City Category
6 cameras

Mount Schökl. Webcams Graz



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam with a view of Mount Schöckl, which is located next to the St. Radengund resort in Graz (Austria).

It is from there that the cable car begins, leading to the top of the legendary mountain, reaching almost 1500 m in height. From here, a stunning panorama of the surroundings opens, which can also be observed thanks to this webcam.

Graz, whose webcams can be viewed online on this site, is a city of contrasts, in which ancient architectural monuments and modern art objects miraculously coexist.

Fans of medieval weapons, and anyone interested in the history of the development of military uniforms, are advised to visit the Arsenal in Graz. Here is the largest collection of knightly armor and weapons in the world. In total, the Armory has over 30 thousand items of storage. Here you can see swords and spears, firearms, artillery. Therefore, even those who are not well versed in this topic will surely be overwhelmed.

An interesting example of cult architecture is the Parish Church, which hangs over Herrengasse, passing between the central city square and Jakominplatz.

The baroque exterior of the temple is complemented by a restrained but elegant interior decoration, with ancient stained-glass windows, a beautifully carved iconostasis.
Preserved in Graz and ancient government facilities. These include the stunning Eggenberg Palace, surrounded by an equally luxurious garden, and which is an echo of the history of the influential region of Styria.
An older object is Schlossberg Castle. It is located on a hill and is considered the place from which the annals of Graz began. You can get to the sights either along country paths or on the funicular / Schlossbergbahn. You can use the latter by taking the tram to Palace Square.
The second symbol of Graz, along with the medieval castle, is the Clock Tower, towering over the same Schlossberg hill. It can be seen from almost every corner of the city. The building has an outstanding design. The light walls of the main building contrast with the dark tiled roof and the same contrasting dial of the clock mechanism itself.
It is noteworthy that the watch itself was recently supplemented with electronic filling. The object is certainly worth the attention of tourists, even if not much time is allotted for sightseeing Graz.

If there is no opportunity to visit Austria yet, Graz webcams, which you can watch online in real time, will make it possible to make up for the lack of travel without even leaving your home.

Tags: Austria Graz
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The device is installed on the building of the Styria Media Center in the city of Graz (Austria). The company was founded in the 19th century and today is one of the largest of its kind not only in Austria, but also in Croatia and Slovenia, as well as in a number of other EU countries. Thanks to this webcam, what is happening near the media center can be observed in real time.
Graz, Austria 07.04.22
Panorama Styria media center. Webcams Graz
21 0
The camera is located at the Main Square of Graz (Austria) with a view of the city hall and the objects closest to it. This place is the heart of the old town. Graz City Hall was built in 1893. The broadcast is transmitted in real time.
Graz, Austria 30.03.22
Town Hall tower (overview). Webcams Graz
30 0
The camera opens a picturesque panorama of the city of Graz (Austria) from a bird's eye view. From here you can see many interesting sights, including the unusual center of Murinsel, local temples and parks. The camera is updated every 60 minutes.
Graz, Austria 07.03.22
Panorama of the city. Webcams Graz
22 0
PTZ webcam overlooking the Science Tower and surroundings in the city of Graz (Austria). The broadcast is conducted in real time, so everyone can watch the progress of the construction of a new business center and the adjacent territory, as well as what is happening on the road, the weather.
Graz, Austria 06.03.22
Science Tower (overview). Webcams Graz
24 0
Graz is located in the South-Eastern part of Austria, is the second largest city in the country. Graz is a city of students, because there are four University of technology, Institute of Music and the arts, economic and Karl-Franz University. The camera captures the area Hauptplats
Graz, Austria 18.01.14
The Area Hauptplats. Graz in real time
306 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99649 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75500 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69694 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66058 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38763 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34314 0

Гора Шёкль. Веб-камеры Грац онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Гора Шёкль. Веб-камеры Грац

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн  с видом на гору Шёкль, которая расположена рядом с курортом Святой Раденгунд в Граце (Авустрия).

Именно оттуда начинается канатная дорога, ведущая на вершину легендарной горы, достигающей почти 1500 м в высоту. Отсюда открывается потрясающая панорама окрестностей, которую можно наблюдать в том числе благодаря данной веб-камере.

