City Category
7 cameras

Aquarium with jellyfish. Long Beach webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Long Beach is located in Southern California, USA.

It is famous for its beaches and an abundance of attractions that can be seen if you watch Long Beach webcams online.

This can be done on our website, in real time. The territory of the town is not very large, but invariably attractive to travelers from various countries. This place is preferred by representatives of the middle class. More affluent citizens live in the suburbs, where they build luxurious mansions overlooking the ocean.
Despite the name, which translates as "long beach", the best beaches in the state are located elsewhere. Here, after the discovery of oil deposits, swimming in the ocean has even become somewhat hazardous to health.

But in Long Beach you can see one of the largest ports in the country.

The terminal is designed to handle cargo, as well as receive passenger ships of all sizes.
As already mentioned, beach holidays are far from Long Beach's strong point. However, there are many other interesting pastime options here. In particular - sightseeing in Long Beach, whose webcams can be viewed in real time.
So, for example, it is in this Californian town that a huge indoor stadium is located, decorated with the largest graffiti in the world.

A real highlight of the city is the cozy promenade that leads directly to the lighthouse.

On the waterfront, you can see interesting information signs that provide infographics about how water gets into Long Beach. One of the sources of the city's water supply is Mount Saint Gabriel, from where rainwater is supplied to special systems. The second source is local lakes. Long Beach also imports water from Northern California.
Another poster reminds citizens that when they pay taxes, beautiful places, palm trees, manicured parks and new objects appear in the city.
You should definitely visit the Long Beach Aquarium, which is famous for its interactive exhibitions, the opportunity to contact the inhabitants of the underwater depths.
An interesting attraction for those interested in sea transport is the Queen Mary cruise ship, which today houses a restaurant, hotel and museum.

If it is not yet possible to visit California, Long Beach webcams will help you take an exciting virtual walk across a distant continent.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is installed in the Blue Cave aquarium, located on the territory of the Long Beach Aquarium (USA). The volume of the tank reaches 540 m3. The inhabitants of the underwater depths of the Pacific Ocean off the coast of Santa Catalina Island live here. Camera with sound. The broadcast is carried out in real time.
Long Beach, USA 20.11.21
Blue Cave Aquarium. Long Beach webcams
33 0
The webcam is installed under the water of the aquarium with tropical fish, which is located in the Long Beach Aquarium. With this device, you can observe the vibrant inhabitants of the underwater kingdom of Palau, where you can meet the most beautiful representatives of the fish fauna living among the colorful reefs. The broadcast is carried out with sound.
Long Beach, USA 19.11.21
Aquarium with tropical fish. Long Beach webcams
25 0
Above-water camera overlooking the Magellanic Penguin enclosure at the Pacific Oceanarium in Long Beach (USA). Some of the inhabitants were brought from Brazil, where they were rescued from captivity. Penguins are part of the collection of animals, which in this institution numbers about 11 thousand individuals. The broadcast is carried out in real time
Long Beach, USA 18.11.21
Aviary with penguins. Long Beach webcams
21 0
The camera is installed under the water of the shark aquarium at the Pacific Oceanarium in Long Beach (USA). Sharks of all kinds live here. In real time, you can observe the habits and feeding of predators. Feeding starts at 19:00 Moscow time.
Long Beach, USA 17.11.21
Shark lagoon. Long Beach webcams
21 0
The camera with sound is located under the water of the penguin enclosure at the Long Beach Aquarium (USA). In real time, you can watch the Magellanic Penguins rescued from captivity in Brazil. Long Beach Aquarium is one of the largest aquariums in the country. There are 30 exhibitions and 1000 species of underwater inhabitants.
Long Beach, USA 16.11.21
Underwater webcam in the penguin enclosure. Long Beach webcams
18 0
The camera overlooks the tropical reef of the Long Beach Aquarium (California, USA). The lens captures the stunning underwater world, with its colorful inhabitants - exorotic fish and lush vegetation. You can watch this beauty endlessly. Moreover, the broadcast is transmitted in real time.
Long Beach, USA 15.11.21
Tropical Reef Aquarium of Pacific. Long Beach webcams
24 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0

Аквариум с медузами. Веб-камеры Лонг Бич онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Аквариум с медузами. Веб-камеры Лонг Бич

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Лонг Бич расположен в Южной Калифорнии, США.

Он знаменит своими пляжами и обилием достопримечательностей, которые можно увидеть, если веб-камеры Лонг Бич смотреть онлайн.

