City Category
19 cameras

Sea park. Webcams Nakhodka



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam overlooking the main alley of the Marine Park in Nakhodka (Russia).

The lens captures the monument to Muravyov-Amursky, as well as the landscaped area of ​​the park. Near this place passes the main city artery Nakhodkinsky Prospekt, there are several shops, catering points. The broadcast is transmitted in real time.

Nakhodka, whose webcams are available online on this page, is a cozy town on the coast of the Sea of ​​Japan, which, by a lucky chance, was discovered by sailors in the 19th century.

There are many interesting sights of history and culture here, which are organically complemented by the majestic nature of Primorsky Krai.
One of the interesting locations of Nakhodka is Lisiy Island, which has high rocky shores washed by the Sea of ​​Okhotsk. Today it is completely uninhabited. Once upon a time, the women's section of the Gulag was located here, where prisoners who worked at the local fish enterprise lived.
After the closure of the enterprise in the 50s, the area became a nature reserve, and today you can get there only as part of an organized excursion group.

Despite the fact that Lisiy Ostrov is located just a couple of kilometers from the mainland of Nakhodka, its vegetation and fauna differ significantly from the rest of the city.

Here you can see grapes, as well as rare Mongolian oaks. It is noteworthy that there have never been foxes on the island. Therefore, questions about the origin of the name of the island remain open to this day.
Another popular natural attraction of Nakhodka is the Sestra Hill. It is noteworthy that on the territory of the city there are still hills with similar names. This is Nephew Hill and Brat Hill. The Brother and Sister hills are formed by calcareous rock. And the sister is a real hallmark of Nakhodka.
Sopka Sister hung over the mouth of the Partizanskaya River. Its height reaches just over 318 m. And the bewitching landscape, diverse and rare flora and fauna attract a huge number of tourists. The peculiarity of this place is that it is here that you can meet rare birds of prey - golden eagles, vultures, white-tailed eagles.

Those who come to Nakhodka should definitely visit the central avenue, which stretches along the coastline for as much as 10 km.

Along the transport artery there are many cultural, leisure and administrative facilities, government centers, institutions.
Observation platforms are equipped at the highest points through which Nakhodkinsky Prospect passes. Not only tourists, but also locals like to visit here. Newlyweds especially liked these places. The platforms offer stunning panoramas of the city, as well as the endless sea.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera is located in the courtyard near the house number 17 on Arsenyev Street in Nakhodka (Russia). The stands of a small courtyard stadium fall into the camera lens. Behind you can see the windows of an apartment building. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 12.04.22
Arsenyeva, 17. Angle-2. Webcams Nakhodka
15 0
The camera is installed at a public transport stop overlooking Nakhodkinsky Prospekt (Nakhodka, Primorsky Krai, Russia). In this area of the city there are residential buildings, shops, a hairdresser, catering points. There is a railway station nearby. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 09.04.22
Nakhodkinsky prospect, 104. Webcams of Nakhodka
34 0
Nakhodkinsky Prospekt (Nakhodka, Russia) with adjoining buildings falls into the lens of the device. In this area of the city there is a port, the Naval College, several shops, public transport stops, bank branches, residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 05.04.22
Nakhodkinsky prospect, 86. Angle-2. Webcams Nakhodka
26 0
The camera is positioned at house number 13 on Leningradskaya Street in Nakhodka. Here is the head office of Vostok-TV. Nearby are residential areas, secondary school, children's hospital, post office shops. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 03.04.22
Leningradskaya, 13k. Webcams Nakhodka
28 0
The broadcast is conducted from the city of Nakhodka (Primorsky Krai, Russia). The main city street - Nakhodkinsky Prospekt - falls into the lens. Near this place is located the Maritime School, a bank branch, residential skyscrapers, as well as the port of Rybniki. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 02.04.22
Nakhodkinsky prospect, 86 (Moruchilishche). Webcams Nakhodka
24 0
The webcam is installed in the city of Nakhodka (Russia) overlooking the Memorial dedicated to the memory of the heroes of the Great Patriotic War. The lens captures a monumental composition, as well as the adjoining road and sidewalk, surrounded by dense vegetation. The broadcast is transmitted in real time.
Nakhodka, Russia 01.04.22
Memorial of the Great Patriotic War. Webcams Nakhodka
23 0
A camera overlooking the sports ground near house number 17 on Arsentiev Street in Nakhodka. The lens captures a spacious concrete area fenced with a fence, as well as residential high-rise buildings adjacent to it. The site is designed for training and sports. What is happening can be observed in real time.
Nakhodka, Russia 31.03.22
Arsenyeva, 17. Webcams of Nakhodka
25 0
The lens captures a road junction between Zolotori and Dalnaya streets in Nakhodka. Real-time broadcasting allows you to monitor the situation on the road, the weather, as well as one of the busiest arteries of the city.
Nakhodka, Russia 30.03.22
Crossroads of Zolotori and Dalnaya streets. Angle-2. Webcams Nakhodka
32 0
The webcam is installed at the intersection of Zolotori and far streets in Nakhodka (Primorsky Krai, Russia). The lens captures the roadway and the adjoining sidewalk. Thanks to the broadcast in real time, you can watch what is happening on the road, as well as the weather in this village.
Nakhodka, Russia 29.03.22
Crossroads of Zolotori and Dalnaya streets. Webcams Nakhodka
29 0
A camera overlooking the road at the stop "Volna" in Nakhodka (Russia). The lens covers the roadway, sidewalks adjacent to it. Near this place is the Marine Square with a monument to Muravyov-Amursky, as well as a roundabout. The broadcast is in real time.
Nakhodka, Russia 27.03.22
Stop Wave. Webcams Nakhodka
18 0
The webcam is located at 2 Gagarin Street, Nakhodka city. The camera lens is aimed at the ring, all objects are viewed in detail. The broadcast is in HD quality in real time.
Nakhodka, Russia 11.01.22
View of the ring on st. Gagarin. Webcams Find
44 0
The webcam is located at Shosseynaya street 183, Nakhodka city. The camera is aimed at the ring. The broadcast is carried out in excellent quality in real time, you can see all the necessary details.
Nakhodka, Russia 11.01.22
View of the ring on st. Highway. Webcams Find
22 0
The webcam is located at Dzerzhinsky Street, 8 (Nakhodka). The broadcast is carried out in real time, the camera is aimed at the Komsomolskaya street stop. An intersection and a pedestrian crossing can be seen in excellent quality.
Nakhodka, Russia 10.01.22
Stop Komsomolskaya. Webcams Find
101 0
In the centre of the city, on the Anchor square, forever set two anchors. On one plate: "27 Jun 1859 Parohod-Corvette "America" opened the Nakhodka Bay..." the other "may 18, 1950, by decision of the Presidium of the Supreme Soviet of the USSR working village Find to convert into a city of regional subordination".
Nakhodka, Russia 11.02.18
Anchor square. Discovery web camera online
268 0
In the summer of 2012 one of the big businessmen gave the city designed in an antique style Roman chariot called "Wheel of fortune", the original of which adorns one of the cities of Italy.
Nakhodka, Russia 11.02.18
Anchor square. Alley. Discovery web camera online
246 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Морской парк. Веб-камеры Находки онлайн в режиме реального времени
Город Категория
19 камер

