City Category
5 cameras

Panoramic view of Almadraba beach. Valencia webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The webcam opens a panoramic view of the Almadraba beach (Valencia).

It is located in a small enclosed bay surrounded by rocks. The broadcast allows you to enjoy the views of one of the most popular beaches in Spain. The PTZ camera constantly changes the direction of movement. This way you can see many more beautiful landscapes.

Valencia, whose webcams can be found on the site, is one of the municipalities in Spain.

It is part of the province of Valencia as part of the autonomous region of the same name. Previously, this city was also the capital of the former l'Horta de València region. In 1989, it was split to form several regions. Valencia became the only city-region in Spain. More than 800 thousand inhabitants live here. Valencia is the third most populous city in Spain after Madrid and Barcelona.
The city is located at the mouth of the Turia River. On the coast of the Iberian Peninsula in the Gulf of Valencia, by the waters of the Mediterranean Sea. Moreover, at the time when it was founded by the Romans, it was located on the island of the Turia River, about 4 km from the sea.
At a distance of about 10 km from the city to the south, there is the Albufera de Valencia Natural Park, next to which is the lake of the same name. They belong to Valencia since 1911. The Albefera reservoir is the largest lake in Spain. It covers an area of ​​2,100 hectares, and if you add the nearby swamps to it, the area will increase almost 7 times. This land is dedicated to growing rice. The value of this place can hardly be overestimated in terms of culture, history and ecology, therefore this natural site was the first park.
Due to its long history, this city hosts many festivals such as Falla. Some have been declared fiestas of national tourism interest and intangible cultural heritage by UNESCO.

Some of the main holidays in Valencia, the webcams of which can be found on the site, are the Nautical Holy Week, the historical procession of Corpus Christi and the Valencia Fair.

Events such as the 1909 Regional Show, the 32nd and 33rd America's Sailing Cup, the European Formula 1 Grand Prix, the Open 500 tennis and the Global Equestrian Champions Tour helped to give the city an international profile.
Valencia is a picturesque city worth visiting at any time of the year, but especially during the Christmas period: architecture mixed with bright decorations create a special atmosphere.

Thanks to the Valencia webcams, this can be done online.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam shows a view of the Albir beach and the Sierra Helada rocks. In real time, you can enjoy the Mediterranean palm trees, equipped promenade, golden rocks. This well-groomed and cozy town wins the hearts of travelers, even if you just watch the online broadcast.
Valencia, Spain 11.01.22
View of the Sierra Helada beach. Valencia webcams
23 0
The webcam broadcasts video to the Playa de Raco beach, which is located in Valencia (Spain). The broadcast is carried out in real time, the Time-lapse function is also available. The image is of excellent quality, with the help of the video you can see all the necessary details and watch the events taking place on the beach.
Valencia, Spain 10.01.22
View of Playa de Raco. Valencia webcams
27 0
The webcam broadcasts a panoramic view of the Costa Blanca beach (Spain) in real time. Camera lens clean beach of summer resort. Image quality - HD. Time-lapse function is available.
Valencia, Spain 10.01.22
View of the beach in the summer resort of Costa Blanca. Valencia webcams
23 0
Live webcam is positioned in Benidorm (Valencia). The broadcast is carried out in real time in HD quality and allows you to enjoy a virtual walk, regardless of the location of the viewer. All the details of the terrain are visible, the Time-lapse function is available.
Valencia, Spain 09.01.22
View of Benidorm. Valencia webcams
32 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Панорамный вид на пляж Альмадраба. Веб-камеры Валенсия
Город Категория
6 камер

Панорамный вид на пляж Альмадраба. Веб-камеры Валенсия

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера открывает панорамный вид на пляж Альмадраба (Валенсия).

Он расположен в небольшой закрытой бухте, которая окружена скалами. Трансляция позволяет насладиться видами одного из самых популярных пляжей Испании. Поворотная камера постоянно меняет направление движения. Так можно увидеть намного больше красивых пейзажей.

Валенсия, веб-камеры которой можно найти на сайте – один из муниципалитетов в Испании.

