City Category
5 cameras

View of the Sierra Helada beach. Valencia webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The webcam shows a view of the Albir beach and the Sierra Helada rocks.

In real time, you can enjoy the Mediterranean palm trees, equipped promenade, golden rocks. This well-groomed and cozy town wins the hearts of travelers, even if you just watch the online broadcast.

At the beginning of the 20th century, Valencia, whose webcams are available on the site, was an industrialized city.

The production of seasoned hides and leather was of great importance, the woodworking, metallurgical and food sectors developed. Small enterprises prevailed, but mechanization was introduced every day.
The First World War seriously affected the economy of Valencia, export collapsed, which led to uncontrolled price increases and depreciation of markets. In 1917, riots broke out in the form of a general strike, which lasted several weeks. In 1919 and 1920, the demonstrations were repeated, and this time there were clashes between civilians and law enforcement officials.
The establishment of the dictatorship of Primo de Rivera in 1923 stopped the social conflict for several years, but political radicalization grew. The labor movement consolidated its union organization, while the conservative sectors rallied around the Valencian regional right.
In 1933 the Conservative Party came to power. An atmosphere of confrontation between increasingly radical positions of political parties marked the 1936 elections, which were won by the Popular Front.

In the early sixties, the economic recovery began, and in Valencia, whose webcams broadcast picturesque views of the corners of the city, began to flourish.

In 1975, the process of democratic transition began. The adoption of the Spanish Constitution of 1978, the state of autonomy provided for in it and the transfer of powers to the Valencian Community are important milestones in recent history.
However, this process was threatened by an attempted coup d'état by Captain General Milans del Bosch, polarized in Valencia, which took place on February 23, 1981. But this was unsuccessful.

Over the past two decades, Valencia, whose webcams can be found on the site, has undergone a brilliant transformation.

Symbolic projects such as the Turia Gardens, Palau de la Musica City of Arts and Sciences or Cabecera Park have defined the Valencians and their city and are attracting more and more tourists. Along with this, infrastructure and services are being developed. Quality public facilities make Valencia a modern city in Spain.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam opens a panoramic view of the Almadraba beach (Valencia). It is located in a small enclosed bay surrounded by rocks. The broadcast allows you to enjoy the views of one of the most popular beaches in Spain. The PTZ camera constantly changes the direction of movement. This way you can see many more beautiful landscapes.
Valencia, Spain 12.01.22
Panoramic view of Almadraba beach. Valencia webcams
31 0
The webcam broadcasts video to the Playa de Raco beach, which is located in Valencia (Spain). The broadcast is carried out in real time, the Time-lapse function is also available. The image is of excellent quality, with the help of the video you can see all the necessary details and watch the events taking place on the beach.
Valencia, Spain 10.01.22
View of Playa de Raco. Valencia webcams
27 0
The webcam broadcasts a panoramic view of the Costa Blanca beach (Spain) in real time. Camera lens clean beach of summer resort. Image quality - HD. Time-lapse function is available.
Valencia, Spain 10.01.22
View of the beach in the summer resort of Costa Blanca. Valencia webcams
22 0
Live webcam is positioned in Benidorm (Valencia). The broadcast is carried out in real time in HD quality and allows you to enjoy a virtual walk, regardless of the location of the viewer. All the details of the terrain are visible, the Time-lapse function is available.
Valencia, Spain 09.01.22
View of Benidorm. Valencia webcams
31 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Вид на пляж Сьерра-Хелада. Веб-камеры Валенсия онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Вид на пляж Сьерра-Хелада. Веб-камеры Валенсия

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера показывает вид на пляж Альбир и скалы Сьерра-Хелада.

В режиме реального времени можно насладиться средиземноморскими пальмами, обустроенной набережной, золотистыми скалами. Этот ухоженный и уютный городок покоряет сердца путешественников, даже если просто смотреть онлайн-трансляцию.

В начале XX века Валенсия, веб-камеры которой доступны на сайте, была промышленно развитым городом.

Большое значение имело производство выдержанных шкур и кожи, развивался деревообрабатывающий, металлургический и пищевой сектор. Преобладали малые предприятия, но механизация вводилась каждый день.
Первая мировая война серьезно повлияла на экономику Валенсии, рухнул экспорт, что привело к неконтролируемому росту цен и обесцениванию рынков. В 1917 году начались волнения в виде всеобщей забастовки, которая длилась несколько недель. В 1919 и 1920 годах демонстрации повторили, и на этот раз произошли столкновения между гражданскими лицами и сотрудниками правоохранительных органов.
Установление диктатуры Примо де Риверы в 1923 году остановило социальный конфликт на несколько лет, но политическая радикализация росла. Рабочее движение консолидировало свою профсоюзную организацию, в то время как консервативные сектора собирались вокруг Валенсийских региональных правых.
В 1933 к власти пришла консервативная партия. Атмосфера противостояния между все более радикальными позициями политических партий ознаменовала выборы 1936 года, на которых победил Народный фронт.

