City Category
7 cameras

Aquarium with tropical fish. Long Beach webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

One of the most famous sites in Long Beach, whose webcams can be viewed on this site, is the Pacific Aquarium.

It is one of the largest oceanariums in the country, which is visited by about 1.5 million guests every year. It will be interesting for visitors of all ages. The exposition of the institution is so diverse that it can take a whole day to examine it.

The Long Beach Aquarium is home to about 11 thousand representatives of a wide variety of species of underwater flora and fauna.

And at the main entrance, a giant life-size model of a whale, suspended from the ceiling, will await guests.
On the territory of the aquarium there are huge reservoirs with water, which occupy several floors in height. They are sometimes used by volunteer divers who clean the glass walls of aquariums and plants, as well as pose for photographs. Anyone can try themselves as a volunteer. The main criterion is the absence of health problems, respect for nature. In total, about 650 volunteers work in the Pacific. This number is 2 times the number of employees of the institution.
Some areas of the aquarium are contact areas. Visitors can touch leopard sharks, stingrays, starfish or watch the underwater inhabitants feed. It is noteworthy that many of the inhabitants of the institution themselves swim up to visitors in order to communicate and be stroked.

Along with large reservoirs, the aquarium has separate aquariums with penguins, as well as giant exotic jellyfish, huge crabs, various species of seahorses and sharks.

A unique sight is the shark clutch, where future underwater predators - feline, horned, polar and other shark species - develop in egg capsules. To be able to observe the process of development of embryos, the fertilized capsules are cut, and a transparent film is inserted in place of the hole formed.

Along with the underwater inhabitants, the Long Beach Aquarium has an aviary with Australian parrots.

Bright birds show funny shows several times a day.
Also, in addition to the permanent exhibition, the Pacific Aquarium has swimming pools where wounded and sick animals found in the ocean are brought. Victims are treated and subsequently released back into their natural habitat.

A visit to the Long Beach Aquarium will give a multifaceted performance to the underwater inhabitants of the Atlantic, as well as a lot of pleasant impressions and emotions.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is installed in the Blue Cave aquarium, located on the territory of the Long Beach Aquarium (USA). The volume of the tank reaches 540 m3. The inhabitants of the underwater depths of the Pacific Ocean off the coast of Santa Catalina Island live here. Camera with sound. The broadcast is carried out in real time.
Long Beach, USA 20.11.21
Blue Cave Aquarium. Long Beach webcams
34 0
Above-water camera overlooking the Magellanic Penguin enclosure at the Pacific Oceanarium in Long Beach (USA). Some of the inhabitants were brought from Brazil, where they were rescued from captivity. Penguins are part of the collection of animals, which in this institution numbers about 11 thousand individuals. The broadcast is carried out in real time
Long Beach, USA 18.11.21
Aviary with penguins. Long Beach webcams
22 0
The camera is installed under the water of the shark aquarium at the Pacific Oceanarium in Long Beach (USA). Sharks of all kinds live here. In real time, you can observe the habits and feeding of predators. Feeding starts at 19:00 Moscow time.
Long Beach, USA 17.11.21
Shark lagoon. Long Beach webcams
21 0
The camera with sound is located under the water of the penguin enclosure at the Long Beach Aquarium (USA). In real time, you can watch the Magellanic Penguins rescued from captivity in Brazil. Long Beach Aquarium is one of the largest aquariums in the country. There are 30 exhibitions and 1000 species of underwater inhabitants.
Long Beach, USA 16.11.21
Underwater webcam in the penguin enclosure. Long Beach webcams
19 0
The camera overlooks the tropical reef of the Long Beach Aquarium (California, USA). The lens captures the stunning underwater world, with its colorful inhabitants - exorotic fish and lush vegetation. You can watch this beauty endlessly. Moreover, the broadcast is transmitted in real time.
Long Beach, USA 15.11.21
Tropical Reef Aquarium of Pacific. Long Beach webcams
25 0
The webcam is positioned in the Long Beach Aquarium (USA, California). The lens enters an aquarium with large exotic jellyfish, which are called "Sea Nettle". The mesmerizing movement of these invertebrates can be observed from anywhere on the planet. The broadcast takes place in real time with enchanting musical accompaniment.
Long Beach, USA 14.11.21
Aquarium with jellyfish. Long Beach webcams
21 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0

Аквариум с тропическими рыбами. Веб-камеры Лонг Бич онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Аквариум с тропическими рыбами. Веб-камеры Лонг Бич

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Одним из самых знаменитых объектов Лонг Бич, веб-камеры которого можно смотреть на этом сайте, является Аквариум Пасифик.

Он входит в число крупнейших океанариумов в стране, который каждый год посещает около 1,5 млн гостей. Здесь будет интересно посетителям любого возраста. Экспозиция учреждения настолько разнообразна, что на ее осмотр может уйти целый день.

