City Category
7 cameras

Shark lagoon. Long Beach webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Long Beach, whose webcams can be viewed on this site, is one of the most prestigious cities in California, where the middle class, as well as millionaires, celebrities, and politicians, prefer to settle.

The name of the city is translated as "Long Beach", but its most famous advantages are far from the coast. In addition, this city was formerly called Willmore City.
Long Beach is an unusual combination of developed industrial areas with the luxury of exotic resorts.
The impressions of this city are mixed, and residents and guests express a variety of opinions, from overwhelming delight to resentment and disappointment. It all depends on which part of Long Beach you spend the most time in.

The most popular place for walking in Long Beach is its promenade.

It borders on famous landmarks, catering establishments, shopping and entertainment facilities.
The tallest structure in Long Beach is the 32-storey International Tower, which was built in 1966 as a hotel. A little over 20 years later, the building was converted into a residential high-rise building.

Another outstanding building in Long Beach is Villa Riviera, which is crowned with a small tower.

It is also a residential apartment building and belongs to the VIP class. The facility was built in 1929, but even at that time its cost was $ 2.75 million. Then it was an incredible amount.
The height of Villa Riviera is 136 meters. For a long time, the building bore the status of one of the tallest on the west coast of the North American continent.
Another skyscraper with a height of 121 meters and 30 floors is also of interest. This is the One World Trade Center business center, which appeared on the city map in 1989.

Along with skyscrapers, a lavish marina with all kinds of yachts and well-groomed streets, Long Beach is known for its street murals.

The city has a giant street art, the total area of ​​which reaches 11 thousand m2. It was created by the talented street artist Richard Wyland. The image is listed in the Guinness Book of Records as the largest graffiti in the world.

For those who do not plan to visit California anytime soon, Long Beach webcams will allow them to expand their horizons and take an amazing virtual walk.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is installed in the Blue Cave aquarium, located on the territory of the Long Beach Aquarium (USA). The volume of the tank reaches 540 m3. The inhabitants of the underwater depths of the Pacific Ocean off the coast of Santa Catalina Island live here. Camera with sound. The broadcast is carried out in real time.
Long Beach, USA 20.11.21
Blue Cave Aquarium. Long Beach webcams
41 0
The webcam is installed under the water of the aquarium with tropical fish, which is located in the Long Beach Aquarium. With this device, you can observe the vibrant inhabitants of the underwater kingdom of Palau, where you can meet the most beautiful representatives of the fish fauna living among the colorful reefs. The broadcast is carried out with sound.
Long Beach, USA 19.11.21
Aquarium with tropical fish. Long Beach webcams
32 0
Above-water camera overlooking the Magellanic Penguin enclosure at the Pacific Oceanarium in Long Beach (USA). Some of the inhabitants were brought from Brazil, where they were rescued from captivity. Penguins are part of the collection of animals, which in this institution numbers about 11 thousand individuals. The broadcast is carried out in real time
Long Beach, USA 18.11.21
Aviary with penguins. Long Beach webcams
28 0
The camera with sound is located under the water of the penguin enclosure at the Long Beach Aquarium (USA). In real time, you can watch the Magellanic Penguins rescued from captivity in Brazil. Long Beach Aquarium is one of the largest aquariums in the country. There are 30 exhibitions and 1000 species of underwater inhabitants.
Long Beach, USA 16.11.21
Underwater webcam in the penguin enclosure. Long Beach webcams
26 0
The camera overlooks the tropical reef of the Long Beach Aquarium (California, USA). The lens captures the stunning underwater world, with its colorful inhabitants - exorotic fish and lush vegetation. You can watch this beauty endlessly. Moreover, the broadcast is transmitted in real time.
Long Beach, USA 15.11.21
Tropical Reef Aquarium of Pacific. Long Beach webcams
29 0
The webcam is positioned in the Long Beach Aquarium (USA, California). The lens enters an aquarium with large exotic jellyfish, which are called "Sea Nettle". The mesmerizing movement of these invertebrates can be observed from anywhere on the planet. The broadcast takes place in real time with enchanting musical accompaniment.
Long Beach, USA 14.11.21
Aquarium with jellyfish. Long Beach webcams
27 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Акулья лагуна. Веб-камеры Лонг Бич онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Акулья лагуна. Веб-камеры Лонг Бич

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Лонг Бич, веб-камеры которого можно смотреть на этом сайте – один из самых престижных городов в Калифорнии, где предпочитают селиться представители среднего класса, а также миллионеры, знаменитости, политические деятели.

Название города переводится, как «Длинный Пляж», однако самыми известными его достоинствами является далеко не побережье. Кроме того раньше этот город назывался Willmore City.
Лонг Бич представляет собой необычное сочетание развитых промышленных районов с роскошью экзотических курортов.
Впечатления от этого города неоднозначные, а жители и гости выражают самые разные мнения, от полного восторга, до негодования и разочарования. Все зависит от того, в какой части Лонг Бич проводится больше всего времени.

Популярнейшим местом для прогулок в Лонг Бич является его набережная.

