City Category
19 cameras

Crossroads of Zolotori and Dalnaya streets. Webcams Nakhodka



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam installed at the intersection of Zolotori and far streets in Nakhodka (Primorsky Krai, Russia).

The lens captures the roadway and the adjoining sidewalk. Thanks to the broadcast in real time, you can watch what is happening on the road, as well as the weather in this village.

Nakhodka, whose webcams can be viewed online, has many interesting sights of natural origin that are definitely worth seeing.

One of the remarkable natural locations, which at the same time has an artificial origin, is Lake Primorskoye. It is connected by a small channel with the bay of Petrovsky Bay and is used in summer for recreation and fishing. In the winter season, this place turns into a skating rink with a dense layer of ice.
Lush greenery grows along the coast of Primorskoye Lake, from where stunning views of the local hills open up. Resting in these places you can feel complete unity with nature.
Another excellent location where you can relax your soul and get aesthetic pleasure is the Steklyanukha waterfall, which is named after a small village near the Shkotovsky River. The second name of the padun is Unexpected. It was not given by chance. The fact is that he appears before his eyes completely spontaneously. It is not visible from the surrounding area. It can only be reached on foot. The car will have to be left in a special parking lot next to the nature protection zone.

Lovers of communication with nature will also enjoy a walk along the Vostok Bay State Marine Sanctuary, which was created at the end of the last century.

Its water area reaches 2 thousand hectares and is a protected area where they study the ecosystems and marine culture of the Sea of ​​Japan.
Also in the vicinity of Nakhodka there are several hills that have "family" names. For example, Nephew Hill, Brother and Sister hills. They were created from limestone and are a real visiting card of the city. Their landscapes are rich in rare representatives of flora and fauna. Here you can also meet large birds of prey - golden eagles, vultures, sea eagles.
In the very heart of the city, you can take a walk along the main Nakhodkinsky Avenue, with its equipped viewing platforms, which offer stunning views of the surroundings. A large number of cultural, historical attractions, entertainment centers, parks are concentrated nearby.

