City Category
6 cameras

Science Tower (overview). Webcams Graz



 
 
 
 
 

Report a broken camera

PTZ webcam overlooking the Science Tower and surroundings in the city of Graz (Austria).

The broadcast is conducted in real time, so everyone can watch the progress of the construction of a new business center and the adjacent territory, as well as what is happening on the road, the weather.

Graz, whose webcams can be viewed online on this site, is a picturesque, lively town located on the banks of a narrow and fast river, which runs noisily through its very heart.

The real hallmark of the city is its colorful mountain, the top of which can be reached directly from the center by climbing the stairs, funicular or glass elevator.
The architectural appearance of this city is reminiscent of nearby Italy. Narrow streets, Renaissance courtyards, tiled roofs, baroque palaces. All this evokes a romantic atmosphere and conquers to the core.
It is noteworthy that along with the regularity and calmness of the daytime hours, this city has a vibrant nightlife. Incendiary parties, unique exhibitions, ultra-modern facilities. All this will certainly be appreciated by both young people, students and adults who cannot imagine their life without fun.

The Kunsthaus Museum is a unique building and cultural site in Graz.

Its unique building was designed by an architect from the UK. The Kunsthaus in Graz is an art space, a real home for contemporary art, known throughout the world. The locals affectionately refer to the building as a "friendly alien".
The unusual style of the museum's construction, of course, does not harmonize with the historical buildings surrounding it. However, it is definitely worth seeing at least once in a lifetime. Exhibitions are constantly organized here, and the exposition completely changes every quarter.

In contrast to the unusual and ultra-modern architecture of the Kunsthaus Museum, another attraction of Graz stands out, which is known and highly valued as a cultural and historical monument throughout the country, this is the Eggenberg Palace, which embodies the power of the once influential region of Styria.

The building rises above the western part of the city. It is surrounded by magnificent gardens and parks. The interior decoration of the palace, luxurious halls, a planetarium decorated with frescoes, as well as the Planetary Garden with a pavilion are also impressive.
The Eggenberg Palace should be included in the Graz must-do program, even if the trip only lasts a couple of days.

For those who are not yet planning a trip to Austria, Graz webcams, which can be watched online in real time, will allow you to have an amazing walk to a distant country.

Tags: Austria Graz
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera overlooks Mount Schöckl, which is located next to the resort of St. Radengund in Graz (Austria). It is from there that the cable car begins, leading to the top of the legendary mountain, reaching almost 1500 m in height. From here, a stunning panorama of the surroundings opens, which can also be observed thanks to this webcam.
Graz, Austria 08.04.22
Mount Schökl. Webcams Graz
17 0
The device is installed on the building of the Styria Media Center in the city of Graz (Austria). The company was founded in the 19th century and today is one of the largest of its kind not only in Austria, but also in Croatia and Slovenia, as well as in a number of other EU countries. Thanks to this webcam, what is happening near the media center can be observed in real time.
Graz, Austria 07.04.22
Panorama Styria media center. Webcams Graz
21 0
The camera is located at the Main Square of Graz (Austria) with a view of the city hall and the objects closest to it. This place is the heart of the old town. Graz City Hall was built in 1893. The broadcast is transmitted in real time.
Graz, Austria 30.03.22
Town Hall tower (overview). Webcams Graz
29 0
The camera opens a picturesque panorama of the city of Graz (Austria) from a bird's eye view. From here you can see many interesting sights, including the unusual center of Murinsel, local temples and parks. The camera is updated every 60 minutes.
Graz, Austria 07.03.22
Panorama of the city. Webcams Graz
21 0
Graz is located in the South-Eastern part of Austria, is the second largest city in the country. Graz is a city of students, because there are four University of technology, Institute of Music and the arts, economic and Karl-Franz University. The camera captures the area Hauptplats
Graz, Austria 18.01.14
The Area Hauptplats. Graz in real time
306 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Scince Tower (обзор). Веб-камеры Грац онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Scince Tower (обзор). Веб-камеры Грац

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Поворотная веб-камера с видом на Science Tower и окрестности в городе Грац (Австрия).

Трансляция ведется в режиме реального времени, поэтому все желающие могут наблюдать за ходом строительства нового бизнес-центра и примыкающей территории, а также происходящим на дороге, погодой.