Она граничит с известными достопримечательностями, заведениями общепита, торговыми и развлекательными объектами.
Самым высоким сооружением Лонг Бич считается 32-этажная Интернациональная башня, которая была построена в 1966-м году в качестве отеля. Спустя чуть более 20-ти лет строение было переоснащено в жилую многоэтажку.

Еще одно выдающееся здание Лонг Бич – Villa Riviera, которое венчает небольшая башенка.

Оно также является жилым многоквартирным домом и относится к VIP классу. Объект возводили в 1929 году, но даже в то время его стоимость составила 2,75 млн долларов. Тогда это была невероятная сумма.
Высота Villa Riviera составляет 136 метров. Долгое время здание носило статус одного из самых высоких на западном побережье Североамериканского континента.
Интерес представляет и еще один небоскреб, высотой 121 метр и 30 этажей. Это деловой центр One World Trade Center, который появился на карте города в 1989-м году.

Наряду с небоскребами, роскошной мариной со всевозможными яхтами и ухоженными улицами, Лонг Бич известен своими уличными росписями.

В городе есть гигантский стрит-арт, общая площадь которого достигает 11 тыс. м2. Его автором является талантливый уличный художник Ричард Уайленд. Изображение занесено в книгу рекордов Гиннеса, как самое крупное граффити в мире.

Тем, же, кто не планирует посещение Калифорнии в ближайшее время, веб-камеры Лонг Бич позволят расширить свои горизонты и совершить удивительную виртуальную прогулку.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена в аквариуме «Синяя пещера», расположенном на территории океанариума в Лонг Бич (США). Объем резервуара достигает 540 м3. Здесь живут обитатели подводных глубин Тихого океана у побережья острова Санта-Каталина. Камера со звуком. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Лонг Бич, США 12.11.2021
Аквариум «Синяя пещера». Веб-камеры Лонг Бич
623 0
Веб-камера установлена под водой аквариума с тропическими рыбами, который находится в океанариуме Лонг Бич. С помощью этого устройства можно наблюдать за яркими обитателями подводного царства Палау, где можно встретить самых красивых представителей ихтиофауны, обитающих среди красочных рифов. Трансляция ведется со звуком.
Лонг Бич, США 11.11.2021
Аквариум с тропическими рыбами. Веб-камеры Лонг Бич
609 0
Надводная камера с видом на вольер с Магеллановыми пингвинами океанариуме Пасифик в Лонг Бич (США). Некоторые из обитателей были привезены из Бразилии, где их вызволили из неволи. Пингвины являются частью коллекции животных, которая в этом учреждении насчитывает около 11 тысяч особей. Трансляция ведется в режиме реального времени
Лонг Бич, США 11.11.2021
Вольер с пингвинами. Веб-камеры Лонг Бич
278 0
Камера со звуком находится под водой вольера с пингвинами в океанариуме Лонг Бич (США). В режиме реального времени можно наблюдать за Магеллановыми пингвинами, спасенными в Бразилии из неволи. Аквариум в Лонг Бич относится к крупнейшим океанариумам в стране. Здесь есть 30 экспозиций и 1000 видов подводных обитателей.
Лонг Бич, США 10.11.2021
Подводная веб-камера в вольере пингвинов. Веб-камеры Лонг Бич
211 0
Камера с видом на тропический риф океанариума в Лонг Бич (Калифорния, США). В объектив попадает потрясающий подводный мир, с его яркими обитателями – экзортическими рыбами и пышной растительностью. Наблюдать за этой красотой можно бесконечно. Тем более, что трансляция передается в режиме реального времени.
Лонг Бич, США 10.11.2021
Тропический риф Аквариум оф Пасифик. Веб-камеры Лонг Бич
230 0
Веб-камера расположена в океанариуме Лонг-Бич (США, Калифорния). В объектив попадает аквариум с большими экзотическими медузами, которые называются «Морская крапива». Из любой точки планеты можно наблюдать за гипнотизирующим движением этих беспозвоночных. Трансляция проходит в режиме реального времени под чарующее музыкальное сопровождение.
Лонг Бич, США 09.11.2021
Аквариум с медузами. Веб-камеры Лонг Бич
265 0

Последние новости

13.06.2022 В России начала работу летняя чартерная программа

Программа реализуется в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». По доступной цене можно посетить различные регионы страны: Сахалин, Камчатка, Бурятия, Алтай, Карелия, Калининград и др. Власти предполагают, что турами могут воспользоваться порядка  50 тыс. человек.

12.06.2022 Сафари-тур: очень страшно, но жутко интересно

Две африканские страны предлагают необычное времяпрепровождение – сафари-тур. Найти такие предложения у российских туроператоров не составляет проблем. Поэтому если хочется повысить уровень адреналина в крови, проехаться по саванне и узнать больше о дикой природе Африки, то такой отдых точно придется по душе.

11.06.2022 Яркая культурная столица: что посетить в Петербурге в июне и июле

В этом году Санкт-Петербург готов порадовать жителей и туристов яркими мероприятиями. Власти культурной столицы подготовили различные фестивали, концерты, выставки, любимый многими «Алые Паруса» и музыкальный Stereoleto.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
10
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22