For those who are not yet planning to visit Primorsky Krai, Nakhodka webcams will reveal all its amazing beauty.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera is located in the courtyard near the house number 17 on Arsenyev Street in Nakhodka (Russia). The stands of a small courtyard stadium fall into the camera lens. Behind you can see the windows of an apartment building. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 12.04.22
Arsenyeva, 17. Angle-2. Webcams Nakhodka
17 0
The camera is installed at a public transport stop overlooking Nakhodkinsky Prospekt (Nakhodka, Primorsky Krai, Russia). In this area of the city there are residential buildings, shops, a hairdresser, catering points. There is a railway station nearby. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 09.04.22
Nakhodkinsky prospect, 104. Webcams of Nakhodka
36 0
Nakhodkinsky Prospekt (Nakhodka, Russia) with adjoining buildings falls into the lens of the device. In this area of the city there is a port, the Naval College, several shops, public transport stops, bank branches, residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 05.04.22
Nakhodkinsky prospect, 86. Angle-2. Webcams Nakhodka
28 0
The camera is positioned at house number 13 on Leningradskaya Street in Nakhodka. Here is the head office of Vostok-TV. Nearby are residential areas, secondary school, children's hospital, post office shops. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 03.04.22
Leningradskaya, 13k. Webcams Nakhodka
30 0
The broadcast is conducted from the city of Nakhodka (Primorsky Krai, Russia). The main city street - Nakhodkinsky Prospekt - falls into the lens. Near this place is located the Maritime School, a bank branch, residential skyscrapers, as well as the port of Rybniki. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 02.04.22
Nakhodkinsky prospect, 86 (Moruchilishche). Webcams Nakhodka
26 0
The webcam is installed in the city of Nakhodka (Russia) overlooking the Memorial dedicated to the memory of the heroes of the Great Patriotic War. The lens captures a monumental composition, as well as the adjoining road and sidewalk, surrounded by dense vegetation. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 01.04.22
Memorial of the Great Patriotic War. Webcams Nakhodka
24 0
A camera overlooking the sports ground near house number 17 on Arsentiev Street in Nakhodka. The lens captures a spacious concrete area fenced with a fence, as well as residential high-rise buildings adjacent to it. The site is designed for training and sports. What is happening can be observed in real time.
Nakhodka, Russia 31.03.22
Arsenyeva, 17. Webcams of Nakhodka
27 0
The lens captures a road junction between Zolotori and Dalnaya streets in Nakhodka. Real-time broadcasting allows you to monitor the situation on the road, the weather, as well as one of the busiest arteries of the city.
Nakhodka, Russia 30.03.22
Crossroads of Zolotori and Dalnaya streets. Angle-2. Webcams Nakhodka
34 0
Camera overlooking the main alley of the Marine Park in Nakhodka (Russia). The lens captures the monument to Muravyov-Amursky, as well as the landscaped area of the park. Near this place passes the main city artery Nakhodkinsky Prospekt, there are several shops, catering points. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 28.03.22
Sea park. Webcams Nakhodka
22 0
A camera overlooking the road at the stop "Volna" in Nakhodka (Russia). The lens covers the roadway, sidewalks adjacent to it. Near this place is the Marine Square with a monument to Muravyov-Amursky, as well as a roundabout. The broadcast is in real time.
Nakhodka, Russia 27.03.22
Stop Wave. Webcams Nakhodka
20 0
The webcam is located at 2 Gagarin Street, Nakhodka city. The camera lens is aimed at the ring, all objects are viewed in detail. The broadcast is in HD quality in real time.
Nakhodka, Russia 11.01.22
View of the ring on st. Gagarin. Webcams Find
47 0
The webcam is located at Shosseynaya street 183, Nakhodka city. The camera is aimed at the ring. The broadcast is carried out in excellent quality in real time, you can see all the necessary details.
Nakhodka, Russia 11.01.22
View of the ring on st. Highway. Webcams Find
25 0
The webcam is located at Dzerzhinsky Street, 8 (Nakhodka). The broadcast is carried out in real time, the camera is aimed at the Komsomolskaya street stop. An intersection and a pedestrian crossing can be seen in excellent quality.
Nakhodka, Russia 10.01.22
Stop Komsomolskaya. Webcams Find
106 0
In the centre of the city, on the Anchor square, forever set two anchors. On one plate: "27 Jun 1859 Parohod-Corvette "America" opened the Nakhodka Bay..." the other "may 18, 1950, by decision of the Presidium of the Supreme Soviet of the USSR working village Find to convert into a city of regional subordination".
Nakhodka, Russia 11.02.18
Anchor square. Discovery web camera online
270 0
In the summer of 2012 one of the big businessmen gave the city designed in an antique style Roman chariot called "Wheel of fortune", the original of which adorns one of the cities of Italy.
Nakhodka, Russia 11.02.18
Anchor square. Alley. Discovery web camera online
248 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Перекресток улиц Золотори и Дальняя. Веб-камеры Находки онлайн в режиме реального времени
Город Категория
19 камер

Перекресток улиц Золотори и Дальняя. Веб-камеры Находки

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера онлайн установлена у перекрестка улиц Золотори и дальняя в Находке (Приморский край, Россия).

В объектив попадает дорожное полотно и примыкающий тротуар. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за происходящим на дороге, а также погодой в этом населенном пункте.

Находка, веб-камеры которой можно смотреть онлайн, имеет немало интересных достопримечательностей природного происхождения, которые непременно стоит увидеть.

Одной из примечательных природных локаций, которая при этом имеет искусственное происхождение, является озеро Приморское. Оно соединяется небольшой протокой с бухтой Петровского залива и используется летом для отдыха и рыбалки. В зимнее же время года это место превращается в каток с плотным слоем льда.
Вдоль берега Приморского озера, откуда открываются потрясающие виды на местные сопки, растет пышная зелень. Отдыхая в этих местах можно почувствовать полное единение с природой.
Еще одной превосходной локацией, где можно отдохнуть душой и получить эстетическое удовольствие является водопад Стеклянуха, который назван именем небольшого села у реки Шкотовского. Второе название падуна – Неожиданный. Оно было дано неслучайно. Дело в том, что предстает он перед взором совершенно спонтанно. Его не видно со стороны ближайших окрестностей. Добраться к нему можно только пешком. Автомобиль же придется оставить на специальной стоянке рядом с природоохранной зоной.

