City Category
5 cameras

View of the beach in the summer resort of Costa Blanca. Valencia webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The webcam broadcasts a panoramic view of the Costa Blanca beach (Spain) in real time.

Camera lens clean beach of summer resort. Image quality - HD. Time-lapse function is available.
One of the most famous resort regions is the Costa Blanca. This is the coast of the province of Alicante. Millions of tourists annually strive to visit this warm, clean coast.

You can see the active life of the resort online using the Valencia webcam.

Valencia is renowned for its mild climate, many sunny and warm days, and a high quality of life. Many tourists, who have been here more than once, seek to buy their own property in this paradise of the planet. The Costa Blanca rarely experiences bad weather. The average annual temperature averages 16-18 degrees. The summer climate is mild, the sun is not hot. There is no frost, there is only a pleasant coolness. Of the 360 ​​days a year, only 40 remain without the sun. In summer, the sea water warms up to 31 degrees, so it is often suitable for swimming even in winter. Of course, in the highlands of the region, the climate is sharper. Sometimes it even snows. But not on the Costa Blanca.

You can see the weather here using the Valencia webcam.

A Costa Blanca vacation isn't just about lying in the sun. This place is also suitable for those who love excursions and history. The Costa Blanca is home to the stunning Archeology Museum of Alicante, which is recognized at the European level. The resort is perfect for couples looking for romance. A palm park, shady spreading trees, aromas of flowers - all this gives an unprecedented mood and a lot of pleasant emotions. There are even jazz festivals on the Costa Blanca, as well as various competitions for musicians. Festivals are also organized for film enthusiasts.
There are several water parks in the province. Local festivals are often held, which will definitely have something to do. There is even a special amusement park "Land of Legends".
The indigenous population of the Costa Blanca speaks two languages: Spanish and Valencian. They are both official.
Costa Blanca is about 150 km of clean, equipped beaches with white sand and soft waves coming from the Mediterranean Sea. These are places for active recreation and just relaxation under the rays of the Spanish sun.

There is entertainment on the coast for people of all ages; you can see the territory online by watching Valencia's webcams.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam opens a panoramic view of the Almadraba beach (Valencia). It is located in a small enclosed bay surrounded by rocks. The broadcast allows you to enjoy the views of one of the most popular beaches in Spain. The PTZ camera constantly changes the direction of movement. This way you can see many more beautiful landscapes.
Valencia, Spain 12.01.22
Panoramic view of Almadraba beach. Valencia webcams
31 0
The webcam shows a view of the Albir beach and the Sierra Helada rocks. In real time, you can enjoy the Mediterranean palm trees, equipped promenade, golden rocks. This well-groomed and cozy town wins the hearts of travelers, even if you just watch the online broadcast.
Valencia, Spain 11.01.22
View of the Sierra Helada beach. Valencia webcams
23 0
The webcam broadcasts video to the Playa de Raco beach, which is located in Valencia (Spain). The broadcast is carried out in real time, the Time-lapse function is also available. The image is of excellent quality, with the help of the video you can see all the necessary details and watch the events taking place on the beach.
Valencia, Spain 10.01.22
View of Playa de Raco. Valencia webcams
27 0
Live webcam is positioned in Benidorm (Valencia). The broadcast is carried out in real time in HD quality and allows you to enjoy a virtual walk, regardless of the location of the viewer. All the details of the terrain are visible, the Time-lapse function is available.
Valencia, Spain 09.01.22
View of Benidorm. Valencia webcams
32 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Вид на пляж летнего курорта Коста Бланка. Веб-камеры Валенсия онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Вид на пляж летнего курорта Коста Бланка. Веб-камеры Валенсия

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера транслирует панорамный вид на пляж Коста-Бланки (Испания) в режиме реального времени.

Объектив камеры чистый берег летнего курорта. Качество изображения – HD. Доступна функция Time-lapse.
Одним из самых знаменитых курортных регионов является Коста-Бланка. Это побережье провинции Аликанте. Миллионы туристов ежегодно стремятся попасть на это теплое чистое побережье.

Увидеть активную жизнь курорта можно онлайн с помощью веб-камеры Валенсии.

