City Category
6 cameras

Panorama Styria media center. Webcams Graz



 
 
 
 
 

Report a broken camera

An online webcam is installed on the building of the Styria Media Center in the city of Graz (Austria).

The company was founded in the 19th century and today is one of the largest of its kind not only in Austria, but also in Croatia and Slovenia, as well as in a number of other EU countries. Thanks to this webcam, what is happening near the media center can be observed in real time.

The city of Graz, whose webcams can be viewed on this site, has a very interesting feature.

Along with ancient examples of architecture, some of which have come down to our days from the Middle Ages, ultra-modern buildings with futuristic design and the most incredible structures are being actively erected in the city.
An example of this trend is the contemporary art space of the Kunsthaus Graz Museum. It resembles an incredible bunch of extraterrestrial origin and has become a home for contemporary artists and artists. Various exhibitions and thematic events are held within its walls.

Another similar object in Graz is the bridge-island Murinsel.

It was built after Graz acquired the status of the cultural capital of all Europe. The object was erected right on the Mur River, which runs through the city center. The design is a spiral structure suspended directly above the water, sheathed with transparent panels, to which the same incredible passages lead from the shore. Inside the main building there are cafes and recreation for children and adults. All this is accompanied by a picturesque panorama of the waterway, which opens through completely transparent walls and a dome.
The Jungivirt Museum of Contemporary Art is also a place to visit, where artistic photographs are exhibited. The subject of the work is very different. Reporting, fashion, current topics of our time.
Those interested in beauty should also visit the new gallery. Here are the works of such famous masters as Moser, Waldmuller, Passini and other talented artists.

There is also a place in Graz for unity and acquaintance with nature.

The city botanical garden has not only the unique architectural appearance of greenhouses, but also a stunning collection of rare natural elements from various climatic regions. At the same time, visiting the institution is absolutely free for everyone.
You can continue to communicate with nature, as well as get aesthetic pleasure, by walking through the Sculpture Park in Graz. It is located in a suburban area and includes incredible metal sculptural compositions that are organically integrated into the natural environment. Walking around this place, you can get acquainted with the works of modern Austrian sculptors.
For those who cannot yet travel to this country, it is recommended to watch Graz webcams online.
Tags: Austria Graz
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera overlooks Mount Schöckl, which is located next to the resort of St. Radengund in Graz (Austria). It is from there that the cable car begins, leading to the top of the legendary mountain, reaching almost 1500 m in height. From here, a stunning panorama of the surroundings opens, which can also be observed thanks to this webcam.
Graz, Austria 08.04.22
Mount Schökl. Webcams Graz
18 0
The camera is located at the Main Square of Graz (Austria) with a view of the city hall and the objects closest to it. This place is the heart of the old town. Graz City Hall was built in 1893. The broadcast is transmitted in real time.
Graz, Austria 30.03.22
Town Hall tower (overview). Webcams Graz
30 0
The camera opens a picturesque panorama of the city of Graz (Austria) from a bird's eye view. From here you can see many interesting sights, including the unusual center of Murinsel, local temples and parks. The camera is updated every 60 minutes.
Graz, Austria 07.03.22
Panorama of the city. Webcams Graz
22 0
PTZ webcam overlooking the Science Tower and surroundings in the city of Graz (Austria). The broadcast is conducted in real time, so everyone can watch the progress of the construction of a new business center and the adjacent territory, as well as what is happening on the road, the weather.
Graz, Austria 06.03.22
Science Tower (overview). Webcams Graz
24 0
Graz is located in the South-Eastern part of Austria, is the second largest city in the country. Graz is a city of students, because there are four University of technology, Institute of Music and the arts, economic and Karl-Franz University. The camera captures the area Hauptplats
Graz, Austria 18.01.14
The Area Hauptplats. Graz in real time
306 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99649 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75500 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69694 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66058 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38763 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34314 0

Панорама Styria медиацентр. Веб-камеры Грац онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Панорама Styria медиацентр. Веб-камеры Грац

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн установлена на здании Медиацентра Styria в городе Грац (Австрия).

Компания была основана еще в XIX веке и на сегодняшний день является одной из крупнейших в своем роде не только в Австрии, но и в Хорватии и Словении, а также ряде других стран ЕС. Благодаря данной веб-камере за происходящим рядом с медиацентром можно наблюдать в режиме реального времени.