Любителям общения с природой наверняка также понравится прогулка по Государственному морскому заказнику «Залив Восток», который был создан еще в конце прошлого века.

Его акватория достигает 2 тыс. Га и является охраняемой территорией, где занимаются изучением экосистем и морской культуры Японского моря.
Также в окрестностях Находки расположено несколько сопок, которые имеют «семейные» названия. Например, холм Племянник, сопки Брат и Сестра. Они были созданы из известковой породы и представляют собой настоящую визитную карточку города. Их ландшафты богаты редкими представителями флоры и фауны. Здесь же можно встретить больших хищных птиц – беркутов, грифов, орланов.
В самой черте города можно прогуляться по главному проспекту Находкинскому, с его обустроенными смотровыми площадками, с которых открываются потрясающие виды на окрестности. Рядом сконцентрировано большое количество культурных, исторических достопримечательностей, развлекательных центров, парков.

Тем же, кто пока не планирует посещение Приморского края, веб-камеры Находки откроют всю его удивительную красоту.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера расположена во дворе у дома №17 по улице Арсеньева в Находке (Россия). В объектив камеры попадают трибуны небольшого дворового стадиона. Позади видны окна многоквартирного дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 19.04.2022
Арсеньева, 17. Ракурс-2. Веб-камеры Находки
364 0
Камера установлена у остановки общественного транспорта с видом на Находкинский проспект (Находка, Приморский край, Россия). В этом районе города расположены жилые дома, магазины, парикмахерская, точки общепита. Неподалеку находится железнодорожная станция. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 28.03.2022
Находкинский проспект, 104. Веб-камеры Находки
611 0
В объектив устройства попадает Находкинский проспект (Находка, Россия) с примыкающими к нему строениями. В этом районе города расположен порт, Морское училище, несколько магазинов, остановки общественного транспорта, банковские отделения, жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 24.03.2022
Находкинский проспект, 86. Ракурс-2. Веб-камеры Находки
341 0
Камера расположена у дома №13 по улице Ленинградской в Находке. Здесь располагается головной офис компании Восток-ТВ. Рядом находятся жилые кварталы, общеобразовательная школа, детская больница, почта магазины. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 22.03.2022
Ленинградская, 13к. Веб-Камеры Находки
473 0
Трансляция ведется из города Находка (Приморский край, Россия). В объектив попадает главная городская улица – Находкинский проспект. Рядом с этим местом расположено Морское училище, отделение банка, жилые высотки, а также порт Рыбники. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 21.03.2022
Находкинский проспект, 86 (Моручилище). Веб-камеры Находки
305 0
Веб-камера установлена в городе Находка (Россия) с видом на Мемориал, посвященный памяти о героях Великой Отечественной войны. В объектив попадает монументальная композиция, а также примыкающая к ней дорога и тротуар, окруженные густой растительностью. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 20.03.2022
Мемориал Великой Отечественной войны. Веб-камеры Находки
495 0
Камера с видом на спортивную площадку у дома № 17 по улице Арсентьева в Находке. В объектив попадает просторная бетонированная площадка, огороженная забором, а также примыкающие к ней жилые многоэтажки. Площадка предназначена для тренировок и спортивных состязаний. За происходящим можно наблюдать в режиме реального времени.
Находка, Россия 19.03.2022
Арсеньева, 17. Веб-камеры Находки
441 0
В объектив попадает дорожная развязка между улицами Золотори и Дальняя в Находке. Трансляция в режиме реального времени позволяет наблюдать за обстановкой на дороге, погодой, а также одной из оживленных артерий города.
Находка, Россия 17.03.2022
Перекресток улиц Золотори и Дальняя. Ракурс-2. Веб-камеры Находки
353 0