Морской парк. Веб-камеры Находки

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн с видом на главную аллею Морского парка в Находке (Россия).

В объектив попадает памятник Муравьеву-Амурскому, а также благоустроенная территория парка. Рядом с этим местом проходит главная городская артерия Находкинский проспект, расположено несколько магазинов, точек общепита. Трансляция передается в режиме реального времени.

Находка, веб-камеры которой доступны на этой странице онлайн, представляет собой уютный городок у берегов Японского моря, который по счастливой случайности был обнаружен моряками в XIX веке.

Здесь есть множество интересных достопримечательностей истории и культуры, которые органично дополняет величественная природа Приморского края.
Одной из интересных локаций Находки является остров Лисий, обладающий высокими скалистыми берегами, омываемыми Охотским морем. Сегодня он полностью необитаем. Когда-то здесь располагалось женское отделение ГУЛАГа, где жили узницы, работающие на местном рыбном предприятии.
После закрытия предприятия в 50-е годы местность стала заповедником, и попасть туда в наши дни можно только в составе организованной экскурсионной группы.

Несмотря на то, что Лисий остров расположен всего в паре километров от материковой части Находки, его растительность и фауна значительно отличаются от остального города.

Здесь можно увидеть виноград, а также редкие монгольские дубы. Примечательно, что лис на территории острова никогда не было. Поэтому вопросы о происхождении названия острова остаются открытыми по сей день.
Еще одной популярной природной достопримечательностью Находки является сопка Сестра. Примечательно, что на территории города есть еще сопки с похожими названиями. Это холм Племянник и сопка Брат. Сопки Брат и Сестра образованы известковой породой. А сестра является настоящей визитной карточкой Находки.
Сопка Сестра нависла над устьем Партизанской реки. Ее высота достигает чуть более 318 м. А завораживающий ландшафт, разнообразная и редкая флора и фауна привлекает огромное количество туристов. Особенностью этого места является то, что именно здесь можно встретить редких хищных пернатых – беркутов, грифов, орланов-белохвостов.

Приехавшим в Находку непременно стоит посетить центральный проспект, который протянулся вдоль береговой линии на целых 10 км.

