City Category
7 cameras

Underwater webcam in the penguin enclosure. Long Beach webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Long Beach, whose webcams can be viewed on this site, is a picturesque city in the state of California, USA, which amazes with its picturesque views, luxurious buildings and yachts, lush palm trees, and interesting sights.

One of the most famous sites in Long Beach is the Indoor Veterans Memorial Stadium. It is designed for more than 11 thousand places and is located near the Faculty of Humanities of the City College. Several football teams train here, including students from local educational institutions. Also, until 1991, this place was the home stadium for the State Football Club.
And the stadium in Long Beach is a popular film set among Hollywood directors. Here, in 1985 and 1988, the world speedway cups were held.
The facility was built in 1950. At the same time, its opening took place. At first, the stadium was used as a fire station, which was later moved a few blocks further. But you can still see a large gate for the exit of fire engines under one of the stands. Today the staff serving the stadium is located there.
In the 80s of the last century, motorcycle races were held on the territory of the stadium. A special highway was built over the track and had a length of 400 meters with additional rolls for acceleration.
Such famous champions as Bruce Penhall, Eric Gundersen and others took part in the races.
The stadium has a main and training field, as well as a large parking lot, changing rooms for home teams and guests. The field is illuminated by giant metal halide lamps mounted on 8 towers. For media representatives, a two-level box with a capacity of up to 100 people is equipped on the western stand.

Among other attractions of Long Beach, webcams of which can be viewed in real time, it is worth noting the city embankment, which is a real decoration of the city.

It stretches along the picturesque coastline. Shops, hotels, catering establishments, entertainment centers border next to it.
A well-maintained promenade that spans several blocks and overlooks the lighthouse, which can be a great place for photo shoots and contemplation of the endless expanses of the ocean.

If travel to California is not yet in the plans, Long Beach webcams will allow you to take a fascinating walk to distant shores without leaving your own home.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is installed in the Blue Cave aquarium, located on the territory of the Long Beach Aquarium (USA). The volume of the tank reaches 540 m3. The inhabitants of the underwater depths of the Pacific Ocean off the coast of Santa Catalina Island live here. Camera with sound. The broadcast is carried out in real time.
Long Beach, USA 20.11.21
Blue Cave Aquarium. Long Beach webcams
41 0
The webcam is installed under the water of the aquarium with tropical fish, which is located in the Long Beach Aquarium. With this device, you can observe the vibrant inhabitants of the underwater kingdom of Palau, where you can meet the most beautiful representatives of the fish fauna living among the colorful reefs. The broadcast is carried out with sound.
Long Beach, USA 19.11.21
Aquarium with tropical fish. Long Beach webcams
31 0
Above-water camera overlooking the Magellanic Penguin enclosure at the Pacific Oceanarium in Long Beach (USA). Some of the inhabitants were brought from Brazil, where they were rescued from captivity. Penguins are part of the collection of animals, which in this institution numbers about 11 thousand individuals. The broadcast is carried out in real time
Long Beach, USA 18.11.21
Aviary with penguins. Long Beach webcams
28 0
The camera is installed under the water of the shark aquarium at the Pacific Oceanarium in Long Beach (USA). Sharks of all kinds live here. In real time, you can observe the habits and feeding of predators. Feeding starts at 19:00 Moscow time.
Long Beach, USA 17.11.21
Shark lagoon. Long Beach webcams
25 0
The camera overlooks the tropical reef of the Long Beach Aquarium (California, USA). The lens captures the stunning underwater world, with its colorful inhabitants - exorotic fish and lush vegetation. You can watch this beauty endlessly. Moreover, the broadcast is transmitted in real time.
Long Beach, USA 15.11.21
Tropical Reef Aquarium of Pacific. Long Beach webcams
29 0
The webcam is positioned in the Long Beach Aquarium (USA, California). The lens enters an aquarium with large exotic jellyfish, which are called "Sea Nettle". The mesmerizing movement of these invertebrates can be observed from anywhere on the planet. The broadcast takes place in real time with enchanting musical accompaniment.
Long Beach, USA 14.11.21
Aquarium with jellyfish. Long Beach webcams
27 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Подводная веб-камера в вольере пингвинов. Веб-камеры Лонг Бич онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Подводная веб-камера в вольере пингвинов. Веб-камеры Лонг Бич

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Лонг Бич, веб-камеры которого можно смотреть на этом сайте – живописный город в штате Калифорния, США, который поражает своими живописными видами, роскошными зданиями и яхтами, пышными пальмами, а также интересными достопримечательностями.

