City Category
7 cameras

Aviary with penguins. Long Beach webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Once Long Beach, whose webcams can be viewed on this site, was the most popular and prestigious resort.

Excellent climate, long and wide coastline, beautiful nature contributed to the rapid development of the city's tourism sector. This happened in the first half of the 20th century. Restaurants and bars, hotels and entertainment centers were built in the city. The population grew rapidly.
However, with the advent of the "Great Depression", the popularity of entertainment faded significantly. The enormous destruction in Long Beach was brought about by the strongest earthquake of 1933, when the fairy-tale city was almost destroyed to the ground. Since then, these places have been significantly deserted. And after the deposits of neiti were discovered here, the tourism sector ceased to be city-forming. And industrial giants have replaced numerous objects of entertainment infrastructure and improvement.

In the 60s of the last century, the US Navy was based on the territory of Long Beach.

In those days, a large aircraft plant was opened, and strategic facilities of the military base were equipped.
Today, the city is home to a huge number of enterprises, headquarters of famous companies and tourist infrastructure, which together give these places a unique and controversial look for many people.

One of the interesting attractions of Long Beach, which keeps the memory of the years gone by, when it was still a popular resort, is the Queen Mary transatlantic liner.

The vessel was launched in 1934. And in 1967, his last 1001st voyage across the ocean took place.
During her history, Queen Mary managed to visit not only a passenger ship, but also a warship. This was the case during the Second World War. During this time, the liner transported about 80 thousand soldiers.
The key operation, as a result of which the ship was awarded the Diaper status, was the transportation of 22 thousand children and women of the military who arrived in the United States.
After the war, the ship returned to its original functions and was used for the transport of tourists for several more years. In 1967, Queen Mary entered the city harbor for the last time to stay there forever. Today the ship houses a hotel, a restaurant and a museum.

If it is not yet possible to go to California, Long Beach webcams, which can be watched online in real time, will allow you to shorten any distances and visit distant exotic shores.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is installed in the Blue Cave aquarium, located on the territory of the Long Beach Aquarium (USA). The volume of the tank reaches 540 m3. The inhabitants of the underwater depths of the Pacific Ocean off the coast of Santa Catalina Island live here. Camera with sound. The broadcast is carried out in real time.
Long Beach, USA 20.11.21
Blue Cave Aquarium. Long Beach webcams
36 0
The webcam is installed under the water of the aquarium with tropical fish, which is located in the Long Beach Aquarium. With this device, you can observe the vibrant inhabitants of the underwater kingdom of Palau, where you can meet the most beautiful representatives of the fish fauna living among the colorful reefs. The broadcast is carried out with sound.
Long Beach, USA 19.11.21
Aquarium with tropical fish. Long Beach webcams
28 0
The camera is installed under the water of the shark aquarium at the Pacific Oceanarium in Long Beach (USA). Sharks of all kinds live here. In real time, you can observe the habits and feeding of predators. Feeding starts at 19:00 Moscow time.
Long Beach, USA 17.11.21
Shark lagoon. Long Beach webcams
23 0
The camera with sound is located under the water of the penguin enclosure at the Long Beach Aquarium (USA). In real time, you can watch the Magellanic Penguins rescued from captivity in Brazil. Long Beach Aquarium is one of the largest aquariums in the country. There are 30 exhibitions and 1000 species of underwater inhabitants.
Long Beach, USA 16.11.21
Underwater webcam in the penguin enclosure. Long Beach webcams
22 0
The camera overlooks the tropical reef of the Long Beach Aquarium (California, USA). The lens captures the stunning underwater world, with its colorful inhabitants - exorotic fish and lush vegetation. You can watch this beauty endlessly. Moreover, the broadcast is transmitted in real time.
Long Beach, USA 15.11.21
Tropical Reef Aquarium of Pacific. Long Beach webcams
27 0
The webcam is positioned in the Long Beach Aquarium (USA, California). The lens enters an aquarium with large exotic jellyfish, which are called "Sea Nettle". The mesmerizing movement of these invertebrates can be observed from anywhere on the planet. The broadcast takes place in real time with enchanting musical accompaniment.
Long Beach, USA 14.11.21
Aquarium with jellyfish. Long Beach webcams
22 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Вольер с пингвинами. Веб-камеры Лонг Бич онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Вольер с пингвинами. Веб-камеры Лонг Бич

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Когда-то Лонг Бич, веб-камеры которого можно смотреть на этом сайте, являлся популярнейшим и престижнейшим курортом.