Грац, Веб-камеры которого можно смотреть онлайн на этом сайте представляет собой живописный, оживленный городок, расположенный у берегов узкой и быстрой реки, которая шумно проходит сквозь самое его сердце.

Настоящей визитной карточкой города является его колоритная гора, на вершину которой можно попасть прямо из центра, поднявшись по ступеням, на фуникулере или стеклянном лифте.
Архитектурный облик этого города напоминает расположенную неподалеку Италию. Узкие улицы, ренессансные дворики, черепичные крыши, барочные дворцы. Все это навевает романтическую атмосферу и покоряет до глубины души.
Примечательно, что наряду с размеренностью и спокойствием дневных часов, в этом городе процветает бурная ночная жизнь. Зажигательные вечеринки, уникальные выставки, ультрасовременные сооружения. Все это непременно оценит как молодежь, студенты, так и взрослые, которые не представляют свою жизнь без веселья.

Уникальным сооружением и культурным объектом Граца является музей Кунстхаус.

Его неповторимое здание было разработано архитектором из Великобритании. Кунстхаус в Граце представляет собой арт-пространство, настоящий дом для современного искусства, известный во всем мире. Местные жители ласково называют строение «дружелюбным инопланетянином».
Необычный стиль сооружения музея, конечно же, не гармонизирует с историческими постройками, окружающими его. Тем не менее, его обязательно стоит увидеть хотя бы один раз в жизни. Здесь постоянно организуются выставки, а экспозиция полностью меняется каждый квартал.

В противовес необычно и ультрасовременно архитектуре музея Кунстхаус выступает еще одна достопримечательность Граца, которая известна и высоко ценится, как культурный и исторический памятник, во всей стране, это Дворец Эггенберг, который олицетворяет собой мощь влиятельного когда-то региона Штирия.

Строение возвышается над западной частью города. Оно окружено великолепными садами и парками. Впечатляет и внутреннее убранство помещений дворца, роскошные залы, планетарий, украшенный фресками, а также Планетарный сад с павильоном.
Дворец Эггенберг должен быть включен в обязательную программу знакомства с Грацем, даже если поездка будет продолжаться всего пару дней.

Тем же, кто пока не планирует поездку в Австрию, веб-камеры Граца, смотреть онлайн которые можно в режиме реального времени, позволят провести удивительную прогулку в далекую страну.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на гору Шёкль, которая расположена рядом с курортом Святой Раденгунд в Граце (Авустрия). Именно оттуда начинается канатная дорога, ведущая на вершину легендарной горы, достигающей почти 1500 м в высоту. Отсюда открывается потрясающая панорама окрестностей, которую можно наблюдать в том числе благодаря данной веб-камере.
Грац, Австрия 27.03.2022
Гора Шёкль. Веб-камеры Грац
150 0
Устройство установлено на здании Медиацентра Styria в городе Грац (Австрия). Компания была основана еще в XIX веке и на сегодняшний день является одной из крупнейших в своем роде не только в Австрии, но и в Хорватии и Словении, а также ряде других стран ЕС. Благодаря данной веб-камере за происходящим рядом с медиацентром можно наблюдать в режиме реального времени.
Грац, Австрия 26.03.2022
Панорама Styria медиацентр. Веб-камеры Грац
158 0
Камера расположена у Главной площади Граца (Австрия) с видом на городскую ратушу и ближайшие к ней объекты. Это место является сердцем старинного городка. Городская ратуша Граца была возведена в 1893 году. Трансляция передается в режиме реального времени.
Грац, Австрия 17.03.2022
Башня ратуши (обзор). Веб-камеры Грац
184 0
Камера открывает живописную панораму города Грац (Австрия) с высоты птичьего полета. Отсюда можно увидеть множество интересных достопримечательностей, включая необычный центр Murinsel, местные храмы и парки. Камера обновляется каждые 60 минут.
Грац, Австрия 26.02.2022
Панорама города. Веб-камеры Грац
175 0
Грац расположен в юго-восточной части Австрии, является вторым по величине городом страны. Грац город студентов, потому городе есть четыре университета Технический, институт Музыки и искусства, экономический и Карл-Франц университет. Камера снимает площадь Хауптплац
Грац, Австрия 18.01.2014
Площадь Хауптплац.  Грац в режиме реального времени
5763 0

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22