Сделать это можно на нашем сайте, в режиме реального времени. Территория городка не сильно большая, но неизменно привлекательная для путешественников из самых разных стран. Это место предпочитают для проживания представители среднего класса. Более зажиточные граждане живут в пригороде, где строят для себя шикарные особняки с видом на океан.
Невзирая на название, которое переводится, как «длинный пляж», самые лучшие пляжи штата находятся в другом месте. Здесь после открытия нефтяных залежей, купаться в океане стало даже в некоторой степени опасно для здоровья.

Зато в Лонг Бич можно увидеть один из крупнейших портов страны.

Терминал рассчитан на обработку грузов, а также прием пассажирских судов самого разного масштаба.
Как уже было сказано, пляжный отдых – далеко не конек Лонг Бич. Однако здесь есть много других интересных вариантов времяпрепровождения. В частности – осмотр достопримечательностей Лонг Бич, веб-камеры которого можно смотреть в режиме реального времени.
Так, например, именно в этом калифорнийском городке расположен огромный крытый стадион, украшенный самым большим граффити в мире.

Настоящей изюминкой города является уютная набережная, которая выходит прямо к маяку.

 На набережной можно увидеть интересные информационные таблички, в которых представлена инфографика о том, как в Лонг Бич попадает вода. Одним из источников водоснабжения города является гора Святой Габриэль, откуда в специальные системы поступает дождевая вода. Второй источник – местные озера. Также в Лонг Бич импортируют воду из Северной Калифорнии.
Еще один плакат напоминает гражданам о том, что когда они платят налоги, в городе появляются красивые места, пальмы, ухоженные парки и новые объекты.
Обязательно стоит посетить аквариум в Лонг Бич, который знаменит своими интерактивными экспозициями, возможностью контактировать с обитателями подводных глубин.
Интересной достопримечательностью для тех, кто интересуется морским транспортом, является круизный лайнер «Королева Мери», на котором сегодня располагается ресторан, отель и музей.

Если же пока нет возможности посетить Калифорнию, веб-камеры Лонг Бич помогут совершить увлекательную виртуальную прогулку по далекому континенту.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена в аквариуме «Синяя пещера», расположенном на территории океанариума в Лонг Бич (США). Объем резервуара достигает 540 м3. Здесь живут обитатели подводных глубин Тихого океана у побережья острова Санта-Каталина. Камера со звуком. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Лонг Бич, США 12.11.2021
Аквариум «Синяя пещера». Веб-камеры Лонг Бич
591 0
Веб-камера установлена под водой аквариума с тропическими рыбами, который находится в океанариуме Лонг Бич. С помощью этого устройства можно наблюдать за яркими обитателями подводного царства Палау, где можно встретить самых красивых представителей ихтиофауны, обитающих среди красочных рифов. Трансляция ведется со звуком.
Лонг Бич, США 11.11.2021
Аквариум с тропическими рыбами. Веб-камеры Лонг Бич
566 0
Надводная камера с видом на вольер с Магеллановыми пингвинами океанариуме Пасифик в Лонг Бич (США). Некоторые из обитателей были привезены из Бразилии, где их вызволили из неволи. Пингвины являются частью коллекции животных, которая в этом учреждении насчитывает около 11 тысяч особей. Трансляция ведется в режиме реального времени
Лонг Бич, США 11.11.2021
Вольер с пингвинами. Веб-камеры Лонг Бич
264 0
Камера установлена под водой аквариума с акулами в океанариуме Пасифик в Лонг Бич (США). Здесь живут акулы самых разных видов. В реальном времени можно наблюдать за повадками и кормежкой хищников. Кормление выпадает на 19:00 по МСК.
Лонг Бич, США 10.11.2021
Акулья лагуна. Веб-камеры Лонг Бич
502 0
Камера со звуком находится под водой вольера с пингвинами в океанариуме Лонг Бич (США). В режиме реального времени можно наблюдать за Магеллановыми пингвинами, спасенными в Бразилии из неволи. Аквариум в Лонг Бич относится к крупнейшим океанариумам в стране. Здесь есть 30 экспозиций и 1000 видов подводных обитателей.
Лонг Бич, США 10.11.2021
Подводная веб-камера в вольере пингвинов. Веб-камеры Лонг Бич
204 0
Камера с видом на тропический риф океанариума в Лонг Бич (Калифорния, США). В объектив попадает потрясающий подводный мир, с его яркими обитателями – экзортическими рыбами и пышной растительностью. Наблюдать за этой красотой можно бесконечно. Тем более, что трансляция передается в режиме реального времени.
Лонг Бич, США 09.11.2021
Тропический риф Аквариум оф Пасифик. Веб-камеры Лонг Бич
226 0

Последние новости

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22