centers, webcams allow you to walk around this inspiring place online.

Tags: Italy Cuneo
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Cuneo webcams broadcast a view of the Artesina Mondole ski resort in real time. Tourists consider this place the best in terms of price and quality. In real time, you can enjoy the mesmerizing views of the mountain peaks.
Cuneo, Italy 01.03.22
Ski resort Artesina Mondolè. Webcams Cuneo
31 0
The Cuneo webcam broadcasts a panoramic view of the ski resort Artesina Mondole Ski. It is located in the Maritime Alps. Artezina is a modern ski complex with steep, breathtaking slopes and numerous mountain shelters for tourists.
Cuneo, Italy 27.02.22
Artesina Mondolè Ski slope (overview). Webcams Cuneo
30 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Вид на горнолыжный курорт Прато Невозо. Веб-камеры Кунео онлайн в режиме реального времени
Город Категория
3 камеры

Вид на горнолыжный курорт Прато Невозо. Веб-камеры Кунео

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камеры Кунео в режиме реального времени транслируют вид на горнолыжный курорт Прато Невозо.

Он расположен на высоте 1480 м над уровнем моря. Его история в качестве курорта начинается в 1960-х г. Здесь часто проводят различные национальные соревнования.

Кунео, веб-камеры которого доступны на сайте, расположен в живописном месте среди леса и гор.

В этом итальянском городке в кафе распространена пьемонтская традиция, когда в просторном зале можно выпить кофе с местными сладостями – безе и шоколадными конфетами с ромом.
История у города длинная, но самые важные события происходят, начиная с XIX в. 28 апреля 1796 года, согласно Конвенции Чераско, Кунео получил приказ передать город французам. Однако во время осады 1799 г. новым оккупантам пришлось отказаться от нее в пользу австро-русских, пришедших в поддержку Савойи. Французы окончательно вернутся в город 27 июня 1800 года и разрушат могучие и знаменитые стены, которые на протяжении веков сопротивлялись стольким осадам.

В 1814 г. Савойская династия восстановила контроль над территориями Кунео, а в 1817 г., здесь наконец-то появилось епископство.

Так начался очень благополучный для города период, особенно в области образования. После открытия в 1846 г. первого католического детского сада, начальные школы были расширены благодаря муниципальной администрации, которая назначала и оплачивала собственных учителей. В эти годы также была открыта первая техническая школа. В XIX в. в Кунео процветают рынки, особенно те, которые связаны с коконами, каштанами, а затем с пьемонтским скотом. Это все оживляет экономику и способствует развитию банковской системы.
В начале XX в. в период Первой мировой войны в городе погибло примерно 400 человек, а пострадало более 200. Что касается политической жизни, то эти годы вошли в историю как либеральные. Кунео зарекомендовал себя уже на национальном уровне с такими важными фигурами как Джованни Джолитти, Марчелло Солери и Танкреди Галимберти.
В 20-х годах происходят изменения и в культурной жизни. Начался период рационалистической архитектуры, который характеризовал городские проекты города. В 1921 году также стартовали работы по строительству большого 768-метрового виадука через реку Стура с его 34 арками и максимальной высотой 50 метров.
10 июня 1940 г. в Кунео, веб-камеры которого позволяют насладиться ландшафтами онлайн, вторглись тысячи новобранцев. Вторая мировая война вывела многих жителей на фронт. На следующий день после падения Муссолини, 25 июля 1943 г., антифашист Дуччо Галимберти призвал народ Кунео к войне против немцев. Горожане откликнулись на этот призыв и стали активными добровольцами в партизанской войне.
12 сентября 1943 г. немецкие танки вошли в город. Фашисты убили Галимберти и сожгли коммуну Бовес. Эти события стали самыми трагическими эпизодами немецкой оккупации, которая продлилась до апреля 1945 года. За жертвы среди мирного населения и за активность в партизанской борьбе Кунео был награжден Золотой медалью за воинскую доблесть 1 августа 1947 г.

Сегодня Кунео – один из самых красивых туристических центров, веб-камеры позволяют онлайн прогуляться по этому вдохновляющему месту.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камеры Кунео в режиме реального времени транслируют вид на лыжный курорт Artesina Mondole. Туристы считают это место лучшим по соотношению цены и качества. В режиме реального времени можно насладиться завораживающими видами горные вершины.
Кунео, Италия 22.02.2022
Лыжный курорт Artesina Mondolè. Веб-камеры Кунео
108 0
Веб-камера Кунео транслирует панорамный вид на горнолыжный курорт Артезина Мондоле-Ски. Он расположен в Приморских Альпах. Артезина – современный лыжный комплекс с крутыми, захватывающими дух спусками и многочисленными горными приютами для туристов.
Кунео, Италия 22.02.2022
Склона Artesina Mondolè Ski (обзор). Веб-камеры Кунео
141 0

Последние новости

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22