Вдоль транспортной артерии расположено множество культурных, досуговых и административных объектов, правительственные центры, учреждения.
На самых высоких точках, через которые проходит Находкинский проспект обустроены смотровые площадки. Здесь любят бывать не только туристы, но и местные жители. Особенно облюбовали эти места молодожены. С площадок открываются потрясающие панорамы города, а также бескрайнего моря.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера расположена во дворе у дома №17 по улице Арсеньева в Находке (Россия). В объектив камеры попадают трибуны небольшого дворового стадиона. Позади видны окна многоквартирного дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 19.04.2022
Арсеньева, 17. Ракурс-2. Веб-камеры Находки
290 0
Камера установлена у остановки общественного транспорта с видом на Находкинский проспект (Находка, Приморский край, Россия). В этом районе города расположены жилые дома, магазины, парикмахерская, точки общепита. Неподалеку находится железнодорожная станция. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 28.03.2022
Находкинский проспект, 104. Веб-камеры Находки
510 0
В объектив устройства попадает Находкинский проспект (Находка, Россия) с примыкающими к нему строениями. В этом районе города расположен порт, Морское училище, несколько магазинов, остановки общественного транспорта, банковские отделения, жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 24.03.2022
Находкинский проспект, 86. Ракурс-2. Веб-камеры Находки
296 0
Камера расположена у дома №13 по улице Ленинградской в Находке. Здесь располагается головной офис компании Восток-ТВ. Рядом находятся жилые кварталы, общеобразовательная школа, детская больница, почта магазины. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 22.03.2022
Ленинградская, 13к. Веб-Камеры Находки
414 0
Трансляция ведется из города Находка (Приморский край, Россия). В объектив попадает главная городская улица – Находкинский проспект. Рядом с этим местом расположено Морское училище, отделение банка, жилые высотки, а также порт Рыбники. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 21.03.2022
Находкинский проспект, 86 (Моручилище). Веб-камеры Находки
271 0
Веб-камера установлена в городе Находка (Россия) с видом на Мемориал, посвященный памяти о героях Великой Отечественной войны. В объектив попадает монументальная композиция, а также примыкающая к ней дорога и тротуар, окруженные густой растительностью. Трансляция передается в режиме реального времени.
Находка, Россия 20.03.2022
Мемориал Великой Отечественной войны. Веб-камеры Находки
436 0
Камера с видом на спортивную площадку у дома № 17 по улице Арсентьева в Находке. В объектив попадает просторная бетонированная площадка, огороженная забором, а также примыкающие к ней жилые многоэтажки. Площадка предназначена для тренировок и спортивных состязаний. За происходящим можно наблюдать в режиме реального времени.
Находка, Россия 19.03.2022
Арсеньева, 17. Веб-камеры Находки
358 0
В объектив попадает дорожная развязка между улицами Золотори и Дальняя в Находке. Трансляция в режиме реального времени позволяет наблюдать за обстановкой на дороге, погодой, а также одной из оживленных артерий города.
Находка, Россия 17.03.2022
Перекресток улиц Золотори и Дальняя. Ракурс-2. Веб-камеры Находки
321 0
Веб-камера установлена у перекрестка улиц Золотори и дальняя в Находке (Приморский край, Россия). В объектив попадает дорожное полотно и примыкающий тротуар. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за происходящим на дороге, а также погодой в этом населенном пункте.
Находка, Россия 16.03.2022
Перекресток улиц Золотори и Дальняя. Веб-камеры Находки
275 0
Камера с видом на автодорогу у остановки «Волна» в Находке (Россия). Объектив охватывает дорожное полотно, примыкающие к нему тротуары. Рядом с этим местом находится Морской сквер с памятником Муравьеву-Амурскому, а также кольцевая развязка. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Находка, Россия 14.03.2022
Остановка Волна. Веб-камеры Находки
325 0
Веб-камера находится по адресу улица Гагарина, 2, город Находка. Объектив камеры направлен на кольцо, все объекты детально просматриваются. Трансляция ведется в HD качестве в режиме реального времени.
Находка, Россия 06.01.2022
Вид на кольцо по ул. Гагарина. Веб-камеры Находки
869 0
Веб-камера находится по адресу улица Шоссейная 183, город Находка. Камера направлена на кольцо. Трансляция ведется в отличном качестве в режиме реального времени, можно увидеть все необходимые детали.
Находка, Россия 06.01.2022
Вид на кольцо по ул. Шоссейной. Веб-камеры Находки
628 0
Веб-камера находится по адресу улица Дзержинского, дом 8 (Находка). Трансляция ведется в режиме реального времени, камера направлена на остановку улица Комсомольская. В отличном качестве просматривается перекресток и пешеходный переход.
Находка, Россия 05.01.2022
Остановка Комсомольская. Веб-камеры Находки
699 0
Веб-камера транслирует вид на Якорную площадь в Находке. Место украшено двумя настоящими якорями с датами основания населенного пункта и получения статуса города. Здесь любят гулять гости и жители города, делать памятные фотоснимки. Интересно, что оба якоря были отлиты на заводе в США, где впервые начали производить пароходы типа «Либерти», часть из которых была передана Дальневосточному пароходству для ведения боевых сражений в 1941 году. Именно с одного из таких суден были сняты эти якоря.
Находка, Россия 11.02.2018
Якорная площадь. Находка веб камера онлайн
5556 0
Камера с видом на Якорную площадь, что расположена в центре приморского города Находка. Площадь украшают два спущенных навечно якоря. На одном прикреплена памятная надпись «27 июня 1859 года пароходо-корвет «Америка» открыл бухту «Находка». На втором – «18 мая 1950 года решением Президиума Верховного Совета СССР рабочий поселок Находка преобразовать в город краевого подчинения». Это две важнейшие даты, которые помнят жители города.
Находка, Россия 11.02.2018
Якорная площадь. Аллея. Находка веб камера онлайн
2855 0

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22