Город Грац, веб-камеры которого можно смотреть на этом сайте, обладает весьма интересной особенностью.

Наряду со старинными образцами архитектуры, некоторые из которых дошли до наших дней еще с эпохи Средневековья, в городе активно возводятся ультрасовременные строения с футуристическим дизайном и самыми невероятными конструкциями.
Примером такой тенденции является современное арт-пространство Музея Кунстхаус Грац. Он напоминает невероятный сгусток инопланетного происхождения и стал домом для современных художников и деятелей искусства. В его стенах проводятся различные выставки и тематические мероприятия.

Еще одним подобным объектом в Граце является мост-остров Муринзель.

Он был построен после того, как Грац приобрел статус культурной столицы всей Европы. Объект возвели прямо на реке Мур, которая проходит через центр города. Конструкция представляет собой подвешенное прямо над водой спиралевидное строение, обшитое прозрачными панелями, к которой с берега ведут такие же невероятные переходы. Внутри основной постройки располагаются кафе и рекреации для детей и взрослых. Все это сопровождается живописной панорамой водной артерии, которая открывается через полностью прозрачные стены и купол.
Посещаемым местом является и Музей современного искусства Юнгивирт, в котором выставляются художественные фото. Тематика работ самая разная. Репортажи, мода, актуальные темы современности.
Интересующимся прекрасным стоит также посетить новую галерею. Здесь представлены работы таких известных мастеров, как Мозер, Вальдмюллер, Пассини и других талантливых художников.

Есть в Граце и место для единения и знакомства с природой.

Городской ботанический сад имеет не только неповторимый архитектурный облик теплиц, но и потрясающую коллекцию редких природных элементов из самых разных климатических регионов. При этом посещение учреждения абсолютно свободное для всех желающих.
Продолжить общение с природой, а также получить эстетическое удовольствие можно, прогулявшись по Парку скульптур в Граце. Он находится в пригородной зоне и включает невероятные скульптурные композиции из металла, которые органично вписаны в окружающую природную среду. Прогулявшись по этому месту, можно познакомиться с работами современных скульпторов Австрии.
Тем же, кто пока не может отправиться в эту страну, рекомендуется веб-камеры Граца смотреть онлайн.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на гору Шёкль, которая расположена рядом с курортом Святой Раденгунд в Граце (Авустрия). Именно оттуда начинается канатная дорога, ведущая на вершину легендарной горы, достигающей почти 1500 м в высоту. Отсюда открывается потрясающая панорама окрестностей, которую можно наблюдать в том числе благодаря данной веб-камере.
Грац, Австрия 27.03.2022
Гора Шёкль. Веб-камеры Грац
140 0
Камера расположена у Главной площади Граца (Австрия) с видом на городскую ратушу и ближайшие к ней объекты. Это место является сердцем старинного городка. Городская ратуша Граца была возведена в 1893 году. Трансляция передается в режиме реального времени.
Грац, Австрия 17.03.2022
Башня ратуши (обзор). Веб-камеры Грац
178 0
Камера открывает живописную панораму города Грац (Австрия) с высоты птичьего полета. Отсюда можно увидеть множество интересных достопримечательностей, включая необычный центр Murinsel, местные храмы и парки. Камера обновляется каждые 60 минут.
Грац, Австрия 26.02.2022
Панорама города. Веб-камеры Грац
168 0
Поворотная веб-камера с видом на Science Tower и окрестности в городе Грац (Австрия). Трансляция ведется в режиме реального времени, поэтому все желающие могут наблюдать за ходом строительства нового бизнес-центра и примыкающей территории, а также происходящим на дороге, погодой.
Грац, Австрия 24.02.2022
Scince Tower (обзор). Веб-камеры Грац
165 0
Грац расположен в юго-восточной части Австрии, является вторым по величине городом страны. Грац город студентов, потому городе есть четыре университета Технический, институт Музыки и искусства, экономический и Карл-Франц университет. Камера снимает площадь Хауптплац
Грац, Австрия 18.01.2014
Площадь Хауптплац.  Грац в режиме реального времени
5759 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22