В океанариуме Лонг Бич обитает около 11 тыс. представителей самых разных видов подводной флоры и фауны.

 А у центрального входа гостей будет ждать гигантский макет кита в натуральную величину, подвешенный к потолку.
На территории океанариума есть огромные резервуары с водой, которые занимают по высоте несколько этажей. В них иногда плавают дайверы-волонтеры, которые очищают стеклянные стенки аквариумов и растения, а также позируют для фотографий. Попробовать себя в роли волонтера может любой желающий. Основной критерий – отсутствие проблем со здоровьем, бережное отношение к природе. Всего в Пасифик работает около 650 волонтеров. Это число в 2 раза превышает количество сотрудников учреждения.
Некоторые зоны аквариума являются контактными. Посетители могут потрогать леопардовых акул, скатов, морских звезд или понаблюдать за кормежкой подводных жителей. Примечательно, что многие обитатели учреждения сами подплывают к посетителям с целью пообщаться и быть поглаженными.

Наряду с большими резервуарами в океанариуме установлены отдельные аквариумы с пингвинами, а также гигантскими экзотическими медузами, огромными крабами, разнообразными видами морских коньков и акул.

Неповторимым зрелищем является акулья кладка, где в капсулах-яйцах развиваются будущие подводные хищники – кошачья, рогатая, полярная и другие виды акул. Для возможности наблюдать за процессом развития зародышей оплодотворенные капсулы разрезаются, а на место образовавшегося отверстия вставляется прозрачная пленка.

Наряду с подводными жителями, в океанариуме Лонг Бич есть вольер с австралийскими попугаями.

Яркие пернатые несколько раз в день показывают веселые шоу.
Также, кроме постоянной экспозиции в Аквариуме Пасифик есть бассейны, куда привозят раненных и больных животных, найденных в океане. Пострадавших лечат и впоследствии выпускают обратно в естественную среду обитания.
Посещение океанариума в Лонг Бич подарит многогранное представление и подводных жителях Атлантики, а также массу приятных впечатлений и эмоций.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена в аквариуме «Синяя пещера», расположенном на территории океанариума в Лонг Бич (США). Объем резервуара достигает 540 м3. Здесь живут обитатели подводных глубин Тихого океана у побережья острова Санта-Каталина. Камера со звуком. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Лонг Бич, США 12.11.2021
Аквариум «Синяя пещера». Веб-камеры Лонг Бич
600 0
Надводная камера с видом на вольер с Магеллановыми пингвинами океанариуме Пасифик в Лонг Бич (США). Некоторые из обитателей были привезены из Бразилии, где их вызволили из неволи. Пингвины являются частью коллекции животных, которая в этом учреждении насчитывает около 11 тысяч особей. Трансляция ведется в режиме реального времени
Лонг Бич, США 11.11.2021
Вольер с пингвинами. Веб-камеры Лонг Бич
268 0
Камера установлена под водой аквариума с акулами в океанариуме Пасифик в Лонг Бич (США). Здесь живут акулы самых разных видов. В реальном времени можно наблюдать за повадками и кормежкой хищников. Кормление выпадает на 19:00 по МСК.
Лонг Бич, США 10.11.2021
Акулья лагуна. Веб-камеры Лонг Бич
506 0
Камера со звуком находится под водой вольера с пингвинами в океанариуме Лонг Бич (США). В режиме реального времени можно наблюдать за Магеллановыми пингвинами, спасенными в Бразилии из неволи. Аквариум в Лонг Бич относится к крупнейшим океанариумам в стране. Здесь есть 30 экспозиций и 1000 видов подводных обитателей.
Лонг Бич, США 10.11.2021
Подводная веб-камера в вольере пингвинов. Веб-камеры Лонг Бич
205 0
Камера с видом на тропический риф океанариума в Лонг Бич (Калифорния, США). В объектив попадает потрясающий подводный мир, с его яркими обитателями – экзортическими рыбами и пышной растительностью. Наблюдать за этой красотой можно бесконечно. Тем более, что трансляция передается в режиме реального времени.
Лонг Бич, США 09.11.2021
Тропический риф Аквариум оф Пасифик. Веб-камеры Лонг Бич
227 0
Веб-камера расположена в океанариуме Лонг-Бич (США, Калифорния). В объектив попадает аквариум с большими экзотическими медузами, которые называются «Морская крапива». Из любой точки планеты можно наблюдать за гипнотизирующим движением этих беспозвоночных. Трансляция проходит в режиме реального времени под чарующее музыкальное сопровождение.
Лонг Бич, США 09.11.2021
Аквариум с медузами. Веб-камеры Лонг Бич
255 0

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22