Камера с видом на главную аллею Морского парка в Находке (Россия). В объектив попадает памятник Муравьеву-Амурскому, а также благоустроенная территория парка. Рядом с этим местом проходит главная городская артерия Находкинский проспект, расположено несколько магазинов, точек общепита. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 15.03.2022
Морской парк. Веб-камеры Находки
364 0
Камера с видом на автодорогу у остановки «Волна» в Находке (Россия). Объектив охватывает дорожное полотно, примыкающие к нему тротуары. Рядом с этим местом находится Морской сквер с памятником Муравьеву-Амурскому, а также кольцевая развязка. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Находка, Россия 14.03.2022
Остановка Волна. Веб-камеры Находки
356 0
Веб-камера находится по адресу улица Гагарина, 2, город Находка. Объектив камеры направлен на кольцо, все объекты детально просматриваются. Трансляция ведется в HD качестве в режиме реального времени.
Находка, Россия 06.01.2022
Вид на кольцо по ул. Гагарина. Веб-камеры Находки
941 0
Веб-камера находится по адресу улица Шоссейная 183, город Находка. Камера направлена на кольцо. Трансляция ведется в отличном качестве в режиме реального времени, можно увидеть все необходимые детали.
Находка, Россия 06.01.2022
Вид на кольцо по ул. Шоссейной. Веб-камеры Находки
649 0
Веб-камера находится по адресу улица Дзержинского, дом 8 (Находка). Трансляция ведется в режиме реального времени, камера направлена на остановку улица Комсомольская. В отличном качестве просматривается перекресток и пешеходный переход.
Находка, Россия 05.01.2022
Остановка Комсомольская. Веб-камеры Находки
735 0
Веб-камера транслирует вид на Якорную площадь в Находке. Место украшено двумя настоящими якорями с датами основания населенного пункта и получения статуса города. Здесь любят гулять гости и жители города, делать памятные фотоснимки. Интересно, что оба якоря были отлиты на заводе в США, где впервые начали производить пароходы типа «Либерти», часть из которых была передана Дальневосточному пароходству для ведения боевых сражений в 1941 году. Именно с одного из таких суден были сняты эти якоря.
Находка, Россия 11.02.2018
Якорная площадь. Находка веб камера онлайн
5594 0
Камера с видом на Якорную площадь, что расположена в центре приморского города Находка. Площадь украшают два спущенных навечно якоря. На одном прикреплена памятная надпись «27 июня 1859 года пароходо-корвет «Америка» открыл бухту «Находка». На втором – «18 мая 1950 года решением Президиума Верховного Совета СССР рабочий поселок Находка преобразовать в город краевого подчинения». Это две важнейшие даты, которые помнят жители города.
Находка, Россия 11.02.2018
Якорная площадь. Аллея. Находка веб камера онлайн
2866 0

Последние новости

30.06.2022 Как покорить волну новичкам

Приезжая в путешествие к морю или океану, хоть однажды, но мысль о покорении волны точно посещала. Серфинг – непростой вид спорта. Здесь важна техника и навык, который может выработаться только при постоянных тренировках. При этом если никогда не видели даже доску для серфа, но очень хочется попробовать, то это нужно воплотить в реальность.

29.06.2022 Путешествие с животными: как правильно собрать питомца в дорогу

Любимый питомец – член семьи, которого часто берут с собой в путешествия. Подготовить домашнее животное к поездкам – задача, требующая не меньше внимания, чем собственные сборы. Чтобы все учесть и точно ничего не забыть, стоит прочесть эту статью.

28.06.2022 Нескучные музеи: подборка необычных культурных учреждений России

В обществе давно сложился стереотип, что музей – это скучное и в целом неинтересное времяпрепровождение. Возможно, раньше так и было, но сейчас многое изменилось. Часто эти учреждения проводят современные мероприятия,многие стараются вносить какое-то разнообразие в экспозиции и организовывать интересные временные выставки. К тому же, есть тематические музеи, которые погружают в определенную тему или эпоху.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22