Он входит в провинцию Валенсия в составе одноименного автономного. Ранее этот город также был столицей бывшего региона l'Horta de València. В 1989 году он был разделен для формирования нескольких областей. Валенсия стала единственным в Испании городом-регионом. Здесь проживает более 800 тыс. жителей. Валенсия занимает третье место по численности среди городов в Испании после Мадрида и Барселоны.
Город находится в устье реки Турия. На побережье Пиренейского полуострова в Валенсийском заливе у вод Средиземного моря. При этом в то время, когда его основали римляне, он располагался на острове реки Турия, примерно в 4 км от моря.
На расстоянии порядка 10 км от города к югу расположен природный парк Альбуфера-де-Валенсия, рядом с которым находится одноименное озеро. Они принадлежат Валенсии с 1911 г. Водоем Альбефера является самым крупным озером Испании. Он занимает территорию 2 100 га, а если добавить близлежащие болота к нему, то площадь возрастет практически в 7 раз. Эти земли предназначены для выращивания риса. Ценность этого места трудно переоценить с точки зрения культуры, истории и экологии, поэтому этот природный объект был первым парком.
Благодаря своей долгой истории, в этом городе проходит множество фестивалей, например, Фалья. Некоторые из них объявили фиестами национального туристического интереса и нематериальным культурным наследием ЮНЕСКО.

Одни из главных праздников Валенсии, веб-камеры которой можно найти на сайте – Морская Страстная неделя, историческая процессия Корпус-Кристи и Валенсийская ярмарка.

Придать городу международной значимости помогли такие события, как Региональная выставка 1909 года, 32-й и 33-й Кубок Америки по парусному спорту, Гран-при Европейской Формулы-1, теннис Open 500 и Тур глобальных чемпионов по конному спорту.
Валенсия – живописный город, который стоит посетить в любое время года, но особенно в период рождественских дней: архитектура вперемешку с яркими украшениями создают особую атмосферу.

Благодаря веб-камерам Валенсии это можно сделать онлайн.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера показывает вид на пляж Альбир и скалы Сьерра-Хелада. В режиме реального времени можно насладиться средиземноморскими пальмами, обустроенной набережной, золотистыми скалами. Этот ухоженный и уютный городок покоряет сердца путешественников, даже если просто смотреть онлайн-трансляцию.
Валенсия, Испания 06.01.2022
Вид на пляж Сьерра-Хелада. Веб-камеры Валенсия
256 0
Веб-камера транслирует панорамный вид на пляж Коста-Бланки (Испания) в режиме реального времени. Объектив камеры чистый берег летнего курорта. Качество изображения – HD. Доступна функция Time-lapse.
Валенсия, Испания 05.01.2022
Вид на пляж летнего курорта Коста Бланка. Веб-камеры Валенсия
356 0
Веб-камера транслирует видео на пляж Плайя де Рако, который находится в Валенсии (Испания). Трансляция ведется в режиме реального времени, также доступна функция Time-lapse. Изображение отличного качества, с помощью видео можно разглядеть все необходимые детали и понаблюдать за событиями, происходящими на пляже.
Валенсия, Испания 04.01.2022
Вид на Плайя де Рако. Веб-камеры Валенсии
199 0
Веб-камера находится в Бенидорме (Валенсия). Трансляция ведется в режиме реального времени в качестве HD и позволяет насладиться виртуальной прогулкой, независимо от места нахождения смотрящего. Видно все детали местности, доступна функция Time-lapse.
Валенсия, Испания 04.01.2022
Вид на Бенидорм. Веб-камеры Валенсия
236 0
Веб-камера транслирует вид на пляж Лас-Аренас, расположенный недалеко от порта Валенсии. Одна из примечательных локаций здесь – необычное здание, которое напоминает храм древней Греции. Когда-то это был элитный курортный центр. Сегодня здесь работает одноименный пятизвездочный отель. Рядом с береговой линией с чистейшим песком – благоустроенная набережная с пальмами, торговыми точками и многочисленными кафе.
Валенсия, Испания 14.01.2018
Пляж Лас Аренас.  Валенсия веб камера онлайн
5330 0

Последние новости

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22