В начале шестидесятых годов началось восстановление экономики, и в Валенсии, веб-камеры которой транслируют живописный вид на уголки города, начался расцвет.

В 1975 году начался процесс демократического перехода. Принятие Конституции Испании 1978 года, предусмотренное в ней государство автономии и передача полномочий Валенсийскому сообществу, являются важными вехами в недавней истории.
Однако этому процессу угрожала попытка государственного переворота генерал-капитана Миланса дель Боша, поляризованная в Валенсии, которая состоялась 23 февраля 1981. Но это не увенчалось успехом.

За последние два десятилетия Валенсия, веб-камеры которой можно найти на сайте, претерпела блестящую трансформацию.

Символические проекты такие как Сады Турия, Палау-де-ла-Музика Город искусств и наук или Парк Кабесера, определили валенсийцев и их город, и привлекают все больше туристов. Наряду с этим развивается инфраструктура и услуги. Качественные общественные объекты превращают Валенсию в современный город Испании.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера открывает панорамный вид на пляж Альмадраба (Валенсия). Он расположен в небольшой закрытой бухте, которая окружена скалами. Трансляция позволяет насладиться видами одного из самых популярных пляжей Испании. Поворотная камера постоянно меняет направление движения. Так можно увидеть намного больше красивых пейзажей.
Валенсия, Испания 07.01.2022
Панорамный вид на пляж Альмадраба. Веб-камеры Валенсия
296 0
Веб-камера транслирует панорамный вид на пляж Коста-Бланки (Испания) в режиме реального времени. Объектив камеры чистый берег летнего курорта. Качество изображения – HD. Доступна функция Time-lapse.
Валенсия, Испания 05.01.2022
Вид на пляж летнего курорта Коста Бланка. Веб-камеры Валенсия
398 0
Веб-камера транслирует видео на пляж Плайя де Рако, который находится в Валенсии (Испания). Трансляция ведется в режиме реального времени, также доступна функция Time-lapse. Изображение отличного качества, с помощью видео можно разглядеть все необходимые детали и понаблюдать за событиями, происходящими на пляже.
Валенсия, Испания 04.01.2022
Вид на Плайя де Рако. Веб-камеры Валенсии
217 0
Веб-камера находится в Бенидорме (Валенсия). Трансляция ведется в режиме реального времени в качестве HD и позволяет насладиться виртуальной прогулкой, независимо от места нахождения смотрящего. Видно все детали местности, доступна функция Time-lapse.
Валенсия, Испания 04.01.2022
Вид на Бенидорм. Веб-камеры Валенсия
252 0
Веб-камера транслирует вид на пляж Лас-Аренас, расположенный недалеко от порта Валенсии. Одна из примечательных локаций здесь – необычное здание, которое напоминает храм древней Греции. Когда-то это был элитный курортный центр. Сегодня здесь работает одноименный пятизвездочный отель. Рядом с береговой линией с чистейшим песком – благоустроенная набережная с пальмами, торговыми точками и многочисленными кафе.
Валенсия, Испания 14.01.2018
Пляж Лас Аренас.  Валенсия веб камера онлайн
5362 0

Последние новости

30.06.2022 Как покорить волну новичкам

Приезжая в путешествие к морю или океану, хоть однажды, но мысль о покорении волны точно посещала. Серфинг – непростой вид спорта. Здесь важна техника и навык, который может выработаться только при постоянных тренировках. При этом если никогда не видели даже доску для серфа, но очень хочется попробовать, то это нужно воплотить в реальность.

29.06.2022 Путешествие с животными: как правильно собрать питомца в дорогу

Любимый питомец – член семьи, которого часто берут с собой в путешествия. Подготовить домашнее животное к поездкам – задача, требующая не меньше внимания, чем собственные сборы. Чтобы все учесть и точно ничего не забыть, стоит прочесть эту статью.

28.06.2022 Нескучные музеи: подборка необычных культурных учреждений России

В обществе давно сложился стереотип, что музей – это скучное и в целом неинтересное времяпрепровождение. Возможно, раньше так и было, но сейчас многое изменилось. Часто эти учреждения проводят современные мероприятия,многие стараются вносить какое-то разнообразие в экспозиции и организовывать интересные временные выставки. К тому же, есть тематические музеи, которые погружают в определенную тему или эпоху.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22