Прекрасный климат, длинное и широкое побережье, красивая природа способствовали бурному развитию туристической сферы города. Это происходило в первой половине XX столетия. В городе строились рестораны и бары, отели и развлекательные центры. Стремительно росла численность населения.
Однако с приходом «Великой депрессии», популярность развлечений значительно померкла. Огромные разрушения в Лонг Бич принесло и сильнейшее землетрясение 1933-го года, когда город-сказка был разрушен практически до основания. С тех пор эти места значительно опустели. А после того, как здесь были обнаружены залежи нейти, туристическая сфера перестала быть градообразующей. И на смену многочисленным объектам развлекательной инфраструктуры и благоустройства пришли промышленные гиганты.

В 60-е годы прошлого века на территории Лонг Бич базировались ВМС США.

В те времена был открыт крупный авиазавод, а также обустроены стратегические объекты военной базы.
Сегодня на территории города расположено огромное количество предприятий, штаб-квартиры знаменитых компаний и объектов туристической инфраструктуры, которые в сумме придают этим местам по-своему уникальный и неоднозначный для многих людей облик.

Одной из интересных достопримечательностей Лонг Бич, которая хранит память о давно минувших годах, когда он был еще популярным курортом, является трансатлантический лайнер Королева Мери.

Судно было спущено на воду в 1934-м году. А в 1967-м состоялся его последний 1001-й рейс по океану.
За свою историю Королева Мери успела побывать не только пассажирским судном, но и военным кораблем. Так было в годы Второй мировой войны. За это время лайнер перевез около 80 тыс. военных.
Ключевой операцией, по результатам которой кораблю был присвоен статус Дайапер, являлась перевозка 22 тыс. детей и женщин военных, которые прибыли в США.
После войны судно вернуло первоначальные функции и еще несколько лет использовалось для перевозки туристов. В 1967-м году Королева Мери последний раз вошла в городскую гавань, чтобы остаться там навсегда. Сегодня на лайнере расположен отель, ресторан и музей.

Если же пока нет возможности отправиться в Калифорнию, веб-камеры Лонг Бич, смотреть онлайн которые можно в режиме реального времени, позволят сократить любые расстояния и побывать на далеких экзотических берегах.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена в аквариуме «Синяя пещера», расположенном на территории океанариума в Лонг Бич (США). Объем резервуара достигает 540 м3. Здесь живут обитатели подводных глубин Тихого океана у побережья острова Санта-Каталина. Камера со звуком. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Лонг Бич, США 12.11.2021
Аквариум «Синяя пещера». Веб-камеры Лонг Бич
594 0
Веб-камера установлена под водой аквариума с тропическими рыбами, который находится в океанариуме Лонг Бич. С помощью этого устройства можно наблюдать за яркими обитателями подводного царства Палау, где можно встретить самых красивых представителей ихтиофауны, обитающих среди красочных рифов. Трансляция ведется со звуком.
Лонг Бич, США 11.11.2021
Аквариум с тропическими рыбами. Веб-камеры Лонг Бич
568 0
Камера установлена под водой аквариума с акулами в океанариуме Пасифик в Лонг Бич (США). Здесь живут акулы самых разных видов. В реальном времени можно наблюдать за повадками и кормежкой хищников. Кормление выпадает на 19:00 по МСК.
Лонг Бич, США 10.11.2021
Акулья лагуна. Веб-камеры Лонг Бич
502 0
Камера со звуком находится под водой вольера с пингвинами в океанариуме Лонг Бич (США). В режиме реального времени можно наблюдать за Магеллановыми пингвинами, спасенными в Бразилии из неволи. Аквариум в Лонг Бич относится к крупнейшим океанариумам в стране. Здесь есть 30 экспозиций и 1000 видов подводных обитателей.
Лонг Бич, США 10.11.2021
Подводная веб-камера в вольере пингвинов. Веб-камеры Лонг Бич
204 0
Камера с видом на тропический риф океанариума в Лонг Бич (Калифорния, США). В объектив попадает потрясающий подводный мир, с его яркими обитателями – экзортическими рыбами и пышной растительностью. Наблюдать за этой красотой можно бесконечно. Тем более, что трансляция передается в режиме реального времени.
Лонг Бич, США 09.11.2021
Тропический риф Аквариум оф Пасифик. Веб-камеры Лонг Бич
226 0
Веб-камера расположена в океанариуме Лонг-Бич (США, Калифорния). В объектив попадает аквариум с большими экзотическими медузами, которые называются «Морская крапива». Из любой точки планеты можно наблюдать за гипнотизирующим движением этих беспозвоночных. Трансляция проходит в режиме реального времени под чарующее музыкальное сопровождение.
Лонг Бич, США 09.11.2021
Аквариум с медузами. Веб-камеры Лонг Бич
253 0

Последние новости

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22