Грац, веб-камеры которого смотреть онлайн можно на этом сайте, это город контрастов, в котором чудесным образом уживаются старинные памятники архитектуры и современные арт-объекты.

Любителям средневекового вооружения, и всем, кто интересуется историей развития военного обмундирования, рекомендуется посетить Арсенал в Граце. Здесь собрана крупнейшая в мире коллекция рыцарских доспехов и оружия. Всего в Оружейной палате насчитывается свыше 30 тыс. единиц хранения. Здесь можно увидеть мечи и копья, огнестрельное оружие, артиллерию. Поэтому даже те, кто плохо разбираются в этой теме, наверняка будут ошеломлены.

Интересным образцом культовой архитектуры является Приходская церковь, которая нависает над Херренгассе, проходящей между центральной городской площадью и Якоминплац.

Барочный экстерьер храма дополнен сдержанным, но изящным внутренним убранством, со старинными витражами, красивейшим резным иконостасом.
Сохранились в Граце и старинные правительственные объекты. К ним относится потрясающий дворец Эггенберг, окруженный не менее роскошным садом, и являющийся отголоском истории влиятельного региона Штирия.
Более старым объектом является замок Шлоссберг. Он находится на возвышенности и считается местом, с которого началась летопись Граца. Добраться к достопримечательности можно либо по проселочным тропам, либо на фуникулере/подъемнике Шлоссбергбан. Воспользоваться последним можно, добравшись на трамвае до Дворцовой площади.
Вторым символом Граца, наряду со саредневековым замком, является Башня с часами, возвышающаяся над все тем же холмом Шлоссберг. Ее можно увидеть практически из любого уголка города. Строение обладает незаурядным дизайном. Светлые стены основного строения контрастируют с темной черепичной крышей и таким же контрастным циферблатом самого часового механизма.
Примечательно, что сами часы не так давно были дополнены электронной начинкой. Объект непременно стоит внимания туристов, даже если на осмотр достопримечательностей Граца отведено не так много времени.

Если же возможности посетить Австрию пока нет, веб-камеры Граца, смотреть онлайн которые можно в режиме реального времени, позволят восполнить дефицит путешествий, даже не покидая своего дома.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Устройство установлено на здании Медиацентра Styria в городе Грац (Австрия). Компания была основана еще в XIX веке и на сегодняшний день является одной из крупнейших в своем роде не только в Австрии, но и в Хорватии и Словении, а также ряде других стран ЕС. Благодаря данной веб-камере за происходящим рядом с медиацентром можно наблюдать в режиме реального времени.
Грац, Австрия 26.03.2022
Панорама Styria медиацентр. Веб-камеры Грац
145 0
Камера расположена у Главной площади Граца (Австрия) с видом на городскую ратушу и ближайшие к ней объекты. Это место является сердцем старинного городка. Городская ратуша Граца была возведена в 1893 году. Трансляция передается в режиме реального времени.
Грац, Австрия 17.03.2022
Башня ратуши (обзор). Веб-камеры Грац
178 0
Камера открывает живописную панораму города Грац (Австрия) с высоты птичьего полета. Отсюда можно увидеть множество интересных достопримечательностей, включая необычный центр Murinsel, местные храмы и парки. Камера обновляется каждые 60 минут.
Грац, Австрия 26.02.2022
Панорама города. Веб-камеры Грац
168 0
Поворотная веб-камера с видом на Science Tower и окрестности в городе Грац (Австрия). Трансляция ведется в режиме реального времени, поэтому все желающие могут наблюдать за ходом строительства нового бизнес-центра и примыкающей территории, а также происходящим на дороге, погодой.
Грац, Австрия 24.02.2022
Scince Tower (обзор). Веб-камеры Грац
165 0
Грац расположен в юго-восточной части Австрии, является вторым по величине городом страны. Грац город студентов, потому городе есть четыре университета Технический, институт Музыки и искусства, экономический и Карл-Франц университет. Камера снимает площадь Хауптплац
Грац, Австрия 18.01.2014
Площадь Хауптплац.  Грац в режиме реального времени
5760 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22