Валенсия славится мягким климатом, множеством солнечных и теплых дней, а также высоким качеством жизни. Многие туристы, которые побывали здесь не один раз, стремятся купить собственную недвижимость в этом райском уголке планеты. На Коста-Бланке редко случается плохая погода. Среднегодовая температура в среднем составляет 16-18 градусов. Летний климат мягкий, солнце не жаркое. Нет заморозков, есть только приятная прохлада. Из 360 дней в году только 40 остаются без солнца. Летом морская вода прогревается до 31 градуса, поэтому часто даже зимой она подходит для того, чтобы искупаться. Конечно, в горной местности региона климат более резкий. Иногда даже выпадает снег. Но не на побережье Коста-Бланки.

Увидеть погоду здесь можно с помощью веб-камеры Валенсии.

Отпуск на Коста-Бланке – это не просто лежать на солнце. Это место подойдет и для тех, кто любит экскурсии и историю. На Коста-Бланке находится потрясающий музей археологии Аликанте, который признан на европейском уровне. Отдых на курорте подойдет парам, которые ищут романтики. Пальмовый парк, тенистые раскидистые деревья, ароматы цветов – все это дарит небывалое настроение и массу приятных эмоций. На Коста-Бланке проходят даже джазовые фестивали, а также различные конкурсы для музыкантов. Фестивали устраивают и для кинолюбителей.
В провинции есть несколько аквапарков. Часто проводятся местные праздники, на которых точно будет, чем заняться. Есть даже специальный парк аттракционов «Земля легенд».
Коренное население Коста-Бланки владеет двумя языками: испанским, а также валенсийским. Они оба являются официальными.
Коста-бланка – это около 150 км чистых оборудованных пляжей с белым песком и мягкими волнами, наступающими со Средиземного моря. Это места для активного отдыха и просто расслабления под лучами солнца Испании.

На побережье найдется развлечение для людей всех возрастов, увидеть территорию онлайн можно смотря веб-камеры Валенсии.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера открывает панорамный вид на пляж Альмадраба (Валенсия). Он расположен в небольшой закрытой бухте, которая окружена скалами. Трансляция позволяет насладиться видами одного из самых популярных пляжей Испании. Поворотная камера постоянно меняет направление движения. Так можно увидеть намного больше красивых пейзажей.
Валенсия, Испания 07.01.2022
Панорамный вид на пляж Альмадраба. Веб-камеры Валенсия
267 0
Веб-камера показывает вид на пляж Альбир и скалы Сьерра-Хелада. В режиме реального времени можно насладиться средиземноморскими пальмами, обустроенной набережной, золотистыми скалами. Этот ухоженный и уютный городок покоряет сердца путешественников, даже если просто смотреть онлайн-трансляцию.
Валенсия, Испания 06.01.2022
Вид на пляж Сьерра-Хелада. Веб-камеры Валенсия
256 0
Веб-камера транслирует видео на пляж Плайя де Рако, который находится в Валенсии (Испания). Трансляция ведется в режиме реального времени, также доступна функция Time-lapse. Изображение отличного качества, с помощью видео можно разглядеть все необходимые детали и понаблюдать за событиями, происходящими на пляже.
Валенсия, Испания 04.01.2022
Вид на Плайя де Рако. Веб-камеры Валенсии
199 0
Веб-камера находится в Бенидорме (Валенсия). Трансляция ведется в режиме реального времени в качестве HD и позволяет насладиться виртуальной прогулкой, независимо от места нахождения смотрящего. Видно все детали местности, доступна функция Time-lapse.
Валенсия, Испания 04.01.2022
Вид на Бенидорм. Веб-камеры Валенсия
236 0
Веб-камера транслирует вид на пляж Лас-Аренас, расположенный недалеко от порта Валенсии. Одна из примечательных локаций здесь – необычное здание, которое напоминает храм древней Греции. Когда-то это был элитный курортный центр. Сегодня здесь работает одноименный пятизвездочный отель. Рядом с береговой линией с чистейшим песком – благоустроенная набережная с пальмами, торговыми точками и многочисленными кафе.
Валенсия, Испания 14.01.2018
Пляж Лас Аренас.  Валенсия веб камера онлайн
5330 0

Последние новости

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22