Одним из самых знаменитых объектов Лонг Бич является крытый мемориальный стадион ветеранов. Он рассчитан более, чем на 11 тыс. мест и находится недалеко от факультета гуманитарных наук Городского колледжа. Здесь тренируется несколько футбольных команд, в том числе, учащиеся местных учебных заведений. Также до 1991 года это место являлось домашним стадионом для футбольного клуба Стэйт.
А еще стадион в Лонг Бич является популярной съемочной площадкой среди голливудских режиссеров. Здесь же, в 1985-м и 1988-м гг проводились мировые кубки по спидвею.
Объект был построен в 1950-м году. Тогда же состоялось и его открытие. Первое время стадион использовался, как пожарное депо, которое позже было перенесено на несколько кварталов дальше. Но до сих пор можно увидеть большие ворота для выхода пожарных машин под одной из трибун. Сегодня там располагается персонал, обслуживающий стадион.
В 80-е годы прошлого века на территории стадиона проходили мотоциклетные гонки. Специальная магистраль была построена над легкоатлетической дорожкой и имела длину 400 метров с дополнительными кренами для разгона.
В гонках принимали участие такие знаменитые чемпионы, как Брюс Пенхолл, Эрик Гундерсен и другие.
На территории стадиона есть основное и тренировочное поле, а также большая парковка, раздевалки для домашних команд и гостей. Поле освещается при помощи гигантских светильников с металлогалогеновыми лампами, которые установлены на 8-ми вышках. Для представителей СМИ на западной трибуне оборудована двухуровневая ложа, вместимостью до 100 человек.

Среди других достопримечательностей Лонг Бич, веб-камеры которого можно смотреть в режиме реального времени, стоит отметить городскую набережную, являющуюся настоящим украшением города.

Она простирается вдоль живописного побережья. Рядом с ней граничат магазины, отели, заведения общепита, развлекательные центры.
Благоустроенный променад, который охватывает несколько кварталов и выходит к маяку, который может стать отличным местом для фотосессий и созерцания бескрайних просторов океана.

Если же пока путешествие в Калифорнию не входит в планы, веб-камеры Лонг Бич позволят совершить увлекательную прогулку к дальним берегам, не покидая собственного дома.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена в аквариуме «Синяя пещера», расположенном на территории океанариума в Лонг Бич (США). Объем резервуара достигает 540 м3. Здесь живут обитатели подводных глубин Тихого океана у побережья острова Санта-Каталина. Камера со звуком. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Лонг Бич, США 12.11.2021
Аквариум «Синяя пещера». Веб-камеры Лонг Бич
586 0
Веб-камера установлена под водой аквариума с тропическими рыбами, который находится в океанариуме Лонг Бич. С помощью этого устройства можно наблюдать за яркими обитателями подводного царства Палау, где можно встретить самых красивых представителей ихтиофауны, обитающих среди красочных рифов. Трансляция ведется со звуком.
Лонг Бич, США 11.11.2021
Аквариум с тропическими рыбами. Веб-камеры Лонг Бич
564 0
Надводная камера с видом на вольер с Магеллановыми пингвинами океанариуме Пасифик в Лонг Бич (США). Некоторые из обитателей были привезены из Бразилии, где их вызволили из неволи. Пингвины являются частью коллекции животных, которая в этом учреждении насчитывает около 11 тысяч особей. Трансляция ведется в режиме реального времени
Лонг Бич, США 11.11.2021
Вольер с пингвинами. Веб-камеры Лонг Бич
264 0
Камера установлена под водой аквариума с акулами в океанариуме Пасифик в Лонг Бич (США). Здесь живут акулы самых разных видов. В реальном времени можно наблюдать за повадками и кормежкой хищников. Кормление выпадает на 19:00 по МСК.
Лонг Бич, США 10.11.2021
Акулья лагуна. Веб-камеры Лонг Бич
498 0
Камера с видом на тропический риф океанариума в Лонг Бич (Калифорния, США). В объектив попадает потрясающий подводный мир, с его яркими обитателями – экзортическими рыбами и пышной растительностью. Наблюдать за этой красотой можно бесконечно. Тем более, что трансляция передается в режиме реального времени.
Лонг Бич, США 09.11.2021
Тропический риф Аквариум оф Пасифик. Веб-камеры Лонг Бич
224 0
Веб-камера расположена в океанариуме Лонг-Бич (США, Калифорния). В объектив попадает аквариум с большими экзотическими медузами, которые называются «Морская крапива». Из любой точки планеты можно наблюдать за гипнотизирующим движением этих беспозвоночных. Трансляция проходит в режиме реального времени под чарующее музыкальное сопровождение.
Лонг Бич, США 09.11.2021
Аквариум с медузами. Веб-камеры Лонг Бич
251 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22